00:19, 04.08.2012 / ОБЩЕСТВО

Журналисты полтора часа ссорились по поводу корпоративной этики

Члены правления Союза журналистов Коми и приглашенные обсудили в пятницу ситуацию вокруг нелицеприятных публикаций и видеосюжетов, связанных с газетой «Красное Знамя» (КЗ) и ее сотрудниками. Разговор проходил эмоционально и временами на повышенных тонах. Столь же эмоционально прошла и пикировка между шеф-редактором КЗ Еленой Шелест и директором телеканала «Юрган» Ниной Шмаровой.

IMG_2329.jpg

Журналисты "Красного знамени" доказывали коллегам, что пьяными их в СМИ публиковать не следует, так как это противоречит корпоративной этике. Фото Николая Антоновского

В центре обсуждения оказался вышедший в эфире «Юргана» репортаж, в котором были использованы фото и видео нетрезвого первого заместителя главного редактора КЗ Бориса Суранова. В этом же сюжете авторы нелицеприятно отзывались и о шеф-редакторе газеты Елене Шелест, продемонстрировав ее фото, сделанное на фоне американского флага во время поездки журналистки в США.

IMG_2275.jpg

Председатель Союза журналистов Эдуард Пименов выглядел слегка растерянным и, казалось, сам не вполне понимал, зачем он всех здесь собрал, и что сам тут делает. Когда кто-то из членов правления союза спросил его, было ли какое-то письменное обращение для созыва заседания, он ответил отрицательно.

- Были устные предложения... От Сугорова (поэт Александр Сугоров - БНКоми), но он пока не подошел... От Шелест...

- Я не была инициатором! - поспешила откреститься Елена Шелест.

- Сугоров позвонил, он сейчас подъедет, - пришел на выручку Эдуарду Пименову его заместитель Григорий Хатанзейский.

Сугоров, впрочем, так и не подъехал.

- Мы здесь собрались не для того, чтобы разбираться, кто первый начал конфликт, а понять ситуацию, примирить стороны, - после небольшой заминки открыл все же встречу председатель. - Складывается ощущение, что в Коми журналист журналисту волк. Хочется напомнить, что есть кодекс профессиональной этики журналиста, и то, что стали показывать коллег по профессии в непристойном, неприличном виде, - это некрасиво. Не только для нашего сообщества, а вообще. Читатели газет ждут от нас помощи, а потом видят, что сами журналисты грызутся между собой.

Инициативу взял в свои загорелые руки журналист и правозащитник Владимир Пыстин. Он высказал мнение, что до этого случая журналисты всегда соблюдали «честь мундира» и придерживались корпоративной солидарности.

- Даже если у какой-то газеты был какой-то промах, не принято было, чтобы другая газета его высвечивала или высмеивала. И когда на «Юргане» вышел этот фильм, или как его назвать, лично мне было неприятно его смотреть, - подготовил правозащитник площадку для наступления и перешел в атаку на сидевшую напротив него директора «Юргана» Нину Шмарову. При этом Владимир Пыстин заочно задействовал одного из корреспондентов телеканала — Максима Катаева, который принимал участие в подготовке сюжета:

- Максим Катаев озвучивает, как нехорошо употреблять спиртные напитки, показывает Бориса Суранова. А на баркемпе Максим Катаев ходил, чуть не падал, почти в невменяемом состоянии брал интервью. Сам был настолько пьяным! Его многие засняли, в каком виде он был и в каком виде брал интервью!

Владимир Пыстин предупредил, что негативные вещи можно раскопать в любом СМИ — по его выражению, «вытащить скелеты из шкафов».

- Можно и журналистов «Юргана» выставить в неприглядном свете, но мы же этого не хотим! Мы хотим, чтобы у журналистов было чувство товарищества, чувство локтя. И если журналиста заденут органы власти или правоохранительные органы, то он бы понимал, что живет среди коллег, и коллеги за него вступятся, защитят его и помогут, - с долей идеализма сформулировал Владимир Пыстин свои пожелания.

IMG_2291.jpg

По словам Владимира Пыстина, то, что с журналистами не все так безнадежно, показала история с соцработником Алексеем Королевым, которому ставился в вину пожар в доме ветеранов в Подъельске. Благодаря в том числе солидарной позиции выступивших в защиту соцработника республиканских СМИ, полагает Пыстин, Алексей Королев был признан судом невиновным.

Журналист-правозащитник привел свою версию о том, кто был автором сюжета на «Юргане».

- В свое время, если помните, выходила такая газета «Негатив». В ней Торлопова (экс-глава РК Владимир Торлопов — БНКоми) буквально с дерьмом смешивали! И вот те люди, которые выпускали этот «Негатив», и оказывают воздействие на телеканал «Юрган»! - заявил Владимир Пыстин.

Он снова вернулся к родившемуся, видимо, в редакции КЗ предложению нанести по телеканалу ответный удар:

- Вот, говорят: давайте сами будем «мочить» «Юрган»! Не надо этого делать! Может быть, на журналистов «Юргана» давят, заставляют, чтобы они делали такие передачи. Надо, чтобы они отказывались!

Нине Шмаровой пришлось отбивать удары и отвечать на вопрос правозащитника, почему в эфире ее телеканала выходят подобные передачи.

IMG_2296.jpg

- Журналисты ничем не отличаются от остальных людей. И если и вы, и мы показываем то, что есть на самом деле, как вы говорите, реально, то почему мы не должны показывать журналиста? - ответила она. - А что касается Катаева, то извините меня, во всех СМИ он был напечатан, везде и всюду! Что Катаев появился в пьяном виде — да откройте интернет, посмотрите!

- Ютъюб и «ВКонтакте» - это не СМИ! - возмутилась сидевшая рядом с ней Елена Шелест. - В газетах про него ничего не было!

- Не надо кричать! Кричать не надо! - осекла ее, повысив голос, Нина Шмарова. - А Суранов — извините, я здесь работала (заседание проходило в помещении Агентства РК по печати и массовым коммуникациям в Доме печати — БНКоми), и то, как он себя ведет, так его и защищать еще? Он здесь голым бегал, я его вызывала и постоянно с ним разговаривала: «Когда вы, наконец, прекратите?»! Это лечиться уже, если уж о Суранове!

Руководитель агентства по СМИ Ирина Брагина почувствовала, что пора понижать градус дискуссии и высказала свое мнение о том, что единства среди журналистов никогда и не было. Она сослалась на свой опыт, полученный еще с 1995 года, когда Ирина Брагина основала частную радиостанцию.

IMG_2306.jpg

- Точно так же были войны между радиостанциями и другими средствами массовой информации. И причина этого, наверное, коммерция. Каждое СМИ выживает по-своему. Я не припоминаю, чтобы мы предпринимали какие-то такие действия, а нас «клевали» все время! - вспомнила Ирина Брагина. - И когда я возглавила агентство, меня журналисты точно так же «поливали» со всех сторон. Я сидела, слезки утирала и понимала, что если я буду добиваться опровержений, будет еще хуже. Поэтому я просто переживала и думала, что умные люди прочитают и поймут все правильно.

