В Сыктывкарском горсуде рассказали о новых обстоятельствах смерти Натальи Порошкиной
В Сыктывкарском горсуде продолжаются заседания по делу Сергея Карандашева. Он обвиняется в убийстве бывшей супруги Натальи Порошкиной.
Подсудимый рассказал о других обстоятельствах смерти убитой, дополнив уже ранее озвученное. По словам Сергея Карандашева, убийство произошло во время ссоры. Он пытался поговорить с бывшей женой, но та стала кричать, чтобы он не подходил, бросать вещи, в том числе розовый спортивный утяжелитель, который был у Натальи Порошкиной с собой.
Сергей Карандашев пояснил, что пытался уйти, но убитая продолжала «наседать». Он упал на колено и нащупал лежавшую на земле палку. Мужчина ударил Наталью Порошкину несколько раз, потом стал душить.
Согласно показаниям, после этого Сергей Карандашев нашел оставленные кем-то мешок, засунул туда тело, перетащил тело и забросал его дерном и травой. При этом он утверждал, что убийство было спонтанным, он ничего не планировал.
Вместе с тем, по показаниям одного из свидетелей, мешок, в котором нашли тело Натальи Порошкиной, он видел у Сергея Карандашева ранее. Судебно-медицинский эксперт объяснил, что после первого удара палкой убитая не могла сопротивляться.
Напомним, владелица сыктывкарского фитнес-клуба Наталья Порошкина пропала 27 июля. Ее тело нашли в лесном массиве на берегу Сысолы 30 июля. Бывший муж погибшей Сергей Карандашев признался в ее убийстве, в отношении него была избрана мера пресечения в виде ареста.
После завершения расследования уголовное дело было направлено в суд. По данным следствия, 27 июля в местечке Кочпон на левом берегу Сысолы Сергей Карандашев поссорился с Натальей Порошкиной. После он убил женщину, поместил тело в мешок, который нашел неподалеку, и, перетащив его на правый берег реки, спрятал в овраге, прикрыв травой. После он скрылся с места происшествия.
Городской суд продолжает рассматривать дело об убийстве.
Комментарии (13)
Попозже может оказаться, что он ею был бит люто, защищался и вот казус случился...
Хотя, конечно, тетеньки могут так завести, что...
Психическое насилие доказывается намного труднее, поэтому даже за инфаркт во время словесной перепалки, скорее всего, к ответственности не привлекут. А уж если не непосредственно в момент перепалки, а просто - инфаркт в 50, а без семейных скандалов мог бы прожить 80 - тут даже дело не возбудят.
Ну а теперь сравните, сколько в год погибает от нервов (сердечно-сосудистые, язвы... да все болезни!), а сколько от убийств.
"Ах, злые языки страшнее пистолета" - а уж тем более, страшнее кулака.