В Коми водителей заманивают высокими зарплатами
Спрос на них в ноябре выше, чем на ИТ-специалистов, показало исследование крупной рекрутинговой компании. Сотруднику с личным автомобилем в Сыктывкаре готовы платить до 150 тыс. рублей.
По данным hh.ru, на сегодня в Коми открыто более 260 вакансий водителей. В целом за последний месяц спрос на них в регионе вырос на 152% по сравнению с началом осени.
В трети вакансий для водителей предлагается работа вахтой. В данном случае многие региональные компании заходят на местный рынок труда и ищут водителей Коми, предлагая переезд или временное размещение в своих регионах за пределами Коми.
— Такая кросс-региональная конкуренция за транспортников не может ни влиять на рынок труда Коми, который и так испытывает достаточно серьезный дефицит кадров. Для примера, на одну вакансию водителя в Коми сейчас приходится в среднем 2,1 активных резюме, что говорит о дефиците кадров и нехватке кандидатов для стабильной работы местного бизнеса, — отметила руководитель пресс-службы hh.ru Северо-Запад Мария Бузунова.
Средняя заработная плата, которую предлагали водителям в Коми за последний месяц, составила 109 тыс. рублей, что почти на 25 тыс. рублей больше, чем в октябре. В данном случае местные работодатели повторяют прошлогоднюю практику ИТ-компаний, которые в поиске специалистов сильно повышали доход для кандидатов, «перегревая» с одной стороны рынок и при этом делая работу в отрасли более заманчивой для кандидатов и развивая ее таким образом.
Топ самых «дорогих» вакансий для водителей в Коми
- Водителю самосвала на Крайнем Севере обещают 180 000 руб. на руки.
- Обладатель личного автомобиля (категория Б) в Сыктывкаре сможет заработать до 150 тыс. руб. на руки, работая курьером по доставке товаров и еды.
- Человеку с правами категории Б без опыта работы готовы платить до 120 000 руб. на руки.
- Водителю-экспедитору (категория Е) организация из Ухты заплатит до 140 000 руб. на руки.
Комментарии (28)
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА.
Где остальные 120 тысяч ?
Если на одну вакансию приходится 2 резюме, то тогда не хватает рабочих мест! А не нехватка рабочих кадров. Как то так!