12:37, 19.07.2012 / ОБЩЕСТВО

На обсуждение: "Сыктывкарские автобусники - наглые воры"

БНКоми предлагает на обсуждение читателей пост сыктывкарского блогера openmedialab о работе общественного транспорта в столице Коми.

KAB_1753.jpg

Фото Юрия Кабанцева

«Я не люблю, когда у меня кто-то ворует мое время.

Два года назад я перестал ездить на общественном транспорте. Хожу всегда пешком за исключением тех случаев, когда мне надо добраться до противоположного конца города. А все из-за того, что общественный транспорт в Сыктывкаре работает безобразно. Причем, если сервис за последние лет пять хоть как-то удалось улучшить, то с логистикой просто беда. Беда, которая каждый раз приводит меня в ярость.

Ни в одном другом городе России автобусы и маршрутки не стоят на остановках так долго, как в Сыктывкаре. Автобус может на каждой второй остановке простоять по 4-5 минут. Особенно эта болезнь характерна для Коммунистической. Причина в том, что кондуктор и водитель ждут, пока салон автобуса заполнится. То есть, они борются за клиентов, хотят, чтобы как можно больше людей зашли в их автобус на каждой остановке. Только логики в этом нет никакой. Если бы они стояли по 1 минуте, то с успехом бы подбирали тех людей, кто находится на следующей остановке. И так далее. При этом время прохождения круга бы уменьшилось.

Я уже четыре года, как журналист, стараюсь ходить на совещания и прямые линии по общественному транспорту, где каждый раз задаю один и тот же вопрос: «Почему автобусы стоят так долго на остановках?». Отвечали на него и начальник регионального ГИБДД, и руководители транспортных компаний, и бывший депутат Госсовета Евгений Шумейко и еще много людей. Ответ всегда один:
- Мы займемся этой проблемой.

Когда два года назад так ответил Шумейко, я сказал ему, что он ничем не отличается от всех «добродетелей», которые хотели исправить ситуацию. Он сказал, что не такой и будет разбираться. Воз и ныне там.

Специалист из Дорагентства пояснил, что автобусы стоят на остановках очень долго, так как у них так составлено расписание. С учетом пробок. Мол, в городе затруднено движение, автобусы попадают в траффик, поэтому закладывается резервное время. И если вдруг, пробки нет, то автобус стоит на остановке по 4-5 минут, чтобы не сбивать расписание. Но скажите мне, какие такие специалисты так составляют расписание, что не могут нормально просчитать нагрузку на улицы. А автобусы простаивают по несколько минут и 6 утра, и в 12 дня и в 20.00, когда пробок нет вообще. Похоже на отмазку. Или просто тупость местных автобусников.

Это приводит меня в ярость. Они крадут мое время. Разозлился из-за того, что вчера у меня украли минут 20».