Глава агентства заявила, что согласна с тем, что журналисты должны соблюдать профессиональную этику. Санкции по поводу клеветы, по ее мнению, подстегнут журналистов тщательнее проверять информацию.

В ситуации с КЗ Ирина Брагина встала на сторону Нины Шмаровой.

- Нам охранники приносят жалобы: «Красное Знамя» пьет, дебоширят, пьяных выносят, милицию вызывают. Неприятно, честное слово. Это озвучивалось? Не озвучивалось, - сообщила она.

- Ну, это было давно! - вступил в обсуждение осведомленный ветеран газеты Валерий Туркин.

- Как минимум, год назад, - тоже оказалась в курсе Елена Шелест.

- Я думаю, средства массовой информации делят рынок между собой, - закончила мысль Ирина Брагина. - Коммерческая составляющая в этом конфликте, наверное, - главная.

Слова попросил Валерий Туркин, но его опередил член правления союза Петр Малафеев. Петр Малафеев, хоть и представил себя как «старейшего автора «Красного Знамени», печатающегося с 1965 года», оказался более проворным, чем увлекающийся неторопливыми шахматами Валерий Туркин.

IMG_2272.jpg

- Мне не понравился наш сегодняшний сбор. Две стороны катят друг на друга, кто первый начал. Почему Союз журналистов не провел свое расследование этой ситуации, не подготовил ни материалы, ничего? - упрекнул Эдуарда Пименова Петр Малафеев.

- Если Суранов уронил свое достоинство, - сам того не подозревая, слегка двусмысленно (если учитывать обстоятельства, в которых был запечатлен заместитель главреда КЗ) продолжил Петр Малафеев, - то он должен был ответить в своем коллективе. Надо обсуждать то, откуда идут все эти склоки! А так — это деревенский разговор на скамейке.

К разговору подключился журналист Владимир Овчинников, тоже отметивший, что между СМИ «дрязги были всегда, но без перехода на личности»:

- Негоже внутренние дела выносить на суд читателей. Даже просто из чувства самосохранения: «полоская» друг друга, мы льем помои себе на голову. Нужно обсуждать это внутри редакций, агентства, и не выносить грязное белье. Если кто-то пьяный — есть милиция, составление протоколов. А таких вот соплей не надо.

Дошла наконец очередь и до Валерия Туркина, заявившего, что пикировки между изданиями были всегда, но рамок никто не переходил.

- А здесь ведь навал получился! Навал на «Красное Знамя»! Это доносительство! - воскликнул он.

Валерий Туркин предъявил еще и публикацию в газете «Панорама столицы», сделавшей после эфира «Юргана» материал с фотографией спящего и, очевидно, нетрезвого Бориса Суранова, и тоже вспомнил американское фото Елены Шелест.

IMG_2325.jpg

- Она ездила в США, когда работала в пресс-службе главы республики! То есть была госслужащей! Взяли фото из ее дневника! - распалялся ветеран.

- А из нее «Юрган» шпионку делает! - ввернул кто-то.

- Вот именно! А посмотрите, что Даша (Дарья Шучалина, главный редактор газеты «Красное Знамя Севера», бывшая сотрудница «Красного Знамени» - БНКоми), первый штрейкбрехер в нашей журналистской среде, пишет: «Поражаюсь поведению «Красного Знамени»! А мы-то поведению Даши уже давно поражаемся! Тому, что она пошла руководить газетой, которую организовали как раз против «Красного Знамени»!

Вошедший в раж и вооружившийся припасенными им публикациями в СМИ Валерий Туркин пошел громить и других оппонентов. Досталось и главному редактору БНКоми, одному из организаторов фестиваля «Ыбица» Алексею Лазареву, который жестко отреагировал в ответ на обращение Елены Шелест в миграционную службу с просьбой проверить, на законных ли основаниях выступил на фестивале американский рэппер Turbo B.

- А этот? Лазарев? Это разве не доносительство? «В следующий раз Шелест на пушечный выстрел нельзя подпускать к «Ыбице», расхваливая фестиваль открыто, она тайно подготовила письмо-кляузу», - процитировал Валерий Туркин. - Я просто обалдел, вот я читаю! Разве можно такое?

Ветеран КЗ сделал «ход конем».

- То, что Союз журналистов обеспокоился этим, это совершенно правильно! Ну разве можно давать «Красное Знамя» на съедение всем этим БНКоми, «Комиинформу», «Юргану» и «Панораме столицы»?

Давно работающий в СМИ Валерий Туркин почему-то упорно называл «Панораму столицы» «Панорамой республики».

Парировать его обвинения решила Анна Манюк - гендиректор холдинга, в который входят, в частности, БНКоми и «Комиинформ». По ее мнению, одна из причин конфликта — выяснение личностных отношений в социальных сетях и дальнейшее тиражирование этих постов. Правда, Анна Манюк сразу предупредила, что хоть и в теме, но не будет называть конкретные фамилии.

- Мы все пользуемся интернетом, состоим в группах. Не нужно выносить личные конфликты на всеобщее обозрение в социальных сетях. Если кому-то кто-то не нравится — подойди и скажи лично, без посторонних, - предложила она.

- Второе, насчет фестиваля «Ыбица», - продолжила Анна Манюк, обращаясь к Елене Шелест. - Если газета «Красное Знамя» хочет что-то написать, она может обратиться или ко мне, или к любому другому из организаторов, и мы с удовольствием хоть устно, хоть письменно, ответим на все ваши вопросы. Но я понимаю — каждая газета стремится к тиражам. «Ыбица» - хорошо это или плохо, - актуальная тема для СМИ республики. И я считаю, что с вашей стороны это была спекуляция на актуальной для региона теме с целью привлечения к вашей газете читателей. При этом вы подали информацию недостоверно и однобоко.

Кроме того, Анна Манюк согласилась с Ириной Брагиной в том, что еще один важный критерий — рекламный рынок.

- Мы анализируем рынок и видим: какое СМИ популярнее — туда и идут деньги. Конечно, у каждого СМИ, которое доказало свою концепцию, есть госконтракты. Они есть и у БНКоми, «Молодежи Севера», «Комиинформа». В размере 20%. А 80% зарабатывают сами трудовые коллективы. Нужно бороться конкурентными методами, а не вытягиванием грязного белья, которое кроме нас никому не интересно, - отметила она.

Владимира Пыстина по-прежнему интересовала директор «Юргана».

- Мы стремимся к тому, чтобы все журналисты были заодно, чтобы каждый журналист чувствовал себя защищенным. А вы вносите раскол! «Юрган» ведет провокационную работу против всего журналистского сообщества! - поставил диагноз правозащитник.

