content/news/images/150804/BOB_5417_mainPhoto_mainPhoto.jpg
15:45, 31.10.2022 / ТЕХНОЛОГИИ

Медицинские организации в Коми перейдут на новую информационную систему

Переход на новое программное обеспечение «ЕЦП.МИС» начнется уже в ноябре текущего года. Новая система будет отвечать федеральным стандартам и позволит внедрять функционал, ранее недоступный медработникам.

Медицинские организации в Коми перейдут на новую информационную систему
Иллюстративное фото из архива БНК

Медицинская информационная система на базе единой цифровой платформы «ЕЦП.МИС» разработана компанией ООО «PT МИС», дочерним предприятием ПAO «Ростелеком», которая обеспечивает ее внедрение в регионе.

– Работа по переходу на новую цифровую платформу выполняется в рамках нацпроекта «Здравоохранение» и регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении». Уровень цифровизации медицины в регионе играет важную роль в доступности медицинской помощи для населения, – отмечает заместитель министра здравоохранения Коми Никита Марковченков.

В основе медицинской информационной системы «ЕЦП.МИС» заложены принципы «бережливого производства», которые позволяют врачу уделять больше времени пациенту и меньше работе с документами. Этому способствуют интеллектуальные сервисы, интегрированные в программу. Единая медицинская карта пациента, пакетные назначения, самостоятельное создание шаблонов и протоколов документов, а также возможность делиться ими с другими медработниками, открывают возможности для оперативного и точного принятия решений врачом.

В настоящий момент в новой системе ведется миграция данных. Необходимо перенести всю хранящуюся в текущей медицинской информационной системе информацию о более чем одном миллионе пациентов. Для обучения медицинских работников проведены очные занятия, удаленные практикумы и консультации.

При переходе на новый информационный продукт в любом случае будут возникать сбои. В Минздраве Коми рассчитывают на оперативную работу от разработчиков системы по их исправлению, чтобы как можно быстрее преодолеть этот переходный этап.

При возникновении трудностей с записью на прием рекомендуется обращаться в колл-центры медицинских организаций и в контакт-центр Министерства здравоохранения Республики Коми.