1302

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • автобусник
    19 июля 2012 г., 12:45:55
    Ответить
    А что там у нас со статьей о клевете? Ась???
    • ага
      19 июля 2012 г., 14:24:22
      Ответить
      Вор кто-то или не вор решает не БНК, а суд.
      Давайте тогда на обсуждение тему: "Гайзер и Зарубин - наглые воры".
      • нг
        19 июля 2012 г., 16:33:16
        Ответить
        Так БНК это и не решает - решает блогер, а это его частное мнение.
        • ага
          19 июля 2012 г., 17:06:50
          Ответить
          БНК транслирует это решение блогера. Причём, в утвердительной форме. Типа, да, Гайзер и Зарубин действительно наглые воры, не сомневаясь в этом ни минуты.
  • Петруха
    19 июля 2012 г., 12:49:50
    Ответить
    Про общественный транспорт
    Согласен с автором, часто приходится ездить такого не встречал ни где чтобы так долго автобусы на остановках простаивали, даже в родной Ухте
  • оёёёёёёёё
    19 июля 2012 г., 12:52:56
    Ответить
    ну все, с претензиями у пацана уже все в порядке, слава Богу
    теперь бы сам пользу какую принес, сей топтатель департаментов, по большому у этого можно красть 24 в день - ибо общество не почует убытка, а токмо облегчение. совет: начни цикл своих журналистских потуг с описания ежедневного: что я доброго сделал людям - и мы тебя будем читать, а так - ты своровал мое время - и не токмо мое - ты более вор
    • Есть такая буква))
      19 июля 2012 г., 13:04:25
      Ответить
      Ъ
      Польза уже в том, что журналист написал статью, в которой вскрыта реальная проблема. Можно добавить, что наши автобусы не только долго стоят на остановках, но их мало ходит по маршруту, а вечером трудно уехать.
      • Driver
        19 июля 2012 г., 14:40:51
        Ответить
        Если кому-то не хватает автобусов, то милости просим в автобусный бизнес. Покупаете автобусик, оформляетесь, жену-дочку ставите билеты продавать, а сами за руль - и вперёд!
        • А
          19 июля 2012 г., 15:13:41
          Ответить
          ведь есть ещё
          легальное такси...
          • Б,
            20 июля 2012 г., 9:27:58
            Ответить
            Тема
            и не легальное тоже
        • Папа
          19 июля 2012 г., 21:59:04
          Ответить
          То что Вы сударь С ПРИВЕТОМ сомневаться неприходится.Надо проблему решатьи не только с остановками но и с культурой обслуживания кондукторами и их внешним видом.Нередко бывает что выглядят как бомжи или подзаборные проститутки.А если ещё и говорить начнут-то сразу ясен их уровень образованности и интеллекта.
          • Ашот
            19 июля 2012 г., 22:56:06
            Ответить
            Папик, твой уровень образованности здесь налицо - в комменте нет ни одной запятой. Тебя в школе из какого класса выгнали?
          • Ахмед
            19 июля 2012 г., 23:17:55
            Ответить
            на себя посмотри, да...
            Гораздо чаще так выглядят пассажиры.
          • Карен
            20 июля 2012 г., 0:02:33
            Ответить
            Ара, ты зачем нас не любишь?
          • Наивный
            20 июля 2012 г., 9:29:49
            Ответить
            Это что
            "подзаборные проститутки"
            • сюся
              20 июля 2012 г., 10:03:28
              Ответить
              угарный диалог!!! "Папы, Ашота, Ахмеда и Карена" )))))))))))))))))))))))))))))))))))) Во анекдот!!
    • ГИБДД
      19 июля 2012 г., 13:38:25
      Ответить
      сайт
      посещайте сайт ГИБДД и Вы узнаете первыми что происходит на дорогах: 11.gibdd.ru
  • Григорий
    19 июля 2012 г., 13:00:54
    Ответить
    Полностью поддерживаю автора статьи!Сам стараюсь ходить пешком,если расстояние не слишком большое!И всем советую!Для здоровья полезней! Чай не МОСКВА!!!)))
    • Константин
      19 июля 2012 г., 23:18:55
      Ответить
      нормально, Григорий!
      У тебя просто нет денег на автобус...
  • Дьяконов С.С.
    19 июля 2012 г., 13:12:51
    Ответить
