19:45, 19.07.2012 / ПРАВО

Адвоката одного из поджигателей «Пассажа» взяли под стражу

В Сыктывкаре задержан адвокат Алексея Пулялина - одного из поджигателей торгового центра «Пассаж», подозреваемый в подкупе и принуждении к даче ложных показаний свидетеля по делу предполагаемых заказчиков поджога, сообщает следственное управление следственного комитета РФ по Коми.

KIR_1823.jpg

Виктор Козлитин задержан по подозрению. Фото Кирилла Затрутина

Как сообщают следственные органы, в отношении адвоката Виктора Козлитина, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.309 УК РФ (подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний, совершенные организованной группой) возбуждено уголовное дело.

По данным следствия в апреле текущего года Козлитин, действуя организованной группой с бывшим оперуполномоченным МВД по РК Михаилом Евсеевым и иными лицами, осуществил действия, направленные на подкуп и принуждение к даче ложных показаний в судебном заседании по уголовному делу о предполагаемых заказчиках поджога торгового центра «Пассаж» свидетеля – Виталия Колесникова (сотрудника исправительной колонии №56 ГУФСИН России по Свердловской области), в которой отбывают пожизненное наказание поджигатели - Антон Коростелев и Алексей Пулялин.

В частности в конце марта Козлитин, узнав, что свидетель выедет железнодорожным транспортом в Киров для дальнейшего следования в Сыктывкар для допроса в судебном заседании, дал Евсееву указание подыскать лиц, которые бы по пути следования свидетеля встретились с ним и путем подкупа и высказывания угроз в его адрес и адрес членов его семьи добились бы от него, чтобы тот при допросе в судебном заседании дал ложные показания о том, что на Пулялина и Коростелева в колонии оказывалось давление, в результате которого они стали давать показания, изобличающие предполагаемых организаторов поджога, либо чтобы тот уклонился от явки в суд. При этом на счет Евсеева было перечислено 50 тысяч рублей.

По указанию Козлитина 31 марта Евсеев приехал в г.Кирово-Чепецк Кировской области, где встретился со своим знакомым Сергеем Зимакиным (бывшим начальником уголовного розыска г.Кирово-Чепецка), который имел обширные связи среди ранее судимых лиц. По просьбе Евсеева Зимакин подыскал двух ранее судимых жителей Кировской области Константина Ашихмина и Романа Усманова, которых Евсеев проинструктировал относительно преступных действий в отношении Колесникова, пообещав денежное вознаграждение. Кроме того, Евсеев за счет денежных средств, перечисленных ему Козлитиным, профинансировал приобретение Ашихминым и Усмановым билетов на поезд.

1 апреля при подъезде к Кирову в поезде к Колесникову подошли Ашихмин и Усманов, которые предложили Колесникову деньги за то, чтобы он дал в судебном заседании ложные показания. Получив от Колесникова отказ, Ашихмин и Усманов в грубой форме высказали в адрес свидетеля и членов его семьи угрозы физической расправы, а также угрожали подбросить наркотики.

Колесников, опасаясь за свою жизнь и здоровье, а также за жизнь и здоровье своих близких, по прибытию в Сыктывкар, уклонился от явки 2 апреля в суд.

6 апреля Козлитин дал указание Евсееву выехать в г.Ивдель для встречи со свидетелем Колесниковым, в ходе которой убедить Колесникова путем подкупа и высказывания в адрес последнего и членов его семьи угроз физической расправой приехать 16 апреля 2012 года на судебное заседание по рассмотрению уголовного дела в отношении предполагаемых заказчиков поджога, в ходе которого дать ложные показания по вышеуказанным обстоятельствам. При этом Евсеев получил еще 70 тысяч рублей.

Попытки подкупить Колесникова Евсеев предпринимал 11 апреля во время встречи в кафе Екатеринбурга, а также 15 апреля - в Сыктывкаре в квартире, в которой временно проживал Колесников, приехавший на судебный процесс.

