![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
На углубление дна Печоры в НАО потребуется 2 миллиарда рублей
Дноуглубление Печоры нужно для увеличения объемов грузоперевозок по водному пути.
Около 2 млрд рублей необходимо для работ по осуществлению углубления дна реки Печоры в Ненецком автономном округе. Об этом сообщил губернатор региона Юрий Бездудный.
«В этом году у нас остановились не только баржи, но и паромное сообщение, потому что на мелких участках глубина Печоры достигала 80 см. По сегодняшним оценкам, стоимость дноуглубления - в районе 2 млрд», - сказал он в ходе круглого стола в Совете Федерации.
В регионе, напомнил Бездудный, функционирует только один порт в Нарьян-Маре. По словам губернатора, необходимо разработать типовой легковозводимый причал с прилегающей территорией, на которой можно хранить доставляемые грузы, пишет ТАСС.
Печора - самая крупная река в НАО, регион не имеет постоянного наземного транспортного сообщения с другими регионами. Грузы в округ завозят во время летней навигации по Печоре. Кроме того, на реке развито рыболовство.
Поручения по сохранению Печоры включены в майский указ президента России. С конца ХХ века Печора значительно обмелела. Одна из причин - сведение лесов по берегам реки в Республике Коми.
Комментарии (0)