17:11, 20.07.2012 / ЭКОНОМИКА

Бизнесмен Федор Овчинников: «Хочу, чтобы «Додо Пицца» составила конкуренцию McDonald's»

Одна из самых успешных и быстро развивающихся компаний в Коми «Додо Пицца» выходит на российский рынок. Служба доставки пиццы уже появилась в Ухте и скоро появится в Белгороде. Однако ее руководитель, сыктывкарский предприниматель Федор Овчинников, мыслит более масштабно: в планах открыть сеть ресторанов в Москве или другом городе-миллионнике, создать там собственный центр по производству теста и службу обучения персонала. А в перспективе - составить конкуренцию McDonald's на международном рынке. Корреспондент БНКоми встретился с бизнесменом, чтобы спросить, как его компания за год смогла добиться увеличения оборота более чем в 10 раз и как планирует реализовать задумки. Разговор состоялся в недавно открывшемся ресторане «Додо Пицца». Перед началом беседы Федор Овчинников предложил выпить чашку кофе за счет заведения.

KIR_9297.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- А это не ударит по твоему бизнесу?

- Нет (улыбается). Никаких проблем.

- Кстати, какая выручка у «Додо Пиццы» в июне?

- Примерно 3 миллиона 800 тысяч рублей.

- Это больше или меньше, чем ты планировал к этому дню?

- Это очень большой результат. Еще год назад я не планировал, что будет так. Дневная выручка нашего ресторана около 50 тысяч рублей, c доставкой - более 100 тысяч. При этом маститые сыктывкарские рестораторы оценивают дневную выручку для пиццерии в 30 тысяч рублей как хорошую. Это не хвастовство, это констатация факта.

- Как думаешь, они завидуют?

- Я не знаю. Не хочется этого. Зависть ни к чему хорошему не приводит.

- Когда ты в своем блоге, который появился около пяти лет назад, стал публиковать выручку, то многие называли это чудачеством. А как ты сам называешь это?

- Я назову это хорошим маркетинговым ходом. То, чего все боятся, стало значительным плюсом для развития компании. Плюсов на самом деле много. Первое - это открытость. Она отпугивает недоброжелателей, потенциально нечестных чиновников. Люди думают: «Если человек открыт, зачем с ним связываться? Он любое действие по отношению к себе может сделать открытым». Постепенно аудитория блога росла. Сегодня ежедневно туда заходят полторы-две тысячи человек. В месяц - 15-20 тысяч уникальных посетителей. Это большая аудитория, которая прирастала благодаря открытости. Самое интересное, что некоторые не верят, что я публикую реальные цифры, они им кажутся большими. Кроме того, блог дал возможность привлекать людей в компанию. Они видели, что мы ставим большие цели. Для Сыктывкара хорошие кадры - это большая проблема.

- А ты сейчас доволен своей командой?

- Доволен. Есть много людей, которые со мной работают еще со времен книжного бизнеса (Федор Овчинников был владельцем книжных магазинов «Сила ума» и «Книга за книгой» - БНКоми). Безусловно, наши результаты - это заслуга не моя, а команды. Наш бизнес системный, который не может функционировать без надежных людей. Я стараюсь очень много вещей делегировать, так как не могу все успевать, не могу увеличить за год оборот компании в 10 раз. Например, сегодня мы продали франшизу. За твоей спиной сидит человек, который будет открывать «Додо Пиццу» в Белгороде. Он отработал у нас около двух недель, прошел весь путь, начиная с мытья посуды. На днях в Ухте у нас уже открылось франшизное предприятие.

KIR_9303.jpg

- Недавно ты писал в блоге о том, что, не раздумывая, уволил сотрудника после того, как он всего лишь приготовил для себя курицу, которая не входила в список разрешенных блюд для обеда персонала.

- Это увольнение вызвало большую волну откликов в интернете. Она показала, что огромное количество людей в России мыслят, как Полиграф Полиграфович Шариков. У них социалистическо-утопическое сознание. Они обвинили меня в том, что я капиталист-быдло. Человек всего лишь зажарил курочку, а его взяли и уволили. Мы не наказываем за ошибки. Если человек забраковал продукт, мы не заставляем его это купить, хотя в других местах брак «вешают» на персонал. Но если человек сознательно нарушил базовые принципы компании, то мы подходим к этому бескомпромиссно. Что касается этого случая, то человек сделал маленькое воровство. В России считается, что маленькое воровство - это не воровство. В порядке вещей украсть время у работодателя, распечатать курсовик на бумаге работодателя. И все это происходит из-за того, что работодатель плохой, не доплачивает деньги. Мы жестко относимся к таким вещам. Но при этом пытаемся выстроить комфортные условия для работников, поднять им зарплату.

- Кстати, а какова средняя зарплата у персонала на кухне?

- Около 15-16 тысяч рублей. Максимум - до 28 тысяч получали. Это зависит от количества смен, категории сотрудника, ставки почасовой.

- Как далеко ты планируешь расширяться? Ухта и Белгород - это только начало?

- Мыслим глобально, но действуем локально. Глобальный подход не делает из нас мечтателей, мы рациональные практики. Цель - создать российскую компанию, которая бы вышла на западный рынок. Если McDonald's может открыться в Индонезии, то почему этого не можем сделать мы. И эти планы реальны, потому что сегодня мы создаем свою собственную информационную систему. Она может быть использована как в России, так и в Бразилии или Аргентине. Будем заходить на международные рынки.

- Когда это произойдет?

- Я не знаю.

- Опиши свою компанию через пять лет.

- Не могу. Если бы меня год назад спросили, будет ли у нас ресторан, я бы сказал, что нет.

KIR_9249.jpg

- Мне кажется, ты лукавишь. Ты хочешь выходить на международные рынки, но у тебя нет четкого плана.

- Четкий план есть на год. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы создать и обкатать систему бизнеса в Сыктывкаре. Это своеобразная лаборатория, где мы постараемся довести до идеала все процессы - рецептуру, сервис, контроль, обучение персонала. Задача к 2013 году иметь возможность открывать предприятия в других городах на регулярной основе. Второе направление - развитие собственной компании. Мы можем выйти в Москву или другой город-миллионник. Там можно построить некий кластер: обучающий центр, центр производства теста. Это огромный рынок. В Сыктывкаре ты открыл три пиццерии и уперся в 400 километров тайги, а в Москве ты можешь каждые полгода-год открывать по пиццерии, и они будут логистически компактны.

- У тебя есть страх, что те, кто будет открывать «Додо Пиццу» в других городах, не станут соблюдать все придуманные тобой правила?

- Такой риск есть, но в целом это выполнимая задача. У других компаний же получается так работать. Для этого нужны две простые вещи - управленческая воля и инструменты. Воля у нас есть, инструменты мы создаем. Это как раз и есть наша информационная система.

- Что это такое?

- Наша система организована в форме обычного веб-сайта. Разработку ведет наша компания. В информационной системе можно посмотреть все производственные показатели. На кухне стоят несколько планшетников, на которых помечается, когда пиццемейкер принял заказ, сколько времени прошло с начала его выполнения, есть ли опоздание по доставке. Нам важно все измерять. Мы можем проследить, за сколько минут сделана каждая конкретная пицца. Это позволяет оперативно принимать решения и контролировать качество. Наш бизнес очень простой. Его секрет в том, что нужно обеспечить стабильное выполнение постоянно повторяющихся операций.

- Почему в Сыктывкаре никто не додумался раньше выстроить подобную систему?

- Все люди разные: кто-то хочет заработать денег, кто-то доволен тем, что есть. У нас есть желание создать свою систему, выйти на конкурентные рынки, а туда надо выходить с сильной системой.

