09:08, 15.10.2012 / ПОЛИТИКА

Члены «Единой России» получили подавляющее большинство мандатов на выборах в Коми

На выборах депутатов органов местного самоуправления в Коми уверенную победу одержали представители «Единой России». Новым депутатом Госсовета Коми по Эжвинскому округу стала также «единоросс» Светлана Литвина. Об этом в понедельник утром на пресс-конференции рассказала председатель Избирательной комиссии республики Елена Шабаршина, которая озвучила предварительные итоги выборов.

KAB_8665.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Явка на выборах в Госсовет Коми составила 18,57%. За представителя «Единой России» Светлану Литвину отдали свои голоса 61,38% избирателей (5185 человек), за коммуниста Олега Михайлова — 17,71% (1497 человек), за эсера Александра Щиголева — 11,33% (951 человек), за лидера «Рубежа Севера» Алексея Колегова 5,65% (477 человек). Всего на выборы пришли 8447 человек из более чем 45 тысяч избирателей.

Явка на выборах в органы местного самоуправления была различной в зависимости от района — от 12% в Печоре до 100% в Койгородском районе. Однако везде прослеживалась одна тенденция: меньше всего избирателей приходили на участки в райцентрах.

- Отличительными особенностями предыдущих выборов было то, что большая явка была там, где избирались главы органов местного самоуправления. В этот раз явка была примерно равной независимо от того, выбирались главы или нет, - пояснила Елена Шабаршина.

KAB_8675.jpg

Явка по районам:
Вуктыльский район — от 31 до 47%;
Ижемский район — от 25 до 48%;
Княжпогостский район — от 23 до 70%;
Койгородский район — от 40 до 100%;
Корткеросский район — от 30 до 65%;
Печорский район — от 12 до 68%;
Прилузский район — от 32 до 92%;
Сосногорский район — 39 до 42%;
Сыктывдинский район — 20 до 61%;
Сысольский район — от 46 до 68%;
Удорский район — от 24 до 68%;
Усть-Вымский район — от 20 до 77%;
Усть-Куломский район — от 29 до 65%;
Усть-Цилемский район — от 27 до 60%;
Троицко-Печорский район — от 33 до 68%.

В итоге представители «Единой России» получили 1025 мандатов, представители «Справедливой России» - 18, ЛДПР - 26, представители КПРФ — 13, члены Коми республиканского совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов - 48, "Патриоты России" - 2, самовыдвиженцы - 315 мандатов.

На дополнительных выборах в Ижемском и Сысольском районах победили единоросы — Олег Рочев и Анатолий Дурнев.

KAB_8709.jpg

Кроме того Елена Шабаршина отметила, что любые партии имели право выдвигать своих членов на прошедших выборах, однако этим правом воспользовались лишь «основные игроки». Всего было вакантно 1456 мандатов. «Единая Россия» выдвинула 1373 кандидата, ЛДПР — 94, Коми республиканский совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов — 79, «Справедливая Россия» - 54, КПРФ — 34, Патриоты России — 6. Регистрацию в качестве кандидатов прошли не все. Несколько человек были сняты из-за того, что неправильно оформили документы, один кандидат умер незадолго до выборов. Кроме того в депутаты пытались избраться ранее судимые за тяжкие и особо тяжкие преступления жители Коми, которые отбывали наказание в тюрьме.

В досрочном голосовании приняли участие 2817 человек из 6150 возможных. На участках работали 311 наблюдателей.

В избирательные комиссии разных уровней поступило пять жалоб. Так, один из членов УИК пожаловался, что ему не видна вся площадь комнаты для голосования. Еще одна жалоба касалась того, что на выходе из участка неизвестный человек фотографировал избирателей.