4352

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • Упс
    31 окт. 2022 г., 15:57:21
    Ответить
    Она даже не смогла заработать ))))
  • Фофан
    31 окт. 2022 г., 16:27:11
    Ответить
    Лечить то когда начнёте,господа хорошие? Какая мне разница,кто меня запишет на прием? Мне главное качество помощи,а не эти электронные штучки.
    2
  • Е
    31 окт. 2022 г., 16:44:10
    Ответить
    Причём здесь лечить, говорят же вам некое ООО осваивает бюджетные деньги. Вас ещё и лечить, может ещё и бесплатно?
    1
  • Е
    31 окт. 2022 г., 16:48:25
    Ответить
    Откуда в РК более одного миллиона пациентов? Жителей всего чуть более 800 тысяч.
    2
    • 444
      31 окт. 2022 г., 18:29:13
      Ответить
      Это с учетом умерших.
      1
      • Ага
        31 окт. 2022 г., 21:37:33
        Ответить
        И не родившихся
        1
    • Писали, что
      01 нояб. 2022 г., 9:39:01
      Ответить
      По факту около 720 тыс.в целом по республике.
  • Анна
    31 окт. 2022 г., 16:56:09
    Ответить
    ЕЦП
    Целый день не могли зайти в программу!!! Как работать???
    1
  • Опять 25
    31 окт. 2022 г., 18:08:45
    Ответить
    Сначала 6 лет обещали, что одна программа облегчит нам всем жизнь, теперь вот новые обещания. Денег потрачено, а теперь выясняется зря?! Ну будем новые денежки осваиваться, ведь главное размах мероприятия, а не результат!
    2
  • Житель
    31 окт. 2022 г., 18:10:06
    Ответить
    На приём к врачу, любому не попасть
    Если на самом деле горе правители хотят помочь населению, то необходимо урегулировать способы, чтобы попасть на приём к врачу. Для этого надо установить любой вариант, если кому-то удобно записаться по телефону, через регистратору, то пожалуйста. Если кому-то удобно через Госуслуги, ради бога, какие проблемы... Если для удобства населению?!... А сегодня, без проблем и волокиты невозможно попасть ни к одному врачу. Программа - Госуслуги, это вообще нечто! Надо большое терпение и здоровье иметь, что бы записаться!.... А если долго не входишь в Госуслуги, то программа посылает по новой регистрироваться в "Мои документы"...Просто издевательство!
    2
    • Однако
      31 окт. 2022 г., 19:12:14
      Ответить
      До чего же у нас наивный народ...
      1
    • .
      01 нояб. 2022 г., 12:33:03
      Ответить
      вы о чем, номерков нет ни в регистратуре, ни по телефону, ни в госуслугах)))
  • 11
    31 окт. 2022 г., 18:25:12
    Ответить
    Почему, чтобы записаться к врачу через госуслуги я должна ждать 00 часов? Я вообще-то спать хочу!
    1
  • Слов нет
    31 окт. 2022 г., 18:50:16
    Ответить
    Опять все личные данные потеряют безвозвратно. И кто будет опять переносить данные в новую систему, опять безответственные студенты?
    2
  • всё
    31 окт. 2022 г., 18:57:55
    Ответить
    делают
    чтобы не делать ничего
    2
  • Теперь
    31 окт. 2022 г., 20:37:12
    Ответить
    к врачу
    Теперь к врачу , кроме бесполезного терапевта, который вообще ничего в медицине не смыслит, записаться нереально! Малахова снова в студию! И побольше разместить в интернете медицинских статей со способами лечения всех болезней! В ходу теперь будет самолечение!
    3
    • по секрету
      31 окт. 2022 г., 22:09:31
      Ответить
      даже к терапевту не могу попасть с июля, имея на руках "вечный" рецепт на пожизненное бесплатное лекарство. Рецепт есть, а терапевтов нет
      1
  • Бабки
    31 окт. 2022 г., 20:42:29
    Ответить
    В деревне
    Только-только РИАМС освоили:) всем мед технарям и кадровикам удачи в этом геморройном деле
    1
  • Вы это сербëзно
    31 окт. 2022 г., 20:44:13
    Ответить
    Уровень цифровизации медицины в регионе играет важную роль в доступности медицинской помощи для населения
    Темы всё это уже почувствовали. Чем дальше, тем хуже.
    1
  • Я полагаю,
    31 окт. 2022 г., 21:12:27
    Ответить
    два последних абзаца - главные, особенно предпоследний.
    • .
      01 нояб. 2022 г., 12:29:44
      Ответить
      ну у нас всегда так - как новвоведение так на этапе разработки, и никого не волнует как вы работать будете.
  • Класс!
    31 окт. 2022 г., 21:28:34
    Ответить
    Супер!!
    Теперь регистратуры в наших бережливых поликлиниках будут не только вежливыми, но и информированными!!! Неужели мы доживем до этого светлого будущего?..
    1
    • Да
      31 окт. 2022 г., 21:41:13
      Ответить
      Доживут не все