- А какое место в этой схеме ты отводишь себе: ты человек-система или вольный художник, который может придумывать разные идеи просто потому, что они тебе интересны?

- И то, и то. Я получаю кайф от того, что реализую свои идеи. Это такой инженерный кайф. И мне интересно создать что-то, что может конкурировать с монстрами. Меня зажигает большая цель. Я хочу, чтобы русская компания, не торгующая нефтью, оружием или ресурсами, составила конкуренцию американцам.

KIR_9286.jpg

- Известный британский предприниматель, основатель международной компании Virgin Ричард Брэнсон тоже начинал с небольшого бизнеса - издавал журнал. Однако, как и ты, мыслил глобально. Но он не ставил себе цель заработать деньги. У него была цель менять мир вокруг себя с помощью заработанных денег. Тебе близко его отношение к деньгам?

- Я буду честен. Не хочу говорить пафосные фразы про то, что я хочу изменить мир, сделать его лучше. Мной движет интерес. Возможно, тот же самый Брэнсон как личность развивался и пришел к этому, уже заработав деньги. Может быть, и в моем случае будет так. Сейчас же я думаю о развитии своей системы.

- Ты следишь за рынком общепита в Сыктывкаре? Реагируешь на действия конкурентов?

- Не слежу. Нужно думать не о конкурентах, а о клиентах. Какой смысл? Ведь выручку приносят клиенты.

- Неужели нет страха того, что появится еще один сильный игрок на рынке?

- Такого страха нет. В розничном бизнесе ты работаешь напрямую с клиентами. И им все равно, в какой ты политической партии, какие у меня отношения с конкурентами, им все равно на меня. Им важно, что они пришли, заплатили деньги, им быстро принесли товар, улыбнулись. Это главное. Я уверен, что если рядом с McDonald's откроется хороший ресторан, где будет идеальное обслуживание и скорость, то они будут конкурировать. Люди выберут то заведение, где им лучше улыбаются. Просто пока у McDonald's получается работать лучше, чем у местных компаний.

- Ты ведешь блог, у «Додо Пиццы» есть группа «ВКонтакте» и аккаунт в twitter. Насколько присутствие компании в интернете помогло вам стать успешными?

- Безусловно, интернет добавил успеха и дал огромную обратную связь. В группе «ВКонтакте» около семи тысяч участников. Для Сыктывкара это очень много. На все отзывы мы даем ответы, критику не удаляем, а реагируем на нее. Это и повлияло на создание системы. А сейчас мы повесили вэб-камеру в кухне и сказали клиентам: «Смотрите, вот мы делаем пиццу». Мы ничего не скрываем.

- Коллектив нормально принял нововведение с вэб-камерой?

- Коллектив по своей природе консервативен. Любые нововведения воспринимает с подозрением. Сначала были вопросы, а сейчас на вэб-камеру никто внимания не обращает. Этим мы показываем, что у нас нет двойных стандартов. Если мы говорим, что мы моем руки, то мы моем руки.

KIR_9343.jpg

- Тебе мешали работать чиновники? Встречались твердолобые люди у власти?

- Встречались. Но принципиально нам никто не мешал. Когда люди говорят о том, что в России невозможно вести бизнес, они оправдывают свою неспособность что-то организовать. За время работы мы сами себе создали больше проблем, чем кто-либо вокруг.

- С бюрократией сталкивался?

- У нас особая ситуация, так как мы открыты. Взяток никто у нас не просил, но бюрократия замучила. Вот у нас недавно была история с мусорными контейнерами около ресторана. Нас обвинили в том, что мы гадим там, где кушаем. Не убираем за собой. Я же несколько раз обращался в разные структуры с просьбами дать мне возможность самостоятельно решить эту проблему, а меня гоняли по кабинетам. Я просто хотел заплатить денег, чтобы мне оказали услугу. В итоге мне пришлось дойти до первого заместителя мэра Сыктывкара, который пообещал, что нам поставят новый контейнер.

- А кто-то из чиновников обедает у тебя в ресторане?

- Я в лицо никого не знаю, да и не пытаюсь дружить с чиновниками. Зачем тратить на это время? Но прокуратура, налоговая, суды - это наши клиенты, мы доставляем туда пиццу. Кстати, Роспотребнадзор заказывает пиццу. Мы сначала думали, что они нас проверяют.

- Мне кажется, что «Додо Пицца» стала первым брендом в Коми, который не просто любят. Людям приятно ассоциировать себя с ним. Это модно. Ты ставил такую цель?

- Невозможно поставить цель - стать модными.

- Ну почему же? Nike такую цель ставит.

- Эта цель есть, но она второстепенна. Nike вкладывает в свою продукцию душу. Они не делают много видов обуви, они делают только кроссовки. Они фанаты своей философии. Эта искренность привлекает людей. Понятно, что там есть сильный маркетинг. Но ядро - это искренность.

- Как мне кажется, люди, которые наблюдают за тем, как ты работаешь, думают, что тебе все дается легко. А как на самом деле?

- Многие вещи даются легко. Но, безусловно, это тяжелая работа. Просто я чувствую себя комфортно в состоянии такого потока. Мне, наоборот, некомфортно, когда нет цели. Нельзя сказать, что я щелкнул пальцами и сразу добился в Сыктывкаре выручки в 3,8 миллиона рублей в месяц.

- Как часто ты работаешь по ночам?

- У меня нет такого понятия, как выходные, иногда приходится ночью работать. Но я стараюсь грамотно распределить нагрузку, так как я бегун на длинные дистанции. Чтобы все успевать, надо подумать не о том, что делать, а о том, что не делать. Я исключаю из жизни ненужные вещи. Например, пьянки.

KIR_9270.jpg

- Ты вообще не пьешь?

- Пью, бывает. Но это не регулярно. Еще исключил просмотр телевизора, чтение ненужной информации. И это время я трачу на семью.

- Неужто не смотришь даже спортивные или познавательные каналы?

- Я в это время гуляю с ребенком.

- А ты рискованный человек?

- В бизнесе всегда приходится принимать рискованные решения. Но они должны быть ответственными. Иначе это безрассудство.

- Ты бы мог пойти ва-банк?

- Такие ситуации были. Но предприниматели должны уметь снижать риски. Ведь я отвечаю перед сотрудниками, партнерами, кредиторами.

- А здесь и сейчас ты бы мог все поставить на карту, если бы того требовали обстоятельства?

- Я думаю, да. С поправкой на то, что это должно быть продумано и взвешено.

- Ты боишься все потерять?

- Я иногда представляю, что я приезжаю, а у меня тут все сгорело. Ситуации бывают разные. Но ведь можно все заново построить. И с книжным бизнесом была такая ситуация, когда я все потерял.

- Спустя довольно-таки продолжительное время после того, как ты ушел из книжного бизнеса, ты можешь сказать, чему эта история тебя научила?

- Это была история про то, что не надо бежать слишком быстро. В книжном бизнесе мы очень быстро развивались на заемные деньги. Многие проблемы и моя попытка выкрутиться из ситуации были связаны с тем, что мы слишком быстро развивались. Я получил опыт.

KIR_9255.jpg

- За то время, что мы сидим в ресторане, здесь играла разная музыка: Майкл Джексон, Адриано Челентано. Кто подбирал эту музыку?

- Нам еще работать надо над плейлистом (улыбается). Подбирал ее наш друг, музыкант. Мы хотели найти музыку, которая бы ассоциировалась с нами. Это не попса, но при этом не тяжелый рок.

- Ты же сам играл в группе. Скучаешь по музыке?

- Играл - это громко сказано. Но музыка - большая часть моей жизни. Из всех искусств для меня - это самое сильное.

- А какая музыка может проиллюстрировать все, что сегодня происходит в твоей жизни?