753

Комментарии (95)

Добавить комментарий


  • Терентьев Анатолий Филиппович
    15 окт. 2012 г., 9:32:50
    Ответить
    Очередная манипуляция цифирью
    Очередное враньё .. Если 45тыс избирателей , из них проголосовало за Литвину 5185 , это значит 11% процентов избирателей. 61,38% - это от проголосовавших.. И это , что в деревне столько чинуш и ЧлеПЕдРосов дружно за нахождение в тёплом навозе голосуют. Или всем действительно эта ситуация так нравится ? Да , кстати ,БаНКа , научитесь хоть правильно названия районов республики перечислять.
    • Ёж
      15 окт. 2012 г., 11:32:05
      Ответить
      Анатолий,
      на вас не угодить. 70% много 11% мало. Вы уж определитесь! А то как люди не голосуют вам все не нравится, беспокойный вы наш. В результате за вами никто не идет, и за вас голосует процент статистической погрешности.
    • сом
      15 окт. 2012 г., 11:34:22
      Ответить
      Открой итоговой протокол и прочитай,процент от числа проголосовавших.а не от количества избирателей.имеющих право голоса в данном округе,все в соответствие с ФЗ,пришел бы 1 избиратель,было бы 100%,где вранье?
    • @
      15 окт. 2012 г., 13:00:52
      Ответить
      Это наглая ложь! В Койгородке пришло не 100, а 101%!
    • Алексей
      15 окт. 2012 г., 16:49:33
      Ответить
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vAU-p-MnB1U