    ...Когда два года назад так ответил Шумейко, я сказал ему, что он ничем не отличается от всех «добродетелей», которые хотели исправить ситуацию. Он сказал, что не такой...
    ===================================
    :)))))))))))
    Выходит что такой же... ОТМОДЕРИРОВАНО?
    • Гость
      22 июля 2012 г., 8:17:51
      Ответить
      Так его на джипе возят.
  • Эллочка
    19 июля 2012 г., 13:28:09
    Ответить
    Почему автобусы стоят на остановках очень долго? Потому что им некуда торопиться. Они возят пенсионеров и др. неработающих и поэтому неспешащих никуда граждан.А если ты молодой, то бегай пешком, если деловой, то езди на своем авто.Можно начать с бу "Жигулей" в кредит. И никаких проблем.
    • Леллочка
      19 июля 2012 г., 13:30:40
      Ответить
      О Боже. какая тупость - автобусы возят неработающих людей. ага. Эллочка видимо и сама безработная пенсионерка, распрашивающая о социальном статусе людей в автобусах.
      • не...
        19 июля 2012 г., 15:15:42
        Ответить
        шутки шутками,
        но количество халявщиков с корками запредельное!
  • Дмитрий
    19 июля 2012 г., 13:37:20
    Ответить
    комментаторы банки привыкли жить при социализме. У них один ответ на все: не нравится, молчи в тряпочку. А что ты сам сделал? Согласен с автором статьи. Я же не бесплатно пользуюсь общественным транспортом. И хочу, чтобы услуга была качественной. А это сделать пока не удается.
    • А что ты сам сделал? Согласен с автором статьи.
      19 июля 2012 г., 16:40:45
      Ответить
      Дык автор ничего и не сделал. Конкретное действие и констатация факта - несколько разные вещи, не находите?
    • да уж
      20 июля 2012 г., 12:12:58
      Ответить
      какие деньги - такая и услуга - за 200 р - любой будет готов срываться с остановки сразу же как только гражданин с огромным самомнением и не-нными амбициями гордо взойдет в общ. транспорт - блогеру совет - езди на трамваях или на метро - там обслужат
  • Леонид
    19 июля 2012 г., 13:38:37
    Ответить
    Видимо журналиста в школе математике и физике не учили. Наверно ЕГЭ сдавал. Услугу хочет за три копейки, но по западным стандартам. Качество услуги соответствует тому, сколько за нее готовы платить. Почему бы нам для снижения дефицита бюджета не воспользоваться административным регулированием и потребовать, чтобы чиновникам по нечетным месяцам оплачивали их работу, а по четным не оплачивали, но в тоже время требовать повышения качества оказываемых ими услуг.
    Вам как: дешево или правильно? Третьего не дано. Любопытно, а куда водитель и кондуктор себестоимость услуги денут? В отличие от чиновников, справедливость закона сохранения материи они осваивают на своей шкуре.
  • Леонид
    19 июля 2012 г., 13:55:11
    Ответить
    Кстати, а почему бы не пересадить всех чиновников на автомобиль “Ока”. Руль и четыре колеса имеются. Низкое потребление двигателя. Дешево и сердито. Одна сплошная экономия бюджета.
    • Григорий
      19 июля 2012 г., 14:08:16
      Ответить
      ДАВНО ОНИ УЖЕ ВСЁ ОСВОИЛИ! ТОЛЬКО В СВОЮ ПОЛЬЗУ((( А ЕЩЁ ВСЁ ЦЕНУ НА ПРОЕЗД ХОТЯТ ПОВЫШАТЬ!!! С РУБЛЁМ ВСЁ-РАВНО КАК МИНИМУМ ДО ОЛИМПИАДЫ 2014 НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!!
  • Яростному
    19 июля 2012 г., 13:57:39
    Ответить
    журналисту
    попробуй себя на спокойной работе, - в лесу, или на пилораме..
  • кстати
    19 июля 2012 г., 14:11:19
    Ответить
    статья в тему, молодец автор очень актуально и вопросы господам задавать надо, а то кто- если не мы. а им и так неплохо живется
  • фунтик
    19 июля 2012 г., 14:23:04
    Ответить
    а еще автобусники устраивают гонки кто первый приедет к остановке особенно этим грешит 147 маршрут всегда старается обогнать 44 маршрут
    • ывпывп
      19 июля 2012 г., 15:11:53
      Ответить
      Ага, и 18-й с 54-м.
    • ну, ребята...
      19 июля 2012 г., 15:17:52
      Ответить
      вы уж определитесь,
      вам быстро или медленно?
  • Бывший студент
    19 июля 2012 г., 14:35:49
    Ответить
    во времена учебы в СЛИ, предпочитал ездить на "174" или "8", доезжал на 10-15 минут раньше, чем на "5" и "46" )