- Есть музыка, которая меня мотивирует. Хотя мои музыкальные предпочтения законсервировались. Я в конце школы начал слушать Green Day и до сих пор могу слушать их бесконечно. Это мелодичный панк-рок. Это придает мне энергию.

6944

Комментарии (142)

Добавить комментарий
  • GROG
    20 июля 2012 г., 17:26:32
    Ответить
    В тему
    Хороший,заказной пиар..........
    А ещё мы проведём в Нью -Васюках чемпионат мира по шахматам!!!!!!!
    • 123
      20 июля 2012 г., 17:39:50
      Ответить
      Пиар
      Мне кажеться ему пиар уже не нужен. Про Овчинникова и его успехи не слышал только ленивый.
      • тт
        20 июля 2012 г., 18:59:34
        Ответить
        Про провалы он предпочитает молчать?
        • Si
          20 июля 2012 г., 21:43:41
          Ответить
          мама в рекламе
          думал с книгами он в теме - пишут нет?

          если нет - кому он нужен, неудачник везде неудачник
  • Quasi
    20 июля 2012 г., 17:30:11
    Ответить
    hysteresis
    Надо, Федя, надо...
  • dg
    20 июля 2012 г., 17:31:20
    Ответить
    Отличные фотографии, фотографу большой куш!
    • Лена
      20 июля 2012 г., 17:47:23
      Ответить
      Поддерживаю. Затрутин молодец!
      • читатель
        20 июля 2012 г., 18:34:58
        Ответить
        Ага..так,невзначай на полставки у "Apple" работает
  • любитель пиццы, но не додо
    20 июля 2012 г., 17:42:10
    Ответить
    мне не нравится "додо" пицца - там мало начинки, сухое тесто и большие бортики. Понты Федора по поводу выхода на российский рынок неоправданы имхо
  • читатель
    20 июля 2012 г., 18:30:01
    Ответить
    Даааа...от мойщика посуды до директора филиала за две недели??? Хм...чем же этот карьерный рост обусловлен...
    • Справедливый
      26 июля 2012 г., 13:09:34
      Ответить
      За две недели он обучил человека, который будет открывать ДоДо в Белгороде... А МакДональдсе, для того чтобы обучить 2-го ассистента директора, уходит 7 (семь) месяцев. Весь вопрос в качестве обучения :)
  • Житель
    20 июля 2012 г., 18:36:53
    Ответить
    Гуляли с сыном по городу, сын захотел кушать. Я вспомнил про рекламу ДОДО, где было написано что открылся ресторан быстрого обслуживания.
    1. Видимо насчет быстрого обслуживания - это была шутка или это может быть эстонский ресторан быстрого обслуживания ( проще было заказать на адрес, быстрее было бы).
    2. Очень удивило скудность меню. Пиццы продаются только целыми, (нам с ребенком целую пиццу, хоть и маленькую не съесть).
    3.Больше всего поразило, что нет СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ!!!!!!!. Не, я конечно может придираюсь и в италии все едят руками, но господа, я привык кушать вилкой и пользоваться ножом (большой минус Ф. Овчинникову, ) . Думаю что все таки людей надо принимать за людей, а не за животных, которые должны есть руками.
    4. При входе написано что в точке обслуживания есть свободный интернет (WiFi). Обман!!!!, точка доступа free есть, но подключиться так и не смог. ( и не надо говорить что у меня кривые руки, думаю те кто знают где я работаю, понимают что подключаться я умею)
    5. Напитки, странно, но пиво только одного вида( BUD), при мне мужчина даже возмутился, развернулся и ушел. Про лимонад умолчу, был крйане удивлен, что в таком заведение он тупо в бутылках.
    6. Пицца подается не на тарелке, а тупо в картонной упаковке.....Такого я никогда не видел, честно был в шоке!!!!(видимо у нас какой то новый формат придуманный известным предпринимателем).

    ИТОГ: В силу того, что пиццу бы мы не одолели, взяли додстеры, которые нам просто дали упакованным в фольгу и бумагу, (без тарелки!!!!!без приборов!!!!))на мой вопрос, про столовые приборы, девочка которая выдает заказы, сказала что у них нет приборов....Вообщем пришлось рвать додстеры руками, что весьма было нелегко, так как сыр, тянулся . Ребенок отказался есть, сказал что руками кушают только бомжи......Вообщем стылно перед ребенком, потому сказал ему что знаю одно хорошее место где можно перекусить, и стыдно перед людьми, которые сидели и смотрели как я пытаюсь оторвать кусок додстера и сыр растягивается чуть ли на полметра.....Короче Ресторан Додо просто фу, надеялся что увижу что оо необычное и не ошибся, увидел достойный эстонский ресторан быстрого обслуживания животных.!!!.....думаю что люди в такое ходить не будут..
    • жителю
      21 июля 2012 г., 10:42:03
      Ответить
      троллите знатно, Ваши запросы сможет удовлетворить не каждая пиццерия. Хорошая идея "шаньгу" ножом и вилкой есть.
      • ро
        21 июля 2012 г., 11:53:18
        Ответить
        Абсолютно обоснованные претензии
        • zolotce
          21 июля 2012 г., 22:00:05
          Ответить
          Поддерживаю. Скудненькое меню. Ходим компанией, а я сижу голодная, так как додстерами сыта по горло, а пиццы Додо мне не по душе.
          Кстати, огорчило, что к кукурузе подают всего два малюсеньких пакетика с солью, которых не хватит и на один початок. Попросила добавки, встретила отказ. Мол, отдельно - ни-ни!
          А то, что приборов нет: ходит в основном молодежь, им руками как раз удобнее, сама видела)))
          В любом деле - не без минусов. А Федор-таки Молодец!
      • акын
        22 июля 2012 г., 18:47:24
        Ответить
        Зачем такому быдлу нож и вилка, если ты покупаешь пиццу кусками,Наверное еще и в милано, да и обязательно с майонезом))