      внимательно смотрим и ужасаемся...Какие у НАС в стране выборы. и это всего лишь один участок.
    • Чиж
      15 окт. 2012 г., 16:55:10
      Ответить
      пришли все бюджетники,полиционеры и проголосовали за "росистов"
      Остальные никому не верят и плюнули на выборы.совсем не пошли
  • 456
    15 окт. 2012 г., 9:34:16
    Ответить
    Кто бы сомневался! Пасьянс разложен))
  • Владимир
    15 окт. 2012 г., 9:34:23
    Ответить
    Дык, кто бы сомневался!!!
    Не ходил на эти ваши выборы, ибо результат итак известен. Смысл?
    • ss
      15 окт. 2012 г., 9:47:52
      Ответить
      А может все таки стоило? http://www.politarena.org/stati/ura-tovarischi.html
  • вадя
    15 окт. 2012 г., 9:35:47
    Ответить
    то есть около 80% избирателей решили не участвовать в этом цирке. Вот главный показатель работы избирательных комиссий, дискридитировали они себя
    • ДВАдя
      15 окт. 2012 г., 12:30:45
      Ответить
      40-45 процентов из них и в лучшие годы не ходили. Что ноешь-то?
  • Крещусь
    15 окт. 2012 г., 9:40:32
    Ответить
    А что, были выборы? Мне кажется, что как всегда - нет.
  • Житель РК
    15 окт. 2012 г., 9:53:19
    Ответить
    Ну вот теперьЭжвинцы не плачьте что у вас нет администрации, бюджета и т.д. и т.п. Сами выбрали сами и сидите в этой клоаке. :)
    • ыва
      15 окт. 2012 г., 11:18:24
      Ответить
      жителю
      За Эжву там давно все было решено, а в клоаке ты сам живешь!
  • не ожидал
    15 окт. 2012 г., 10:00:25
    Ответить
    Не ожидал, что так много эжвинцев ( 477 человек) поддержат человека, выступавшего с расистских позиций. Коричневая чума стала распространяться? Так и до эпидемии недалеко.
    • 123
      15 окт. 2012 г., 10:08:38
      Ответить
      это вы о Литвиной?
    • чего вы ждали?
      15 окт. 2012 г., 10:20:14
      Ответить
      Чего вы хотите? Фашизм распространяется при попустительстве властей.Скоро нацики начнут показывать зубы. Может прокуроры и понты из МВД думают вписаться в ряды нациков?
      • ***
        15 окт. 2012 г., 10:26:35
        Ответить
        Нацик - зверь для власти очень полезный! За долю малую готов грызть горло и писать на конкурентов.
    • 1
      15 окт. 2012 г., 12:51:19
      Ответить
      вы нациками простачков пугайте, умные люди всё отлично понимают!!
  • не ЕР
    15 окт. 2012 г., 10:06:24
    Ответить
    Поймите, ЕР успевает сотрудничать с активистами на местах. В сторонники привлекает просто активно работающих на своей должности, общественников. Вот такого подхода нет на местах у оппозиционеров. ЕР под свое крыло берет нужных. А по нашему участку из 10 только один член правящей партии, остальные сторонники, предстатвители ОНФ, 2 самовыдвиженца.
    • ***
      15 окт. 2012 г., 10:27:37
      Ответить
      Все правильно сказали
      • Мизантроп
        15 окт. 2012 г., 10:50:50
        Ответить
        Работа выстроена
        что бы ни говорили
  • тоже немало
    15 окт. 2012 г., 10:24:29
    Ответить
    Да и за Щиголева проголосовало немало. В Эжве, если не ошибаюсь, живет свыше 60 000 человек.За Щиголева отдали голоса 951 человек.Почти тысяча!
    • Не с теми связался
      15 окт. 2012 г., 13:56:57
      Ответить
      если бы Щиголев шёл не от Скоробогатовой России, то взял бы значительно больше
      Ну не нужна Эжвинцам самостоятельность и свой бюджет! Хватает того, что Поздеев выделяет.
  • 911
    15 окт. 2012 г., 10:26:41
    Ответить
    ударим мандатом по этому мудло
  • лд
    15 окт. 2012 г., 10:31:24
    Ответить
    Республику изнасиловали в очередной раз! Досвидания демократия...
  • Вася
    15 окт. 2012 г., 10:59:59
    Ответить
    Явка 18,5%
  • Проходящий
    15 окт. 2012 г., 11:05:08
    Ответить
    "выборы"))))))
    Вот это: "Печорский район — от 12 до 68%;" просто убило)))))))))))))). Надо еще добавлять фразу: "местами до ХХХ%". Почти все "забили" на "выборы", многие поняли, что этот фарс ничего не решает. Радует что народ начинает понимать, а там глядишь и действовать начнет.
  • Любопытный
    15 окт. 2012 г., 11:17:48
    Ответить
    Но ведь Чернов все равно уедет. Ну годик, ну другой. Хорошо, мы подождем.
    Отправлено из мобильной версии
  • А
    15 окт. 2012 г., 11:26:20
    Ответить
    Я что то не понял как проценты считают "от" и "до". Разве нельзя точную цифру подсчитать?
    • фыв..
      15 окт. 2012 г., 11:36:46
      Ответить
      ...
      первая цифра отражает реальную явку, вторая согласно "146% волшебства".
    • сом
      15 окт. 2012 г., 11:39:44
      Ответить
      Точные проценты подсчитаны с точночтью оо сотых по всем УИК,которые свидетельствуют о низкой явке избирателей,но чтобы сгладить картину приводят эти цифры!
  • кто бы
    15 окт. 2012 г., 11:34:57
    Ответить
    сомневался
    Раньше это была привилегия КПСС, теперь ЕдРо.
  • Петрович
    15 окт. 2012 г., 11:50:46
    Ответить
    О выборах в Сосногорске
    Общался со знакомыми, друзьями и коллегами по работе. Избирательные участки были весь день практически пустые. Я ходил голосовать днём. По идее должен быть самый пик голосования. Половина первого дня. На участке пара человек и я. Комиссия реально скучала, единственный кандидат на участке нервно ходил, смотреть, что за тебя не идут голосовать по крайней мере неприятно. Наблюдателей никого, все приготовленные лавки пустые. А за чем наблюдать, комиссия сплошь из своих, кандидат тот, который обязательно должен пройти, он же член ЕР.
    Откуда явка 39-42%? Процентов 25-30 не больше, а остальное, как говорят, ловкость рук и никакого мошенничества..
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    15 окт. 2012 г., 12:10:18
    Ответить
    Уважаемому рабкору "Ежу" или возможно Евгению возможно Анатольевичу
    Радостный мой соглядатай , протрите глазки и почитайте мой комментарий .. То , что Ваши сокомментарии волшебным образом( независимо от времени) попадают вслед за моими , говорит только о волшебниках то из ЦИКа , то из БаНКи , то из других всческих мест.. Но если мой сопереживателеь (или сопережёвыватель), Вы беспокоитесь о набранных мною процентах на выборах ... Только вопрос где Вы их высчитали , или я сам не в курсах , что где-то умудряюсь баллотироваться ? Вобщем от вас кудесников клавиатуры и протокола можно ждать чего угодно.. Да кстати "Ёж" и "сом" - а , что аватарку приклеить не судьба была.. А то иногда Вы так гордо самим собой представляетесь . Несолидно как-то , студенты уважухи не окажут ..
    • Ёж
      15 окт. 2012 г., 22:26:03
      Ответить
      снова мимо!
      Мизерные проценты на выборах набрали не именно вы, а несколько недалеких и во многом обиженных кандидатов, которые могут только обливать смрадной слюной любые дела и действия. Обидно, что с вами никто не считается?
  • ю
    15 окт. 2012 г., 12:39:15
    Ответить
    В депутаты в основном идут женщины , которым просто нужно сохранить свое рабочее место и продвинуться по карьерной леснице, отсюда и маленький процент проголосовавших, а настоящие мужики все равно не пробьются.
    • Мамонт
      15 окт. 2012 г., 13:45:03
      Ответить
      О явке..
      Избирателей проголосовало ничтожно мало. Пришли голосовать друзья и родственники каждого из кандидатов в среднем по 5-6 человек за НОС, т.е. заинтересованные лица. Что касается отсутствия народа на избирательных участках, то это пожалуй, первое, не спланированное, но единодушное игнорирование ЕДИНОЙ РОССИИ. Есть над чем задуматься... Это ещё не гроза, но это уже ропот!!!
  • Анна
    15 окт. 2012 г., 13:09:45
    Ответить
    Сосногорск
    Нас в семье трое, голосовать ходила я одна, дочь и муж не пошли, сказали: не хотим участвовать в этом фарсе. У моей подруги из 4-х человек (все старше 18 лет) голосовать ни пошёл никто. Хорошая знакомая проголосовала одна (в семье 4 взрослых), поскольку бюджетница. По-моему нетрудно подсчитать процент явки. Из трёх примеров видно: из 11 человек приняли участие всего 3. А сколько таких примеров по городу????
  • Совесть
    15 окт. 2012 г., 13:17:31
    Ответить
    жуликам, организовавшим подобные выборы
    Господа, вас совесть не мучает? Совесть - способность человеческого духа познавать этические ценности в их реальности и вместе с выдвигаемыми ими требованиями; способ, каким чувство ценности становится значимым для человека;

