Качество асфальта для дорог Сыктывкара поставили под сомнение
«Дорожное хозяйство» обнаружило примеси в смесях для асфальтобетона, укладываемого во время ремонта дорог столицы Коми. Если в лаборатории подтвердят это, то «Коми дорожная компания» будет переделывать участок улицы.
Как сообщает телеканал «Коми Гор», специалисты «Дорожного хозяйства» усомнились в качестве смеси для приготовления асфальтобетона, который укладывают в Сыктывкаре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Вопросы есть по улице Маегова. Для оценки качества щебня коммунальная служба посетила производственную базу и асфальтобетонный завод подрядчика «Коми дорожной компании»: в веществе есть мелкие примеси, которые могут негативно повлиять на качество асфальтобетона.
Подтвердить это должно лабораторное исследование, для него привлекли специалистов Управления автодорог Коми. Если удастся доказать наличие примесей и низкое качество смесей для асфальтобетона, то исполнитель срежет слой уложенного асфальта и положит новый.
Напомним, «Коми дорожная компания» - единственный в 2022 году подрядчик по ремонту дорог в Сыктывкаре. К организации были претензии еще на этапе подготовки. Подрядчик игнорировал встречи с администрацией, были вопросы к заготовке материалов, поиску субподрядчиков на непрофильные работы, комплектованию специалистов. Вопросы официально сняли, когда ремонтная кампания началась. Но впоследствии мэрия несколько раз заявляла, что подрядчик работает медленно, кое-где даже прекратил работу.
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году планируется отремонтировать 12,4 км в сыктывкарской агломерации. На эти цели предусмотрено 328,3 млн рублей. Ремонт запланирован на следующих улицах:
— подъезд к аэропорту от Маркова до Пермской (1,6 километра);
— Маегова (0,7 километра);
— Охотничья (0,5 километра);
— Куратова (1,6 километра);
— Нагорный проезд (0,3 километра);
— подъезд к промышленному узлу Дырносский и улица Индустриальная (1,2 километра);
— Пушкинский проезд (0,2 километра);
— Судостроительная (0,4 километра);
— обход центральной части Краснозатонского — Трудовая (0,5 километра);
— Магистральная (1 километр);
— Олега Кошевого (0,4 километра);
— подъезд к зверохозяйству (3 километра);
— Менделеева (0,3 километра);
— Набережный проезд (0,7 километра).
БНК
Комментарии (26)
Подозреваю, конкурс выиграли "не те".
ЖБИ - было 5 штук
Я слышал, чтобы на асфальте ямы не появлялись хотя бы лет 10, надо декларации о соответствии распечатывать исключительно на "Снегурочке" и укладывать в асфальт вдоль направления движения с частотой не менее 1 листа А4 на каждый километр - это правда?
Прекрасно понимаю дорожников. Мне тоже было бы лень и обидно стараться и строить дом на века, зная, что через год его пустят под снос, потому что на его месте планируется что-то другое.
Помнится, в 2007 году дорогу асфальтировали вообще без проблем. Там вроде как чуваши работали. Несколько дней поработали, всё заасфальтировали и ушли дальше асфальт класть. Кстати, до сих пор асфальт был весьма приличный. И кстати, первый раз в жизни видела как размазывают битум лопатами. Обычно этот процесс всегда "доверяли" машинам. За что нам всё это?!
Дураки делают дороги в России.
Сколько ж можно её долбасить?