
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В службе Стройжилтехнадзора Коми рассказали, на сколько градусов ниже нормы может быть температура в квартире
И.о. руководителя региональной службы Стройжилтехнадзора Ольга Микушева на заседании постоянной комиссии по вопросам ЖКХ рассказала, на сколько градусов температура в квартире может быть ниже нормы во время отопительного сезона.
Как сообщила Ольга Микушева, основной документ, регулирующий нормы предоставления услуги по отоплению — постановление правительства России от 6 мая 2011 года № 354.
Согласно этому документу отопление во время отопительного периода должно быть бесперебойным, но допускается перерывы: не более 24 часов суммарно в течение месяца или не более 16 часов единовременно при условии, что температура в помещении не ниже +12С. Если отопление по централизованным системам, то температура в жилых помещениях должна быть не ниже 20 градусов, а в угловых комнатах — не ниже 22 градусов. Допускается превышение не более чем на 4 градуса и снижение не более чем на 3 градусов. Снижение температуры в дневное время не допускается.
Если в квартире холодно, потребитель должен обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК. Обратная связь от управляющей компании должна поступить не позднее 2 часов с момента обращения: она должна провести проверку, составить акт для перерасчета и принять меры, если есть нарушения. Потом УК должна провести повторную проверку.
Если управляющая компания не реагирует, необходимо обратиться в ГЖИ или в службу Стройжилтехнадзора.
Материалы по теме:
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (15)
23% ?
2. Создали прокладочные конторы, типа Энергосбытовая компания Плюс, которые добавляют наценки и ничего не делают кроме звонков нормальным плательщикам.
После указанного оправдания звучат, мягко говоря, лживо!