    в более узком смысле совесть - нравственное сознание, чувство или знание того, что хорошо и что плохо, справедливо или несправедливо; субъективное сознание соответствия или несоответствия собственного поведения нравственным ценностям.

    Совесть как изначальное нравственное побуждение является врожденной, но благодаря внешнему влиянию может развиться или заглохнуть.
    • Грамотный
      15 окт. 2012 г., 20:39:51
      Ответить
      Литвина
      Совесть?А что такое-?
  • гражданин РФ
    15 окт. 2012 г., 13:25:31
    Ответить
    Как можно праздновать победу например в Сосногорске при явке избирателей 39-42 %? Это менее половины граждан, которые могли бы участвовать в голосовании. Позор!!! Вам реально на этих выборах показано отношение жителей к власти, отношение к членам Единой России. Рейтинг ваших кандидатов низкий, ниже некуда. Чью интересы такие депутаты будут защищать, народа или власти??? Ответ очевиден.
  • 888
    15 окт. 2012 г., 13:28:42
    Ответить
    смешно: 5 тысяч от общего числа избирателей! Гнусно, противно. Пиррова победа!
  • Вовчик
    15 окт. 2012 г., 13:32:46
    Ответить
    Вы вот комментарии пишите по поводу прошедших выборов, а вы, что действительно считаете, что членов ЕР интересует ваше мнение или они к нему прислушаются. Им давно уже не стыдно, так как не впервой подтасовывать результаты выборов. Они будут в глаза смотреть и говорить: выборы прошли честно, грубых нарушений не выявлено, голосование показало высокий рейтинг жителей к Единой России. А сами при этом будут контролировать вброс бюллетеней, ход предварительного голосования и пр.
    • Мамонт - Вовчику
      15 окт. 2012 г., 13:55:29
      Ответить
      а вы, что действительно считаете, что членов ЕР интересует ваше мнение или они к нему прислушаются....
      Вот именно поэтому они и не популярны. Именно поэтому такая явка... Думаете это ИХ не напрягает? Ещё как!!! Сейчас лихорадочно будут повышать свой рейтинг. Может даже тормознут какой ни будь законопроект по вытягиванию денег у населения, типа "Умерить аппетит монополий в ЖКХ".......Следующим их шагом, будет что то типа образования новой партии с новым названием, путём слияния с какой нибудь ничтожной партейкой. Новое название-новые лозунги-замена лидеров - очередной обман, на который как не странно, граждане РФ опять поведутся
  • Борис
    15 окт. 2012 г., 13:53:12
    Ответить
    Пока члены ТИКа будут срощены с властью, а на местах это именно так, ничего не изменится. выборы не были и не будут честными.
  • Власть довольна
    15 окт. 2012 г., 14:00:41
    Ответить
    Быдло смирилось и готово на всё, что власть сделает.
    Явка на выборы показала, что толпа больше не вякает, а покорилась!