    • Ё
      20 июля 2012 г., 11:25:09
      Ответить
      так иди снова учись!
  • Егор
    19 июля 2012 г., 14:46:53
    Ответить
    "Это приводит меня в ярость."
    Психоаналитики или психологи - они Вас ждут. Не возмущайтесь, они и меня ждут, так как мне вчера пришлось возвращаться автобусом. На мои вопросы к своей жене о том "почему мы так долго стоим на остановках" она не смогла ответить. Но я сделал вывод - психоаналитик нужен только мне. Жена была Абсолютно невозмутима.
  • Журналисту
    19 июля 2012 г., 15:01:33
    Ответить
    Где учился? ГИБДД = инспекция, т.е. "... региональной ГИБДД..."
  • Энергетик
    19 июля 2012 г., 15:01:42
    Ответить
    Полностью согласен с автором. Я плачу деньги за то, что меня везут. Просто посидеть или постоять лучше бесплатно и на свежем воздухе. Любитель простоев - маршрут 19. Утром, когда люди спешат на работу, позволяют себе выйти покурить!
    • Леонид
      19 июля 2012 г., 15:13:25
      Ответить
      А водитель в это время соображает, куда ему засунуть себестоимость услуги и как выйти на рентабельность. Выход у него один. Ждать заполнения салона пассажирами. Он не альтруист и в убыток себе работать не будет. А принцип «я плачу, поэтому мне все обязаны» это идет с колхозного городского рынка. По этой причине мы не работаем на колхозном городском рынке и не работаем с представителями колхозного городского рынка. Это часто шокирует наших потенциальных заказчиков.
    • автобусник
      19 июля 2012 г., 15:29:08
      Ответить
      как платишь - так и едешь
      При соответствующей оплате автобусная стюардесса тебе ещё и какаву с чаем подаст, а я буду остановки объявлять. Голосом Левитана.
      • serf
        19 июля 2012 г., 20:23:57
        Ответить
        Когда уже в Сыктывкаре сделают элитные автобусы с блэкджеком и шлюхами?
        • цц
          19 июля 2012 г., 21:16:09
          Ответить
          найми лимузин
      • Папа
        19 июля 2012 г., 22:02:06
        Ответить
        Ненравится работа-меняй но нескули.
        • автобусник
          19 июля 2012 г., 23:22:22
          Ответить
          Работа - как работа...
          А ты не нравишься ибо безграмотный и хамоватый.
  • григорий
    19 июля 2012 г., 15:06:33
    Ответить
    Кто-нибудь мне может объяснить?Почему почти во всех городах в Газелях ну ни как не нужны билетёры?Там изначальна система построена так,что пассажиры сами отдают водителю за проезд!Да...в Пазиках это не реально...Но сколько господа водители бы экономили на этих,зачастую порой неопрятных и не шипко вежливых,"кондукторах"?
    • а сколько
      19 июля 2012 г., 15:31:03
      Ответить
      бы теряли
      на этих,зачастую неопрятных и не шибко вежливых, пассажирах?
    • пассажир
      19 июля 2012 г., 16:43:59
      Ответить
      Не, порой такие кондукторы, а точнее кондукторши встречаются, ах! В такие моменты завидуешь водятлу...
    • 2
      19 июля 2012 г., 21:30:13
      Ответить
      В нашем маленьком городе такие системы не рентабельны, так как пока в России они стоят дорого.
  • пролпрл
    19 июля 2012 г., 15:13:14
    Ответить
    Согласен с автором. Так же думал об этом.
    • григорий
      19 июля 2012 г., 15:57:17
      Ответить
      Ничего бы не теряли!Надо просто попробовать!До 14 наверное сможете сосчитать! А кондуктора-придуманные рабочие места для людишек без образования!
      • григорию
        19 июля 2012 г., 18:43:51
        Ответить
        рабочие места
        вы бы попробовали поработать кондуктором, потом бы и выводы сделали.
        ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Павел
    19 июля 2012 г., 15:20:08
    Ответить
    Тема
    Полностью согласен с автором. Давно отказался от поездок на наших автобусах. Пользуюсь только в крайних случаях и то после каждой поездки остается неприятный осадок. Пешком ходить и полезней и приятней и дешевле.
    • ну
      19 июля 2012 г., 23:24:09
      Ответить
      ты забодал...
      имена меняешь, а пластинку нет!
  • Меня зовут
    19 июля 2012 г., 15:29:48
    Ответить
    Тема
