Защита гостайны, управление стрессом и создание презентаций: чему будут учить чиновников Коми
На профессиональное развитие госслужащих и работников местных администраций в 2023 году собираются потратить около 7,5 млн рублей.
Администрация главы Коми опубликовала на портале общественного обсуждения проектов нормативных актов проект правительственного постановления о финансировании мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, выборных глав муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. Общая сумма расходов составит 7 млн 462 тыс. рублей.
На повышение квалификации государственных гражданских служащих будет выделено 427 тыс. рублей. Они пройдут курсы по защите государственной тайны, по технологиям технической защиты конфиденциальной информации и по мобилизационной подготовке.
Академия госслужбы Коми получит почти 6 млн рублей на организацию дополнительного образования госслужащих, муниципальных служащих и работников учреждений. Курсов будет много. Чиновники будут учиться контрольно-надзорной деятельности в сфере природопользования, повышению эффективности функций контроля в различных сферах, управлению инвестициями в области государственно-частного партнерства. Среди курсов есть «Бережливое управление в органах власти», «Развитие сельских территорий», «Роль аппарата мирового судьи в системе правосудия».
Предложено множество программ по профессиональному и личностному росту: «Эффективный руководитель», «Эффективная обработка информации», «Успешное публичное выступление», «Лидерство и построение эффективной команды», «Совершенствование делового общения», «Культура письменной речи», «Управление конфликтами», «Эффективные технологии наставничества», «Эмоциональный интеллект», «Переговоры и деловые коммуникации», «Культура письменной деловой речи», «Технология принятия взвешенных управленческих решений», «Управление стрессом. Профилактика профессионального выгорания», «Самоменеджмент». Одна из программ будет посвящена подготовке презентаций, в том числе с использованием отечественного программного обеспечения.
Также некоторым служащим придется научиться особенностям работы с бюджетными и автономными учреждениями, управлению закупочной деятельностью, анализу данных, экспертизе нормативных актов, защите персональных данных, взаимодействию с некоммерческими организациями.
Комментарии (13)