Глава Коми попросил не симулировать тяжелые симптомы коронавируса

90% вызовов скорой происходят от пациентов, которые солгали о своих симптомах и преувеличили их тяжесть.

Как сообщил глава Коми в обращении, на 8 февраля в регионе зафиксированы 1645 новых случаев коронавируса. 119 человек из этого числа вакцинированы. Число коек для госпитализированных в скором времени будут увеличивать, сейчас их открыто 1957, занято 1725.

С новым штаммом коронавируса («омикрон») нагрузка на амбулаторное звено значительно выросла, в том числе из-за некорректного поведения жителей Коми. Люди, вызывая врача на дом, преувеличивают тяжесть своего состояния: температура свыше 39 градусов, одышка, угроза жизни.

- Бригада приезжает, не находит ничего. Находит температуру 37,5, на что человек говорит, что она спала. Конечно, никаких следов одышки. Никаких следов легочной недостаточности. Просто потом человек сознается, что он ждал врача из поликлиники, посчитал, что долго уже врача нет, ну, и поэтому решил вызвать скорую, зная, на какую симптоматику скорая приедет.

Уважаемые жители республики, мы сделали анализ. 10 процентов вызовов скорой за последние сутки были реальны, когда скорая должна была поехать. 90 процентов вызовов – вызовы, по которым скорой не нужно было приезжать. Мы просто отвлекли бригады от действительно тяжелых случаев. Я снова и снова прощу относиться к работе, особенно скорой, врачебного и медицинского сообщества с уважением, - отметил глава Коми.

Владимир Уйба напомнил, что скорую надо вызывать только при температуре 39 градусов, которую не сбивают жаропонижающие, дыхательной недостаточности, отдышке и снижению кислорода в крови.

БНК

4122

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • Ха
    08 февр. 2022 г., 17:52:19
    Ответить
    Государство постоянно врёт, а людям нельзя чуть чуть преувеличить?
    8
    • Пенсионер
      08 февр. 2022 г., 18:17:29
      Ответить
      Где можно получить бесплатные таблетки.Или привезите ко мне домой.
      Докторов беспокоить не буду.
      1
      • и
        08 февр. 2022 г., 19:18:39
        Ответить
        почему не выдают бесплатные таблетки больным диабетом??? Из 4 лекарств выдали одно! Совсем охрен..?
        • глава
          08 февр. 2022 г., 19:41:07
          Ответить
          требую не симулировать смерть!
          1
          • Зорг
            08 февр. 2022 г., 20:25:02
            Ответить
            Чет я не пойму, то глава говорит, мол, вакцинируйтесь все, чтоб бюджет не разорять, лежа в реанимации за полтора мульта за дае недели....то скорую не вызыввайте, а то денег не хватает на доп бригады и горючку.... даже если у вас легкая форма ковида, которая может перерасти в тяжелую...В чем правда, бро???или может просто не так все страшно; и кто-то включил заднюю?,!!
            2
            • Омега
              09 февр. 2022 г., 2:29:41
              Ответить
              Не хочешь - не вакцинируйся! Опять-же проблема у вас - дорогое погребение! Вам всё не то и всё не так!
              17
              • Что?
                09 февр. 2022 г., 11:23:30
                Ответить
                Деньги кончились?
    • оракул
      08 февр. 2022 г., 18:50:47
      Ответить
      Люди не врут
      1. Люди не обязаны знать (не медики) показания к вызову. Запугали омикроном так, что уже всё может показаться слишком опасным (особенно пожилым).
      2. То, что кто-то один преувеличил, не означает, что все другие преувеличили. 90% не могут врать при вызовах. Либо критерии Вы уже задали, что вызывай при смерти.
      3. Остановив плановую помощь что еще людям делать, чтобы получить бесплатную (оплаченную налогами) медпомощь? И организовав прием в поликлиниках через ж..у,что еще людям остается?
      4. Экономить для г-на У-бы бензин? А может поищете и организуете вдвоем с министром здравозахоронения доп бригады и деньги на топливо?
      5. Вот бригада приехала, а жаропонижающее подействовало и сбило температуру до 37,5. Человек врал?

