12:22, 07.08.2012 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре экспериментально расширят один из загруженных участков дорог

В столице республики в качестве эксперимента расширят один из загруженных участков улицы Интернациональной - от перекрестка с ул. Свободы до перекрестка с ул. Энгельса. Как сообщила пресс-служба администрации города, такое решение принято с учетом пожеланий жителей Сыктывкара и рекомендаций республиканской комиссии по безопасности дорожного движения.

KAB_4173.JPG

Фото Юрия Кабанцева

- Поскольку именно на этом участке дороги запланировано проведение капитального ремонта, было принято решение совместить его с работами по расширению проезжей части. Это пробный шаг по увеличению пропускной способности столичных улиц. Если опыт окажется удачным, работа в этом направлении будет продолжена, - отметил первый заместитель главы администрации Сыктывкара Магомед Османов.

Накануне он в сопровождении специалистов городского Управления ЖКХ и экспертов в области дорожного строительства выехал на место, чтобы оценить объем подготовительных работ. Для того чтобы обустроить дополнительную полосу движения, придется убрать растущие вдоль дороги березы. По окончании работ зеленые насаждения должны быть восстановлены.

KAB_4168.JPG

О том, какие еще участки сыктывкарских дорог расширят в будущем, станет известно после составления планов дорожно-ремонтной кампании 2013 года. Увеличение проездов и устройство карманов для парковки автомобилей запланируют на тех участках дорог, где будут делать капитальный ремонт.

630

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • GGG
    07 авг. 2012 г., 13:09:56
    Ответить
    А что так мало! Расширяли бы уж от Энгельса до Орджоникидзе!
  • Х
    07 авг. 2012 г., 13:28:41
    Ответить
    Пусть еще сфетофор поставят на переходе )
  • Алексей
    07 авг. 2012 г., 13:45:53
    Ответить
    Б...
    Сделайте Индустриальную и объездную на Орбиту от дырносского переезда - разгрУзите центр-Орджоникидзе.
    • Иван
      07 авг. 2012 г., 15:52:43
      Ответить
      Если сделают Индустриальную, встанет Печорская, в р-не южной ночи.
      р-не макси и так постоянно все стоит. Когда июнь откроют будет еще хуже.
      • яя
        08 авг. 2012 г., 13:12:35
        Ответить
        Там хоть сфетофоры есть, а вы ездили с 16-30 до 18-00 из дырноса? там же вечная пробка в город!!!
      • эх, Ваня..
        08 авг. 2012 г., 13:39:01
        Ответить
        а мы еще Сентябрь хотели построить..
  • Меня не зовут
    07 авг. 2012 г., 13:46:59
    Ответить
    И так уже все деревья в городе повырубали.
    • тебя зовут
      07 авг. 2012 г., 15:17:24
      Ответить
      в лес жить. Там много деревьев
      • Прибалт
        07 авг. 2012 г., 16:51:38
        Ответить
        + ))
      • полностью
        08 авг. 2012 г., 11:38:40
        Ответить
        согласен
        +
        • кроме всего прочего