Ему на подмогу пришла Елена Шелест, протицировавшая фрагменты интервью Нины Шмаровой, опубликованного в свежем номере газеты «Молодежь Севера». Они касались рассказа о том, что на телеканале действует кодекс внутренней корпоративной этики.

- Золотые слова! - с иронией обратилась Елена Шелест к Нине Шмаровой. - Но почему-то получается ответ не на наши публикации, а на человека, который это писал. Не надо смешивать журналиста и конкретное издание! Вам не кажется, что это неправильно?

Особое внимание Елены Шелест объяснялось еще и тем, что вечером в пятницу предполагался выход в эфире «Юргана» еще одного специального репортажа, посвященного «Красному Знамени».

- А если «Красное Знамя» размещает фотографию пьяного человека на своих страницах — оно чем руководствуется? - начала терять терпение директор «Юргана».

- Что за журналистское расследование, которое про меня конкретно? - вскипела Елена Шелест.

- Давайте не будем превращать в базар! - призвал дам Валерий Туркин.

- Разве я состою в Ротари-клубе? - напомнила фрагмент показанного «Юрганом» сюжета журналистка.

- Я не собираюсь перед вами отчитываться, понятно? - в голосе Нины Шмаровой звенел металл. - У меня функционал — чисто коммерция, зарабатывание денег. Никакой политики.

IMG_2340.jpg

- Я делаю вывод, что передача сделана непрофессионально! - бросила Елена Шелест.

В перепалке участвовала и мужская часть собрания. Все говорили в один голос и на повышенных тонах.

- Любое дерьмо, любую грязь можно пустить через телеканал! - возмущался Владимир Пыстин.

- Работайте бесплатно! - саркастически воскликнула Нина Шмарова.

- Нам приносят материалы, но мы никогда ни один не печатали! Потому что есть определенная этика журналистская! - не сдавался Владимир Пыстин.

- Я уже говорила: журналисты — такие же люди. Если вы можете говорить плохое про главу республики, то почему мы не можем сказать плохое про журналистов? - привела, по ее мнению, железный аргумент директор телеканала.

- Я про главу ни разу плохого не говорил! - отбился правозащитник.

- Тогда конкретный вопрос: тот материал был заказной или нет? - продолжала негодовать Елена Шелест, воспользовавшись фразой теленачальницы про зарабатывание денег.

- Я уже говорила, что не буду отчитываться! - снова вскипела Нина Шмарова. - Я не на суд пришла!

Владимир Пыстин вновь заговорил о некоей записи, где Борис Суранов выпивает в ресторане.

IMG_2315.jpg

- А зачем Боря пил? - наивно поинтересовался Петр Малафеев.

Когда участники заседания чуть успокоились, бывший председатель Союза журналистов РК Рейнгольд Бихерт высказал мнение, что ситуация вокруг КЗ возникла после того, как газета опубликовала ряд публикаций на тему коррупции.

- Были еще интервью Леонида... Как его фамилия-то? - стал вспоминать он.

- Литвак (известный в 90-е годы деятель лесной отрасли - БНКоми), - подсказал Григорий Хатанзейский.

- А, да, Литвак. Я же его отлично знаю! - попытался неуклюже выкрутиться Рейнгольд Бихерт.

Он посоветовал Елене Шелест добиваться реакции властей на газетные публикации — со стороны главы РК, прокуратуры, следственного комитета и т. д. Рейнгольд Бихерт обмолвился при этом, что и до него доходили слухи о, как он выразился, «пьянстве в «Красном Знамени».

По его мнению, итогом заседания могло бы стать решение о том, что руководители республиканских СМИ соберутся у Ирины Брагиной и подпишут некую хартию о соблюдении корпоративной этики.

В этот момент к разговору подключился представившийся блогером сотрудник информагентства «Комионлайн» Владимир Прокушев и рассказал собственную историю. По его словам, он написал разоблачительный материал о «коррупции во власти республики». И не преминул упомянуть, что не так давно женился.

IMG_2363.jpg

- Там были доказательства, были данные ФАС России. Этот материал — на контроле в Москве! - с трудом сдерживал Владимир Прокушев чувство собственного достоинства. - А в итоге — моей жене в понедельник позвонили и предложили писать заявление об уходе по собственному. Она работает в государственном СМИ. Мы все понимаем, откуда такие звонки — из одного управления администрации главы. Вот так власть реагирует на критические материалы.

Блогера спросили, есть ли у него какие-то доказательства — например, письменные.

- Мы все взрослые люди, и понимаем, что все делается на словах, по телефону. Но как я рассказал, так и есть. Документа нет, неофициально сказали: «Пиши заявление, так надо», - заверил Владимир Прокушев и предложил обсудить на встрече редакторов СМИ и его проблему.

- Это голословные обвинения. Вот у меня — конкретные претензии: «Красное Знамя» не платит за аренду, - заметила Ирина Брагина.

IMG_2333.jpg

- Надо какую-то резолюцию принять, - не хотела уходить с пустыми руками и зря потраченным временем Елена Шелест. - Лично я ничье белье не полоскаю, на свое бы времени хватило.

- Любое белье можно постирать, - быстро нашлась Анна Манюк.

- Так что мы решили, за что голосуем? - спросил бывший председатель союза у нынешнего.

Эдуард Пименов снова замялся:

- Так ведь никакого письменного предложения не было...

- А зачем ты нас собирал? - недоуменно спросил Рейнгольд Бихерт.

- У нас в агентстве в октябре будет коллегия. Можно собрать руководителей изданий, если хотите. Подготовьтесь, - предложила Ирина Брагина.

Собравшиеся так и решили, по инициативе Владимира Пыстина проголосовав за то, что руководителям СМИ республики все же следует подписать некую хартию или заключить «пакт о ненападении».

Участники длившейся более часа дискуссии не торопились расходиться и обсуждали ее итоги на улице.

- Вот если бы Максим Катаев против меня такой сюжет озвучил, я бы... - завел с корреспондентом БНКоми разговор на волновавшую его тему один из них.

- Вы бы что? - заинтересовался сотрудник информагентства.

IMG_2294.jpg

- Я бы его элементарно в карты проиграл! - после секундного раздумья нашел вариант журналист.

