
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В Сыктывкаре кондуктор выгнал из автобуса пожилую пассажирку и сказал ей почистить уши
После хамства в отношении пожилой женщины назначена проверка.
Видео сообщества «Жесть Коми» в соцсети «ВКонтакте»
В Telegram-каналах Коми появилось видео из одного из автобусов Сыктывкара: кондуктор и водитель очень грубо общались с пассажиркой — пожилой женщиной, которая не знала, на какой остановке выходить, и проехала на маршруте два круга. В итоге ее высадили на автовокзале на улице Морозова и сказали почистить уши.
Мэрия Сыктывкара отписалась в комментариях, что проведены переговоры с перевозчиком ИП «Зварич», который признал, что это его автобус и сотрудники. По информации перевозчика, будет проведена служебная проверка. После выяснения всех обстоятельств произошедшего примут «все необходимые меры».
Тем не менее администрация города Сыктывкара осудила любые проявления неуважительного отношения, а тем более оскорбления, пожилых людей.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (44)
До слез жалко бабушку.
Те что в автобусе - хамы.
Но и равнодушный мужичок на остановке потрясает, хотя бы руку подал бабуле.
водители тоже.
пассажиры сами другу другу дорогу подсказывают, много раз такое наблюдала.
Этот водитель незаменимый что ли?
Часто кондукторы даже не предупреждают пассажиров о нужной им остановке, несмотря на то, что те при посадке заранее об этом их просят.
Более того, на остановках отсутствует информация о том, автобусы каких маршрутов на них останавливаются и расписание (интервалы) движения, а также вообще не указаны названия этих остановок, не говоря о том, чтобы названия эти были хорошо видны из окна автобуса.
По всему видно, что не автопредприятия созданы для пассажиров, а пассажиры существуют для них.
Ни что не даётся так дёшево и не ценится дорого, как вежливость!