      К сожалению, государство очень отделяется от людей. Мы им стали не удобны.
      3
      • Ес
        08 февр. 2022 г., 19:47:49
        Ответить
        Это говорит врач, температура 37,5при эпидемии зачем вызывать скорую, он опять пельменей переел
        1
        • Умнику
          09 февр. 2022 г., 0:33:10
          Ответить
          А что вы хотите от скорой с такой температурой, если други жалоб и сопутствующих тяжелых хронических заболеваний нет?
          2
      • Не врите.
        08 февр. 2022 г., 21:41:21
        Ответить
        В статье нет ни слова о том, что пациент должен знать показания к вызову. Показания знает медик. Дело пациента - рассказать максимально правдиво симптомы. Градусник читать умеет? Есть одышка или нет - может сказать?
        4
      • Горожанка
        08 февр. 2022 г., 23:17:56
        Ответить
        Вы совершенно правы во всем.Умерли родственники и знакомые, которые не смогли попасть в поликлиннику с хроническими заболеваниями, просто терпели и медленно умирали.При не доступности обращения пациента в поликлиннику только и остается скорую вызывать.Господину либо статистику фейковую предоставляют, либо сходи, господин, под видом обычного человека, например, к гастроэнторолог или окулисту в 3 поликлиннику, через регистратуру.Как руководство сбербанка охренело, когда просто под видом обычного человека в свое структурное подразделение попало.
      • пр
        09 февр. 2022 г., 14:11:12
        Ответить
        люди
        Не надо переиначивать.Это горе-литераторы перестарались,написав о 90%,которые солгали и симулировали. Нет этого в обращении Главы. Речь идёт о преувеличении жалоб и вызове экстренной службы скорой,которая в это время должна лететь на ДТП, взрыв,,инфаркт и пр. экстренные случаи.
        Глава чётко обозначил один из критериев вызова скорой-температура 39,но и др.жалобы тоже. Надо просто правдиво отвечать на вопросы медиков при вызове.
        Больных много,надо дозвониться по 122, да дождаться ответа иногда долго. Если плохо звоним 03,а далее следовать инструкциям медиков. Я дозвонилась,получила всю информацию,врач пришел на дом.Сейчас много делается дистанционно,даже б/лист.
        4
    • Я снова и снова прощу
      08 февр. 2022 г., 20:57:28
      Ответить
      Ну, раз прощаешь, то так и быть - мы будем и дальше "горбуна" ляпить))
    • Что значит "нельзя"?
      08 февр. 2022 г., 21:39:11
      Ответить
      Если Вы про юридическую сторону вопроса - можно, не оштрафуют и не посадят.
      Если про мораль... скорых не хватает. 15 минут, уделённые вашим 36,9 градусов - могут стать причиной чьей-то смерти.
      Если скажете, что "При чём тут я, это забота Минздрава, чтобы скорых хватало"... ну что ж, Вы абсолютно правы. На шлюпке с "Титаника" Вы тоже веслом били бы по пальцам всех, кто пытается влезть, со словами: "При чём тут я, это судовладелец обязан был предусмотреть достаточное количество шлюпок!"
      62
      • опа
        09 февр. 2022 г., 21:02:11
        Ответить
        и снова те же лица
        Савчук, ты с одним примером везде? Придумай чё-нибкдь другое)
  • 1
    08 февр. 2022 г., 17:53:50
    Ответить
    Й
    Лучше симулировать чем 5-6 часов сидеть в поликлинике.
    7
    • правда
      09 февр. 2022 г., 12:26:38
      Ответить
      1 Й
      Й,грешно говорить,но не дай бог вам в ДТП попасть,а бригад 03 не будет,т.к. обслуживают таких как вы
  • Ок
    08 февр. 2022 г., 17:56:15
    Ответить
    Когда наступят эти симптомы, то спасать уже будет некого. Учитывая, что скорая загружена. Это я про температуру 39, дыхательной недостаточности, и снижение кислорода в крови. Доктор, это кто так говорит? Кто ограничит право вызова скорой, когда плохо. Уровень чувствительности у каждого человека разный.
    6
    • Дык потому скорая и загружена,
      08 февр. 2022 г., 21:43:22
      Ответить