1482

Комментарии (158)

Добавить комментарий
  • ОКО
    04 авг. 2012 г., 0:50:24
    Ответить
    пресса
    кому нужны эти продажные бумагомараки. Еще вопрос об этике ставят. Видят одно, а пишут так как скажут сверху. Цензуру никто не отменял. Фарс одним словом. Устал читать между строк.
    • Местный
      04 авг. 2012 г., 14:19:33
      Ответить
      Эти журналисты позор республики!
      • Мудрослава Смехачёва
        04 авг. 2012 г., 15:19:35
        Ответить
        Я не позор, я Мудрослава, ОТМОДЕРИРОВАНО от меня и моего полукакбэмужа!
        • Володимер ака Правдорупп Прокашев
          04 авг. 2012 г., 15:21:54
          Ответить
          Разболталася ты, мать, гляди, уволят по второму разу, я за тебя вписываться на таких г****собраниях больше не буду.
          • вопрос Владимиру
            04 авг. 2012 г., 19:28:35
            Ответить
            Г-н Прокушев, вы откровенничали недавно в интервью КЗ, что вас за политическую деятельность уволить собираются. Почему не уволили? И почему на Юргане про вас пасквили не показывают?
      • Вот это серево!!!!
        06 авг. 2012 г., 0:11:31
        Ответить
        .
        • у них,
          06 авг. 2012 г., 11:44:17
          Ответить
          в КУЛЬТУРЕ,
          так принято)))
  • Стрыкало Валентин
    04 авг. 2012 г., 0:56:44
    Ответить
    херассее накатали тему!
  • корпоративная этика
    04 авг. 2012 г., 1:16:57
    Ответить
    это что то типа круговой поруки? А кто-нибудь может мне объяснить, чем отличается корпоративная этика журналиста от корпоративной этики, например, врача. Врач поставил больному ошибочный диагноз, неправильно лечил, больной умер. Родственники требуют независимой экспертизы. А экспертизу проводят врачи соблюдающие корпоративную этику. Поэтому, родственникам практически невозможно доказать врачебную ошибку.
  • а эти
    04 авг. 2012 г., 1:23:40
    Ответить
    междусобоят власти умов. все врут. тем более когда речь идёт о власти.
  • Срань господняя
    04 авг. 2012 г., 1:31:32
    Ответить
    Ну они тупыыые
    Мне показалось или те кто устроил этот цырк идиоты?
  • домжур
    04 авг. 2012 г., 1:42:46
    Ответить
    Конин опять все переврал. Наверное как и Катаев пришел на заседание пьяный. Гнать таких журналистов из профессии.
    • Знаю Конина
      04 авг. 2012 г., 1:52:24
      Ответить
      Да!! Никакой был (((
      • Местный
        04 авг. 2012 г., 15:22:23
        Ответить
        Читаю репортад и понимаю, что никакие там были все.
  • мдя
    04 авг. 2012 г., 1:57:52
    Ответить
    Другнадругас***еры а не журналисты
    • Елена шелест
      04 авг. 2012 г., 10:37:06
      Ответить
      Да, примерно все так и было. В этот раз САша прав. Глупое было собрание. Союзу надо было сказать веское слово, а так получился базар. На радость тем, кто заказывал "грязные танцы" и тем, кто их тиражировал. Ладно, будем работать дальше. Умные разберутся, а глупые... НЕ читают наших газет и ЮРГАН не смотрят. Фильм сняли с эфира - и на том спасибо. Значит, не зря встречались.
      • а чо пишеш как пяная
        04 авг. 2012 г., 15:22:52
        Ответить
        у борьки набралась?
  • Местный
    04 авг. 2012 г., 2:31:52
    Ответить
    Пока читал оборжался, вот они там у вас хомячки.
  • *
    04 авг. 2012 г., 4:39:36
    Ответить
    журнлюги продажные
    без чести без совести
  • злой
    04 авг. 2012 г., 5:25:15
    Ответить
    Из всего этого сборища более менее достойный гражданин - Марковна. Человечище и глыба. Навела порядок в таком гадюшнике как КРТК. Уважаю. Остальные болтуны, лузеры, маргиналы и потасканные публичные девки.
    • Злому
      04 авг. 2012 г., 8:33:09
      Ответить
      Был гадюшник, стала ухоженная помойка. пришлось Триколор купить, а то на каждом канале пустая болтовня какая-то.
    • Это она глыба?
      04 авг. 2012 г., 8:38:10
      Ответить
      Да такая же ОТМОДЕРИРОВАНО!
      Если б не видел, как она, опустив глаза, подтверждала невероятную ложь дяди в ЖД, мог бы и согласиться с вами. А после этого - да ни-за-што.
      • а отчество у дяди в жд
        04 авг. 2012 г., 8:45:04
        Ответить
        не семеныч?
    • l
      04 авг. 2012 г., 11:44:15
      Ответить
      Шмарова страдает запоями? Голые мальчики в коридорах мерещаться?
      • КЗ
        04 авг. 2012 г., 15:08:16
        Ответить
        Нет, просто Суранов где только голым не бегал.
        • дохтур
          06 авг. 2012 г., 11:46:17
          Ответить
          попробуйте на Сысольское, 60 обратиться..
  • тортила
    04 авг. 2012 г., 8:09:45
    Ответить
    Слов нет. Семейный скандал вынесен на публику. Хочется вымыть руки. Ни профессионализма, ни этики, ни культуры. И БНК свою лепту этой публикацией внесла, вывалила непотребное на всеобщее обозрение
    • еще и комменты чистит безбожно))
      06 авг. 2012 г., 17:12:00
      Ответить
      два часа назад было 186, теперь 154...
      куда 20 штук делось... Волшебство модератора, однако
  • Зритель
    04 авг. 2012 г., 8:35:16
    Ответить
    Залезли в г**** и спорят, кто из них чище выглядит:-)
  • копались в личной жизни
    04 авг. 2012 г., 9:08:42
    Ответить
    Проблема в том, что ЮРГАН сделал личностные нападки на коллег журналистов. То есть своим фильмом про "КЗ" вмешался в личную жизнь журналистов. Нападки на журналистов "КЗ" осуществлены не в связи с профессиональной деятельностью, а на то, что делают журналисты в свободное от работы время. А за такие вещи морды бьют. Кто с кем и где выпил, кто с кем спал и т.п. какое кому собачье дело?
  • Бука
    04 авг. 2012 г., 9:10:00
    Ответить
    Кто все эти люди?
  • танкист
    04 авг. 2012 г., 9:49:15
    Ответить
    одно слово - ДЕРЕВНЯ
    • мдя
      04 авг. 2012 г., 15:23:58
      Ответить
      Деревня г******ов и проституток на пенсии
  • Pussy Riot
    04 авг. 2012 г., 9:53:24
    Ответить
    Юрган зассал
    Выйди на улицу,
    Живи на Стефановской
    Покажи свободу
    Гражданской злости
  • мужик
    04 авг. 2012 г., 9:58:17
    Ответить
    мужик в майке с красным носом хорош!
    • бульк
      04 авг. 2012 г., 15:24:42
      Ответить
      У него есть волшебная фляшка, он прихватывает из нея постоянно. Олкошня
  • Риоту
    04 авг. 2012 г., 9:59:57
    Ответить
    Юрган зассал
    Богородица, Шмарову прогони.
    • Вован
      04 авг. 2012 г., 11:47:11
      Ответить
      Пять! В точку!
  • Кри Сри
    04 авг. 2012 г., 10:03:06
    Ответить
    "с трудом сдерживал Владимир Прокушев чувство собственного достоинства", - пьяный Конин писал?:)
    • просто
      04 авг. 2012 г., 17:59:52
      Ответить
      он твердо стоял на СВОЁМ!
  • читатель
    04 авг. 2012 г., 10:03:45
    Ответить
    краска замаралась по уши.

