content/news/images/158084/KBV_6605.jpg
10:20, 12.05.2023 / ЭКОНОМИКА

Губернатор НАО об углублении дна Печоры: «Субъект другой, но баржи ходят наши»

Юрий Бездудный отметил важность предстоящих дноуглубительных работ и поручил находиться в постоянном контакте как с федеральным ведомством, так и с Республикой Коми.

Губернатор НАО об углублении дна Печоры: «Субъект другой, но баржи ходят наши»
Фото БНК

Руководитель Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Анатолий Фролов на еженедельном оперативном совещании главы региона сообщил, что дноуглубительные работы будут проведены на Печоре во взаимодействии с ФБУ «Администрация Двинско-Печорского бассейна внутренних водных путей» в навигацию 2023 года. Порядок проведения дноуглубительных работ уже согласован.

— На прошлой неделе поступил утверждённый план по проведению дноуглубительных работ на реке Печоре в навигацию 2023 года. В план включены работы по дноуглублению на участке реки Печоры от места Кабель до села Среднее Бугаево в объёме 105 тысяч квадратных метров, — цитирует руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО его пресс-служба.

Губернатор НАО Юрий Бездудный дал следующее поручение:

— В прошлом году из-за обмеления Печоры возникли трудности в движении судов из округа. Для нас важно, чтобы дноуглубление реки на участке от Кабеля до села Среднее Бугаево провели, и наши баржи не встали там в середине августа, когда традиционно река мелеет. Держим на контроле, понятно, что субъект другой, но баржи ходят наши. Поэтому контролируем, насколько это возможно, и поддерживаем связь с федеральным ведомством и Республикой Коми, — сказал он.

Напомним, в августе 2022 года из-за низкого уровня воды на Печоре в НАО был введён режим чрезвычайной ситуации. Было затруднено движение парома на переправе в районе Кабеля на территории Республики Коми. Он ходил с перебоями, поэтому большинство судов (барж) приостановили свои перевозки по маршруту Щельяюр — Нарьян-Мар и обратно. Жители округа, которые отправились в отпуск на личном транспорте, не могли выехать из Нарьян-Мара и вернуться в округ. По поручению губернатора для пассажиров барж было организовано движение по альтернативному маршруту строящейся дороги Нарьян-Мар — Усинск.

В феврале этого года на БНК сообщалось, что работы по углублению дна Печоры запланировали на 2023 год. Их проведут впервые за 20 лет, объем составит 880 тысяч кубических метров. Благодаря этому можно будет беспрепятственно перевозить по реке грузы между НАО и Коми даже при падении уровня воды. Также снизится нагрузка на муниципальные дороги в Усть-Цильме.

893

Материалы по теме:

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • 1
    12 мая 2023 г., 11:27:20
    Ответить
    Хоть кто-то в нашей республике делает хорошие дела (хотя и не должен).
  • Начальника
    12 мая 2023 г., 11:57:34
    Ответить
    В сыктывкаре весь флот давно продали развалили все позорники одни, куда смотрит Кремль?
  • Усть-ЦИЛЕМ
    12 мая 2023 г., 14:21:02
    Ответить
    Судя по объему планируемых работ. Не собираются трогать остров на против Усть-Цильмы. А он в мелкую воду фактически перекрывает сообщение с населенными пунктами по Цильме, и Пижме.
  • Цильма
    12 мая 2023 г., 17:32:53
    Ответить
    А Республика то хоть что-то будет делать? Или на соседей кивать будем?
  • Толик
    13 мая 2023 г., 21:44:34
    Ответить
    А какого черта они делают в Коми
    Вы пробовали к ним зайти поработать? Выкинут и еще дело возбудят. Этим хапугам нечего делать с баржами на территории региона