Понтонный мост в Седкыркещ будет разводным
Мэр Сыктывкара Владимир Голдин на своей странице в соцсети рассказал о том, как продвигается проект по строительству понтонного моста.
Администрация уже получила от подрядной организации материалы по конструктивной части моста. В числе ключевых особенностей: понтоны из судостроительной стали, аппарели на въездах, пешеходная дорожка, освещение, молниезащита, сигнальные огни, донные и береговые якоря.
Предусмотрена полная разводка на период ледохода и частичная – для судоходства.
В январе полученные материалы будут направлены на согласование в Российский речной регистр и администрацию Севводпути. Как отметил Владимир Голдин, эти согласования необходимы, поскольку Вычегда является судоходной рекой. После этого нужна госэкспертиза, которую по плану нужно пройти к лету.
Напомним, что в перечне инвестиционных проектов Сыктывкара указано, что срок ввода объекта в эксплуатацию — 2023 год. Глава Коми Владимир Уйба в марте заявил, что строительство понтонной переправы запланировано на 2023-2024 годы и начнется после того, как проект получит положительное заключение госэкспертизы.
Согласно документам аукциона протяженность понтонного мостового сооружения должна составлять 650 метров (плюс-минус 50 метров), протяженность подъездных путей — 1000 метров (плюс-минус 50 метров). В техническом задании указывается, что понтонный мост и подъездные пути должны обеспечивать двухстороннее движение с возможностью проезда крупногабаритного транспорта (автобусы, пожарные машины, уборочная спецтехника, грузовые машины). Должна быть предусмотрена возможность оперативно разводить и сводить понтонное сооружение для обеспечения судоходства. На левом берегу должны быть предусмотрены автобусные остановки.
Проектная документация должна предусматривать реализацию проекта в два этапа: первый этап — строительство подъездных путей на левом и правом берегах, берегоукрепительные сооружения, водопропускные сооружения, уличное освещение подъездных путей, второй этап — устройство понтонного мостового сооружения, строительство вспомогательных объектов в составе линейного объекта (места складирования и обслуживания понтонных звеньев), дноуглубительные работы.
Комментарии (20)