«Монди СЛПК» запускает рекламную кампанию #НЕСКАЗКИ в поддержку офисной бумаги «Снегурочка»
АО «Монди СЛПК» сообщает о запуске интегрированной брендинговой кампании в поддержку своего флагманского бренда офисной бумаги «Снегурочка» - самого популярного продукта компании, запущенного в производство в 1999 году.
Лицом рекламной кампании, которая получила оригинальное название #НЕСКАЗКИ, стала российская певица Пелагея, которая всегда с любовью и трепетом отзывается о природе родной страны. Как следует из названия, офисная бумага «Снегурочка» в полной мере обладает качествами доброй помощницы с русской душой. Она никогда не подводит, не заминается при печати и копировании, не тускнеет со временем, а значит, экономит офисный бюджет.
– Ключевым посланием рекламной кампании станет утверждение о том, что добрые поступки и забота о покупателях – это не сказки, хотя Снегурочка и воспринимается как сказочный персонаж. В рамках реализации этой концепции мы запланировали поэтапное тематическое обновление продуктового сайта www.snegurochka-paper.ru и запуск программы лояльности корпоративных покупателей офисной бумаги, с которого будет дан старт всей кампании, – рассказал генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин.
В рамках программы лояльности корпоративных покупателей в 2023 году производитель «Снегурочки» будет делать подарки за закупку одноименной бумаги. Для участия в программе нужно зарегистрироваться на сайте www.snegurochka-paper.ru , выбрать приз в соответствующей категории, приобрести бумагу «Снегурочка», загрузить подтверждающие документы в личном кабинете на сайте и получить приз.
Но этим комплексная брендинговая кампания не ограничивается: использование офисной бумаги «Снегурочка» помогает заботиться об окружающей среде и эффективно работать в офисе. В ближайшее время подробная информация об этом появится в экологическом разделе продуктового сайта, другие разделы также будут постепенно наполняться полезным контентом. Следите за новостями!