«Коми энергосбытовая компания» рассказала о разных способах получении квитанции
В январе свыше 80 тысяч клиентов «Коми энергосбытовой компании» получили электронную квитанцию взамен бумажной. За полгода их количество выросло в два раза.
Чтобы удобно и оперативно получать квитанции, рекомендуем подписаться на электронную версию – это полноценный платежный документ, равнозначный бумажному, но обладающий рядом важных преимуществ:
- вы получите ее сразу по факту завершения расчетов (на 5-7 дней раньше бумажной);
- она не потеряется, не выпадет из ящика, а придет на ваш электронный адрес и будет храниться там, пока вы сами её не удалите;
- ее легко оплатить через наши сервисы (без комиссии) по ссылке в электронном письме;
- это качественное, цветное изображение, которое легко увеличить для максимально удобного прочтения;
- если вы получаете соцподдержку, то вам не потребуется бумажная квитанция, так как информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в УСЗН ежемесячно в автоматизированном порядке в отношении всех льготников;
- вы получите возможность участвовать в акциях компании и розыгрышах призов.
– Клиенты все чаще отдают предпочтения дистанционному обслуживанию. Пользователи, которые попробовали новый формат счетов, уже не возвращаются к традиционным формам, – подчеркнула генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.
Существует несколько способов получения квитанций на оплату ЖКУ: на электронную почту клиента, в почтовый ящик или через личный кабинет. Вы можете самостоятельно изменять и выбирать наиболее удобный для вас способ доставки платежного документа в разделе «Подписки» вашего личного кабинета на сайте АО «Коми энергосбытовая компания» или с помощью сотрудников компании: операторов контакт-центра, через «Обратную связь» на сайте или путем очного обращения в офис.
Подробности по телефону контакт-центров.