        Зависть смешная штука))
    • Lfxybwj
      21 июля 2012 г., 12:29:21
      Ответить
      Тема
      В общепите всегда приветствуется чистый туалет, чистая посуда и наличие приборов, салфетки и прочее.
      Дома можно есть хоть ногами.
      Поддерживаю высказанные вами Фи!
      Но давайте дадим новому развиваться :)
      Кстати, а что стало с проданным книжным бизнесом Федора?
    • Справедливый
      26 июля 2012 г., 13:09:05
      Ответить
      За две недели он обучил человека, который будет открывать ДоДо в Белгороде... А МакДональдсе, для того чтобы обучить 2-го ассистента директора, уходит 7 (семь) месяцев. Весь вопрос в качестве обучения :)
    • Справедливый
      26 июля 2012 г., 13:13:00
      Ответить
      В данном случае, имхо, думаю не правы и Федор и Житель. Согласно российским законам вполне допускается отпуск блюд в одноразовой посуде. Правда, при этом, заведение должно называться закусочная, а не ресторан...
    • раздватри
      27 июля 2012 г., 22:43:58
      Ответить
      Да, это действительно не удобно. Нет стаканов для напитков, тарелок, приборов, соли и перца на столах (это вообще очень плохо), в общем пока что на цивилизованный фастфуд это мало походит - единственный плюс - быстрое обслуживание.
  • 1
    20 июля 2012 г., 18:38:18
    Ответить
    2
    Один раз проскочил...с книжками,второй раз мамку с папкой и с братиком по миру пустит.У Феди мания величия-менеджмент pizza Hut уже плачет,узнали про Федю.
  • зи
    20 июля 2012 г., 18:41:38
    Ответить
    да может и пиар для ресторана, но Федор реально что-то делает и работает мозгами, а это вызывает уважение
  • Шпиён
    20 июля 2012 г., 18:53:35
    Ответить
    При таких доходах нет желания зарплату сотрудникам увеличить?
    Тем более под оком неусыпной веб -камеры и прочих жестких требований.
    • Евгений
      21 июля 2012 г., 12:34:46
      Ответить
      а что вы знаете о доходах? публикация выручки ещё ничего не говорит о расходной части. а это арнеда помещения, коммунальные услуги, себестоимость продукции и фонд заработной платы (тем более он весь белый).
      • Шпиён
        21 июля 2012 г., 14:05:33
        Ответить
        Ну так сам же хвастается.
    • Справедливый
      26 июля 2012 г., 13:23:56
      Ответить
      Доход и прибыль разные вещи. Почитайте про доходы Нокии в этом году. Выручка 10 млрд.евро Убытки 800 млн.евро. Так-что 3,8 млн. выручки ни о чем не говорит. Это во первых! :) Во вторых, уважаемый Шпиён, зарплата поваров сдельно-премиальная. Т.е. чем больше и лучше работают, тем больше получают. Хотя у комяцких поваров другой менталитет, они настолько великие, что хотят получать не меньше штуки за смену, только за выход на работу. А Федор молодец! Сам обучает себе персонал с нуля, чтобы не брать на работу бездарей, которые готовы только получать зарплату, а не зарабатывать ее, готовя качественную еду!
  • 777
    20 июля 2012 г., 18:57:57
    Ответить
    История повторяется!С книжками тоже было много шума и громких заявлений..
  • Один из ленивых
    20 июля 2012 г., 18:59:48
    Ответить
    Что-то много нас, кто не слышал. А все эти наполеоновские планы, сколько уже этих маниловых верещало, как они мир захватят. Вон жизни несколько лет назад обещал чуть не в каждом городе России поставить киоски по продаже воды, и чего? Да ничего, попиарились и забыли, сунулись в другой город и высунулись обратно. Я не против, флаг в руки, захватывает мир, только Додоовчинникову совет - сначала сделай, а потом рассказывай, а так это пустая болтовня.
    • Поправка
      20 июля 2012 г., 19:02:19
      Ответить
      Жилин обещал, комп исправил сам на 'жизни'))
  • Не в курсе
    20 июля 2012 г., 19:21:15
    Ответить
    О достопочтенная Публика!!! скажите где находится це ресторан???
  • нг
    20 июля 2012 г., 19:33:05
    Ответить
    классно начали, но после конкурса сисек пиццу есть уже не хочется.
  • мне оч.нравятся
    20 июля 2012 г., 20:04:59
    Ответить
    ДОДСТЕРЫ.

    Классный продукт.
  • ерунда какая-то
    20 июля 2012 г., 20:45:26
    Ответить
    Зачем так громогласно о своих планах вещать? Хочешь делать - так делай, а не болтай. БНК, пишите уже наконец, что статья на правах рекламы!
    • Голодный волк
      20 июля 2012 г., 21:08:24
      Ответить
      И кто же они, эти "маститые сыктывкарские рестораторы"? Словоблудие...
    • Маруся
      24 июля 2012 г., 10:15:02
      Ответить
      ДОДСТЕРЫ. Классный продукт.
      И что за название: ДОДО Пицца - обхохочешься!!!!!!!)))))))))))
  • Знающий
    20 июля 2012 г., 21:07:37
    Ответить
    Такой масштабный....
    Лучше бы бак для пищевых отходов поставил " миллионер" !!!! А то злавоние на всю округу!!!!!
    • Игорь
      23 июля 2012 г., 9:50:53
      Ответить
      Ну, он же сказал, что у зама мэра выпросил бак для отходов. Видать, для него 7 тыр на бак - дорого, и совсем не вписывается в бюджет....
    • Справедливый
      26 июля 2012 г., 13:30:33
      Ответить
      Знающий, троллите! :))) Федор самостоятельно вывозит свой мусор, и не пользуется указанными контейнерами. Зловонные мусорки принадлежат, извините за выражение, "Свиньям" живущим в соседней общаге. Вы случайно не из их числа? "Засрали" собственные контейнеры и хотите чтобы Федор за свой счет поставил Вам еще один контейнер!?
  • Горячка
    20 июля 2012 г., 21:09:52
    Ответить
    Овчинников перегрелся на кухне)
    Какой бред - сравнивать Додо пиццу с Макдональдсом))))))))
  • 123
    20 июля 2012 г., 21:49:40
    Ответить
    123
    ресторанчик-то и кухня на фотках ПУСТЫЕ. Статья - предпродажная подготовка ???
  • Коммуна
    20 июля 2012 г., 21:59:07
    Ответить
    А нам Додо понравилась с первого раза :) Заказываем пиццу всей семьей. Всякие акции и примочки со сдачей, соусами (кстати соусы только у них дают), купоны и чеки с магнитиками - нам нрааца! Додстеры тоже пробовали, но честно сказать шаурма вкусней.
    • Тамара
      20 июля 2012 г., 22:26:52
      Ответить
      Халява,плиз
      Этот соус оптом на базе - 2,40 руб. штука)))
      • Иван
        21 июля 2012 г., 10:53:10
        Ответить
        И что?
        • ььььь
          21 июля 2012 г., 12:03:49
          Ответить
          Да и цена самой пиццы в которой априори мало начинки красная цена 50 рублей за кило
    • 11
      21 июля 2012 г., 9:28:56
      Ответить
      как то брал я додо пиццу она заклеена биркой сразу мысли где ее готовили или просто разогрели в микроволновке открываю там блин намазан соусом солями порезаны кольцами и посыпанно немного сыром и я не понял зачем в пакетике прилагается соус для меня загадка. вобщем пес у меня поел нормально.
      • zjrro
        21 июля 2012 г., 14:06:30
        Ответить
        Услуги ветеринара надеюсь пёсику потом не понадобились)?
        • 123
          21 июля 2012 г., 15:27:08
          Ответить
          Стикер клеят после проверки качества, тк держат его на высоте. Ну вы и колхозники Ё-маё!
        • zolotce
          21 июля 2012 г., 22:04:47
          Ответить
          Соус - это ждя бортиков, дерево. Щоб вкуснее!!!!
  • татьяна
    20 июля 2012 г., 22:04:35
    Ответить
    а мне нравится
    и даже очень - обстановка в пиццерии (очень цивилизованно, чисто - не по-сыктывкарски), к инету я подключилась мгновенно -за соседними столиками тоже все сидели с планшетниками. Пицца -обалдеть, особенно ранч и куриная в сырном соусе. Злопыхатели - пусть дуют в Милано. Грязь, туалет как на вокзале, мухи летают.. Федора - не знаю, но судя по интервью - какой-нибудь умный ботаник, типа с красным дипломом универ закончил.
  • Южанка
    20 июля 2012 г., 22:06:08
    Ответить
    Уважаемый, ресторатор!!! были в ресторане и уже писали на странице в соц. Сети относительно приборов, ответа не дождались, на ум пришел афоризм кем то сказанный: "Если ты плюнешь в общество, то общество утрется. Если общество плюнет в тебя, то ты утонешь". имхо
    • Первый и последний
      20 июля 2012 г., 22:25:08
      Ответить
      в ТАКОМ ресторане. Надо меняться в ответ на конструктивную критику!
      Ресторан быстрого обслуживания - это бред.
      1) Обслуживания нет. Нет тарелок и приборов, есть коробка.
      2) у дверей зала постоянно стоит и смотрит за посетителями девушка - но посетители уже заплатили за пиццу и не могут утащить вилки, коих нет - чего стоять и надоедать людям?
      3) В "ресторане", находящемся кстати, в подвале (в катакомбах) , хоть и в самом центре города, требуется назвать ИМЯ при покупке пиццы. Это очередной бред. Если Вам нужно, сделайте № как в очереди сбербанка.
      4) Идея с доставкой может быть признан удачной, хотя и там есть пицца с некачественным картофельным ПЮРЕ (надеюсь не "разведенным") и ПИЦЦА с нагревающимся майонезом!!!, но там , по крайней мере, есть приличные итальянская, греческая пицца, а тарелки, вилки дома найдутся, и никто за тобой присматривать не будет.