      Но самые терпеливые и бестолковые
      • Нет
        31 окт. 2022 г., 23:38:32
        Ответить
        Доживут те, кто бережет здоровье и в поликлиники не обращается.
        1
  • Tata
    01 нояб. 2022 г., 5:37:40
    Ответить
    Программа сырая, тупая и медленная. Ни о каком времени на пациента речь не идёт. Лишняя нагрузка на врача, заниматься пациентом вообще негода будет, а если еще сканировать ряд согласий в истории и карточки, то времени на лечение и общение с пациентом совсем не останется. Возрастные врачи просто уйдут....
    1
  • 567
    01 нояб. 2022 г., 6:45:19
    Ответить
    Одна сплошная трепотня, а медицина уже загнулась совсем.
    1
  • Какая по счету система?
    01 нояб. 2022 г., 9:20:28
    Ответить
    Если открыть все публикации БНК и не только это 5-я, 10-я, 20-я.... информационная система в минздраве коми?? И каждая стоит пару тройку, а то и десяточку миллионов рубликов. И мы счастливы, дяденька Уйба особенно
    1
  • Анатолий
    01 нояб. 2022 г., 10:17:11
    Ответить
    Медицина
    У нас врачей нет, будут хорошие врачи, будет лечение. И к кому записываться, если не к кому.
    2
  • Сима
    01 нояб. 2022 г., 11:33:39
    Ответить
    Медицина
    Сколько можно издеваться над медиками и пациентами?Благодаря вашей недоделанной программе уже полтора часа задержки от приёмного времени…сижу у кабинета врача.Почему не спрашивают мнения врачей?Интересно,сколько денег отмывают на эти программные разработки?
    • жалобу
      01 нояб. 2022 г., 16:07:04
      Ответить
      надо написать в прокуратуру и роскомнадзор
  • врач
    01 нояб. 2022 г., 12:05:32
    Ответить
    Программа абсолютно сырая, недоделанная, неудобная! Работать в ней просто невозможно. Очередное отмывание денег. Работа в отделении просто может встать с такими "нововведениями".
  • ..
    01 нояб. 2022 г., 12:19:57
    Ответить
    эти кхм.. иди оты внедрели хрен пойми какую систему, которая ничем не лучше РЯМСА! какое нафиг бережливое производство, которое позволяет врачу уделять больше времени пациенту??? итак везде сплошные шаблоны которые никак не поменять! врач как сидел за компьютером так и сидел, пациенту он больше времени уделять не стал и не станет! В поликлиниках програмисты вообще не спешат объяснять медсперсоналу как обращаться с этой непонятной программой, они "заняты", а прикиньте, каждой медсестре и врачу объяснять в каждом кабинете. Пока все разрешится не один год пройдет. Некоторые то еще РИАМС не научились пользоваться правильно а тут новая фигня... спасибо что отмыли деньги на риамс, а теперь отмываете новые вместо того чтобы зп повысить нормально. Возвращаемся в век - село деревня украина... все результаты анализов записываем на бумагу и в журнал, в ручную...
  • светланаСветлана
    01 нояб. 2022 г., 13:15:57
    Ответить
    Ецп не работает ! Программа сырая , информация не перенесена … Ецп это 2 шага назад , есть же программы лучше !! Или надо было программистам модернизировать Риамс …
    Ецп висит , не вбивает многие вещи !
  • Пользователь всех этих программ
    01 нояб. 2022 г., 13:17:23
    Ответить
    Неудобная и долгая,как и Риамс, кучу кликов надо сделать, заполнить много дополнителтных форм. Постоянно виснет,случаи не закрываются! На гинекологическом приеме пациенткам успеваешь взглянуть только туда с чем пришли, в глаза смотреть некогда)) все в компьютере.
  • Я
    01 нояб. 2022 г., 16:08:19
    Ответить
    Уже больше года не могу попасть в женскую консультацию,дурдом какой-то
  • жду
    01 нояб. 2022 г., 19:54:07
    Ответить
    номерок к эндокринологу несколько месяцев
    • .
      01 нояб. 2022 г., 21:28:14
      Ответить
      Теперь ещё год подождете)
  • Яков
    02 нояб. 2022 г., 1:19:15
    Ответить
    Я как прочитал что это дочерка Ростелекома,ну думаю дальше читать смысла нет,....очередное отмывание и не ошибся читая комментарии
  • Дмитрий
    02 нояб. 2022 г., 12:50:56
    Ответить
    Отзыв на продукт
    Используется в Московской области. Очень кривой и неудобный продукт. Постоянно зависает. Проблемы исправляют через месяц(минимум) после возникновения. Сочувствую, теперь у ваших врачей тоже времени на пациентов не будет. И ооооочень много ручного подтверждения, на каждый чих - кто-то должен подтвердить действие. Врач хочет выписать ЭЛН, админ должен разрешить получить номер. Врач хочет продлить - админ должен разрешить продление и т.д. Бред.