content/news/images/142819/BOB_8950_mainPhoto_mainPhoto.jpg
13:15, 14.04.2022 / ОБЩЕСТВО

«Комиавтотранс» планирует отказаться от кондукторов еще на нескольких маршрутах Сыктывкара

Это делается для того, чтобы сократить фонд оплаты труда, — у предприятия сотни миллионов рублей долгов.

«Комиавтотранс» планирует отказаться от кондукторов еще на нескольких маршрутах Сыктывкара
Иллюстративное фото из архива БНК

Как рассказала на совещании в Государственном совете Коми 14 апреля заместитель председателя правительства республики Эльмира Ахмеева, на 1 февраля значительно возросла кредиторская задолженность АО «Комиавтотранс». Она составляет 309 млн рублей, из которых 46 млн — задолженность по налогам и сборам, 160 млн — задолженность по ранее полученным займам, 93 млн — задолженность перед поставщиками.

— Результатом может быть остановка деятельности предприятия, в том числе прекращение выполнения перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам. Высокий риск представляет задолженность перед УФНС. До 1 июля задолженность возрастет до 80 миллионов, оплачивать которую предприятие не в состоянии. Откуда такие налоги? Это означает, что предприятие работает достаточно прозрачно — есть система электронных билетов в отличие от ряда других компаний, — рассказала она.

В планах — начать реализацию второго этапа внедрения бескондукторной системы оплаты проезда. В настоящий момент система действует на 20 автобусах на двух маршрутах Сыктывкара. В ближайших планах — закупка и установка оборудования на 40 транспортных средств. По словам Эльмиры Ахмеевой, эффект от внедрения системы может быть заметен уже в текущем году в виде уменьшения фонда оплаты труда.

Если у «Комиавтотранса» не будет ни рубля задолженности, то завтра она снова начнет генерироваться. Есть два варианта решения проблемы — либо переложить расходы на жителей (например, увеличить стоимость проезда с 30 рублей до экономически обоснованных 37 рублей), либо взять погашать их за счет республики.

— Если бы это был частник, он давно бы исчез, его бы не было, обанкротился и уехал. Так как это государственное предприятие, то это обязанность и долг перевозить пассажиров. Поэтому будем выходить с инициативой максимально закладывать средства, постепенно реструктуризировать долг, — сообщила Эльмира Ахмеева. — В нынешних условиях поднимать стоимость проезда неприемлемо, и мы не планируем.

2663

Материалы по теме:

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Обеирукиза
    14 апр. 2022 г., 13:31:25
    Ответить
    Кондукторов никто специально не обучает, поэтому они позволяют себе блевотный запах изо рта, грязную одежду, небрежный макияж и недобрый взгляд
    14
    • блевотине
      14 апр. 2022 г., 13:49:34
      Ответить
      че лезешь в автобус Бери такси
      11
    • Оберукипротив
      14 апр. 2022 г., 16:19:53
      Ответить
      То есть этому учат ?
      чтобы не было запаха и небрежного макияжа?
      где, извините, такие экстравагантные школы кондУкрского мастерства ?
      1
    • Ч
      14 апр. 2022 г., 18:34:14
      Ответить
      Так вот кто виноват во всех бедах АТП - кондуктора, и как я сразу не догадался...
  • отличная новость!
    14 апр. 2022 г., 13:38:32
    Ответить
    а может дело в управленцах?
    которые не в состоянии руководить предприятием...
    отдайте все перевозки диким ИП, у них уже есть задолженность перед УФНС по НДС 17 млн., им еще 80 млн. долгов не помешает, все равно все имущество переписали на знакомых

    шиканое решение - оцените: уволим двух кондукторов, сэкономим ФОТ, погасим долги. Сколько? 50 тыс.? -))))))


    БНК, вы нас держите в курсе, мы порадуемся мудрым управленцам!
    1
    • хех
      14 апр. 2022 г., 21:43:00
      Ответить
      Уволить тогда директора? сколько можно сэкономить
  • alien
    14 апр. 2022 г., 14:16:17
    Ответить
    А кондукторов куда? Есть для них другая работа?
    Госпожа Ахмеева не просчитала, что будет потом... Если, конечно, плевать на людей, что в корне противоречит утверждениям Президента, то именно так и следует поступить...
    Существует МИРОВАЯ практика субсидирования(дотирования) пассажирских перевозок - и в США, и в Японии, Англии, Германии и пр... И ничего, возят...
    В Питере и кондукторы и терминалы и прочее... И никто не собирается их убирать...
    1
    • Это исмчо ничего
      14 апр. 2022 г., 16:22:09
      Ответить
      Скоро автобусы без водителей станут ездить - на аффтопилоте!
      примерно как в Сколково - тогда и водители станут лишними
      лишь бы пассажиры не оказались лишними, а то, глядишь, вместо людей в аффтобусы киборги станут ездить...
      • поддерживаю
        14 апр. 2022 г., 17:36:45
        Ответить
        обойми руками
        комиму давно уже на афтопилоте