      Саммэри -
      1) вместо того, чтоб впихивать лишний "сок" - на самом деле, не очень вкусный нектар - давайте одноразовые ложки и вилки;
      2) откажитесь от продуктов типа "маянезика" - наверное, Федору не нужно рассказывать как делается натуральный майонез;
      3) Напишите про видеонаблюдение и уберите девушек "с прохода", даже если они просто ждут, чтоб вытереть стол ))
  • ммммм
    20 июля 2012 г., 23:29:51
    Ответить
    Если это тот ресторан который в подвале? ((( Возле контейнеров САХ? Пипец)))) Конкуренция макдональдс))) Кстати ДОдО не покупал ещё? про продукт ничего сказат не могу, но сеть картошечка то развилась)))
  • Джейн
    21 июля 2012 г., 1:49:29
    Ответить
    .
    нам с компанией друзей очень понравилось, теперь часто туда ходим. хоть чем то напоминает обслуживание Москвы. и называние имени на кассе-клиентцентрированный подход в мегаполисах давно уже используется
  • Ептыть
    21 июля 2012 г., 11:03:32
    Ответить
    Ресторан в подвале? С окном без занавески. Не комфортные запахи. Д*****вые додстеры. Перезапеченные начинка и тесто. Туалет с выходом зал для приема пищи. Айсикъюшное режущее слух аау. Ожидание заказа по полчаса и более (заявлено - быстрое питание). Это не ресторан... Это забегаловка. Назовите "закусочная" - и все встанет на свои места. А до мака- вам еще топать и топать....
  • Шура
    21 июля 2012 г., 11:55:42
    Ответить
    Остапа несло...
  • Андрей
    21 июля 2012 г., 12:48:13
    Ответить
    Тошнота...
    От половины негативных комментариев блевать тянет. Как печально осознавать, что мы живем в таком гнилом обществе. Овчинников - достойный человек, который живет, а не прозябает жизнь! Огромное уважение! Было бы у нас больше таки как он, может быть и жить в нашей стране стало было приятнее!
    • zjrro
      21 июля 2012 г., 14:02:43
      Ответить
      Подозреваю что вы таки попробовали пиццу))
      И главное не ешьте на ночь сырых помидор...
    • языковед
      21 июля 2012 г., 14:10:50
      Ответить
      нет такого выражения - прозябает жизнь.
      Есть выражения - "прозябает" - живет кое-как и "прожигает жизнь" - живет как попало!
  • Щерёжа
    21 июля 2012 г., 14:00:46
    Ответить
    Я пиццу не ем практически.
    Дети едят, и, надо сказать, у этих ребят сервис приятный, по крайней мере при доставке. Для Сыктывкара это очень не характерно, поэтому ещё более приятно.
  • Федор Овчинников
    21 июля 2012 г., 15:17:31
    Ответить
    Всем привет!

    Это Федор Овчинников.

    Интересно, какие людишки пишут здесь некоторые комментарии и кто они в реальной жизни? Наши точки зрения могут отличаться, но при этом любую мысль можно изложить корректно. Анонимность открывает в людях темные стороны :)

    Считаю правильным ответить на некоторые комментарии к моему интервью.

    1. Данное интвервью не является рекламой. У нас розничная компания и нам не интересна реклама на столь узкую аудиторию.

    2. Мы стремимся к уровню McDonald's в эффективности управления бизнесом, эффективности труда, организованности, но при этом мы работаем совершенно в разных нишах с этой корпорацией. Для нас главное - доставки и весь наш ресторан - это ничто иное, как доставки до кассы. Наши будущие прямые глобальные конкуренты - сети пиццерией Domino's Pizza и Papa Johns.

    3. У каждого заведения свой формат. В ресторане быстрого обслуживания "Додо Пицца" нет тарелок, столовых приборов, официантов, пицца подается в коробках, ассортимент узкий, но при этом гости получают скорость обслуживания, стабильное качество продукции, бесплатные напитки, идеальную чистоту, искренние улыбки. Каждый сам решает, что ему по душе. Нельзя создать идеальное для всех заведение.

    4. Ресторан открылся совсем недавно, поэтому бывают проблемы и ошибки, но мы ничего не замалчиваем. Мы поставили цель осенью ввести в ресторане правил "15 минут или пицца бесплатно!". Если мы этого добьемся, это мы будем первой компанией в мире, работающей по такому принципу.

