Пассажиров поезда в Сыктывкар напугала вибрация, мокрое белье и неработающие туалеты
Жительница Коми рассказала, с какими сложностями столкнулись пассажиры поезда из Усинска в Сыктывкар.
Как сообщает портал «Усинск-Новости», женщина с двумя детьми 8 января ехала на поезде на боковых полках из Усинска в столицу Коми. Поездка длилась 10 часов.
— Сели в поезд, через некоторое время легли спать. Проснулась я от жуткой тряски. Вибрация была настолько сильной, что многие пассажиры не на шутку перепугались. По вагону бегали проводники, прибежала начальник поезда. На вопросы пассажиров отвечала однозначно: всё в порядке. Затем пришли рабочие, стали разбирать какие-то щитки, матерились и шептались. Стало не по себе. Было реально страшно, — рассказала пассажирка.
После тряски начались сложности с туалетом. Туда выстроилась очередь, но санузел промерз. Если взрослые могли потерпеть, то детям приходилось мочиться в пустые бутылки. Кто-то ходил в туалет, и просто не смывал.
В самом вагоне были сложности с температурой. Пассажирам пришлось одеться потеплее. Потом температура нормализовалась, но вместе с этим подтаял лед на окнах:
— Проснулась я от того, что почувствовала, что лежу в луже! Такого я точно не ожидала. Но увидев, что многие снимают бельё с полок, выдохнула. От того, что в вагоне стало тепло, лёд на окнах растаял и залил боковые полки. Постельное бельё можно было просто выжимать.
Напомним, жалобы на вибрирующие вагоны на путях в Коми поступали в 2019 году. Позже в РЖД исключили из состава поезда № 90 «Нижний Новгород — Воркута» вибрирующий прицепной вагон и извинились перед пассажирами. Хотя при проверке неисправности не найдены.
РЖД искало инновационное решение, которое позволит защитить население от сверхнормативного акустического воздействия железнодорожного транспорта. Планировалось запустить вибропоглощающие вагоны.
БНК
Комментарии (23)
Также, уточните, пожалуйста:
- дата и время отправления поезда;
- номер поезда;
- Ваша станция отправления и назначения;
- номер вагона;
- номер места;
- ФИО сотрудника РЖД;
- Ваши требования. на электронный почтовый ящик ticket@rzd. ru