    Был восхищен тем, как организовано автобусное сообщение в Крыму, как на междугородних линиях, так и в городах. Все ездят согласно расписанию, никаких бессмысленных длительных стоянок, постоянный поток автобусов, везде всегда успеваешь. И проезд стоит по сравнению с нашим, копейки (В Севастополе, например, на троллейбусе 1 грн = 4 руб, в автобусе 2 гр = 8 руб, от Симферополя до Алушты 9 грн = 36 р). Билеты всегда можно приобрести заранее в любом направлении.
  • пассажир
    19 июля 2012 г., 15:44:38
    Ответить
    В Анапе
    маршрутка по городу стоит 9 руб,
    • Соломон
      20 июля 2012 г., 9:35:26
      Ответить
      Тема
      А вот в Израиле...?
  • Олег
    19 июля 2012 г., 16:00:41
    Ответить
    Качество услуги, предоставляемое перевозчиками очень низкое, которое исходит не только от парка, но и от уровня культуры лиц выполняющих свои обязанности по перевозке, не соблюдение норм скоростного режима, хамство кондукторов и можно продолжать долго. Когда то кто-то пытался навести порядок в этой сфере а воз и нынче там, где кондуктора в спец.одежде подходит с сумкой дай её денег? А хотелось бы спросить, а Вы кто? Данная категория лиц не знает правил перевозок! Дети до 8 лет провозятся бесплатно, читайте, а не требуйте оплаты…. Здесь как не было порядка так и не будет, работая с людьми, относитесь, так как Вы бы хотели, что бы к Вам относились. Пользуюсь очень редко автобусами и это радует.
    • Леонид
      19 июля 2012 г., 16:15:45
      Ответить
      Наверно это только у нас думают, что из 2-х звездочного отеля можно сделать 5-ти звездочный не повышая стоимости за проживание.
    • Вещий
      19 июля 2012 г., 23:26:15
      Ответить
      Качество услуг соответствует оплате, а уровень сервиса - уровню пассажиров. Неча на зеркало пенять - коли у самого рожа крива.
  • из Перми
    19 июля 2012 г., 16:09:58
    Ответить
    Здесь еще не очень хамоватые кондуктора. Вот в Перми безбилетников трехэтажным матом кроют.
    • сы кар
      19 июля 2012 г., 16:46:04
      Ответить
      правильно делают, ибо ОТМОДЕРИРОВАНО
  • БАБУШКА
    19 июля 2012 г., 16:27:53
    Ответить
    Все познается в сравнении
    МНЕНИЕ ГОСТЯ СЫКТЫВКАРА
    Приятно удивило отсутствие на дорогах безумно
    спешащих маршрутных «Газелей», создающих аварийные
    ситуации. Только автобусы, передвигающиеся с
    достоинством, без спешки, без толкучки и без очередей на
    остановках. И, что самое главное, пешеходы переходят
    улицу только на зеленый светофор. Даже как – то неловко
    стало, как будто попал в параллельный мир в эпоху ХХ!!!
    века. Можно же навести при желании порядок, без
    истерической нервозности и козлиного хамства! И так во
    всём!! Думаю, что этот порядок не от слабости, а от
    величия силы духа, стремления творить добро, любить не только
    ближнего, но и дальнего без показухи и мифотворчества.
    Разумеется, там есть и предприниматели, но без алчной жилки
    хапуг, т.к. там это не проходит.
    Виктор Корнилов, житель Дагестана, октябрь 2011 года.
    Но я тоже согласно с автором, что общественный транспорт - городская беда. Особенно вечером.
    Не согласна с автором про "корочки". Пусть он их заработает, а потом критикует. И бездельники пенсионеры сидят дома, а если едут, то исключительно по делам: внуков нянчить, на работу, за продуктами для детей и их семей ит.д.
  • я
    19 июля 2012 г., 16:29:36
    Ответить
    купила машину и не нарадуюсь. Теперь меня не вынуждают дышать дымом д*****вых сигарет (папирос), слушать тюремный блатняк с громкостью для слабослышаших, наблюдать грязное белье из под спортивных штанов китайского производства кондукторш, слушать их тупой треп по сотовому с рассказами о том кто кого и с кем! Мне не приходиться объяснять ребенку, почему тётя надела на себя майку на три размера меньше и думает, что она неотразима, почему от неё дурно пахнет. Ну и тупо отстаиваться на остановках.
    На жалобы автобусников могу сказать только одно, если Вы до сих пор не бросили этого дрянное дело, значит выгоду свою всё таки имеете, ну либо Вы просто тупы для другой работы.
