СМИ республики соберут в банк данных
Министерство финансов Коми объявило открытый конкурс на выполнение в 2012 году работ по формированию электронного банка данных средств массовой информации. Стоимость государственного контракта оценивается почти в 2,7 млн. рублей. Исполнитель должен будет обеспечить поступление информационных потоков из 56 СМИ, начиная с публикаций, вышедших в 2008 году.
Как следует из конкурсной документации, исполнитель должен будет сформировать электронный банк данных в срок не более четырех календарных дней со дня выхода периодического печатного издания или со дня размещения на сайте, выхода в эфир – для информационных потоков радио, информационного агентства и телевидения за этот год. В базу также планируется включить сведения за период с 2008 по 2011 годы.
В числе требований к качеству работ - формирование аналитических материалов, хранение, воспроизведение, распространение материала и поставка информации в интегрированные системы Северо-Запада России, организация мониторинга материалов, направленных на освещение реализации в Республике Коми социально значимых тем.
В документации конкурса приведен и список из 47 социально значимых тем, в числе которых деятельность Главы Коми, регионального правительства, осуществление внешнеэкономических связей, взаимодействие органов власти и крупного бизнеса, реализация в республике приоритетных национальных проектов, развитие межнационального и межконфессионального общения, укрепление правопорядка и общественной безопасности, укрепление института семьи, популяризация здорового образа жизни.
Отмечено, что информация аккумулируется на двух языках – русском и коми. На основании данных мониторинга будут создаваться дайджесты и публиковаться в рамках портала. Электронный банк данных средств массовой информации региона будет оснащен пользовательской навигацией, включающей в себя возможность поиска внесенных в электронный банк данных публикаций по заданной в поиске тематике, по дате публикации в печатном издании (дате выхода в теле – радио эфир), оснащен возможностью отбора средств массовой информации из общего их количества, включенных в электронный банк данных. Созданный банк данных средств массовой информации будет доступен для заказчика в течение всего срока действия контракта.
Комментарии (5)