В ночное время 16 апреля в ходе телефонного разговора Евсеев высказал в адрес членов семьи Колесникова прямые угрозы физической расправы.

По указанию Козлитина 16 апреля около 12 часов Евсеев пытался передать Колесникову часть обещанного денежного вознаграждения. После передачи денежных средств и банковской карты Евсеев был задержан.

Таким образом Козлитин, помимо финансирования, осуществлял контроль за действиями Евсеева, давая ему указания и контролируя их исполнение.

В настоящее время Козлитин задержан, в отношении него решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.

Уголовное дело Козлитина соединено в одном производстве с уголовным делом в отношении Евсеева, Зимакина, Ашихмина и Усманова, возбужденным по ч.4 ст.309 УК РФ в апреле текущего года. Указанным лицам предъявлены обвинения, они содержатся под стражей.

По уголовному делу проводятся необходимые следственные действия. Расследование дела продолжается.

796

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • Игорь
    19 июля 2012 г., 20:16:12
    Ответить
    Награда нашла своего героя
    • РК
      20 июля 2012 г., 0:43:28
      Ответить
      Кто следующий??? Кому ждать повестки???
    • Красавчик
      20 июля 2012 г., 0:50:28
      Ответить
      Красиво прокурорские выключили Козлитина из игры,изначально было ясно,что их цель не полоумный Евсеев,а адвокат пацанов,который в деле уже больше 6 лет и знает дело от корки до корки. Такие методы лично мне говорят об одном-у обвинения очень шаткая позиция,раз столько сторонних ресурсов задействуют.
      • красавчику
        20 июля 2012 г., 1:06:34
        Ответить
        Просто Козлитину надо было ровно сидеть, и защищать клиента законными способами. А тут он даже никого и не защищал, представлял интересы потерпевших. И надо же было случится, полез в авантюру с давлением на свидетеля.
        • Красавчик
          20 июля 2012 г., 8:26:16
          Ответить
          Да ну бросьте,какая авантюра,бывший милиционер Евсеев подставу кинул,в очередной раз. И коллеги его бывшие и раскрутили,все что надо на Козлитина наговорил. Понятно же,что все направлено на ослабление стороны защиты.
          • Красавчику
            20 июля 2012 г., 13:09:56
            Ответить
            Судя по всему, ты тоже бывший, вот и точишь на них зуб. Умойте руки господа со своей ПИАР-КОМПАНИЕЙ!
    • Знающий и бывавший в их бункере элитстроя
      21 июля 2012 г., 0:25:55
      Ответить
      Мы за чистую Ухту
      Даже за половину того что творили Махмуды их надо на пожизнено.
  • из ухты
    19 июля 2012 г., 20:17:04
    Ответить
    Кто бы сомневался. Козлитин с Евсеевым тесно связаны, это было видно еще из опубликованной в сми прослушке их разговоров. Странно, что только сейчас взяли. Сейчас Чекалин вышел, может тоже будет задействован в хитрой игре. Хотя ему лучше зашкерится....
    • знающий
      19 июля 2012 г., 22:37:28
      Ответить
      так он и шкерется
      • 1
        20 июля 2012 г., 1:07:20
        Ответить
        и правильно делает, что шкерется. До вынесения верджикта по крайней мере. А то вдруг опять участие в операции, а там и снова нары.
        • ХаХа
          20 июля 2012 г., 14:57:28
          Ответить
          Красавчику, 20.07.2012 (13:09)
          Вам умникам, 20.07.2012 (13:12)
          Так то этому, 20.07.2012 (13:15)
          Всезнайке, 20.07.2012 (13:17)
          5-ть баллов!, 20.07.2012 (13:19)
          Дмитрию, 20.07.2012 (13:21)