    Всем спасибо за инетерес к нашей компании!
    • Людишка(Виктор)
      21 июля 2012 г., 15:48:35
      Ответить
      1.У БНкоми узкая аудитория?да неужели?Ах да многие бабушки ещё не освоили интернет и компьютер
      2.Всё таки сознаётесь что мягко говоря погорячились и макдональдсу вы даже в страшном сне не конкурент,хоть и пытаетесь скопировать многое у него!?
      3.Вы вообще понимаете значение слова ресторан?Искренние улыбки на работе?Вы правда в это верите?
      4.Первой компании в мире,да неужели?Первая по розовым бурлящим амбициям))?
      • Борис
        22 июля 2012 г., 1:13:10
        Ответить
        Виктор
        Виктор, да, ты - людишка. Без комментариев...
      • Слава
        23 июля 2012 г., 18:20:45
        Ответить
        +1
    • 1
      21 июля 2012 г., 22:50:31
      Ответить
      2
      А как искренне улыбался Тайлер Дерден("Бойцовский клуб")писая на кухне клиентам в суп, в ресторане.Не будь таким наивным,Федя.Улыбаться можешь только ты,а нанятые работники -только изображать улыбки...и дарить "изображения".Взрослей уже,пора.
    • ххх
      22 июля 2012 г., 10:18:31
      Ответить
      людишки
      фёдору:
      При вашем высокомерии вы далеко уедете.
    • смотрю на все со стороны
      23 июля 2012 г., 5:52:54
      Ответить
      не пил, не ел, не привлекался
      Для общего развития решил прочесть интервью с новоявленным бизнесменом. Общее впечатление - диалог как диалог. Пока не дошел до комментов и отзыва самого Овчинникова. Отвернуло сразу, как только увидел в посте злобно обидевшегося мальчика. Самодостаточный и уважающий себя человек никогда не напишет - людишки. Спасибо, что быдлом не обозвал. Интересно, как г-н Овчинников в жизни отличает людей от людишек, и не отравятся ли неугодные в его заведениях от злобы владельца? И для людей какого сорта завел свою пиццерию?
      • ватсон
        23 июля 2012 г., 14:28:17
        Ответить
        товарищ окрысился и всё испортил...
  • Шаркич
    21 июля 2012 г., 15:41:34
    Ответить
    Пицерия неплохая. Дешёвый и наверняка конкурентский троллинг в комментах смешон. Впрочем, смешны и мировоззренческие потуги бизнесмена. Делай, товарищ, своё дело, раз получается, и не лезь в философию =))
    P.S. Если в кафе заиграет гамно типа Грин Дея, - ноги моей в нём не будет =)
  • Ухтинец
    21 июля 2012 г., 15:52:54
    Ответить
    Удачи!
  • Николай
    21 июля 2012 г., 16:35:47
    Ответить
    Дорого
    Сижу на набережной в Сочи, заказал пиццу, ну очень вкусная), приготовили минут за 15-ать, и всего за 230 рублей, вот еще, выход 700 грамм! А в ДОДО, в 2 раза дороже! Сделайте честные цены! Приеду проверю!
    • 1
      21 июля 2012 г., 17:49:23
      Ответить
      2
      Сижу у побрежья Адриатического моря...пица(большая)-5 евро,готовят 5 мин,стакан белого вина из 100% Санджовезе-бесплатно...вилки-ложки "Robbe & Berking" да и вся посуда "де люкс",школа официантов уровня Ecole hoteliere de Lausanne,дааа,забыл сказать интернет везде бесплатный...любуюсь на пейзаж и плачу,прочитав про когда-то родной город и Федины эксперименты...в попку и "маковку"целуют только мама и папа(да и то в раннем детстве)-поэтому не сердись и пойми ,что эти места в связи с твоим возрастом для лобызаний не пригодны...А критика всегда полезна .Только вначале сделай,а потом хвастайся.
      • 1
        21 июля 2012 г., 18:52:43
        Ответить
        2
        простите,ошибся,не сомелье...-винишко принесли красное-но бесплатно(все лучше чем газировка" ДОДО"
    • пробовал
      23 июля 2012 г., 9:35:26
      Ответить
      надо закрыть додофеда
      это печально, конкурировать с местными пиццериями не в силах!
  • ...
    21 июля 2012 г., 17:33:08
    Ответить
    Противно читать очередную мутную рекламу бизнесмена-неудачника Федора. Да еще постоянный троллинг с его стороны в комментах:)
  • 11
    21 июля 2012 г., 18:34:00
    Ответить
    как считать
    услуга не уникальна, технология заурядная, дело пойдет только при наличии очень дешевых денег, ну а если их не будет - срок умирания 2-3 года максимум. Дока пица середины 90х была покруче, кто о ней помнит?
    • угу
      22 июля 2012 г., 11:57:42
      Ответить
      Дока пицца - нельзя не соблазниться!
  • zolotce (людишко))
    21 июля 2012 г., 22:11:57
    Ответить
    и еще! сколько раз заказывали в Додо пиццу на дом, ее всегда привозят вежливые и улыбчивые ребята. Приятно.
  • Илья Александрович
    21 июля 2012 г., 23:32:19
    Ответить
    ПОжелать удачи этому хорошему человеку
    Удачи,все делаешь правильно.Чисто аккуратно.жестко присекать нарушения. мне как клиенту спокойной и я знаю что все будет отлично вкусно и соблюденно.
  • Александр
    22 июля 2012 г., 0:35:52
    Ответить
    Что-то тут слшиком много негатива - в группе нет, в блоге нет, а тут есть. Учитывая недавний вброс про мусор, похоже народ в комментариях отрабатывает оставшиеся после "мусора".
    • Справедливый
      26 июля 2012 г., 13:46:16
      Ответить
      Александр, здесь просто более взрослая и объективная публика. А не подростки из группы "вконтакте", с их эпитетами: "ДоДошенька" и "вкусняшки" :)))
  • Алексей
    22 июля 2012 г., 0:48:49
    Ответить
    Заказываю. Нормальный продукт и доставляют нормально. А троли - да и ... С ними
  • 123
    22 июля 2012 г., 0:53:05
    Ответить
    Когда начинал было все вкусно, сейчас же видно что дело поставлено на поток и в ход пошли методы по сокращению себестоимости, отсюда явно прослеживается использование более дешевых ингридиентов и как следствие очень заметное снижение качества продукции, так же был использован метод "раньше было три но маленькие, а теперь два но большие" (это про додстеры). Не пойму людей которые будут платить за франчайзинг ( можно спокойно сделать так же как Федор, поучиться у всех по немногу и создать продукт под своей маркой). И вообще, мое мнение, данная статья, несмотря на отговорки Овчинникова, все же является рекламной, видно не выдерживает он растущей конкуренции со стороны вновь открывающихся и уже давно успешно действующих пиццерий.
    • Ант
      23 июля 2012 г., 18:12:40
      Ответить
      Че вы как дети все пытаетесь уличить статью в платности?! Да, платная она, прайс БНК и не скрывает. Ну и что? Вы ж вон под сотню комментов уже нафигачили в отличие от сбера, чьи платные статьи здесь никому не интересны.
  • Борис
    22 июля 2012 г., 1:19:16
    Ответить
    Федя
    Молодец! Так держать! Дальнейших успехов!
    • Alex
      22 июля 2012 г., 9:52:40
      Ответить
      123, Ты мал ещё и глуп, и не видал больших за..труднений в жизни. Фёдора ждёт успех, а тролли, захлёбываясь литрами собственной желчи, остануться в умах людей интернетными ОТМОДЕРИРОВАНО, ничего не добившимися в жизни.
  • Пашка
    22 июля 2012 г., 7:06:55
    Ответить
    Яду-то много, но между тем каждый третий счиает, что До-До самая вкусная пицца в Сыктывкаре:

    http://vk.com/wall-203374_11066

    Вчера в районе 6 вечера был в "рэсторане" еле нашли свободный столик.
  • Konstantin
    22 июля 2012 г., 8:46:52
    Ответить
    Пицца
    Пиццу надо есть в Италии !!! Это всё не пицца .Фёдор ,вы бы слетали отдахнуть в Италию хотя-бы .Научились бы пиццу готовить а потом понты колотить .Отдыхать надо ! Жизнь одна .
    • Фдуч
      22 июля 2012 г., 9:54:22
      Ответить
      Маразм крепчал...
    • 2
      22 июля 2012 г., 10:26:46
      Ответить
      3
      Чего разобиделись-то?Ваша правда-пицца САМАЯ ВКУСНАЯ,Сыктывкар-самый уютный,ухоженный,развитый город в мире...ну может после Воркуты.Приятного аппетита.
    • Справедливый
      26 июля 2012 г., 13:48:05
      Ответить
      Константин, в Италии надо есть "итальянскую" пиццу. Федор же, в большей степени, делает ставку на пиццу "американского" типа...
  • Артур
    22 июля 2012 г., 11:29:17
    Ответить
    Я давний читатель блога Федора. Пришел по ссылке из Контакта. Большинство комментаторов завистливые никчемные тролли. Год назад, когда Федор, объявил об открытии пиццерии на доставку, половина комментаторов давала 2-3 месяца жизни его бизнесу, никто не верил, что что-либо вообще получится. А когда речь зашла о своей информационной системе, так вообще подняли на смех. А когда Федор выставил на продажу 5% компании с одной пиццерией за 5 млн. рублей... В итоге пиццерия динамично развивается, информационная система создается, инвестиции привлечены.