    давно пора перекрасить старушку с клюкой в красный цвет, а то знамя уже коричневого цвета...
  • Эх боря!
    04 авг. 2012 г., 10:06:52
    Ответить
    Пьяный Боря сказал:"Меня больше нет!..."
  • Кри Сри
    04 авг. 2012 г., 10:08:57
    Ответить
    "Юрган" здесь конечно выглядит самым мерзотным образом, кто видел сюжет, о котором идёт речь, поймёт. "Краска" более менее независимая газета, которую читать интересно, в отличие от многих других.
  • мз
    04 авг. 2012 г., 10:09:37
    Ответить
    это что получается,типа корпоративная этика в милиции,в прокуратуре,и тд,одним словом круговая порука,вот и докатились ,независимые сми ,смех да и только
  • Кри Сри
    04 авг. 2012 г., 10:10:25
    Ответить
    А на счёт "пьяного Бори" вспоминается анекдот про пьяного в автобусе, пересказывать не буду:)
  • Антихабал
    04 авг. 2012 г., 10:40:24
    Ответить
    Давно так не ржал!Даже опусы сватьей бабы баборихи-рыжего колобастера так не смешили))) А Борис Суранов ещё тот перец,какие ему крестные ходы?))) На кодировку к кузнецу и срочно))) А ролик про Бориса классно снят ,очень талантливо,но подло. А что делать если мы очень подлый народ? Скажу одно,хватит разбираться, РАБОТАЙТЕ.
    • Ролик с борькиным алкопсихозом
      04 авг. 2012 г., 15:26:43
      Ответить
      белочка, белочка пришла, орешков принесла
      РОлик зачотнейшый, смотрите здеся
      http://vimeo.com/45237368
      • ы
        06 авг. 2012 г., 12:15:15
        Ответить
        ы
        кадры вырваны из контекстаю, как и приведённые фото.

