content/news/images/153066/BOB_1734_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
09:40, 28.12.2022 / ЭКОНОМИКА

«Комиавтотранс» официально передан новому владельцу

Предприятие с 23 декабря стало муниципальным.

«Комиавтотранс» официально передан новому владельцу
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Комитет имущественных и земельных отношений региона завершил процедуру передачи акций автоперевозчика АО «Комиавтотранс» в муниципальную собственность Сыктывкара. В реестр владельцев ценных бумаг АО «Комиавтотранс» 23 декабря 2022 года внесена запись о новом владельце в лице администрации столицы республики. Передача акций организована по поручению главы Коми Владимира Уйбы, напомнили в ведомстве.

Такая мера позволит городу эффективно организовывать муниципальные перевозки и в перспективе принять участие в мероприятии по обновлению автобусного парка по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», отметил исполняющий обязанности председателя Комитета Андрей Майер.

Напомним, 10 ноября депутаты совета города единогласно поддержали решение о передаче из республиканской собственности акций АО «Комиавтотранс» в ведение муниципалитета. Процедуру провели в несколько этапов. В июле 2022 года из республиканского бюджета компании предоставили субсидию для ее финансовой стабилизации в размере 326,4 млн рублей. На эти деньги «Комиавтотранс» погасил долги по налогам и сборам, лизинговым платежам, за коммунальные услуги, ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений, за ГСМ, запасные части, задолженность по займам.

Далее организация выкупила в собственность 17 автобусов Mercedes-Benz, которые ранее находились в аренде. Ежемесячная плата до выкупа транспортных средств составляла 1,4 млн рублей. Также на всех автобусах введена бескондукторная система оплаты проезда. Совместно с администрацией города Сыктывкара проведена и будет продолжена работа по оптимизации маршрутов.

После того как чистые активы общества были приведены в нормативное состояние из государственной собственности Коми передано 212 234 штук акций АО «Комиавтотранс» общей стоимостью 212,2 млн рублей. В собственности акционерного общества насчитывается четыре земельных участка, восемь объектов недвижимости, 166 транспортных средств.

2479

Материалы по теме:

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • директор
    28 дек. 2022 г., 10:03:21
    Ответить
    Теперь пора всех частников с пригородных маршрутов и части города потихоньку убирать ради удобства пассажиров. Купил единый проездной как во времена СССР и можешь спокойно на льготных условиях передвигаться по городу. Еще бы отжать обратно в собственность города старый автовокзал или построить новый возле ж/д вокзала, наладить ремслужбу, создать достойные условия труда для рабочего коллектива и все частники попросту отойдут в прошлое. Сейчас автобус у них сойдет с линии и все. нет замены, кукуй на морозе в Затоне или Верхнем Чове. А еще куда делась база Эжвинского филиала? Ее тоже надо вернуть или создать там новый гараж.
    6
    • Гы
      28 дек. 2022 г., 10:22:54
      Ответить
      Аксиома.
      Чем больше частников , тем ниже цена поездки и выше уровень сервиса. Монополия -безудержный рост цен и сервис ниже плинтуса.
      7
      • Не согласен
        28 дек. 2022 г., 10:29:53
        Ответить
        Жизнь показала, что жадности часиников нет предела
        5
        • Гы
          28 дек. 2022 г., 11:10:02
          Ответить
          Жизнь показала, чем больше конкуренция, тем ниже цена. Желаете ещё в миллионный раз убедиться в этом - уберите частников такси, уберите частные магазины. Сделайте всё государственным и смело вешайтесь зажав в ладошке талон на пайку хлеба. Дурачьё !
          6
        • 00
          28 дек. 2022 г., 11:15:22
          Ответить
          Это если конкуренции нет.
          • Модератор
            28 дек. 2022 г., 20:51:19
            Ответить
            Зря комент про Урсу убрал...
            Чел всю жизнь за это боролся!
    • База
      28 дек. 2022 г., 11:23:25
      Ответить
      Эжвинского филиала
      Навсегда ушла в жилкомхоз и ее уже не отжать
  • Костя
    28 дек. 2022 г., 10:35:11
    Ответить
    Очень правильное решение, особенно сейчас.
    3
  • Рита
    28 дек. 2022 г., 10:49:09
    Ответить
    Иногда у них что-то получается. Общественный транспорт должен быть муниципальным! Посмотрим, что будет дальше. Всех частников с их помойными пазиками давно пора на свалку отправить.
    4
    • Оля
      28 дек. 2022 г., 13:09:39
      Ответить
      Про монополию слышали?
      Конкуренция на маршрутах необходима. Иначе монополист будет диктовать свои условия работы, в ущерб пассажирам в первую очередь.
      1
    • Вы хоть статью читайте.
      29 дек. 2022 г., 5:14:27
      Ответить
      При чём тут частники?
      АО передают с баланса республики на баланс города.
      Пассажирские перевозки (доход от билетов минус топливо-зарплата-запчасти и т.д.) вообще-то вещь прибыльная, но с бюджетной манерой "один с сошкой - семеро с ложкой" становится убыточной, что в республике, что в муниципалитете.
  • ss20
    28 дек. 2022 г., 10:55:35
    Ответить
    Да ладно!, они теперь городские бюджетные деньги воровать будут. Свои то все уже своровали. Хитро это - передать на муниципалитет.

    гоните руководство этого , переданного заведения, вшивой метлой.
  • alien
    28 дек. 2022 г., 12:58:00
    Ответить
    Это здорово и правильно!
    Город должен контролировать не только тарифы, но и кадровую политику, и организацию перевозок, особенно в части безопасности перевозок.
    4
    • Город должен... что?
      28 дек. 2022 г., 13:44:14
      Ответить
      Какой город?..
  • Пришли большевики к Рабиновичу.
    30 дек. 2022 г., 1:44:59
    Ответить
    - Рабинович, вы при царском режиме содержали публичный дом?
    - Да.
    - Не хотите возглавить государственный публичный дом?
    - Не хочу. 2 девочек в декрет, 3 девочек в оплачиваемый отпуск, 2 девочек заседать в профсоюз, ещё 2 девочек в партком, ещё 1 девочку обучить за свой счёт бухучёту, чтобы отчёты в налоговую сдавала, 5 девочек направить "на картошку", 3 девочек дежурить в ДНД, Принять на зарплату по разнарядке от бюро занятости 10 толстых старых страшилищ. А Рабинович - ложись и выполняй государственный план!
Архив