      что вызывают с 36,8.
      14
      • ойой
        08 февр. 2022 г., 22:08:13
        Ответить
        вызывают с 36,8.
        А тебе неизвестно что можно помереть и с нормальной температурой и с нормальным давлением?
        нашел главный критерий - температура! у мужа инфаркт был, полумертвого увозили, а температуа была даже ниже 36,8
        3
        • У мужа - инфаркт
          08 февр. 2022 г., 23:28:25
          Ответить
          Так речь как раз о том, что скорая должна успевать к таким пациентам, как ваш муж, а не направлять бригаду чтобы раздавать парацетамол и рекомендации при ОРВИ. Наверное у мужа были другие жалобы...
          2
    • пр
      09 февр. 2022 г., 15:01:12
      Ответить
      правильно
      Правильно всё доктор говорит,слушайте внимательней,а не читайте текст,переиначенный писаками в чью-то пользу. Симптомы появляются постепенно. Обращаться надо обязательно, сначала по 122, плохо-тогда скорая.
      Обстановка сложная. Давайте не перекладывать всё на Главу ,на медиков, ведь их больше не стало .
      Имейте и свою ответственность. Хоть что-то сделайте сами для себя любимых.Хотя бы услышьте и слушайте рекомендации медиков.
      3
  • :)
    08 февр. 2022 г., 18:01:34
    Ответить
    При появлении такого симптом, как "отдышка", нужно срочно вызывать бригаду учителей русского языка.
    • 1
      08 февр. 2022 г., 18:23:45
      Ответить
      верно подмечено))
    • Витя
      08 февр. 2022 г., 18:32:32
      Ответить
      А я живу на 9. А лифт не работает. Тоже вызвать врачей на отдышку?
      8
    • Да всех корреспондентов БНК
      08 февр. 2022 г., 18:43:42
      Ответить
      Давно пора в школу отправить учиться заново - ну такое понапишут, что диву даёшься!
      • Палец
        08 февр. 2022 г., 20:00:40
        Ответить
        Ты их видел? Там одни дети и алкаши. Нормальные все разбежались.
        2
        • Алкоголь ни при чём.
          08 февр. 2022 г., 21:44:37
          Ответить
          В школе обычно ученики не пьют. А грамотность закладывается именно в школьные годы.
          1
  • Дурак
    08 февр. 2022 г., 18:04:36
    Ответить
    опять
    что то сказал
    2
    • про пу-2
      08 февр. 2022 г., 19:24:32
      Ответить
      Он ещё раз подтвердил, что недалёкий человек, такое говорить - это какой-то цинизм.
      4
      • Наш маленький
        08 февр. 2022 г., 19:32:23
        Ответить
        путин
        скажет так скажет
        3
      • Петя
        08 февр. 2022 г., 19:46:01
        Ответить
        Это не цинизЬм, это волюнтаризЬм...
        • Ага
          08 февр. 2022 г., 19:59:07
          Ответить
          Попрошу в маем домэ нэ выражаться))
  • Проще
    08 февр. 2022 г., 18:05:37
    Ответить
    говоря
    не прикидывайтесь больными
    3
  • короче
    08 февр. 2022 г., 18:09:52
    Ответить
    сами
    виноваты,а я Дартаньян
  • опять не совпадают цифры
    08 февр. 2022 г., 18:09:56
    Ответить
    по умершим
    в оф.статистике их 2 за сутки, а у него 8.
    И так было не раз! Заболевшие и выздоровевшие совпадают, а умершие - нет.
    1
  • Гость
    08 февр. 2022 г., 18:32:24
    Ответить
    Отмените куркоды, вызовы врачей в разы уменьшатся. Многие вызывают или идут на приём чтоб официально зафиксировать эту болезнь проходящую не страшней обычной простуды в данный момент.
    2
  • Алиса
    08 февр. 2022 г., 18:37:29
    Ответить
    Дойдем до 42. Врач, привит(но свой код не показал), а переболел 2 раза! Бесит!
    1
  • noname
    08 февр. 2022 г., 18:41:13
    Ответить
    Чего ж теперь сдохнуть что ли , если температура ниже? Для чего тогда медполисы, для чего вся эта система здравоохранения создана?
    5
    • Хороша логика.
      08 февр. 2022 г., 21:47:54
      Ответить