          Не надоело строчить комменты против защиты,мусорок?))
          • счетовод
            20 июля 2012 г., 16:38:42
            Ответить
            бабушка, дедушка, сердобольный гражданин или как там сейчас ты, признай уже, обоср..лась ваша ПИАР компания))
            • Джан тау
              20 июля 2012 г., 17:39:20
              Ответить
              Интересно, а что за ПИАР компания, расскажите пожалуйста молодой человек. может и я не ведая того участвую в ней..
    • 000
      19 июля 2012 г., 22:41:13
      Ответить
      смешно. бн открыла секрет полишинеля
  • @
    19 июля 2012 г., 20:42:51
    Ответить
    Чего-то я по терялся, остался еще хоть кто-то неарестованный со стороны махмудовской?
    • собаке
      19 июля 2012 г., 20:51:51
      Ответить
      Руский язык надо бы подучить, прежде чем писать. А не умеете, пишите на дагестанском например или каком другом. Может поймут.
      • Вы сами
        19 июля 2012 г., 21:16:40
        Ответить
        не пишите то,что не знаете. Дагестанского языка никогла не было и не будет. Там нации друг друга вообще не понимают. А этих наций много тоже.
        • да ладно
          19 июля 2012 г., 21:24:24
          Ответить
          Я прекрасно знаю про аварский, лезгинский и т. д наречия. ну почему бы не объеденить их в один дагестанский-все жители в Дагестане говорят примерно на одном языке и понимают друг друга.
          • Адекват
            20 июля 2012 г., 0:43:47
            Ответить
            Ты чего брешишь,умник. Какие к черту наречия:лезгинский,аварский,кумыкский,даргинский и т.д. языки-АБСОЛЮТНО разные,и никогда представитель одной нации не поймет другого,если будут болтать на родном,а не русском. Вот такие вы менты умники,думаете что все знаете и любого обхитрите,сами не ведая что несете.
            • неадеквату
              20 июля 2012 г., 1:08:38
              Ответить
              Везьде вам филологам менты мерещаться.
            • Умник
              20 июля 2012 г., 12:35:31
              Ответить
              с коми языком кажется аналогичная ситуация -разные народы-разные языки.
            • Чех
              20 июля 2012 г., 17:57:17
              Ответить
              Насколько я знаю, к дагестанским нациям так же относятся и русские в том числе, и не надо об этом забывать.
          • Для да ладно
            20 июля 2012 г., 8:43:37
            Ответить
            Не гоните ерунду и не говорите то что не знаете. Не делайте умный вид всезнающего. Вас забыли спросить объединить эти нации или нет. Сами объединяйтесь к чукчам. ДАГЕСТАНСКИЕ НАЦИИ ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНИМАЮТ !!!!!
      • @
        20 июля 2012 г., 9:40:07
        Ответить
        Грамотею
        Нет слов, я случайно пробел нажал, а вот ты, неуч, слово русский с одной с написал, а слово "например" не выделил запятыми. Видимо, после третьего класса в коридоре время проводил.
  • Вован
    19 июля 2012 г., 20:55:56
    Ответить
    Конец близок
    Ждемсс!!! надеюсь остальные запуганные лица тоже в суд прийдут! Одна женщина даже своих детей на Украину отправила, лица "с кавказским акцентом" угрожали ей,в случае ее обращения в суд
  • Незнакомец
    19 июля 2012 г., 20:57:17
    Ответить
    Так им и надо, всех на нары! А то перед общественностью через СМИ показывают себя белыми и пушистыми, а на самом деле давят на свидетелей и подкупают их! Всех под суд! Следствию так держать.
  • Да
    19 июля 2012 г., 20:59:29
    Ответить
    "Санта-Барбара" "отдыхает"
  • Катерина
    19 июля 2012 г., 20:59:37
    Ответить
    афигеть
  • йожег
    19 июля 2012 г., 21:24:49
    Ответить
    с этими правды уже не найти
    надо расследование начинать с начала, новыми лицами
  • Не сужу и не хочу быть судимым
    19 июля 2012 г., 21:42:37
    Ответить
    Предлагаю вести следствие пожизненно,до смерти осужденных и обвиняемых,а также потерпевших все получат глубокое удовлетворение.Какая нерасторопная у нас Фемида,хотя слово нерасторопная не подходит,избирательная у нас фемида.Определенные сведения вызывают определенные сомнения,как быть и что делать? Кто знает, сколько уже сидят джигиты?
  • Ухтинец
    19 июля 2012 г., 21:47:17
    Ответить
    ДА!!!
    Допрыгался стюард! Теперь наверное и сам не рад, что влез в ЭТО! Интересно! Про других не забудут! Надеюсь. А то некоторые уже себе и гражданство, на всякий случай другое купили!!!