    Неудачники это вы, ребята)
  • не помнящий
    22 июля 2012 г., 13:26:38
    Ответить
    подскажите где этот "мак додольсс",,,,где этот додо подвал,подскажите.???
  • Кулинар
    22 июля 2012 г., 14:41:48
    Ответить
    У нас на работе все заказывают только Додо особенно любим додстеры. В самом ресторане есть минусы....напрягает тема с заказом по имени...тем более моего имени не оказалось в базе и мне пришлось заказывать под другим именем...а так в принципе все вкусно, обстановка приятная. Музыка нравится, разнообразная и не напрягает.
    ПыСы: А есть пиццу вилкой и ложкой это и есть животное бескультурье.
  • 1
    22 июля 2012 г., 15:16:17
    Ответить
    Пицца не нравится, додстеры когда очень голодный еще можно съесть.
  • Светлана
    22 июля 2012 г., 17:14:18
    Ответить
    Самая вкусная пицца в Сыктывкаре. Отличный сервис! Каждую пятницу заказываю в ДоДо.
  • Андрей К.
    22 июля 2012 г., 19:22:09
    Ответить
    Заочное знакомство с Федором)))))
    Вечер добрый!!!
    Скажу сразу продукцию ДОДО пицца я не употреб**ю и в кафе (ресторане) не был, не из-за того, что она меня не впечатляет, просто как-то так получилось.........
    Так скажем знакомство с Федором, если это можно назвать знакомством у меня произошло после прочтения книги "И ботаники делают бизнес". Скажу сразу, что по прочтению страниц 50 у меня даже гордость появилась за нашего земляка......... Но потом все начало стремительно рушиться. Без сомненья, есть проекты которые Федору удались (ему повезло оказаться в нужное время в нужном месте, а именно найти нужного депутата и прогнуться под него вовремя... все.. молодец стал... правда потом его и поимели соответственно
    В книге меня возмутило следующее;
    1. цитировать не буду, просто передам смысл (наше детище совместно с Иваном Дегтяревым "Город Мастеров" .............. какое детище сударь?????
    2. в республике все уроды, жители заторможенные, компаньоны обманщики, поставщики отвратительные, работники воришки..... и т.д., все абсолютно все уроды. Кстати там и другие вещи возмутительные были, все перечислять не буду.
    После прочтения книги, хотел написать Федору письмо, но увы не получилось в виду того что сообщения у него заблокированы (ну да ладно)....
    Мое предположение (возможно оно будет ошибочно)
    1. Большая сумма денег в его проекты, влита его мамой;
    2. Эта статья, ни больше ни меньше, как рекламная статья;
    3. Амбиции это хорошо-когда ты своими деньгами распоряжаешься.......
    А если честно Федор хороший пиарщик, вот и все.........
    • Сыктывкарец
      22 июля 2012 г., 21:05:07
      Ответить
      Возмутительно!
      • Мама
        22 июля 2012 г., 21:05:27
        Ответить
        Точно все на мамины деньги сделано.
  • Хведору
    22 июля 2012 г., 20:29:45
    Ответить
    про зарплату
    платить 16 тысяч в наше время работникам это и есть быдло капиталист.
    • Знаю
      22 июля 2012 г., 21:06:43
      Ответить
      точно быдло
      Да в газпроме дворник 25 получает!
  • Я ел эту пиццу
    23 июля 2012 г., 0:54:38
    Ответить
    Федор, только вперед
  • смотрю на все со стороны
    23 июля 2012 г., 5:55:59
    Ответить
    не пил, не ел, не привлекался
    Для общего развития решил прочесть интервью с новоявленным бизнесменом. Общее впечатление - диалог как диалог. Пока не дошел до комментов и отзыва самого Овчинникова. Отвернуло сразу, как только увидел в посте злобно обидевшегося мальчика. Самодостаточный и уважающий себя человек никогда не напишет - людишки. Спасибо, что быдлом не обозвал. Интересно, как г-н Овчинников в жизни отличает людей от людишек, и не отравятся ли неугодные в его заведениях от злобы владельца? И для людей какого сорта завел свою пиццерию?
    • Не овчинников
      23 июля 2012 г., 8:13:40
      Ответить
      вы и есть людишка)
  • удодстер
    23 июля 2012 г., 9:33:24
    Ответить
    не смешите!
    ухахаха
  • -
    23 июля 2012 г., 9:36:11
    Ответить
    фи
    В росее, а в осоливо в коми оч. любят делать пиар посредственности. его пица, честно, оч. средненькая, посредственная, не ахти .. так что каждый пусть думает чё хочет, а мне она не нравиться ни тесто ни начинка ни все вместе вроде есть можно, но без особого удовольствия, едал и куда как лучшие экземпляры, в.ч. и в сыктываре
  • бывалый
    23 июля 2012 г., 9:37:12
    Ответить
    Книги впарил...
    Пиццу - не удастся !
  • Полиграф Полиграфыч
    23 июля 2012 г., 9:42:41
    Ответить
    Что вы хотите от человека, который свою целевую группу - открыто называет Шариковыми)))
    "Додо Пицца! Для людишек с социально-уголовным мышлением!"
  • Яфигею
    23 июля 2012 г., 10:19:39
    Ответить
    Видимо эта пицца не для всех. Мне лично вкус не нравится. А то, что Овчинников зарабатывает - так молодец.
  • клиент
    23 июля 2012 г., 11:11:04
    Ответить
    ну, и дрянь его додо пицца
  • Елена
    23 июля 2012 г., 11:13:44
    Ответить
    Разочарована
    Федор, нельзя так относиться к людям! Я была о Вас очень хорошего мнения, но теперь...
  • Про еду
    23 июля 2012 г., 12:12:31
    Ответить
    анекдот
    Приходит Иванов к Петрову и спрашивает:
    - Как у тебя корова 100 литров в день дает?
    Петров говорит:
    - Все дело в ласке. Захожу к ней и ласково говорю: что у нас сегодня, молоко или говядина?
  • T
    23 июля 2012 г., 13:12:23
    Ответить
    я щас правду скажу: пиццу До-до пробовала, не очень понравилось. в Сыктывкаре есть точки, где ее готовят лучше. Не называю, дабы никого не рекламировать. Это правда, и обижаться тут не на что.
  • Че
    23 июля 2012 г., 14:32:48
    Ответить
    Всё это фигня!
    И дело не в личностях и моделях бизнеса. Просто ватрушка с пищевыми отходами не в традициях русской кулинарии! ;)
  • Оля
    23 июля 2012 г., 15:56:25
    Ответить
    Мне нравится книжный магазин в Москве на Рождественской Dodo . Теперь у бывшего владельца книжного магазина в Сыктывкаре Сила ума, Додо
    "ресторан" . И знаете много общего. Там Dodo афиша и разные dodo акции, а здесь додстеры, если хороший бизнесмен, то можно и свое что-нибудь придумать, а не копировать у других..
    • 1
      23 июля 2012 г., 16:12:18
      Ответить
      Овчинников и не отрицает что своих идей у него мало, все с начала бизнеса подсмотренно у успешных людей.
  • Ями-ями
    23 июля 2012 г., 17:27:59
    Ответить
    Вот это тема!
    Отрадно наблюдать появление таких новых "открытых" бизнес-проектов. Сдается мне это тренд уже сейчас.
    Безликие коллеги, с ковыряющимися в носу за прилавком и на кухне студентками, вряд ли смогут остаться на плаву. Локально мышление их неизбежно погубит.
  • Из СыктГУ
    23 июля 2012 г., 17:41:23
    Ответить
    Мы Вами гордимся
    Все Ваши, злопыхатели, Федор, просто завистники. Анонимные завистники. Ваша конструктивная реакция на конструктивные предложения вызывает уважение и дает основание верить в ваш успех. Про заурядного бизнесмена не станут писать, да и обсуждать так активно его не станут. Чем больше завистливых анонимщиков, тем очевиднее ваша значимость на рынке общественного питания. Рада за вас!
    • 245
      24 июля 2012 г., 2:28:19
      Ответить
      кто это мы ? говорите только за себя СГУ понятие растяжимое
  • Konstantin
    23 июля 2012 г., 18:16:06
    Ответить
    Чему завидовать ?
    Да чему тут завидовать то ??? Больные что ли все ? Народ хватит питаться ширпотребом ! Учитесь сами готовить и повышать своё благосостояние и здоровье.Себестоимость пиццы 40-60 руб не больше .Умнее надо быть.Приносите себе прибыль а не чужим людишкам )))))))))
  • Konstantin
    23 июля 2012 г., 21:06:27
    Ответить
    Спасибо Егор.
    Спасибо Егор за поддержку ;)
  • а
    23 июля 2012 г., 21:22:41
    Ответить
    а
    Бабло есть. Мальчик развлекается)))
  • Сам прихожу
    23 июля 2012 г., 22:10:31
    Ответить
    в теме
    бизнес-секреты овчнникова с Тиньковым: http://youtu.be/cLtQHtS2W8k