    Вот теперь можно развернуться. Недовольных совсем немного.))))
  • найти одного
    15 окт. 2012 г., 14:02:21
    Ответить
    Койгородский район — от 40 до 100%;

    полную явку легко проверить. Пусть хоть один взрослый человек из этого района, который не голосовал. Пусть встанет и скажет 6 Я не ходил на выборы.
  • Да здравствует великий Российский Народ
    15 окт. 2012 г., 14:07:04
    Ответить
    толпа смирилась со своей участью
    Мы - стадо, миллионы нас голов.
    Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
    И ни о чём на свете не жалеем.
    Баранье стадо - наш удел таков...

    В загон нас гонят - мы спешим в загон.
    Ha выпас гонят - мы спешим на выпас.
    Быть в стаде - Основной Закон,
    И страшно лишь одно: из стада выпасть.

    Когда приходит время, нас стригут.
    Зачем стригут, нам это непонятно.
    Но всех стригут, куда ж податься тут,
    Хоть процедура крайне неприятна.

    Пастушья власть дана нам как подмога!
    А пастухам она дарована от "бога"!
    Так и живём, не зная тех тиранов,
    Что превратили нас давно в баранов!

    Ах, как сочна на пастбище трава!
    А как свежа вода в ручьях журчащих!
    Зачем нам знать о мыслях пастуха,
    когда так сладок сон в тенистых чащах?

    Да! Хлещет по бокам пастуший кнут!
    Что ж из, того: не отставай от стада!
    Да, у загонов прочная ограда.
    И пастухи нас зорко стерегут!

    Правда, вчера пропали два барана...
    Не помогла им пастухов "охрана".
    Их съели пастухи, но виноваты - волки,
    А стаду наплевать на братьев "с нижней полки".