    • грязное белье из под спортивных штанов
      19 июля 2012 г., 18:27:55
      Ответить
      ну купи им чистое, раз такая умная, и не китайское, а какое-нибудь эдакое. Какие проблемы вообще? Не нравится - не езди! У менял вот лично есть машина, но я частенько езжу в автобусе. Да, некоторые вещи меня смущают, но ничего, можно и потерпеть. С другой стороны с людьми ехать всегда интереснее, да и как-то чувствуешь себя ближе к народу=)
      • Не попути
        20 июля 2012 г., 9:49:17
        Ответить
        Терпиле
        Что значит можно и потерпеть, психология терпилы, вот и терпи а я не буду терпеть все выскажу и если надо то и сообщу, куда надо.
        • Дятлам-
          20 июля 2012 г., 11:30:02
          Ответить
          -стукачам не по пути с нормальными людьми. Взгляни на свой рабочий день со стороны!
    • ты
      19 июля 2012 г., 18:47:06
      Ответить
      радуйтесь
      пока в пробках не постояли и пока машина возит.
    • вам
      19 июля 2012 г., 21:11:51
      Ответить
      Уважаемая "я", вы людей просто не любите. И изложили эту светлую мысль вьаком дли-и-и-нном посте ))
      • какая она уважаемая?
        20 июля 2012 г., 11:31:42
        Ответить
        не попади в ДТП!(ей). А то вернешься на просмотр белья..
    • тачка дорогая?
      19 июля 2012 г., 22:21:11
      Ответить
      иномарка, небось
      Че, кредит забыла погасить за июль?
  • ю-джын
    19 июля 2012 г., 16:30:25
    Ответить
    автобуснику
    не знаю, как со статьёй, а клеветой здесь не пахнет. Бывает - стоят и дольше, а бывает - пассажиры сесть или выйти не успевают. Я иногда даже раздражённо говорю: "Откройте двери, мы на ходу прыгать будем!". И здесь они тоже прикрываются рассписанием...
    • опять ты
      19 июля 2012 г., 23:28:42
      Ответить
      безграмотный...
      Я тебя специально помариную! ;)
  • Леонид
    19 июля 2012 г., 16:36:33
    Ответить
    Образно говоря, сколько бы не пытались, живя в стране уровня папуасов, но, считая себя европейцами, применять на себя стандарты уровня жизни развитых стран, из этого ничего не получится. В этом случае не соблюдается закон сохранения материи. “Бабки” не манна небесная, с неба не падают их надо зарабатывать.
  • GROG
    19 июля 2012 г., 16:45:36
    Ответить
    в тему
    Кондуктора в автобусах малого класса- вчерашний день....Отечественный автопром на дорогах - отстой.....Все Пазы и Газели в утиль!!!!!!!!
    • го
      19 июля 2012 г., 18:31:26
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО. Пазики норм автобусы, как и газельки.
    • ты
      19 июля 2012 г., 23:29:26
      Ответить
      не думал
      о суициде?
  • достали звать!
    19 июля 2012 г., 17:18:06
    Ответить
    там, где нет хозяина - всегда бардак. Я живу в Эжве, и у нас такого не наблюдается, как, впрочем, и в автобусах маршрутов №№ 18, 54. А в самом Сыке не раз попадала в аналогичные "ожидания" пассажиров по Коммуне, причем во всех случаях это были "Газели". И, видимо, на самом деле расписание составлено так - что водитель, что кондуктор не парятся, когда пассажиры начинают возмущаться. Так что дорожное агентство само себя прогнуло под интересы частников и не стесняются об этом в открытую говорить. Короче, всё для блага человека. Так что формулировка автора "Сыктывкарские автобусники - наглые воры" - не совсем корректна: воруют там, где позволено
    • о! эжвинцы подтянулись
      20 июля 2012 г., 11:34:26
      Ответить
      вы со своей песней уже не актуальны.
      У вас все ОК. Давайдосвиданья
      • 234
        21 июля 2012 г., 12:25:51
        Ответить
        а ты тут смотрящим себя назначил?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    19 июля 2012 г., 17:22:31
    Ответить
    А почему бардак только в Сыке что-ли ????