        лижь делают вид что управляют
      • Стас
        15 апр. 2022 г., 11:15:28
        Ответить
        Даёшь
        Программу скайлайн, на АТП.Терминатор водитель, самый выгодный вариант, только есть одно но. Увидев джона конера, бросит руль и побежит того мочить.
    • пешеход
      14 апр. 2022 г., 19:33:14
      Ответить
      А теперь подумаем, зачем эту отм. внедрили в Коми?
    • Ответ.
      15 апр. 2022 г., 9:44:57
      Ответить
      В Петербурге до 15 июля уберут всех кондукторов. Транспортная реформа. Оплата только по безналу. Маршруток не будет. Часть уже убрали, народ возмущается. Так что не лучше.
  • Бот
    14 апр. 2022 г., 14:23:49
    Ответить
    Т. Е. из текста понятно, что на водителей возрастёт нагрузка, которую предприятие не будет оплачивать в полном объёме, т. к. экономят. Я бы совсем не хотел бы передвигаться на автобусе в час пик, например в эжву, и без кондуктора
    1
    • дада
      14 апр. 2022 г., 21:44:26
      Ответить
      как в 90-е годы. слава верховному вождю.
      1
  • Министерство
    14 апр. 2022 г., 15:33:08
    Ответить
    очередное безграмотное решение
    2
  • Местный
    14 апр. 2022 г., 15:52:49
    Ответить
    Про увеличение ДТП на дорогах
    Ехал на днях в воскресение на таком маршруте. Впечатлило. Сел, жду когда меня обилечивать будут, никого из кондукторов нет. Пришлось пробираться через весь убогий ПАЗ, чтобы приложить карту к терминалу возле водителя. При этом он еще и продавал билеты за деньги во время движения. А что тогда будет твориться в час ПИК в больших автобусах. Я не пойму, что у нас делают власть, правительство, контролирующие органы, или они только и могут бюджет пилить? Позорище, чем-то дыхнуло лихими 90 тыми.
    3
    • 111
      14 апр. 2022 г., 16:18:38
      Ответить
      В Москве ни в одном автобусе нет кондуктора, а час пик явно похлеще будет... Давайте перестанем цепляться за убыточное прошлое и будем двигаться в будущее.
      1
  • 111
    14 апр. 2022 г., 15:57:01
    Ответить
    Правильное решение! Кондуктор - пережиток прошлого. Только обязательно необходимо заменить кондукторов стационарными валидаторами, а не перекладывать эти обязанности на водителя.
    1
    • 222
      14 апр. 2022 г., 16:25:01
      Ответить
      видели мы эти валидаторы
      лишь бы Ваши стационарные валидаторы не отвалидировали бы бабушек из маломобильных категорий граждан, ладно ?
      1
    • мой совет по валидаторам без кондуктора
      14 апр. 2022 г., 17:01:24
      Ответить
      Повторюсь: оставьте валидаторы, как на примере маршрута 46, кондуктора переведите в контролеры, а штрафы за зайцев разрешите использовать на премии контролерам. Кроме того, ждем публичное обоснование рентабельности безконукторного и с кондуктором маршрутов.
  • chief
    14 апр. 2022 г., 17:33:44
    Ответить
    валидаторы
    Сообщите какой процент комиавтотранс отстегивает сберу с каждого пасажира за валидатор. Может кондукторная схема дешевле бескондукторной? Может нынешнего директора комиавтотранса пора вернуть сберу, откуда он и пришел?
  • 12345
    14 апр. 2022 г., 18:56:37
    Ответить
    После проверки карты контролером в 46 два раза списались деньги. Теперь токо нал.
  • Призрак Гермеса
    14 апр. 2022 г., 19:49:29
    Ответить
    )))))
    10 лет быстро полетели.... ))
  • Водитель кобылы
    14 апр. 2022 г., 22:33:48
    Ответить
    А теперь ещё плату за проезд поднимите
    И отм. пазики на основе 3205 закупите чтоб погнилее...

    Пойду себе электросамокат\велик прикуплю, а то надоели автобусы то не по времени ездить, то вообще пропускать рейсы и остановки...
  • Петя
    15 апр. 2022 г., 1:12:24
    Ответить
    Давайте давайте, везде хоть будем бесплатно ездить, а не только на 46 и 54
  • Сергей
    15 апр. 2022 г., 10:57:32
    Ответить
    Доехали
    Почему-то, частникам выгодно и прибыльно заниматься перевозками. АТП постоснно находится в стадии убытков. Странно почему? Может кто то в этой организации много ворует? Или директор АТП большие откаты кому-то относит? По моему в эту организацию пора не налоговой проверять а органам посерьезней.
  • Все знаю
    15 апр. 2022 г., 11:22:29
    Ответить
    Руководство все уводить