Продлевать улицы Сыктывкара начнут со Станционной
В начале мая мэр Сыктывкара Владимир Голдин перечислил несколько городских улиц, которые в перспективе пяти-семи лет решили продлить и соединить с другими дорогами. Но некоторые из проектов хотят реализовать быстрее.
Как напомнил на совещании в Государственном совете Коми 16 мая первый заместитель руководителя администрации Сыктывкара Александр Можегов, в планах мэрии продлить улицы Станционную в направлении улицы Лесопарковой, улицу Чкалова до улицы Индустриальной, улицу Мичурина до улицы Колхозной, улицу Печорскую до Малой объездной, улицу Первомайскую до улицы Петрозаводской. По его словам, все это — элементы долгосрочного стратегического планирования.
Среди этих проектов есть те, которые мэрия планирует реализовать в ближайшее время.
— По ряду объектов уже объявлены ограничения на распоряжение земельными участками землевладельцами — например, возле Крутой и Энгельса [собственники] уже получили постановления администрации о резервировании земельных участков, на них нельзя будет ничего построить, кроме как дорогу, — сообщил он.
«Относительную простоту реализации» и «насущную потребность» мэрия видит в продлении Станционной до Лесопарковой. Это нужно для разгрузки дорог, в том числе в связи со строительством многоэтажных домов в районе Давпона.
— Это то, что действительно нужно. Мы планируем реализовать это в первую очередь. Когда мы будем делать? На следующий год мы будем настаивать перед своими финансистами, будем рассматривать разработку проектной документации. Если это найдет подтверждение в бюджете, я полагаю, что мы на 2025 год можем говорить [о реализации], если проектирование будет успешным, — заявил Александр Можегов.
Кроме того, в этом году запланированы работы по реконструкции тепловых и водопроводных сетей на участке Первомайской от улицы Красных партизан до улицы Крутой. Начать строить дорогу на этом отрезке планируют в 2024 году.
— Все последующие объекты носят более сложный характер. Мы будем обращаться за поддержкой, так как развитие дорожной сети, инфраструктуры давно назрело — нужны новые развязки, новые стыковки, в том числе для формирования новых автобусных маршрутов, — заключил вице-мэр.
Кирилл Наумов
Комментарии (39)
Дорога у людей во дворе будет???!!!
У людей там живущих вы спросить не хотите?
И так еле разъезжаются машины.
Пусть этот мер у себя во дворе трассу делает
Гулять негде.
Они трассу во дворе делают.
Или вам трасса во дворе нравится?
Или вам трасса во дворе нравится?
Объедините и наладьте работу перекрестков Пермская/Сысольское и Лесопарковая/Сысольское
Рядом с Интернациональной много параллельных улиц (Ленина, Первомайская и т.д.), по которым идёт разветвление общего потока. Станционная одна. В случае соединения с Лесопарковой - будет неким транспортным хабом. Поэтому, как минимум, ее надо делать по 2 полосы в каждую сторону, а местная инфраструктура этого не позволяет