          08 авг. 2012 г., 11:57:47
          Ответить
          считаю,
          что тополя надо вырубить совсем, от них, кроме пуха и постоянных расходов на обрезку, толку мало, а после необходимых расширений дорожного полотна, засадить неприхотливыми насаждениями!
  • 007
    07 авг. 2012 г., 14:01:42
    Ответить
    Правильно
    Поддерживаю идею администрации, там всегда проблема, таких решений нужно больше. Еще на интернациональной возле мясной лавки сдвиньте автобусную остановку вправе и тогда по интеру можно будет ездить. А то когда поворачиваешь на интер с Орджоникидзе с правым поворотом, то упираешься в машины, которые стоЯт за автобусом, остановившимся на этой остановке.
  • Улицу Свободы
    07 авг. 2012 г., 14:40:53
    Ответить
    нужно также расширить и установить бордюрный камень со стороны дома 10А
    чтобы ливневые стоки не выносили грязь на проезжую часть в районе бичконторы, а грузовики под тяжестью не разбивали асфальт.
    Либо любят там каждый год лотать дыры, либо одно из трех!
  • Сосед
    07 авг. 2012 г., 14:42:46
    Ответить
    Интересно с какой стороны улицы будут косить березы?
    А светофор на перекрестке Энгельса/Интернациональная точно нужен!
    • Причем
      08 авг. 2012 г., 17:35:23
      Ответить
      совмещенный со светофором на перекрестке Свободы-Интеранциональная и отдельным циклом для пешеходов.
  • читатель
    07 авг. 2012 г., 15:02:23
    Ответить
    ...
    Мне кажется это все полумеры, там залатали, там переделали и т.п. и всего по чуть-чуть. Короче возня какая-то.
    Городу нужен четкий план действий в виде программы с конкретными сроками и мероприятиями. Тем более, что даже здесь в комментах уже есть пара очень дельных и ОЧЕВИДНЫХ советов. А их как-будто власти не видят...
  • Водитель
    07 авг. 2012 г., 15:09:07
    Ответить
    Очень многое можно сделать с минимальными затратами.Наверняка жители города могут предложить много вариантов решение транспортной проблемы в городе.Нужно только их собрать и проанализировать . Может получиться нормальная программа.Вот посмотрите "Алексей" - согласен полностью. Убитая Индустриальная -позор города, а могла бы быть нормальной объездной дорогой, разгрузив Октябрьский пр-т.Добавьте сюда организацию нормального движения по ул. Колхозной, Лесопарковой. Засыпьте хроническую лужу вдоль Октябрьского на Орбите , окройте проезд по ул. Кирова, по ул. Ленина мимо Ленина,.
    по Коммуне от ЦУМа. Разрешите правый поворот на красный, как в Европе или США. Много чего можно сделать , не вырубая деревья.
  • Игорь Иванович
    07 авг. 2012 г., 15:19:50
    Ответить
    нет смысла расширять один участок
    без расширения всей улицы Интернациональной. Со Свободы будет невозможно выехеть на Интернациональную и, соответственно. Интернациональная станет ещё более перегружена - все водители будут стремиться проходить маршрут в орбиту полностью по улице Интернациональной.