    • Прохожий
      19 июля 2012 г., 21:50:09
      Ответить
      Ну судимому
      Кажется около 3-х лет!
      • Прохожему
        19 июля 2012 г., 22:18:05
        Ответить
        даже чуть больше, их закрыли 20 июня 2009.
  • Он
    20 июля 2012 г., 0:06:51
    Ответить
    Этот адвокат вел дело с самого начала, он знает все перипетии дела, следствию во что бы то не стало нужно было вывести его из дела, что собственно и сделано.
    • 123
      20 июля 2012 г., 11:07:26
      Ответить
      Это что Евсеев на Козлитина указал? Откуда такая информация, что действия Е. контролировались Козлитиным, или скорее всего органам нужно было убрать адвоката,знающего дело?
      • Вам умникам
        20 июля 2012 г., 13:12:37
        Ответить
        Это дело адвокаты сами толком не знают, тупо получают немыслемое бабло, и все. Просто разводят дагов.
  • короче
    20 июля 2012 г., 0:28:43
    Ответить
    Всех закрыть, кто пытается обелить братьев, всех сомневающихся в их вине тоже. Всех на рудники во глубину...
    • ухтинец
      20 июля 2012 г., 0:36:52
      Ответить
      именно так...-а то развели тут-не виноваты...бизнес хотят отжать...
      БАНДИТЫ ОНИ И В АФРИКЕ БАНДИТЫ..
      • справедливый
        20 июля 2012 г., 0:46:08
        Ответить
        А московских адвокатов слабо закрыть???
        • из ухты
          20 июля 2012 г., 1:10:03
          Ответить
          Если адвокат будет действовать по закону, кто ж его закрывать будет. У московских видимо соображалка лучше работает и чуство самосохранения есть.
      • так то тоже Ухтинец
        20 июля 2012 г., 1:04:04
        Ответить
        Так вот именно,что единственный аргумент злобных обвинителей и с ними солидарных-бандиты. Так что же не судят за бандитизм? Почему не судят за якобы вымогательства и драки? Судят за поджог,обвинение по которому явно притянуто за уши. И ни одного адекватного аргумента,кроме слов сомнительных бывших и нынешних сотрудников я пока что не услышал.
        • и все- таки
          20 июля 2012 г., 11:19:28
          Ответить
          а как же опознанне хотя и со странностями Яговкиной? Она - не ментовка, не наркоманка, на крючке, видимо, у ментов не состоит, чтобы говорить то, чего не видела?
          Можно ли не доверять ее показаниям?
          • Так то
            20 июля 2012 г., 11:57:40
            Ответить
            А вам не кажется странным,то что средь бела дня в обеденный перерыв при большом скоплении народа,нашлась одна Еговкина,которая "опознала" парней,и то все мы слышали как она то опознавала,то нет. И кто сказал,что она не на крючке? Менты на любого выход могут найти.
            • Так то этому
              20 июля 2012 г., 13:15:07
              Ответить
              Нам кажется, что тот, кто эту чушь пишет, является прокладкой у жуликов! К мертви много недоверия, но если ты чист, никто не подкопается.
          • 123
            20 июля 2012 г., 13:20:25
            Ответить
            Она еще точно время вспомнила, спустя столько лет.
          • Влад
            20 июля 2012 г., 14:05:56
            Ответить
            Странность тут все перевесит: мельком увидеть на улице людей, а потом через год опознать их.Такого не бывает в жизни.
            Тут либо вранье, либо уникальные способности, которые могли бы подтвердить лица ее знающие.
            К тому же в первом суде,он попутала парней.
            Ее хорошо бы на полиграфе проверить.
            • Владу
              20 июля 2012 г., 14:22:37
              Ответить
              Не забудь, что она жуликов описала сразу после пожара, а не через год. А К и П тогда еще не подозревали и не искали, поэтому специально их опознать она просто не могла. И поттреты тогда же были изготовлены. Что тебя не устраивает? Кстати, у нее действительно отличная память.
              • Влад
                20 июля 2012 г., 14:31:28
                Ответить
                Описание и довольно общее это не опознание,
                рисунки получены непроцессуальным путем и были исключены из доказательств первым судом. Я внимательно изучал дело по двум приговорам,так что так называемый "свидетель Яговкина" и еще один "свидетель" мент Хозяинов вызвали наибольшее подозрение не только у первого суда, но многих сторонних наблюдателей.
                • Чукча
                  20 июля 2012 г., 18:05:12
                  Ответить