    Полюбому мама заплатила за все. Видно по Тинькову что деньги отрабатывает.
    • спасибо послушал...посмотрел
      24 июля 2012 г., 1:10:24
      Ответить
      Тиньков зевает,а
      вся история напоминает:"было у мамы два сына-один нормальный,а второй-Федя Овчинников..."
      • наив
        25 июля 2012 г., 1:41:55
        Ответить
        Тиньков видит людей насквозь,реакция его на лицо
  • свидетель
    23 июля 2012 г., 22:12:31
    Ответить
    банка признавайтесь сколько вам заплатили за рекламу этого чудомальчика? киндер сюприз)
  • жаль некогда
    24 июля 2012 г., 0:39:17
    Ответить
    а то открыл бы сеть расстегаек "Расстегай-ка"
    с блинами, имеющими 100 начинок, пончиками, расстегаями, квасом, медовухой, и еще хрен знает с чем - тут то маку-дональдовому и крышка, ибо засорение наших мозгов чикинами а наших желудков соей приводит к непрерывному троллежу на сайтах, ибо желудок ведет наши мысли по пути неправильному, за сим, убежденный не поклонник ядохимикатов - всем кроме Феди дарю идею
    • 245
      24 июля 2012 г., 2:26:07
      Ответить
      еще один "великий бизнесмен" ! помнится в эпоху перестройки мамаша и папаша новоявленного с пеной у рта "ругали" перестройку в своих газетенках(которых уже давно нет) ой как мы быстро "перестроились"
      • ха
        24 июля 2012 г., 8:44:29
        Ответить
        пожалте - иллюстрация
        этот, раненый чикином (поясню - чикин - собирательное название того д-ма, что подают в Макдональдсе, накачанного - чикины - антибиотиками, все остальное - кормовыми добавками) вместо матерого расстегая - человек - уже не может адекватно оценивать написанное - сарказма он не понимат - идеи не оцениват - и ему не спиться в ночь глух-ую, ибо - желудок не переваривает как-шку
  • 111
    24 июля 2012 г., 2:34:53
    Ответить
    что то в облике этого человека -отталкивающее и гадливое брррррррр
    • Наив
      25 июля 2012 г., 1:37:31
      Ответить
      Нахожусь сейчас в южном городке(400 тыс.жителей) пицца 300 грамм стоит 75 рублей при этом подают её не в подвале под гордым названием ресторан,а в кафе на 1 этаже (1 линия)Теперь обьясните мне почему у Феди пицца стоит если не ошибаюсь 295 руб. самая маленькая.Только потому что ему так выгодно?Себестоимость пиццы от силы 40-50 рублей,в основном там тесто,начинка совсем тонким слоем,выводы делайте сами
  • Konstantin
    25 июля 2012 г., 10:11:26
    Ответить
    к статье "Как я закручивал гайки "
    Здесь пишется как Федечка борется с воровством.Борется но с абсолютно воровскими ценами на свой продукт )) Большинство предпринимателей так или иначе воруют .Я Олега Тинькова знаю ещё по Питеру .Сам из Питера (предприниматель) .Так он собирал возврат с маркетов своих пельменей просроченных и снова кидал их мясорубки .И много всего делалось плохого ради прибыли .Это он сейчас так улыбается красиво и позицианирует себя честным предпринимателем,бред это всё для детей )))))Противно просто .И два человека из него погибли .Девушку засосало в мясорубку и парня убили бандиты .Вот цена этих миллионов и улыбок фальшивых .Я тоже не ангел но стараюсь .
  • Максим
    26 июля 2012 г., 23:32:58
    Ответить
    Как много негатива, как мало конструктивной критики. Легко прятаться за маской анонимности и обсирать чужой труд. Россия великая страна - 95 процентов посредственностей постоянно пытаются задавить ярких, активных, непохожих на себя людей. И часто это получается. не знаю Федора лично, не житель Республики Коми, работаю на себя 6 лет, начинал бизнес имея 100 долларов, сейчас оборот годовой больше 1 000 000$, ни кого не убил, не кинул, не обворовал. Исходя из своего опыта, ошибки , это дорога ведущая нас к успеху. Федор, радуйся своим достижениям, не стесняйся своих неудач. А тролли пускай истерично брызжут слюной.
    • Саша
      27 июля 2012 г., 8:45:42
      Ответить
      О Тинькове
      Тинькову просто очень везло .Он вовремя продавал бизнес .Техношок в Питере еле дышит .Дарья еле еле что-то производит .Рестораны превратились в помойки .Пива в магазинах нет (я давно не вижу) .Он раздувал мыльный пузырь из этих предприятий и находил Лоха .Он и сам ржот по этому поводу .Повезло .Молодец.А чистеньких предпринимателей из 90 годов нет .Предприниматели многие хитрят .Бизнес жестокая штука .
  • Андрей
    03 авг. 2012 г., 23:46:50
    Ответить
    А сам стройный, сразу видно, что это фуфло не есть. И вообще пицца еда для бомжей или мало обеспеченных людей
  • Юлия
    18 авг. 2012 г., 23:09:19
    Ответить
    Немного о людях...
    Доброго времени суток всем! С удивлением обнаружила столько негатива в комментариях. Хочу несколько прояснить ситуацию. Многие пишут, что могут приготовить пиццу вкуснее сами или что в других местах она лучше. И это действительно так. Но только вы попробуйте напечь свою пиццу и продать ее на 3,8 млн рублей в месяц! Ну, кто первый? Или вам слабо? Как писал Р.Кийосаки, все жалуются на бутерброды в МакДональдсе, но никто из них не может создать систему, благодаря которой сможет продавать миллионы бутербродов в день. Понятно? И Федор - молодец! Я сама являюсь предпринимателем, владею двумя небольшими магазинами, знаю, что все это непросто. Но о таком уровне, как у Федора, мне и помыслить сложно. И он правильно пишет о конкуренции с МакДоналдс: если хочешь добиться многого, нужно ставить большие цели. Я его уважаю, хотя бы потому, что он не побоялся построить такой бизнес, старается вести его правилам, открыто. И еще, маленькое дополнение: Федор позволил себе написать слово "людишки", так вы его камнями позора закидали, а как вы его обзывали по-разному, так это нормально - у вас все в порядке. Люди, попытайтесь хоть как-то улучшить свою жизнь, делайте что-то свое, не завидуйте. Желаю всем удачи, побольше добра и процветания! С уважением, предприниматель.
  • Владимир
    22 авг. 2012 г., 18:03:27
    Ответить
    просим расплатиться за книги
    Федор! Где деньги за реализованные Вами книжки?
  • Владимир
    01 сент. 2012 г., 11:01:09
    Ответить
    Личное
    Впечталения о Федор и Додо Пицце:

    http://v-goretskiy.livejournal.com/6947.html
  • АНТИ_ФЕДОД
    19 сент. 2012 г., 15:06:15
    Ответить
    отмодерировано
    ЖРАЛИ ПИЦЦУ ДОДО У феДОДА ДОМА!!!!!!!
  • Марина
    27 янв. 2013 г., 17:41:31
    Ответить
    Мдя....ну что сказать могу...живу в Белгороде - попал в руки рекламный проспект "Додо пиццы". Вот сегодня решили с мужем отвлечься от "бытовухи" - включили хороший фильмец, сделали заказ. Ранч Пиццу и крылышки. По времени доставки - претензий никаких, все чётко и вовремя. А вот вкус.....ну - по вкусу "пицца" напоминала пропитанный майонезом батон, сверху полито расплавленным дешёвым сыром и снова майонезом, еще какие-то кусочки чего-то попадались (ну, видимо, курица и ветчина) - но их вкус был уже практически незаметен.))))) Очень невкусно.