    У нас в Ухте движение газелей вообще напоминает броуновское ... Приезжают друзья с горячего азербайджана , закупают рухлядь и на маршрут без всяких документов. Да и наши ухорезы ничем не отличаются. На 2 маршруте(ж.д. вокзал) транспортная прока зацепила бойца без всяких документов. Мало того , что он отмазался- так ещё одну газельку поставил и жёнку ( или подругу ) посадил за руль.. Откель у девицы категория возникла ???? Продажно всё на корню.. Водители в каждой маршрутке курят в кабине ,болтают на ходу. А сколько узбеков сейчас за рулём ?
  • Пассажир-пенсионер
    19 июля 2012 г., 19:15:27
    Ответить
    про воровство
    Почему все напали на водителей и кондукторов автобусов.Они не с Марса прилетели.Также можно и сказать про чиновников равнодушных бездельников,врачей и медперсона которые невнимательны к больным грубят и лечат кое-как,берут взятки.Педагоги также делают кое-как свою работу.Полиция и пркуратура тоже непонятно чем занимаются,отмазывают преступников.Продавцы обвешивают и обсчитывают.Можно продолжать и продолжать.На себя посмотрите,вы так же все делаете как-нибудь.Начните с себя,все взаимосвязано.
  • Менягнш зовут
    19 июля 2012 г., 19:40:23
    Ответить
    согласна, 30 минут сначала ждешь, потом 30 едешь, 1 час на дорогу уходит в нашем маленьком городе это только в один конец!
  • эжвинец
    19 июля 2012 г., 20:06:25
    Ответить
    про эжву
    Да хорошо у нас в ЭЖВЕ. Автобусы нормально ездят а красота улиц хереет не стало цветов Все решает один человек господин ХРУПА........................
  • пассажир с Давпона
    19 июля 2012 г., 21:40:10
    Ответить
    по теме
    Статья вымученная, молодец! Выдуманные стоянки на остановках по 4-6 мин. просто бесят от неграмотности в математических расчетах самих водил (которые курят прямо в салон) и неопрятных кондукторов д****овидных происхождений (не все конечно). Действительно, могут даже не остановиться на Дмитрова, мол "я же спрашивала, чо не отозвались!", чтобы минут 5 проторчать на гост."С-р" или "Парме"... Дура- кондукторша))) На рейсовых автобусах не спрашивают у пассажиров "на выход есть", а просто останавливаются. Это не маршрутное такси.А хамство пассажиров рождается в ответ на глубокий непрофессионализм кондукторов-водителей (хотя, о чем речь: понабрали тех, кого никуда уже не взяли). Про чистоту в салонах и кресел - это сказочное прошлое. В салоне могут свободно и пиво пить и материться - кондуктор занят подсчитыванием выручки.
    • А вот
      19 июля 2012 г., 23:31:51
      Ответить
      догадайся своим убогим умишком,
      кто сиденья в салоне поганит?
  • Lizzy
    19 июля 2012 г., 23:06:15
    Ответить
    Больше надо пешком ходить. Лето, хорошая погода, а у многих сыктывкарцев явно имеются лишние килограммы. Целлюлит у женщин и девушек, пивные животы, отъетые морды - противно смотреть.
    • кобелино
      19 июля 2012 г., 23:35:21
      Ответить
      Да Lizzy, это точно...
      Целлюлит, лишние килограммы, пивные животы, отъетые морды у женщин и девушек - противно смотреть! :(
  • какой нервный блоггер
    20 июля 2012 г., 0:09:34
    Ответить
    Здоровья не хватит ему с такими реакциями. Пусть сходит на почту, в сбербанк, в поликлинику, на прием в контору какую... не, пусть не ходит, не выдержит, или треснет от ярости или покусает кого.

    ps а мне вот хамов-кондукторов не попадается, может не в тех автобусах езжу?
    • ме тоже
      20 июля 2012 г., 10:07:21
      Ответить
      а мне вот хамов-кондукторов не попадается, может не в тех автобусах езжу?
      мне, кстати, тоже не попадались
  • доктор
    20 июля 2012 г., 12:19:38
    Ответить
    яростного пацана на принудительное обследование сдайте кто нибудь, ЖКТ пусть проверит срочно, жалко ж дурачка, кто на совещания то ходить будет
  • Виктор
    20 июля 2012 г., 18:54:47
    Ответить
    Из маршрутов на которых в основном езжу (5,15,17,46,44,174,22,19,4,7) самый положительные только ТРИ!!! Это 19,22,174!!! На всех остальных ездить невозможно!!! у меня был рекорд с морозова до администрации города ехали 42 минуты!!! Кроме того раздражает то что, в 22 часа по городу уже можно передвигаться только на такси!!!
    А всех больше общественный транспорт понравился в Мурманске!!! Сколько там был НИРАЗУ не видел на остановке больше одного автобуса! И ходят они до 1 ночи!!!