В «Единой России» подвели итоги кампании по ремонту дорог в Сыктывкаре
Одной из самых остро обсуждаемых тем стала ситуация ремонта дороги «Подъезд к промышленному узлу Дырносский — Индустриальная».
В Коми региональном отделении партии «Единая Россия» состоялось рабочее совещание, посвященное подведению итогов кампании по ремонту дорог в Сыктывкаре. В нем приняли участие представители администрации столицы Коми, «Коми дорожной компании», «Дорожного хозяйства», депутаты Государственного совета республики и депутаты совета Сыктывкара. Стороны рассмотрели проблему с позиции исполнителя, заказчика, обычного гражданина, рассказали о трудностях, с которыми столкнулись в ходе решения рабочих вопросов. Совещание проходило в оживлённом формате: в обсуждениях принимал участие практически каждый присутствующий.
Конструктивность диалога поддерживали модератор данного мероприятия, председатель Госсовета Коми Сергей Усачёв и координатор партийного проекта «Городская среда» в республике, депутат совета Сыктывкара Алексей Линков.
Первый заместитель руководителя администрации Сыктывкара Александр Можегов доложил об итогах ремонтной кампании, отметив как успехи, так и неудачи в ремонте дорожного покрытия в 2022 году:
— Целевой показатель по выполнению работ по ремонту улично-дорожной сети Сыктывкара составил 12 430 метров. Из 14 объектов, работы по ремонту 13, протяженностью 11 206 м. выполнены в полном объеме, и в настоящее время осуществляется их приёмка, — рассказал присутствующим Александр Можегов.
Одной из самых остро обсуждаемых тем стала ситуация ремонта дороги «Подъезд к промышленному узлу Дырносский — Индустриальная». Из всех 14 объектов, это единственный участок, который не был доведён до приемлемого состояния. Председатель Сыктывкара Анна Дю оценила данную ситуацию как нетипичную и неприемлемую.
— Нужно понимать общую ответственность всех тех, кто причастен к реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», ведь при невыполнении своих обязательств финансирование по данному направлению попросту прекратится. Я хочу особенно подчеркнуть, что это не норма, а исключение, и чтобы все сделали соответствующие выводы. В следующем году, в рамках выполнения контрактов на ремонт дорог, требования у города будут жёсткие и «Единая Россия» будет это всё особенно контролировать.
По словам и. о. начальника дорожно ремонтно-строительного управления АО «Коми дорожная компания» Романа Иванова, проект, предоставленный компании на исполнение, не отражал реальной ситуации и поэтому не мог быть адекватно оценён: проектная документация была разработана без изыскательских работ, что в свою очередь привело к недостоверным сведениям и неадекватному отражению реальности.
— Мы пытались качественно выполнить работы из того, что имели, но, идя всё дальше и дальше, мы упирались во всё новые и более серьёзные проблемы. Одной из таких трудностей стало нахождение бетонного основания под дорогой, хотя по проекту здесь должен был находиться слой грунта. Естественно, для качественной прокладки дороги эти бетонные плиты следует удалить, что увеличивает срок проведения работ в несколько раз, — отметил Роман Иванов. — «Коми дорожная компания» от своих обязательств ни в коем случае не отказывается, и капитальный ремонт улицы Индустриальной будет произведён в полном объёме, но, ввиду несоответствия проекта и действительной ситуации, работы будут выполнены в 2023 году. До этого момента дорожное покрытие будет приведено в удовлетворительное состояние, чтобы горожане могли беспрепятственно пользоваться данной дорогой.
Депутат Госсовета Коми Владимир Жариков отметил важность усиления межведомственного взаимодействия. Александром Можеговым был поднят вопрос о повышении качества диагностики инженерных коммуникаций с целью исключения внештатных ситуаций, требующих внепланово проводить ремонтные работы на участках сетей и дорог. Он упомянул, что ПАО «ТПлюс» намерена внедрять новые методы диагностики, в том числе с применением роботизированных систем, которые могут использоваться как объективный метод оценки и контроля состояния сетевых коммуникаций.
И. о. главы Сыктывкара — руководитель администрации Владимир Голдин отметил, что состояние дорог — один из приоритетов ведения городского хозяйства. Дороги, отремонтированные в Сыктывкаре, действительно, должны быть безопасными и качественными.
Председатель Госсовета республики, первый заместитель секретаря КРО «Единая Россия» Сергей Усачёв отметил, что ремонтные работы в Сыктывкаре всегда находятся на особом контроле партии и следующий год не будет исключением. По итогам этого совещания будет составлен протокол, который распределит и обозначит обязательства, зоны ответственности и решения.
*** Работы выполняется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», призванного улучшить качество дорожных путей, обеспечить безопасность на дорогах и внедрить передовые технологии в обслуживание и строительство дорожных покрытий.
Комментарии (39)
КДК везде ,в городе и не только асфальт КЛАДУТ , и везде с нарушениями. Администрация наверно намерено КДК пропихивала
Это вам к врачу пора )
За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается
==================
ВОРУЮТ
А по факту пусть комисионно Единая Россия, МО Сыктывкар, КДК, проедут по этой дороге и отчитатаются о поделанной работе.
,
Всё в в музыканты не годитесь...
(Крылов)