    И почему в чиновники идут люди не знающие физику (кроме маркова ессно)?! Разве жидкость по трубе в целом потечет быстрее, если расширить только среднюю часть трубы?

    Видимо, "расширяющая" фирма готова хорошо поделиться :))
    • Водитель
      07 авг. 2012 г., 15:52:56
      Ответить
      Физику
      хорошо знает еще и Торлопов. Так что зря Вы, батенька.
  • О*Х*Р*Е*Н*Т*Ь !!!!
    07 авг. 2012 г., 15:20:05
    Ответить
    15 лет понадобилось
    что бы понять очевидные вещи!
    Слава Магомеду Османову!
  • Критик
    07 авг. 2012 г., 15:38:31
    Ответить
    Больше вырубать!
    Каждый раз, при встрече с сыктывкарцем в родной Ухте, вижу их удивление, от количества зелени и ширины тротуара!
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЕХО-СЫКТЫВКАР!!!
  • Quasi
    07 авг. 2012 г., 15:55:47
    Ответить
    hysteresis
    Любопытно было бы узнать, каким образом определили, что именно этот участок Интернациональной - от Энгельса до Свободной - отличается наибольшей интенсивностью движения транспорта? Запустив в такое незначительное уширение проезжей части потоки автомобилей с улицы Энгельса и собственно Интернациональной, надо знать наверняка, куда потом их девать (конкретные машины) после пересечений с улицами Крутой и Свободной? Ведь расширенный участок будет представлять собой толстую "бутылку", а дальнейший проезд в сторону Орджоникидзе так и останется "горлышком", в котором нужно будет, очевидно, как-то увеличивать среднюю скорость движения. Но даже в таком варианте, при наличии впереди 'обычных' перекрёстков, автомобильных пробок всё равно не избежать.
    М.б., имеет смысл автомобильные развязки на пересечениях Интернациональной и Энгельса, Интернациональной и Свободной, включая Крутую, выполнить по схеме кругового движения?
    Но было бы ещё лучше, если 'градоустроители' смоделировали движение транспорта во всём городе. Это не очень сложно, надо только для начала соотнести все имеющиеся перекрёстки с площадями примыкающих к ним проезжих частей, а также плотностью транспортного потока; затем выявить наиболее "тяжёлые" узлы. И только потом "колдовать" с асфальтом или, что полезнее, организацией дорожного движения. Достаточно известные разделы и методы дискретной математики позволяют всё это сделать даже силами студентов "физмата"...
    • Лор
      07 авг. 2012 г., 17:56:41
      Ответить
      Поздеев не физмат заканчивал, а физкультурный......
    • Quasi
      07 авг. 2012 г., 18:19:26
      Ответить
      hysteresis
      :) Следовательно, как минимум, должен иметь представление об элементарных физкультурных упражнениях для головы, чтобы попытаться решить транспортную проблему в городе комплексно, а не только путём перенесения нескольких дорожных бордюров, буквально закатывая в асфальтовую полоску "лишние" (?) деньги из бюджета.
  • Роман
    07 авг. 2012 г., 15:59:25
    Ответить
    Согласен с Игорем Ивановичем
    Расширять один участок действительно тупо. Городу нужны развязки и дополнительные дороги. А почему забыли про первомайскую, свободы от храма до кирова,от макси до дырноса дорога есть...
    http://byaki.net/uploads/posts/2009-08/1250619622_dorogi_v_japonii_20_foto_15.jpg
  • темса
    07 авг. 2012 г., 20:47:02
    Ответить
    чёй-то мудрят экспериментаторы. сто пудов пользуются проверенной методикой "ППП" - пол, палец, потолок. посидели бы, покумекали. зачем на людях экспериментировать?
    • Приезжий
      07 авг. 2012 г., 23:23:20
      Ответить
      Тошно читать комменты комяков. Что ни делай в городе такие рассуждения в бнкоми. Для вас хорошо было когда в городе не было дорог асфальтированных, тротуаров когда не было. Я сам жил долго в сыке - была деревня деревней и всех все устраивало, а сейчас город видно меняется и столько недовольных! Привыкли в маленьком сереньком городишке вас че- то спрашивают, прислушиваются. Жили бы в большом городе кто бы вас слушал. Сначала попробуют одну улицу и так дальше. Не делайте себя всезнающими. Вы каждый на своей работе тоже не асы. Администрация- молодцы
      • местный
        08 авг. 2012 г., 3:53:30
        Ответить
        ты, приезжий, сам то понял, что сказал. что значит "попробуют одну улицу и так дальше". может у вас в "больших городах" денег валом и вы можете себе позволить эксперементировать, но у нас бюджет точно не резиновый. поэтому сначала нужен обоснованный, просчитанный проект с четким пониманием последствий от его внедрения, а уже потом, не в качестве эксперимента, проводить дорогостоящие работы. в данном случае действительно похоже на методику ППП.
  • последняя фотка
    08 авг. 2012 г., 13:41:54
    Ответить
    вот какой баран
    рисовал там СИММЕТРИЧНОЕ разделение ???
    ..бесит, мля!
    А потом удивляемся, почему пропускная способность перекрестков такая.
  • Quasi
    08 авг. 2012 г., 16:41:54
    Ответить
    hysteresis
    Интересно наблюдать трансформации сыктывкарской улично-дорожной сети, перетаскивая масштабный бегунок яндекс-карты. Сначала вид напоминает, простите за натурализм, спермотозоид, упершийся "головой" в Сысолу, бока которого подпирают железная дорога и Вычегда, а "хвост" вытянут в сторону Эжвы. Более крупные изображения являют нам немного скособоченный гриб, шляпка которого описывает контур вокруг аэродромного хозяйства, а ножка повторяет коленный изгиб Сысолы. Если ещё немного увеличиться, то взору предстанет Т-образный рисунок формирования улиц и дорог, где "ножку" буквы Т образует улица Коммунистическая, а "перекладинку" - Октябрьский и Первомайская. Вот на этой "букве" и сосредоточен, видимо, основной транспортный поток. Его и надо распределить в первую очередь, продумав другие "буквенные" схемы...