Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Сыктывкарец вернул авиакомпании компенсацию в 173 тысячи рублей
Житель Сыктывкара вернул перевозчику сумму, которую ранее получил в качестве компенсации за несостоявшиеся перелеты.
Как сообщили в УФСС по Коми, в сыктывкарском отделении судебных приставов окончено исполнительное производство о взыскании с пассажира в пользу авиакомпании 173 тыс. рублей.
Сыктывкарская семья купила билеты в Анапу за полгода. За 11 дней до вылета авиакомпания известила пассажиров о переносе рейса. Не согласившись вылетать на 3 дня позже, глава семьи обратился в авиакомпанию с заявлением о вынужденном отказе от авиаперевозки и возврате денежных средств, а затем в суд.
Суд первой инстанции встал на сторону пассажира и взыскал с авиаторов не только стоимость билетов, но и компенсацию морального вреда, неустойку за нарушение сроков возврата денежных средств, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований — всего 173 тыс. рублей.
Компания перечислила пассажиру всю сумму и обратилась в апелляционную инстанцию, которая отменила первоначальное решение.
Дело в том, что нормативные документы, действовавшие в разгар распространения коронавирусной инфекции, разрешают перевозчику возвращать пассажиру плату по истечении трех лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
Комментарии (7)
Почему?