
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Тысяча клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» воспользовались услугой онлайн-обслуживания по Zoom
В мае 2022 года Коми энергосбытовая компания запустила новый формат удаленной работы с физическими лицами – видеоконсультации. 1 марта этого года была зарегистрирована 1000 заявка на онлайн-обслуживание.
В мае 2022 года Коми энергосбытовая компания запустила новый формат удаленной работы с физическими лицами – видеоконсультации. 1 марта этого года была зарегистрирована 1000 заявка на онлайн-обслуживание.
Благодаря данной услуге, любой клиент, где бы он территориально не находился, может получить квалифицированную консультацию. Для получения данной услуги понадобится гаджет с приложением Zoom и возможность подключения к интернету. Самые популярные вопросы на видеоконсультациях: переоформление договора, начисления и перерасчёты.
Для получения онлайн-обслуживания достаточно выбрать удобное время из предложенного в разделе «Предварительная запись на приём в офис/онлайн-обслуживание» Личного кабинета. В назначенное время в разделе «Онлайн-обслуживание» появится ссылка на встречу со специалистом компании на платформе Zoom. Все разговоры будут проходить в режиме реального времени и позволят сразу передать сканы документов в чате.
«У нас достаточно много дистанционных сервисов для передачи показаний и оплаты счетов. Сейчас мы выходим на новый уровень общения с клиентами. Это станет отличным подспорьем для оперативного решения задач», – сказала генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.