В Сыктывкаре экспериментально расширят один из загруженных участков дорог
В столице республики в качестве эксперимента расширят один из загруженных участков улицы Интернациональной - от перекрестка с ул. Свободы до перекрестка с ул. Энгельса. Как сообщила пресс-служба администрации города, такое решение принято с учетом пожеланий жителей Сыктывкара и рекомендаций республиканской комиссии по безопасности дорожного движения.
Фото Юрия Кабанцева
- Поскольку именно на этом участке дороги запланировано проведение капитального ремонта, было принято решение совместить его с работами по расширению проезжей части. Это пробный шаг по увеличению пропускной способности столичных улиц. Если опыт окажется удачным, работа в этом направлении будет продолжена, - отметил первый заместитель главы администрации Сыктывкара Магомед Османов.
Накануне он в сопровождении специалистов городского Управления ЖКХ и экспертов в области дорожного строительства выехал на место, чтобы оценить объем подготовительных работ. Для того чтобы обустроить дополнительную полосу движения, придется убрать растущие вдоль дороги березы. По окончании работ зеленые насаждения должны быть восстановлены.
О том, какие еще участки сыктывкарских дорог расширят в будущем, станет известно после составления планов дорожно-ремонтной кампании 2013 года. Увеличение проездов и устройство карманов для парковки автомобилей запланируют на тех участках дорог, где будут делать капитальный ремонт.
Комментарии (30)
р-не макси и так постоянно все стоит. Когда июнь откроют будет еще хуже.
Либо любят там каждый год лотать дыры, либо одно из трех!
Городу нужен четкий план действий в виде программы с конкретными сроками и мероприятиями. Тем более, что даже здесь в комментах уже есть пара очень дельных и ОЧЕВИДНЫХ советов. А их как-будто власти не видят...
по Коммуне от ЦУМа. Разрешите правый поворот на красный, как в Европе или США. Много чего можно сделать , не вырубая деревья.
И почему в чиновники идут люди не знающие физику (кроме маркова ессно)?! Разве жидкость по трубе в целом потечет быстрее, если расширить только среднюю часть трубы?
Видимо, "расширяющая" фирма готова хорошо поделиться :))
Слава Магомеду Османову!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЕХО-СЫКТЫВКАР!!!
М.б., имеет смысл автомобильные развязки на пересечениях Интернациональной и Энгельса, Интернациональной и Свободной, включая Крутую, выполнить по схеме кругового движения?
Но было бы ещё лучше, если 'градоустроители' смоделировали движение транспорта во всём городе. Это не очень сложно, надо только для начала соотнести все имеющиеся перекрёстки с площадями примыкающих к ним проезжих частей, а также плотностью транспортного потока; затем выявить наиболее "тяжёлые" узлы. И только потом "колдовать" с асфальтом или, что полезнее, организацией дорожного движения. Достаточно известные разделы и методы дискретной математики позволяют всё это сделать даже силами студентов "физмата"...
http://byaki.net/uploads/posts/2009-08/1250619622_dorogi_v_japonii_20_foto_15.jpg
..бесит, мля!
А потом удивляемся, почему пропускная способность перекрестков такая.