Мэрии Сыктывкара предложили построить многоуровневую парковку
В совете столицы Коми 26 апреля обсуждали идеи создания комфортных условий для автомобилистов и жильцов домов, дворы которых заставлены автомобилями. Выяснилось, что подземные парковки в городе не пользуются популярностью.
На заседании постоянных комиссий совета Сыктывкара прозвучал вопрос о том, планируется ли создавать в городе многоуровневые подземные или надземные парковки. Это может решить вопрос с местами для автомобилей и комфортом жителей, которые хотят освободить свои дворы от припаркованных повсюду машин.
Начальник управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации Сыктывкара Елена Мартынова пояснила, что в городе вводится практика строительства подземных парковок, но они не пользуются популярностью. Причина — необходимость платить за место. Спроса на многоуровневые парковки в столице Коми также нет, как и предложений от застройщиков — последние не видят дохода от этой деятельности.
В отсутствии предложений от сторонних организаций мэрии было предложено за свой счет построить такую парковку. Но, по словам Елены Мартыновой, у Сыктывкара нет средств даже для возведения открытых парковок, поэтому рано говорить о многоуровневых. К тому же, подчеркнула начальник управления, точно неизвестно, будет ли такой объект окупаться, ведь места для машин будут платными.
БНК
Комментарии (33)
Только парковок нет.
Лучше б опрос запустили. Нужны ли подземные парковки, по какой цене готовы купить машиноместо, по какой готовы брать в аренду...
Сейчас простое бла-бла-бла
А если вы думаете, что машину покупают для того, чтобы она стояла на стоянке возле дома, вы ошибаетесь. Она ещё стоит возле работы, возле разных магазинов, возле детсада и/или школы и/или спортивной секции, куда автовладелец водит своего ребёнка, а у холостых-незамужних порой припаркована на ночь совсем не по тому адресу, где проживает хозяин... Везде место покупать? Это возле каждой панельной пятиэтажки парковка должна быть больше, чем возле Макси - зарезервированные места для машин жильцов и всех, кто к ним приезжает, от гостей до мастера по ремонту стиральной машины.
Парковки строить надо за счёт акцизов на топливо. Тоже не очень справедливо. Тот, кому авто реально нужен, кто много ездит и много заправляется - будет платить за того, у кого машина зря стоит и занимает парко-место.
Пожалуй, самое правильное - собирать с автопроизводителей парковочный сбор, как сейчас собирают утилизационный. Пропорционально размерам (длина и ширина) автомобиля.
Глядишь, и деньги появятся.
Где такое существует?
Отменили транспортный налог? Нет, не отменили, хотя и обещали. Более того, количество машин выросло - выросла и сумма собираемого налога.
Уменьшили цену на топливо (а бензин и солярка, напомню, состоят из налогов более чем наполовину) - нет, только увеличили. И опять же, количество продаваемого топлива выросло, потому что растёт автопарк.
Ну и почему раньше этих денег хватало на парковки и дороги, а сейчас с автомобилистов требуют какие-то дополнительные деньги?