В Краснозатонском новый тротуар заблокировал пожарный выезд из детсада
В администрации Сыктывкара не уверены в своевременном завершении ремонта: к «Коми дорожной компании» накопились вопросы, некоторые ситуации доходят до абсурда.
Как написал на своей странице во «ВКонтакте» и. о. мэра Сыктывкара Владимир Голдин, он накануне объехал пригородные поселки Максаковка, Краснозатонский, Выльтыдор, проверил работу по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». К подрядчику – «Коми дорожной компании» - есть претензии.
«Что порадовало? Это качество работ по улице Трудовой в посёлке Краснозатонский. Что возмутило? Это оборудование тротуара по улице Судостроительной. Его сделали таким образом, что пожарный выезд из 65-го детского сада становится невозможным. По ходу принимаем решения, чтобы избежать абсурдной ситуации», – прокомментировал он.
И. о. мэра заметил, что взаимодействие с подрядчиком, к которому с самого начала работ было много замечаний, приходит к конструктиву. Но оценки по сдаче работ в срок осторожные, процент выполнения пока невысокий для 13 сентября – точная цифра не уточняется. А срок окончания работ и сдача объектов по муниципальным контрактам – 30 сентября 2022 года.
Как уточняется в сообщении пресс-службы администрации Сыктывкара, на улице Охотничей выполнен выравнивающий слой, в скором времени будет уложен финишный. На улице Трудовой основные работы завершены, на улице Олега Кошевого идёт обустройство искусственных неровностей. От местного предпринимателя поступила просьба сохранить проезд для грузового транспорта с целью доставки продуктов к магазину по улице Судостроительная, 9. Вопрос взят в проработку.
*** В 2022 году в столице Коми ремонтируется 14 дорог и участков в городе, Эжве, пригородных поселках и в Верхнем Чове. Общая протяженность около 12 км. Подрядчик один – «Коми дорожная компания», а сами работы идут по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».
К «Коми дорожной компании» были претензии еще на этапе подготовки. Подрядчик игнорировал встречи с администрацией, были вопросы к заготовке материалов, поиску субподрядчиков на непрофильные работы, комплектованию специалистов. Вопросы официально сняли, когда ремонтная кампания началась. Но впоследствии мэрия несколько раз заявляла, что подрядчик работает медленно, кое-где даже прекратил работу.
Помимо этого, есть сомнения в качестве асфальта, используемого «КДК». В смесях для асфальтобетона есть мелкие примеси, которые могут негативно повлиять на качество асфальтобетона. Подтвердить это должно лабораторное исследование, для него привлекли специалистов Управления автодорог Коми. Даже взяли пробы асфальтобетона на четырех участках Сысольского шоссе.
В июле впервые возник конфликт из-за оплаты контрактов.
Улица Индустриальная вызывала опасения не только у городских властей, но и региональных.
Так как работы проводятся в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», его исполнение контролируются федеральными властями. Неудачи «КДК» в 2022 году могут сказаться на общем финансировании на будущие годы.
Есть проблемные объекты дорожной кампании. Улица Индустриальная на конец августа была без существенных изменений: выполнено 20% работы, шла подсыпка песчано-гравийной смеси, техники и людей минимум. Улицы Магистральная и Судостроительная не сделаны. Последнюю обещали закончить к 1 сентября.
БНК
Комментарии (19)