В Сыктывкаре ищут способ разгрузить участок улицы Лесопарковой
Председатель Государственного Совета Коми Сергей Усачев обсудил с и. о. главы Сыктывкара Владимиром Голдиным организацию дорожного движения в столичном микрорайоне Ручейный.
Поводом для встречи послужили многочисленные обращения жителей микрорайона Ручейный, связанные с организацией дорожного движения по двум направлениям – в сторону улицы Морозова и местечка Дырнос.
– Из-за плотного трафика машин в часы пик гражданам часто приходится вынуждено корректировать свои планы. Кто-то опаздывает на прием к врачу, кто-то – на спортивную секцию. Более того, в будущем здесь планируется строительство школы и детского сада, поэтому проблему с пропускной способностью на дорогах нужно решать сейчас, – довел информацию до градоначальника спикер Госсовета.
Сергей Усачёв предложил два варианта решения вопроса: увеличить количество полос движения по Лесопарковой у железнодорожного переезда – с двух до трёх, а также установить светофор на пересечении промышленного узла «Дырносский» и подъезда к микрорайону Ручейный. Владимир Голдин сообщил, что второй вопрос нуждается в согласовании с ГИБДД, он будет рассмотрен на ближайшем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
– По поводу увеличения количества полос движения на Лесопарковой. У нас должно быть общее эскизное решение. Наши архитекторы вместе с дорожниками предлагают концепцию этого проекта. Мы смотрим, где зона ответственности города, где – РЖД. После этого утверждаем, – пояснил Владимир Голдин.
Председатель регионального парламента сообщил, что проведет переговоры с представителями ОАО «РЖД» по данному вопросу, а также отметил продуктивную работу с мэрией по повышению безопасности дорожного движения по улице Ручейной. В прошлом году после обращения граждан, был обустроен пешеходный переход на сложном участке в районе дома №22.
Комментарии (36)
Станция тупиковая, объездных путей для строительства ж/д моста хватит.
"заправка" зачахла, есть где дорогу проложить.
Половина проблем исчезнет
Пробку создают те кто едет на Катаева и Элеваторную из за вокзала
Без многоуровневой развязки и на Морозова и на Сысольском - проблему не решить.
Без разницы - надземной, подземной или подводной.
И это не дорожные развязки
По Ручейной трафик намного меньше - но как забеспокоились, как забегали!