                  Поддерживаю Влада, чтобы людей на ПЖ засунуть, надо как минимум не иметь сомнений! А в этих показаниях, не говоря уже о деле в целом, их больше, чем достаточно!
  • Я
    20 июля 2012 г., 3:22:12
    Ответить
    Когда будут доказательства господа прокурорские? Мы все и так знаем, что вы хотите выиграть дело любыми способами. Сажайте кого хотите, только доказательства пожалуйста прямые предоставьте.
  • фемида
    20 июля 2012 г., 6:49:15
    Ответить
    Да, земля круглая.Пусть теперь на своей шкуре испытает, каково быть невинно обвиненным по оговору. А может и есть за что.
  • Нисколько не жаль
    20 июля 2012 г., 6:54:14
    Ответить
    Подставляя других ( к пассажу не имеет отношения) подставился и сам. Спасибо большое, Витя. Закон бумеранга сработал.
    • Согласен
      20 июля 2012 г., 9:51:55
      Ответить
      Знаю этого адвоката по одному делу почти десяти летней давности, решал арбитражное дело не в суде, а давлением через органы и гангстеров. Не знаю насколько в этом случае обоснованно его закрыли, но пусть рассматривает это как ответ судьбы за старые грехи
      • Эх вы
        20 июля 2012 г., 12:36:29
        Ответить
        Сколько я всего знаю про ментов,следаков и прокуроров по этому делу-вам и не снилось. А без конкретных фактов-все это базарная болтовня. Иначе уже бы вся прокуратура с СКП сидела бы за решеткой.
        • Всезнайке
          20 июля 2012 г., 13:17:06
          Ответить
          Слышишь, всезнайка, так давай факты, а не будь бабой базарной: сколько знаю, сколько знаю...., трепло!
          • +1
            20 июля 2012 г., 14:24:45
            Ответить
            Факты в студию! Иначе не трепись, что, якобы, знаешь что-то про коррупцию.
            • плюс одному
              20 июля 2012 г., 15:46:22
              Ответить
              а на тебе и шапка горит, да?))) у "эх вы" не сказано, что имеется ввиду именно коррупция
              • Вазелин
                20 июля 2012 г., 18:08:52
                Ответить
                Откройте глаза
                Найдите в интернете про "Басманьчика", про его квартиры например или как сыночка в суд пристроил, это еще только то, что все знают...
  • Ирина
    20 июля 2012 г., 8:16:45
    Ответить
    Кто следующий?Скоро перезакрывают всех.Останется только сторона обвинения.И будут сами собой играться. Куда катиться наша Раша.
  • Аффтар
    20 июля 2012 г., 8:35:01
    Ответить
    Дас
    адвокат Козлитин....Тяжело ему будет на нарах - мало того, что адвокат, так ещё и Козлитин
    • :)))
      20 июля 2012 г., 18:49:10
      Ответить
      А что?! Зачотная фамилия для адвоката!.. Так сказать, и по форме, и по сути... :)
  • Александр
    20 июля 2012 г., 9:20:39
    Ответить
    Козлу - козлячья жизнь! ДАгов на нары. Уехал из Ухты 5 лет назад. В 2005 году они были самой сильной ОПГ, весь город боялся.Они и вымогательством занимались и бизнес отжимали при помощи ментов. Глава города Каргалина им в этом способствовала.Сейчас их поставили на место, но даги пытаются всех снова купить.Ничего-ничего, в тюрьме вам будет лучше!!
  • 4
    20 июля 2012 г., 9:24:50
    Ответить
    4
    у нас в россии кто за власть тот государственник, честный человек, патриот, кто против (неважно какой власти прокурорской, судейской и т.п.) у того рано или поздно обыски начнутся, задержания...
    • 4
      20 июля 2012 г., 9:48:11
      Ответить
      4
      а так темная история вообще, но и дагибратья они же не безвинные овечки и в ухте не семечками торговали, понимали чем занимаются, да и всех не купишь и не запугаешь. так что сидеть конечно придется. и адвокату тоже: ведь знал по какому делу работает. а даги за свою копейку заставляют отработать (там где силой не отберут)
      • 4
        20 июля 2012 г., 10:29:07
        Ответить
        4
        он в контакте
        http://vk.com/kozlitin_vi
        (есть фото где сабж в окружении девиц)
  • Ухтинец
    20 июля 2012 г., 9:44:56
    Ответить
    Ну если даже адвоката смогли закрыть, то тут сразу всё понятно стало, где правда!
    Он не какой-то пацан молодой, на которого всё повесить можно, значит виноват!
    • 5-ть баллов!
      20 июля 2012 г., 13:19:34
      Ответить
      Абсолютно согласен, Козлитин вам - не козел "отпущения", на которого можно что-то повесить.
    • Влад
      20 июля 2012 г., 14:41:46
      Ответить
      "значит виноват!"

