В Ухте между пациентом и фельдшером разгорелся конфликт из-за обеденного перерыва
Женщина обратилась в кабинет неотложной помощи после недомогания. Фельдшер ее не принял, так как уже был обеденный перерыв.
В социальных сетях жительница Ухты сообщила, что столкнулась в кабинете неотложной помощи городской поликлиники с грубостью и невниманием медика. 17 октября в поликлинике №2 она почувствовала недомогание: закружилась голова, ослабла нога и рука.
По мнению женщины, так как помощь была нужна срочно, осмотреть ее должны были немедленно:
- Я инвалид второй группы, после инсульта. В процедурном кабинете измерили давление, оно оказалось значительно повышенным, что медсестры зафиксировали и предложили срочно обратиться в 111 кабинет экстренной помощи. Врач Квитной А. В. [Андрей Владимирович] сказал, что у него начинается обед, предложил подойти через полчаса. Я напомнила ему, что это кабинет экстренной помощи, на что он в грубой форме ответил, что врачи тоже люди и хотят есть, и он сможет помочь только через полчаса и закрыл передо мной дверь. Может мне неотложку вызвать — спросила я. Вызывайте — был ответ Квитного.
В комментариях под постом появились сообщения от других пациентов, которые также столкнулись с подобным поведением именно этого врача:
- Тоже сталкивалась с этим «врачом»! Писала жалобу на него в администрацию больницы, на что мне ответили, что он в отпуске и сейчас с ним никто не будет решать этой проблемы.
- Горе-врач. Я два года назад из-за его такого отношения попала на операционный стол по скорой с внутренним кровотечением и большой потерей крови.
- Ужасный врач, был опыт общения с ним. Ни ногой больше к такому доктору.
А другие, наоборот, встали на его защиту:
- Вы считаете, что врачи не едят и не ходят в туалет?
- Прекратите поносить врачей. Вас обслужит во время своего обеда, потом придет другой пациент и поднимет шум, что его не принимают ведь обеденный перерыв закончился.
Точку в вопросе поставил Минздрав Коми, у которого БНК запросило комментарий. В ведомстве пояснили, что фельдшер Квитной ведет прием в кабинете неотложной помощи, а не экстренной.
- Неотложная медпомощь оказывается при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента в течение двух часов. Обеденное время данного сотрудника установлено с 12:00 до 12:30. Инцидент произошел в 12:15. После окончания обеденного времени фельдшер продолжил прием, — заявили в ведомстве.
По данным Минздрава, руководством поликлиники были опрошены другие медработники, находящиеся в момент конфликта в ординаторской, медицинские сестры, просмотрены записи видеокамер наблюдения и медицинские документы приема пациентки. Факты, указанные в обращении, не нашли своего подтверждения и признаны необоснованными.
БНК
Комментарии (43)
У доктора обед, закрепленный Трудовым кодексом и Коллективным договором. От одних требуете милосердия, а от себя? Мы же этого русские хотели? Формализма (законы/инструкции/методички), оптимизации....
Очередная бабка со своими "вы мне должны и обязаны".
Раз не любите ни врачей ни учителей прошу никогда никогда не обращайтесь за помощью, оставайтесь безграмотным и больным.
Лиши его еды и, без сомнения,
Кислотность возрастёт в нём, и тогда -
Язвление, язвление, язвление.
Бабулька встаёт и выходит в коридор. Очередь из таких же бабушек спрашивает:
- Ну как новый врач?
- Да такой же чёрствый шарлатан, как все они! Давление не измерил, рецепт не выписал... ещё и "тыкает"!