Как уроженка Коми живет полгода в аэропорту Екатеринбурга
Светлана Кръстева, которая полгода живет в аэропорту Кольцово Екатеринбурга, ездит по стране в поисках работы с высокой зарплатой. Об этом и других фактах жизни «пассажирки в золотых сапогах» URA.RU рассказала ее сестра Снежана Коровина и земляки из Коми.
«Света уехала из Коми два с лишним года назад. Особо она не посвящает меня и маму, где работает, насколько я знаю, в прошлом году трудилась волонтером по ковиду в Новом Уренгое, потом улетела в Екатеринбург и там застряла. Мы ей постоянно отправляем немного денег, на билет уже не раз хватило бы, но она почему-то не возвращается», — недоумевает Снежана Коровина, младшая сестра Светланы.
Светлана неохотно делится с родными новостями из жизни, как правило, она звонит, когда ей требуется очередной денежный перевод. Женщина даже не знает, что ее старенькая мама недавно переболела коронавирусом. «Света всегда хотела работу с большой зарплатой, у нее раньше и впрямь такая была — она же трудилась главным бухгалтером. Но времена изменились, я ее убеждаю, что сейчас надо искать работу поскромнее. Но ее не переубедить: сами, говорит, работайте за 50 тысяч», — вздыхает Снежана.
Снежана с семьей и ее мама живут в селе Кослан Удорского района. Там же прописана и Светлана. Фамилия Кръстева ей досталась от мужа-болгарина, который работал в Коми на лесозаготовках. Официально она и сейчас за ним замужем, у пары есть сын, ему 18 лет. Мальчик с детства растет с отцом и живет в Болгарии.
«Помню я эту болгарку, была у нас главным бухгалтером, бестолковая, но на понтах. Порядка у нее в работе не было, а самооценка была очень завышенной. Жила в общежитии, следила за внешностью, не пьянствовала. И всегда говорила, что зарплата ей нужна большая», — поделился с URA.RU экс-сотрудник нефтегазовой компании «КомиКуэст Интернешнл» в городе Усинск, где раньше трудилась Кръстева.
Как помочь Светлане вернуться домой, ее родные не представляют: деньги, которые ей отправляют, женщина тратит на маникюр и прочие дамские штучки. «Звонит и первым делом говорит — ой, у меня колготки порвались, набойка от каблука отлетела, отправь мне денег. Она всегда любила выглядеть хорошо, это правда. И сапоги эти золотые, итальянские, еще тогда у нее были, две пары», — говорит Снежана.
Женщина подозревает, что у ее сестры может быть расстройство психики, несколько лет назад она предлагала ей провериться у психиатра. «Она сказала — вы сами больные!», — призналась Снежана.
Как оказалось, Светлана Кръстева должна государству по кредитным платежам один миллион 918 тысяч рублей и 12 600 рублей. Также среди непогашенной задолженности судебные приставы указывают на взыскание налогов и сборов на сумму 35 211 рублей и 29 380 рублей. Такая информация содержится в банке данных исполнительных производств на сайте Федеральной службы судебных приставов России.
Комментарии (19)
Может ей денег собрать всем миром?
Было быижелание помочь,то всё бы получилось)