      Это значит, что фабрикаторы дела пошли на довольно сложную провокацию, чтобы доказать что черное это белое: а именно что людей в этой стране не пытают и это все происки адвокатов! Шоу для дураков.
      Это все равно, что доказывать что выборы в стране не фальсифицируются.
  • Санта-Барбара
    20 июля 2012 г., 9:59:49
    Ответить
    А когда
    новый сезон начнется?
    И какому актеру досмтанется роль Махмудова?
  • Дмитрий
    20 июля 2012 г., 10:15:14
    Ответить
    Ужос
    Кошмар! Всё это время адвокат притворялся хорошим, на суде от звонка до звонка... А сам оказался просто каким-то Доном Карлеоне, невидимой тенью стоявший за спиой Евсеева.
    Наверно, и Коростелева и Пулялина инструктировал - как правильно поджигать, и Махмудову нашептал о том, как тому мешает Пассаж.
    И вообще - Козлитин главарь ВСЕЙ преступности Коми. Вот, всплыла правда...

    Следаки вообще ох***ели? Чо за бред? Уже предьявить нечего, так они решили физически устранить адвокатов? за Козлитиным Рыбалов, за Рыбаловым еще кто-то.
    • Дмитрию
      20 июля 2012 г., 13:21:07
      Ответить
      Да, следующий ты, тварь Божия! Предъявят всем, и тебе!
  • kecha
    20 июля 2012 г., 10:25:28
    Ответить
    если кто не знает то козлитин уже давно должен сидеть, учитывая как он работал адвокатом
    • 789
      20 июля 2012 г., 11:12:01
      Ответить
      Да и ты Кеша тоже должен сидеть.
    • цинник
      20 июля 2012 г., 14:49:25
      Ответить
      Взлетел слишком высоко и подпалил крылья. Поделом ему.
  • Даша
    20 июля 2012 г., 10:39:10
    Ответить
    это же конец!!!надежда была только на ВикторИваныча!!!
    • Дубровский
      20 июля 2012 г., 12:32:52
      Ответить
      нет, маша, это только начало, от справедливости хуже никому не становилось, и правда она сильнее
      • Березин
        20 июля 2012 г., 18:23:53
        Ответить
        Дубровский, правда у каждого своя, даже у ментов она есть, но истина, вот где сила!
  • Влад
    20 июля 2012 г., 14:16:26
    Ответить
    "По просьбе Евсеева Зимакин подыскал двух ранее судимых жителей Кировской области Константина Ашихмина и Романа Усманова"