        а монтаж ничо так =)
  • читатель
    04 авг. 2012 г., 10:48:44
    Ответить
    журналистская этика
    Да, разборки были, но чтобы так низко пасть в "разоблачении" своих коллег по цеху! Это надо поискать такой регион!Кто вообще такая шмарова, какое отношение она имеет к жур-ам.Знаю почти всех жур-ов, но такого имени не припомню.Смотришь ее "кино" и думаешь, неужели 37-й год на горизонте?"Красное знамя" - было и остается ведущей газетой региона.Стойкости и успехов вам,краснознаменцы!
  • 98
    04 авг. 2012 г., 10:54:37
    Ответить
    СЖ
    Удивляет такая беспомощная позиция Союза Жур-ов.Никакая!Во главе такой организации должен стоять принципиальный и авторитетный журналист со своей гражданской и профессиональной позицией, как бы его ни нагибали! Журналистика - это всегда и везде - есть политика.
  • Болото
    04 авг. 2012 г., 11:07:11
    Ответить
    Когда пара-тройка безпринципных хамок и их пьяных исполнителей, отрабатывающих заказ, будет задавать тон в региональной журналистике - ни чего не изменится.
    • Смотрите про одного из хамов
      04 авг. 2012 г., 15:27:14
      Ответить
      http://vimeo.com/45237368
      http://vimeo.com/45237368
  • хочу знать
    04 авг. 2012 г., 11:21:40
    Ответить
    А кто работал главредом в газете "Негатив" и с г****м смешивал губера Торлопова? Кто были кореспонденты этой газеты? Кто был собственником этой газеты?
    • Читатель
      06 авг. 2012 г., 11:39:44
      Ответить
      Муж руковдителя Агентства печати и был владельцем Негатива и др.помойных изданий. А журналистка Роопоп писала помойные статьи о Главе и его окружении. Времена о нравы! потом муж стал депутатом госсовета, а журналистка стала руководтелем агентства оп печати.правда не долго продержалась...Летела пьяная в самолёте из Москвы и её выпроводила восвояси.на этом журн.карьера была завершена. А издание Негатив было мерзим,дешёвым.
  • Подмечающий
    04 авг. 2012 г., 11:23:12
    Ответить
    Во всем этом бедламе пропустили самую важную тему, которую подняли на собрании: из-за публикаций и активной позиции Прокушева уволили его жену! Что происходит в этой республике???
    Это уже поважнее, чем междусобойчики товарищей руководителей СМИ!
    • достали
      04 авг. 2012 г., 11:34:05
      Ответить
      Это блохер Прокушев НЕ ЖЕНАТ!!!! Но у него есть СОЖИТЕЛЬНИЦА!!!!!!!
    • Подмечающему
      04 авг. 2012 г., 11:40:50
      Ответить
      Имейте совесть
      Каждый,кто решил стать оппозиционером и борцом с коррупцией ,в первую очередь должен для себя решить,готов или нет) Уволнение жены это такие семечки.за идею жизнь!
      • Пракушев
        04 авг. 2012 г., 16:05:27
        Ответить
        Ну может для вас увольнение жоны семечки, но не для меня! Мне теперь ее на свою ЗП тянуть придецца. Боюсь одлго не так не протяну.
        • Заметающий
          04 авг. 2012 г., 16:05:58
          Ответить
          Не мужик что ле?
  • Алексей
    04 авг. 2012 г., 11:38:23
    Ответить
    про этику журналистов
    Это очередной наезд на кз со стороны ЖД. Марущак Паша хочет прогнуться пере своим начальством и унизить журналистов, столкнуть их лбами. А Ооюз журналистов -мямля, слово боится сказать против.Все у нас, как говорится, схвачен.Власти стремятся заткнуть рот независимому изданию.А Шмарова Нина никогда не была работником СМИ. Она-то и ручку-то не умеет держать в руках.Засланная ЖД казачка.Для наших властей чем хуже, тем лучше.Просто КЗ не надо давать повода для всяких разборок.Желаю сотрудника независимого издания выдержки и бодрости духа. Они на верном пути. Самая читаемая и смелая газета в регионе.Со своим мнением и со своим курсом в нашей бурной жизни.
    • 666
      04 авг. 2012 г., 11:51:06
      Ответить
      Богородица, Шмарову прогони!
  • там этики нет
    04 авг. 2012 г., 11:45:25
    Ответить
    В принципе-то Шмарова дала ответ на вопрос:"Почему стал возможным выход в эфир этого кляузного сюжета "Юргана"". Она заявила, что у нее функционал: зарабатывание денег, никакой политики. Значит ей или "Юргану" пообещали или заплатили большие деньги за тот обман и копание в "личном белье" журналистов "КЗ". То есть за бабки мать родную продать могут, а не то что коллег обос****. какая уж тут этика? Подобные вещи впору назвать проституцией.
    • для там этики нет
      04 авг. 2012 г., 11:49:49
      Ответить
      Прокакую пору?
      Всегда была ,есть и будет одной из древних)) Чего вы всё хотите?
  • 159
    04 авг. 2012 г., 12:12:11
    Ответить
    мда.....
    даже не удивительно что слово "ПОРЯДОЧНОСТЬ" в опусе не упоминается.
    Люди уже забыли что это такое.
    • Прекратите!
      04 авг. 2012 г., 12:18:18
      Ответить
      Ишь чего захотели! ПОРЯДОЧНОСТЬ? Вспомнили. А вы знаете,что это такое?)))
      • 159
        04 авг. 2012 г., 12:21:06
        Ответить
        да
        • Сомневаюсь
          04 авг. 2012 г., 12:25:20
          Ответить
          Если это понятие и было присуще моему народу в Обще,то его уничтожили в 17м.
          • твоему народу ?
            04 авг. 2012 г., 14:54:52
            Ответить
            явреям чоли ?
            дык они 17-й и замутили и теперь воду мутят
        • Толик
          04 авг. 2012 г., 18:15:24
          Ответить
          А где фотка Манюк? Она, говорят, тоже там зажигала. Фотку в студию!!!
  • Маримба
    04 авг. 2012 г., 12:28:52
    Ответить
    Проститутки полтора часа спорили кто из них честнее
  • Лирик
    04 авг. 2012 г., 12:41:38
    Ответить
    На все пасквили одного СМИ так или иначе будут появляться симметричные или не очень ответы других.
    • Анти
      04 авг. 2012 г., 12:54:55
      Ответить
      Все мы разные и поэтому люди. пусть бухают,лишь бы не кололись. Это ведь журналисты,творческие безбашенные- ЖИВЫЕ. вон пример расчётливых из ЖД- Даша например,этот казенно -заказной стиль? Ведь уё!КЗ будь ЖИВОЙ и не гулящей.
      • в этом и бида-пичаль
        04 авг. 2012 г., 13:02:06
        Ответить
        Дак ведь и колются тоже, помимо того что бухают. А еще они не тихие бухарики а буйные как Бурдаев или Кирушева, в драку лезут.
        • Анти
          04 авг. 2012 г., 13:14:10
          Ответить
          Я бы на ящик разорился,если бы эти замечательные и милые драчуны,решили выпить с творческим руководством "параллели".
          • Маримба
            04 авг. 2012 г., 13:18:45
            Ответить
            Ой, ты просто не знаешь, они уже не раз пили в таком составе и пьют и будут пить. Матильда в этой компании отжыгала раньше ойойой, теперь вроде голову слегка вправила, или это старость пришла просто, девка то за сорок уже, тремор, цвет лица, полнота и всё такое.
            • Анти
              04 авг. 2012 г., 13:26:10
              Ответить
              Горбатого -могила исправит. готов на два разориться.лишь бы с всеобщим мордобоем.
  • новостник-затейник
    04 авг. 2012 г., 12:49:47
    Ответить
    Столько нового узнал, Боря пьяный бегает по коридорам Дома печати, У Прокушки есть сожительница и ее ухандокали за его блоххерство, Шелест не проститутка.
  • Вовочка
    04 авг. 2012 г., 13:04:09
    Ответить
    анекдот
    " И вот эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!"
    • 123
      04 авг. 2012 г., 15:28:39
      Ответить
      Всё, уже перестали запрещать.
  • "№;%:?
    04 авг. 2012 г., 13:09:52
    Ответить
    ))
    точняк!
    мужик с рубиновым носярой в майке-алкоголичке классика жанра)
    ты меня уважаешь
    • Маримба
      04 авг. 2012 г., 13:16:53
      Ответить
      это Вова Пыстин, его часто с более удачливым однофамильцем путают