    Мы - стадо! Миллионы нас голов.
    Идём, бредём, качая курдюками.
    Нам не страшны проделки пастухов!
    Бараны мы! Что хочешь, делай с нами!
  • Артемий Троицкий
    15 окт. 2012 г., 14:31:51
    Ответить
    В Сосногорске на официальном сайте администрации района выставлена информация о прошедших вчера выборах. И что интересно: Тарасюк - женщина злоупотреб**ющая алкоголем, набрала 180 голосов, Чупрова - лидер одной из УК, которой постоянно должны жители обслуживаемых ею домов и не по одной сотне тысяч рублей - 265 голосов, домохозяйка Цицеронова - 299 голосов, вечно улыбающийся, но молчащий Ларионов - 366 голосов. И что эти люди при таком раскладе голосов стали депутатами? Позор, позор и ещё раз позор.
    • Житель Сосногорска
      15 окт. 2012 г., 22:30:02
      Ответить
      С Татасюк и Цицероновой лично не знаком, а по поводу Чупровой явный перебор, более достойного депутата может еще и не было. Поздравляю Светлану Геннадьевну, поздравляю Сосногорск
  • 41
    15 окт. 2012 г., 15:16:58
    Ответить
    еще час назад в тексте про лэдэпээр и строчки не было
    а чО , лдпр сделало кпрф или ошибка?
    • От КПРФ
      15 окт. 2012 г., 15:26:52
      Ответить
      Коммунистов вышибали в изберкомах целыми списками, прошли регистрацию единицы. Да и этим единицам, надо было снять свои кандидатуры в знак протеста.........
      • избЕрком
        15 окт. 2012 г., 15:40:47
        Ответить
        что правда то тправда
        вышибают бичей и алкашей
        • добавлю
          15 окт. 2012 г., 15:42:43
          Ответить
          =(0)=
          и голубых
  • Тигр
    15 окт. 2012 г., 16:00:11
    Ответить
    Ежу
    Да за вашу партию ЕР при честных выборах проголосовало бы не более 18-25 процентов и это в лучшем случае. Членов ЕР по стране не так много, а большинство населения к вам или ровно дышит или испытывает отвращение. В любой другой стране, где действительно действуют демократические принципы, после проведения таких "выборов" многих привлекли бы к уголовной ответственности, посадили бы лет на 8-10. Радуетесь, что в стране БАРДАК?
  • минута славы
    15 окт. 2012 г., 16:12:54
    Ответить
    Проснувшимся членам Единой России
    Смешно читать ваши комментарии. Мол из других партий вышибли алкашей и бичей и голубых. Да как показывают результаты выборов в Сосногорске, среди выбранных депутатов от ЕР есть и алкаши и бездари и люди из криминала.
  • Синица
    15 окт. 2012 г., 16:18:34
    Ответить
    Даёшь кухарок во власть!!!
    Сосногорск, поздравляю тебя с результатами выборов. Ткачихи во власти были, слесари тоже, рабочие разных профессий. А теперь и бывшая домохозяйка Цицеронова будет. Чудеса, да и только.
  • не может быть
    15 окт. 2012 г., 16:25:32
    Ответить
    Цицеронова - депутат? Такого не может быть. Человек без всякого образования, не профессионал, ни знаний, ни умений, ни навыков. Это что очередная шутка, но сегодня не 1 апреля. Жителя Сосногорска, как вас "надули")))
  • коми
    15 окт. 2012 г., 16:25:38
    Ответить
    1.К сожалению никуда Чернов через 1-2 года уходить не собирается,т.к.уже практически по указке Москвы запущен механизм по выборам в 2013 г.Гайзера на второй срок. 2.Прошли выборы 5 губернаторов - в одни ворота победили представители ЕР.Тоже самое и на муниципальных выборах по РФ. 3.Все эти результаты единороссов не напрягает - главное все остаются у кормушки.Тем более мы все увидели что митинги оппозиции сошли на нет , все они разные люди и общей схемы борьбы с властью не будет.Можно конечно в Сети высказывать свои мечты,но давайте смотреть правде в глаза. А теперь о главном - до тех пор пока не будет изменен ФЗ о выборах в части -1.Процент явки должен быть высоким, чтобы выборы были лигитимными.2.На выборы должны придти все неравнодушные,а не только окружение власти. Можете мне ответить-все равно подтасуют,но тогда я убежден в том , что сколько бы мы не обсуждали эту тему в Сети- изменений не будет,а власть как хихикала над нами так и будет. А кого надо она подкормит - вы это все видите и по КПРФ,ЛДПР и СР в Госсовете РК.
  • 123
    15 окт. 2012 г., 16:28:46
    Ответить
    Жителям Сосногорска
    Да в Сосногорске от ЕР шли без образования 4 кандидата. В том числе Ларионов, Морозов, Гаврилов. Люди, вы что были не в курсе кого вам предстояло выбирать. Теперь поздно, после драки кулаками не машут.
  • Жалость
    15 окт. 2012 г., 16:36:52
    Ответить
    членам ЕР
    Жалко вас, господа. Вас приучили к вранью и лжи. А это очень опасно. Человек, солгавший единожды, будет использовать ложь постоянно. Механизм разрушения личности запущен.
    • бипаша
      15 окт. 2012 г., 16:50:16
      Ответить
      фарс
      у всех своих знакомых спрашивал-кто за кого голосовал.за Литвину никто не голосовал!почти все за Щеголева.просто противно от ЕР.а как они своего кандидата разрекламировали!на каждом столбе раскабаневшее лицо.щеки того смотри лопнут!а сама она говорят ее коллеги-тупая как валенок!
      прощай процветающая Эжва!
    • Заяц
      15 окт. 2012 г., 17:12:19
      Ответить
      когда баранов погонят на заклание.не пеняйте на новогоСталина.
      А то проклинаете Сталина и коммунистов,дескать это они беспредел творили лагеря,ссылки,расстрелы и все прочие атрибуты тоталитаризма.Все это осуществлялось при вашей поддержки и одобрения или с молчаливого согласия..Доносы писали друг на друга не Берия и не Вышинский,а вы любезные или ваши близкие ныне почившие
  • 246
    15 окт. 2012 г., 16:42:14
    Ответить
    Да о каком механизме разрушения личности вы говорите. Во власть честные и имеющие собственное мнение не идут. В Сосногорске во второй раз не пошла во власть Инна Уласик. Человек деловой, грамотный и имеющий собственное мнение. Видимо не хотела замарать своё имя рядом с другими горе-кандидатами. А была бы достойным депутатом, это человек реальных дел, а не пиара и пустословия.
  • Алексей
    15 окт. 2012 г., 16:50:30
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vAU-p-MnB1U