    Один судимый мент нашел других судимых, которые со слов тюремщика ему что-то якобы наплели,а потом со слов этой кодлы судимых и тюремщика облыжно на словах обвинили несудимого адвоката,которого тут же арестовывают. Вот и все. А что есть кроме слов персонажей, которым у нормальных людей в принципе не должно быть веры в этой стране ментов, тюремщиков и уголовников.
  • Влад
    20 июля 2012 г., 14:24:15
    Ответить
    "чтобы тот при допросе в судебном заседании дал ложные показания о том, что на Пулялина и Коростелева в колонии оказывалось давление"

    Суды оправдывают в пределах статистической погрешности, пыточное следствие является нормой, так что так называемое "давление" на осужденных, да еще отбывающих пожизненное заключение у нормальных людей должно просто презумироваться, тут не требуется вообще никаких доказательств для тех кто живет в этой стране, по крайней мере для адекватной части населения.
    Весь описанный сюжет это классика мусорской провокации направленной на нейтрализацию адвоката в данном деле.
  • имя
    20 июля 2012 г., 15:51:56
    Ответить
    почитайте, "умники" и "умницы" (или всё-таки один человек пишет все комментарии в пользу обвинения?)

    http://yxta.info/topics/1626
    Надзиратель выбивал показания зэков, чтобы избежать отставки