      он ваще тролль дикий, всю жизнь занимается тем что троллит тех или иных людей, такой вот профессиональный паразит, сейчас ей заменяет Прокушев, такой же будет
      • Маримбе
        04 авг. 2012 г., 14:18:47
        Ответить
        Ну да,ну да. Как он в колонию к "интинскому срелку" гонял? Шуму было. И тишина.
        • злыдня
          04 авг. 2012 г., 15:29:10
          Ответить
          Интинский срелок"" это пять баллов, чо он срел?
    • )))
      04 авг. 2012 г., 16:40:42
      Ответить
      Это не мужик это Пыстин совесть месныъх п****ков.
  • Маримба
    04 авг. 2012 г., 13:20:38
    Ответить
    Валерка Туркин кстати в Голливуде был бы бесценен, зомби играть, призраков всяких там, мутантов, на грим тратиться не надо вобче. И работать готов за еду и выпивку.
    • анти
      04 авг. 2012 г., 13:35:15
      Ответить
      У них своих индейцев целые резервации.
  • нн
    04 авг. 2012 г., 13:28:32
    Ответить
    смешно!
    - А зачем Боря пил? - наивно поинтересовался Петр Малафеев.
    • злыдня
      04 авг. 2012 г., 15:29:32
      Ответить
      Один разумный чел там был, Петка Малофиев
  • плиз
    04 авг. 2012 г., 13:36:56
    Ответить
    спасибо,повеселили!!!
    дом-2 на выезде!
  • нн
    04 авг. 2012 г., 13:38:14
    Ответить
    понравилось
    Воообще, может, слегка и предвзято (все-таки проправительственное агентство), но очень сочно и весело написано. Автор молодец.
    Вся эта история достойна пера Зощенко. Надеюсь, у всех ее участников хватит чувства юмора, чтобы посмеяться и над собой, и над своими оппонентами.
  • цитирую
    04 авг. 2012 г., 13:49:15
    Ответить
    Шмарова - какой типаж, сколько в ней колорита!
    "...Он здесь голым бегал, я его вызывала и постоянно с ним разговаривала: «Когда вы, наконец, прекратите?»! Это лечиться уже, если уж о Суранове"
    • ё
      04 авг. 2012 г., 13:58:15
      Ответить
      Ай да БОрис! Вот шалун нудистский. А я рад за него. Если голым бегал,значит есть с ЧЕМ-мужик.
      • шалун нудистский
        04 авг. 2012 г., 14:58:59
        Ответить
        крутил хреном, как пропеллером )))
        • Артём Калинин
          04 авг. 2012 г., 15:42:44
          Ответить
          организация "Другой взгляд"
          Он имеет право "крутить пропеллером" где ему вздумается, у нас пока демократическое и светское государство, хотя читая о процессе над "Пёздами-Повстанцами" (англ. Пусси Райот) я начинаю в этом сомневаться.
          • Да здравствуют пидеры !
            04 авг. 2012 г., 17:52:30
            Ответить
            Ура !))))
  • итог заседания
    04 авг. 2012 г., 13:57:29
    Ответить
    все г**но!
  • 55
    04 авг. 2012 г., 13:58:55
    Ответить
    а брагина ниче такая
  • афоризмы от шмаровой
    04 авг. 2012 г., 13:59:33
    Ответить
    Нина Шмарова - это супер
    - Журналисты ничем не отличаются от остальных людей;
    - У меня функционал — чисто коммерция;
    - Это уже лечится, если о Суранове;
    - Работайте бесплатно!
    • Кто нибудь
      04 авг. 2012 г., 14:04:03
      Ответить
      подскажите
      В какой день лучше подойти,денег у меня нет,а зрелишь хочется. Журналисты в трезвом виде прикольные.а в пьяном на год впечатлений.
      • там "Юрган" кастинг объявил!
        06 авг. 2012 г., 17:20:32
        Ответить
        Подходи, записывайся))
        И не такое увидишь))
  • Там одни пьяницы и педерасты в доме печати
    04 авг. 2012 г., 14:18:23
    Ответить
    Не все рассказали, а как обнаружили когда Суранов какого то пьяного бомжа в курилке зажимать пытался?
    • ё
      04 авг. 2012 г., 14:22:00
      Ответить
      Так вот это где!
      Спасибо! Сбился с ног.
  • 2012
    04 авг. 2012 г., 14:48:15
    Ответить
    а почему вова синицын постоянно в майке ?
    может подарите ему рубашку ?
    • Какой синицын?
      04 авг. 2012 г., 14:53:17
      Ответить
      Это качёк Пыстин!
      Да. Совсем глаз нет?
      • Да
        04 авг. 2012 г., 15:12:25
        Ответить
        Старый дурень, совсем рехнулся, еще бы в трусах пришел.
        • Видел
          04 авг. 2012 г., 15:37:19
          Ответить
          Пыстин пришел без трусов... И этот туда же....
          • Тоже видел
            04 авг. 2012 г., 16:31:17
            Ответить
            Пыстин был в стрингах.
            • Вопрос
              04 авг. 2012 г., 16:42:36
              Ответить
              Каких? Красных (под цвет наса?)
              • ответ
                05 авг. 2012 г., 19:48:00
                Ответить
                Видела его на пляже в черных стрингах.
                • Охренеть
                  05 авг. 2012 г., 20:00:40
                  Ответить
                  А с кем он был? С Черницыным или с Борей?
      • какой синицын ))))))
        04 авг. 2012 г., 17:55:04
        Ответить
        учите великий и могучий коми язык.
        ПЫСТА=СИНИЦА )))
  • Повторюсь
    04 авг. 2012 г., 15:09:21
    Ответить
    Валеру оставьте в покое
    Он единственный настоящий журналист в РК! Все остальные рядом не стояли. Лично для меня ОН-ТАЛАНТИЩЕ. И пусть делает,что хочет,тем более в личной жизни. Как все любят залезть в чужую постель,когда в своей глыба льда.
  • Экекек да ококок
    04 авг. 2012 г., 15:16:32
    Ответить
    Эдик Пименов родил г****с*** силой 9 баллов по шкале Шплихтера, всю неделю будут разборы по Дому печати, кто там из мужиков кого по пьянке трахнул, кто проститутка, а кто нет, кто у кого инфоповод спёр. Журнашлюшки не меняются.
  • Quasi
    04 авг. 2012 г., 16:08:56
    Ответить
    hysteresis
    Средства массовой информации и журналистов, как нам известно, нередко называют "четвёртой властью", способной в известной степени влиять на политические, экономические и социальные процессы в стране. В эпоху бурного развития коммуникативной составляющей нашей жизни - а значение таковой растёт день ото дня - эта самая "власть" обладает огромным влиянием на общество в целом, а также умы и настроения отдельных людей или социальных групп. Все ли из них понимают это? Все ли из них осознают ответственность перед страной и народом? Судя по разгоревшейся "дискуссии", или не все, или не очень. Отчасти диспут больше напоминает известные детские шалости в песочнице, сопровождающиеся всем известной речёвкой: "Отдавай мои игрушки и не kakaй в мой горшок!". Поэтому возня и грызня за ресурсы (аудитория, деньги, рейтинг и др.) будет регулярно вспыхивать, несмотря ни на какие хартии и клятвы на крови соседского поросёнка. :)
    • Во как..
      04 авг. 2012 г., 16:15:01
      Ответить
      Это ты, Даша
      Какой сухой и неприятный стиль. Вам нельзя писать. тошнит.
    • Quasi
      04 авг. 2012 г., 19:30:44
      Ответить
      hysteresis
      "ВО КАКу" стиль мой
      неприятен.
      "Писать нельзя", -
      кричит все дни .
      Но ведь и вы мне
      не приятель,
      И 'Дашка' мне -
      не из родни.
      Тошнит? - сходи
      до унитаза,
      Опустоши нутро своё,
      На мозг ведь давит
      та зараза.
      А мозг, как видно, не твоё!
      • Стихоплёту
        04 авг. 2012 г., 22:25:08
        Ответить
        попробуй петь,
        может танцевать,а?
      • Quasi
        04 авг. 2012 г., 23:14:04
        Ответить
        hysteresis
        Слов меньше,
        Строки всё короче,
        Иссякли мысли в голове.
        Чего хотел добавить к ночи,
        Не знает сам и вряд ли
        преуспел... :)
  • Да не вопрос
    04 авг. 2012 г., 18:28:32
    Ответить
    ВОПРОС
    А КТО ЧИТАЕТ ВАШИ СМИ.
    • Паша