    внимательно смотрим и ужасаемся...Какие у НАС в стране выборы. и это всего лишь один участок.
  • Уж
    15 окт. 2012 г., 16:58:11
    Ответить
    победила Новая коммунистическая партия
    Все за,Но 11% это уж совсем все швах в Коми.Рубите мачты на гробы!!!
  • Михаил
    15 окт. 2012 г., 16:59:19
    Ответить
    куда мы катимся
    В городском поселении Войвож Сосногорского района выбирали Главу из 3-х кандидатов. Победил Юрий Угаров. Хороший мужчина, старательный очень. Посмотрим, получится что-нибудь из него или нет, ведь он в своё время закончил коррекционную школу. По всей видимости кукловодом будет кто-нибудь, Шомесов например, он из этих мест. А Угаров просто пешка и будет беспрекословно выполнять его указания.
  • Интересуюсь
    15 окт. 2012 г., 17:07:02
    Ответить
    фото 1
    Что за парень на заднем плане?
    Московкий политтехнолог?
  • математик
    15 окт. 2012 г., 17:38:24
    Ответить
    Честные выборы или ...
    На 12 часов дня по официальным данным по Сосногорску проголосовало 12 % избирателей, на 18 часов уже 35% (скачок произошёл почти в 3 раза, и это притом, что после 15 часов дня избирателей на участках практически не бывает, это подтверждают и члены комиссий в приватной беседе). На 20 часов вечера явка избирателей составила 39-42%. Т.е. на 4-7% больше после переданных данных на 18.00. А это тоже немалый процент, учитывая, что фактически на участки приходят избиратели-одиночки с интервалом в 20-25 минут. Ловкачам и фокусникам, виват.
  • 88
    15 окт. 2012 г., 18:20:56
    Ответить
    В Мещуре по данным проголосовало 70%.Разве такое возможно? Из под палки их погнали что-ли.
  • избиратель
    15 окт. 2012 г., 18:23:50
    Ответить
    Все комментарии про Сосногорских депутатов пишет один человек, не захлебнитесь завистью уважаемый, порадуйтесь за людей и честно признайте Победу ЕР.
    • Грамотный-Избирателю
      15 окт. 2012 г., 18:44:43
      Ответить
      все писавшие захлебнулись завистью
      Завтра массовые похороны.Население Эжвы и Сыктывкара резко уменьшилось на тысяч 80.Квартиры подешевеют.УРа!
  • чиж
    15 окт. 2012 г., 18:47:19
    Ответить
    так аморально
    даже нормально итоги ТИК посчитать и обьявить не может,Халтура,как и все остальное.
  • трудяга
    15 окт. 2012 г., 18:50:46
    Ответить
    нас большинство
    Кого представляют депутаты? Правильно - номенклатуру. Сами за себя любимых и голосуют. У кого повернется язык сказать, что у нас ВЛАСТЬ от большинства, народа. Поводыри наши слепые и никуда, кроме пропасти, привести народ не могут. Сожалею.
    Немного знаком с арифметикой. Посчитал в госсовет приняло участие 8447 избирателей. Досрочно проголосовало 2817 чел., правда по РК, сколько в Эжве ? Если все они голосовали в Эжве, то реально там голосовало только 12,5%. Если добавить эти голоса любому из кандидатов, кроме Колегова, выигрыш обеспечен.
    Нынешняя система власти заточена для своих - это без спорно.
    Добровольно большинству эти люди ВЛАСТЬ передавать не собираются.
    Значит приватизация будет продолжаться. Верим, что беспредел не вечен.
    • соглсен с трудягой
      15 окт. 2012 г., 21:30:47
      Ответить
      Выборы ничего не значат. Нынешняя власть сидит крепко, нагло и поддаваться не собирается. На каждый гражданский акт протеста уже готовы меры, так что систему может поменять лишь чудо.
  • АлексСевер
    15 окт. 2012 г., 19:08:38
    Ответить
    Кому верить...???
    Телевизор без устали радостно заливается о "победе ЕР с большим отрывом...".
    Путин "Я знал, что народ поддержит ..."(с)

