Инженерно-саперный полк продемонстрирует боевую готовность
Возложением цветов к памятнику «Триединство» и троекратным залпом открылись во вторник трехдневные сборы с руководителями инженерных служб Внутренних войск МВД России на территории войсковой части № 5134.
Фото Николая Антоновского
Принимая парад на строевом плацу воинской части, начальник инженерного управления главного штаба главного командования внутренних войск генерал-майор Заровнятных заметил, что сыктывкарский гарнизон - это в своем роде уникальное место.
- Последние сборы, как правило, проводились на Северном Кавказе, в этот же раз мы собрались здесь. Так как 110-й инженерно-саперный полк - единственная воинская часть по подготовке специалистов инженерных служб младших специальностей. Я думаю, с местом мы не ошиблись. Вы видите, что полк постоянно совершенствуется, отремонтированы учебные классы, в которых военнослужащим комфортно заниматься, - заметил Александр Заровнятных.
По его словам, воинская часть Сыктывкарского гарнизона уникальная. В настоящее время специальности, по которым обучаются все военнослужащие, пролицензированы и после обучения выдается удостоверение российского образца. То есть после прохождения службы уволенный в запас может работать по полученной специальности ровно так же, как если бы окончил профтехучилище.
После напутственных слов в адрес представителей воинских частей России, участвующих в сборах, генерал-майор вместе с командованием полка возложили цветы и гирлянду к памятнику «Триединство».
- Вы знаете, что во Внутренних войсках есть три составляющих, - поделился с журналистами Александр Заровнятных. - Это части оперативного назначения, моторизованные части и части по охране государственно-важных объектов. Сегодня днем мы как раз и продемонстриуем, как охраняется такой объект.
Сборы продолжатся на полигоне ИТСО (инженерно-технических средств охраны). А в заключительный день, на стрельбище в поселке Верхний Чов, пройдет демонстрация действий отряда обеспечения движения в различных условиях боевой обстановки с применением техники повышенной проходимости.
Комментарии (3)