      04 авг. 2012 г., 18:35:33
      Ответить
      Вопрос
      А кто такая Пименова работает в Роскомнадзоре по Коми занимается СМИ, и какую позицию занимает ведомство в этом вопросе, или ка обычно? А мы не знали.
    • Я
      04 авг. 2012 г., 19:04:06
      Ответить
      КЗ
      Читаю в инт. каждый день и уже давно.
      • тупак шакур
        04 авг. 2012 г., 19:14:58
        Ответить
        ты и есть народ?
        • Лучшая его часть)
          04 авг. 2012 г., 19:32:54
          Ответить
          Спросили-ответил
          .
  • длш
    04 авг. 2012 г., 18:54:09
    Ответить
    Что от шмаровой можно ожидать??!! Выперли из дорагентства решила порулить не особо понимая что и как... Шелест тоже хороша то на родова работала, теперь против жд пишет, о каких принципах можно говорить.
    • Шелест
      04 авг. 2012 г., 21:58:40
      Ответить
      Никогда не работала на Родова. Работала на двух Глав республики, писала спичи и поздравления от имени Правительства, вела брифинги и помогала прессе в поездках с первым лицом... В управлении информации под управлением (простите за тавтологию) Марущака не работала ни дня!
      • кого ты паришь, Козюльский
        05 авг. 2012 г., 0:32:47
        Ответить
        Не свисти, работала и в управлении информации Марущака и в секретариате бурова как пресс-секретарь по факту под Марущаком
        • Елена
          05 авг. 2012 г., 11:19:29
          Ответить
          Свистеть с детства не научилась, теперь уж поздно. У Бурова я работала со-вет-ником. Ушла из пресс-службы специально, чтобы не подчиняться никому, кроме руководителя секретариата. Это сейчас там у каждого зама - свой пресс-секретарь. Я до такого не дожила. И слава Богу...
  • во хохма
    04 авг. 2012 г., 19:17:31
    Ответить
    а сегодня , что 1 апреля
    даа.., вот только вопрос, что прикольнее статья или комменты?! А насчет Валеры Черницына его талант даже не обсуждается. Таких как он журналистов по пальцам на одной руке в республике пересчитать можно, и ни одного из пересчитанных на освещенной здесь тусе не было. А насчет его пристрастий, так вот видел я пару его подруг (обратите внимание - не друзей), как говорится "дай Бог каждому"
    • Черницын пидр
      04 авг. 2012 г., 19:22:08
      Ответить
      Боря Суранов не подруга, он даже не выглядит как подруга, у вас со зрением беда
    • самсунг
      04 авг. 2012 г., 19:25:26
      Ответить
      черницын талантливый п****?
      • про чернушку
        04 авг. 2012 г., 19:27:41
        Ответить
        В каком месте он талантлив? Его уже с четвертого места увольняют. МС когда-то руководил, просрал что можно и нельзя.
  • инфо
    04 авг. 2012 г., 19:23:44
    Ответить
    У Черницына скоро будет шанс проявить себя на другом месте
    • %
      04 авг. 2012 г., 22:27:05
      Ответить
      Если вы о панели, то он уже там свой кореш.
  • 123
    04 авг. 2012 г., 19:35:25
    Ответить
    независимо от содержания разговора, данная публикация - мастерская. Очень смешно и профессионально написано.
  • поняла
    04 авг. 2012 г., 20:14:28
    Ответить
    Я поняла одно. Руководитель "Юргана" ответила на главный вопрос, почему "Юрган" выпустил эту голимую чернуху про "КЗ" на эфир, вследствие которой "Юрган" в общественном мнении стал ассоциироваться с "желтой низкопробной прессой". Шмарова сказала: "Вам можно говорить плохое про главу Республики, а нам нельзя говорить плохое про журналистов?". Т.е. получается, что за всем этим стоит политический заказ из желтого дома. И Шмарова так явно прокололась. Видимо, действительно она не журналист и не контролирует свою речь. Сдала публично с потрохами заказчиков фильма.
    • Pussy
      04 авг. 2012 г., 20:53:57
      Ответить
      Во имя отца и сына и святага духа
      Трижды: Богородица, Шмарову прогони!
    • райот
      04 авг. 2012 г., 20:57:43
      Ответить
      Ты откуда такая умная?
  • Тоже Лена
    04 авг. 2012 г., 22:43:57
    Ответить
    Лену Шелест нельзя сравнивать. Она умница, талант, трудяга! Она права! Я полностью ее поддерживаю!!! Ленок, держись! Это от зависти, недалёкости. И у меня фото с американским флагом есть, а еще с французским, китайским.
    • И что за тоже ЛЕНА?
      04 авг. 2012 г., 23:03:34
      Ответить
      Чему можно завидовать,при недалёкости?
      Ещё бельё осталось обсудить. какое есть у тебя в наличии)))
      • не сумлевайся
        05 авг. 2012 г., 9:59:38
        Ответить
        беллллё что надо.
  • Доцент
    05 авг. 2012 г., 9:57:40
    Ответить
    Судя по тому, что множественно- и разнообразноупомянутые в комментариях различные имена и фамилии, НИ О ЧЕМ простым смертным не говорят, а тем более поддевки с историей и намекам, я уверен, что 99% комментариев наляпано самими журналистами (коих таковыми сложно назвать в нашем коми СМИ болоте). Так вот тут на БНК я увидел такую же мерзость и ковыряние в чужом грязном белье как и в статье о вашем преславутом собрании. Собрать бы вас господа журналисты и залепить бы рот скочем, да посмотреть сколько вы протянете пока не захлебнетесь собственным гЫвном. Фу, мерзость.
  • Кустов
    05 авг. 2012 г., 18:25:36
    Ответить
    Материал классный получился, с сарказмом и цинничным юмором, по всем персоналиям.. Аки, как в стиле Колесникова из Ъ. Потешные люди в этом союзе Коми журналистов состоят. Задумали "конвенцию подписать".. Ильфа с Петровым все разом чтоли перечетали?
    И ведь ни кто из этих персоналий не заявит, что его переврали, или исказили, за исключением только одной "Мурзилки" которая конечно же всегда как старина Паниковский все про свой "мопед" задвигает..Я то и не знал, что оказывается сейчас у МОСКВЫ его "мопед" уже на контроле..
    Анекдот и смех!
  • Макс
    05 авг. 2012 г., 18:35:59
    Ответить
    Елена Шелест - умница! Уважаю.
  • Эллочка
    05 авг. 2012 г., 19:16:59
    Ответить
    Читать не стала, не интересно. Посмотрела фотки.Возник вопрос: почему В.Пыстин пришел в ниженм белье?
    • лето
      05 авг. 2012 г., 19:44:06
      Ответить
      нижнее белье можно быстрее снять и раздеться.
      • однако
        05 авг. 2012 г., 21:15:07
        Ответить
        самец, однако.
        • Пыстин
          05 авг. 2012 г., 23:56:51
          Ответить
          - стааарый п****ок.
          • пошто доцепились до ветерана?
            06 авг. 2012 г., 22:17:47
            Ответить
            пусть себе майку носит
            посмотрите, как он выглядит в своём возрасте и как - Прокушев: молодой, а уже с пузиком.
    • Амур
      06 авг. 2012 г., 7:34:06
      Ответить
      Посмотрел фотки. Возник вопрос: Почему женщины не в футболочках?
      • сказано же - СИСЕК НЕТ !
        06 авг. 2012 г., 9:34:46
        Ответить
        )))
  • читатель
    06 авг. 2012 г., 9:24:46
    Ответить
    мужики!
    Мужик в майке прикольный для этого собрания. А вот Полькин Толик - красавец. И ничего личного!
  • 123
    06 авг. 2012 г., 10:19:08
    Ответить
    Самое грустное, что вот эти люди руководят редакциями и определяют политику в СМИ. Какие руководители, такие и СМИ.
  • Че
    06 авг. 2012 г., 11:04:15
    Ответить
    резонный вопрос
    Зачем нам нужны все эти люди???
  • в ЖД без Гайзера коллапс
    06 авг. 2012 г., 18:46:18
    Ответить
    А вы еще не знаете кто работает в Желтом Доме. Узнали бы и сказали: "Такие убожества работают замами Главы Коми и начальниками управлений". Гайзер уезжает и в Желтом Доме наступает коллапс: ни одной бумажки не подписывают, ни одного вопроса не решают. Потому что ни на что не пригодны и всего боятся. Не по Сенькам шапки.