    Вы что, телевизор не сотрите??? :)))
    • Мым
      15 окт. 2012 г., 20:05:08
      Ответить
      Я не смотрю. Давно. Это невозможное занятие.
  • да...душа республики села в такую ямищу
    15 окт. 2012 г., 20:47:34
    Ответить
    Самый малый процент. Случилось чегой-то...
    • Да случилось
      15 окт. 2012 г., 21:24:49
      Ответить
      между кем быть - быдлом или народом, электорат выбрал первое
      только и всего. Стадо встло в стойло) Давно бы так, а то демократию им подавай))))
      • Свистун
        15 окт. 2012 г., 21:37:10
        Ответить
        Что случилось?)))
        Быдло-не быдло, а ЛДПР в .опе))). Интересно принесут ли оленя в жертву, что-бы такого больше не случилось?)))
        • Куй
          15 окт. 2012 г., 23:50:55
          Ответить
          Все мы там уже 90лет
          Согласен ,но ЛДПР в жопе и на втором месте после ера ,остальные глубже
        • Куй
          15 окт. 2012 г., 23:50:55
          Ответить
          Все мы там уже 90лет
          Согласен ,но ЛДПР в жопе и на втором месте после ера ,остальные глубже
          • Свистун
            16 окт. 2012 г., 8:27:34
            Ответить
            Кую
            лдпр и ер разные вещи?))) где ваш фюрер дерективы получает?)))
        • Лось
          15 окт. 2012 г., 23:54:24
          Ответить
          26 мест оленю только +
          Олень слишком крут для еванутых типа.......
          • Первомайская ул
            16 окт. 2012 г., 0:02:51
            Ответить
            Депов у оленя ~50
            Теперь у оленя хватает депов, чтобы баллотироваться на Главу, другим только подкум других депов
          • Свистун
            16 окт. 2012 г., 8:30:11
            Ответить
            Лосю другу оленя
            в "душе республике" оленю - 0 мест, действительно крут))) только почему этот "крутыш" работает не юристом?)))
    • Мамонт
      15 окт. 2012 г., 21:33:45
      Ответить
      А до этого она не в яме была?
      Ничего не случилось, просто надоели все эти лентяи))) и перебежчики))).
      Печора-Родина слонофф))).
  • алена
    15 окт. 2012 г., 21:54:59
    Ответить
    шабаршина
    елена вы с каждым годом все лучше выглядите
  • Ера
    15 окт. 2012 г., 22:51:38
    Ответить
    Победа Единой России закономерна. Это показали выборы президента России.Народ- за президента, значит, и за Единую Россию. Чтобы здесь не говорили, не злословили, как бы это кому-нибудь не нравилось, все вышло как и должно было быть. И не надо равть и метать. Поберегите нервы.
    • Мимо...
      16 окт. 2012 г., 8:32:18
      Ответить
      С вами хрен каких нервов хватит :) "закономерная победа"-сегодня эту сказочку ребенку на ночь расскажу :)
    • Мамонт
      16 окт. 2012 г., 17:09:33
      Ответить
      Ере о выборах президента.......
      Народ за президента, но не за ЕДРО...... Да и выбирать то было не из кого... Жир-клоун, Зю-нытик, Проха-рабовладелец, Мирон-свой пацан, дитё Едра..... Так что Пу-ещё куда ни шло... Просто в Едро влезли те, кто умеет лизнуть и прогнуться. Надо на 99,9% зачищать эту партию от проходимцев, которые туда попали не народа ради, а себя любимых для
  • Избиратель
    15 окт. 2012 г., 23:43:02
    Ответить
    выборы-все кандидаты ЕР Сидоры
    В Сосногорске на 16 округах один кандидат и тот от ЕР. Выборы без альтернативные. Пришло мало, голосовало мало итог один-Сосногорские избиратели давно поняли кто идет в депутаты от криминала, бездарей, хозяек, и алкашей бичей Морозовых. Сосногорск в заднем проходе, а бюджетникам все толдычат о порядке и процветании. Толи ещё будет в марте 2013.
  • Алексей
    16 окт. 2012 г., 0:43:54
    Ответить
    ну и напоследок...

    http://aleshru.livejournal.com/3446738.html
  • Петрович
    16 окт. 2012 г., 11:45:44
    Ответить
    избирателю
    Уважаемый избиратель, вы плохо думаете о жителях Сосногорска. Мы в отличие от вас не лишены чувства собственного достоинства, а чувство зависти нам не присуще. Если вам было приятно голосовать за 1 кандидата, то мне и моим друзьям нет.