    хоть иногда включайте голову
  • йожег
    20 июля 2012 г., 15:59:12
    Ответить
    в следующей серии санты барбары
    будет что адвокат и поджигал пассаж
  • Тигра
    20 июля 2012 г., 18:26:18
    Ответить
    Свободу попугаям!!
  • э.
    20 июля 2012 г., 18:40:46
    Ответить
    Грязное следствие - грязные методы !!
    • 1234
      20 июля 2012 г., 19:35:44
      Ответить
      причина задержания
      - В ресторан зашел следователь Овсянников в сопровождении двух молодых людей. Подошел к Виктору, предложил пообщаться за соседним столиком, где, вероятно, предъявил протокол задержания. После этого Виктора привели в кабинет Овсянникова, где вручили постановление о возбуждении уголовного дела… Насколько я слышал, Евсеев вступил в так называемое досудебное соглашение со следствием, дал некие показания, видимо, упомянув Козлитина, что якобы действовал с его ведома. Ну, а в итоге Виктор Иванович Козлитин на сегодняшний день задержан и содержится в ИВС. Вероятнее всего, в ближайшие день-два следователи обратятся в суд с ходатайством об избрании меры пресечения в отношении Козлитина в виде заключения под стражу, потому что более эффектного события органы следствия и прокуратура по делу о поджоге «Пассажа» в отношении братьев Махмудовых сейчас не видят… Пулялин и Коростелев, два очень активных участника процесса, теперь остались без адвоката… Козлитина нейтрализовали. Самое неприятное в этой ситуации то, что вот этим задержанием органы следствия бросают тень на всех участвующих в процессе адвокатов…
      • 4321
        20 июля 2012 г., 19:44:57
        Ответить
        причина
        причина только в подсудимых
        • 5678
          20 июля 2012 г., 22:28:43
          Ответить
          Вот именно в них причина,команда-любым путем задавить,в суде не получается,вот и "по-грязному действуют"
          • ухтинец
            21 июля 2012 г., 13:04:49
            Ответить
            все причины в том что у дагов есть деньги))))))-вот и все причины....-покупают,подкупают,угражают...итп..-ну собственно -делают то чем всю жизнь занимались....токо теперь шопа горит и обратки нет ...-вот и кидают в топку все ресурсы... А небыло бв такого количества бобла-не было бвы и ни какой шумихи...
  • курица
    21 июля 2012 г., 19:36:46
    Ответить
    Логично после поджога уничтожить поджигателей, что и было сделано. Поэтому пулю и антона просто использовали, так как прямых улик нет против Махмудовых кроме показаний этих юнцов, выбитых из них под пытками. А госпожа Яговкина пожарница и лжет она. надо быть полными идиотами (это о Махмудовых), чтобы заказав поджог с такими жертвами оставить в живых свидетелей. Теракт это был скорее всего. Почитайте книгу в интернете Николая Копаша.http://intell-analytics.ru/kniga
    • ухтинец
      23 июля 2012 г., 13:00:08
      Ответить
      даги-занимались такими делами всю свою жизнь в нашем городе....-и почему вы думаете что они должны были чего то боятся и кого то уничтожать.
      они сами в шоке что так получилось...и поверьте еслиб знали они наперед как оно выйдет...-уничтожили бы всех заранее..
      • ухтинец
        23 июля 2012 г., 13:09:29
        Ответить
        а книга как вы ее называете и ссылаетесь-на мой взгдяд имеет прямое происхождение для выворачивания информации в сторону которая кому то нужна...-аналитические расследования -и все началось с пассажа и им видимо закончиться)))) вы думаете не выбитых показаний ни дорогих и адвокатов в суде... понятно на чьи деньги и для чего это делается....
        еще раз повторюсь--вот еслиб не было у кое кого стоко денег и все возможных ресурсов-не было бы-ни статей ни шумихи ни как вы выразились -выбитых показаний...итп. на мой взгляд-простого ухтинца-все это выворачивание и последний агонии и надежды -преступной группы-драги-которая много лет не давала спокойно жить нашему городу
        • ухтинец
          23 июля 2012 г., 13:13:21
          Ответить
          да и книг или еще чего нить у вашего Николая Копаша я больше в инете чет не увидел... откуда он взялся?))) казачек сто пудов чей то..
          • ухтинец
            23 июля 2012 г., 13:15:39
            Ответить
            уважаемые даги-ни кто вам больше не поможет-пришла расплата за все что вы сделали людям и нашему городу......бай!
            • фемида
              23 июля 2012 г., 14:47:00
              Ответить
              Адвокатов по уголовным делам в Вашу комякию везут как правило из других регионов,если хотят выиграть дело, так как ваши комяцкие редко идут против следствия, подставляют клиента, обещая минимальный срок. Такая практика характерна всей нашей необъятной родине. Поэтому адвокаты не должны быть зависимы от места проживания.
              • фемида
                23 июля 2012 г., 14:54:52
                Ответить
                Я бы не делала скоропалительных выводов. А вообще суд - это состязательный процесс, поэтому все сомнения трактуются в пользу обвиняемых. хотя есть негласный закон-суд всегда на стороне обвинения, так как последствия оправдательного приговора чреваты для следаков и прокуратуры.
                • фемида
                  23 июля 2012 г., 15:03:24
                  Ответить
                  Но тут присяжные, поэтому все шаги гособвинения предприняты для косвенного воздействия на их вердикт. Я не верю в виновность Гаджиева. Сама когда-то была ухтинкой и застала Пассаж. И как попираются права в комякии мне известно хорошо. И как адвокаты сотрудничают со следствием тоже известно хорошо.