      Меня комар укусил, прыщ вскочил, что теперь, пешком в медпункт идти, что ли? Для чего тогда медполисы, для чего санавиация, для чего вертолёты санитарные, для чего вся система здравоохранения создана?
      50
  • C
    08 февр. 2022 г., 18:41:31
    Ответить
    К-вирус
    Вирусная инфекция становится обычным сезонным заболеванием (видимо, это хотел сказать г-н Уйба и наш Президент ВВП) . Оттого сейчас, если слышали, - прекращают брать контрольные мазки из горла и носа. Накладно становится нести эту ношу государству. Получить результат первого анализа ПЦР тоже не сразу получится: причина, как объясняют, в огромном количестве тестов. Получите ответ через недельку, когда поправитесь. Всего доброго !
    • Как приятно
      08 февр. 2022 г., 18:51:06
      Ответить
      Читать отзывы, написанные стилистически грамотно и без единой орфографической ошибки! Браво! Учитесь, господа "писатели" БНК!
      1
    • А я нашёл, я нашёл!
      08 февр. 2022 г., 21:51:10
      Ответить
      "это хотел сказать г-н Уйба и наш Президент ВВП".
      Если их двое, то хотелИ.
      И после "слышали" тире лишнее.
      2
  • 111
    08 февр. 2022 г., 19:05:51
    Ответить
    Бред написал
    Я болела короной в "легкой" форме с температурой 37,5. Но одышка была такая, что одеться было тяжело. А уж про "дойти до поликлинники" и речи не было. Состояние было такое, как будто каток переехал. А про сатурацию, это вообще перл крнкретный. У нас в каждой семье есть прибор для измерения сатурации?
    • 111-му
      08 февр. 2022 г., 20:01:39
      Ответить
      Да от этого прибора сатурации толку никакого. Летом лежала в больнице сатурация 98-97, а поражение лёгких 25%. А у 25-летней девушки-соседки по палате - стабильно 100 при 25% поражения.
      9
    • --
      08 февр. 2022 г., 22:48:22
      Ответить
      Так вы сами и назвали один из показателей тяжести состояния - одышка, в данном случае и без замерения сатурации всё понятно.. Показатель кислорода это всего лишь один из возможных критериев.
      1
    • ну вот
      09 февр. 2022 г., 7:16:26
      Ответить
      Бред написал
      У каждого чела свои симптомы и реакция на эту корону. Все зависит от иммунитета. Вот тоже два раза переболела и с симптомами обычного ОРВИ. Скорую не вызывала, т.к. температурила только один день. Надо просто не паниковать, т.к. скорая может больше нужна более нуждающимся в ней больным людям:взрослым и детям.
      1
  • 123
    08 февр. 2022 г., 19:16:45
    Ответить
    Сами замутили теперь разгребайте
  • sloboda
    08 февр. 2022 г., 19:18:16
    Ответить
    ОРАКУЛУ. Подписываюсь под Вашим комментарием. Подыхать, что ли? Если высокой температуры практически не бывает, а выворачивает ...
    3
    • Не смешивайте напитки, тогда и выворачивать не будет.
      08 февр. 2022 г., 21:54:00
      Ответить
      Или хотя бы пейте в порядке увеличения градуса, а не наоборот.
      21
  • Боже
    08 февр. 2022 г., 19:18:47
    Ответить
    И не забудьте не симулировать когда видите цены на продукты и квартплату ….
    1
  • Иван
    08 февр. 2022 г., 19:23:15
    Ответить
    .
    Стесняюсь спросить,а что надо вызывать?пожарную машину?
    3
    • Не стесняйся
      08 февр. 2022 г., 23:38:10
      Ответить
      Попробуй для начала принять любой жаропонижающий препарат, тогда пожарная машина не понадобится, а затем набери номер 122, да немного придется подождать, но по итогу можно получить консультацию по заболеванию, записаться к врачу, а в скором времени о оформить дистанционно больничный.
      15
      • По поводу 122
        09 февр. 2022 г., 8:04:55
        Ответить
        Хренушки дозаонишься.. "немного подождать" - это вам повезло. Я звонила целый день, что узнать результат ПЦР, не дозвонилась.
        3
  • Интересно
    08 февр. 2022 г., 19:31:54
    Ответить
    А как мы сами можем измерить кислород в крови?! Ко мне скорая приезжала и не смог доктор измерить кислород в крови. В итоге сказал прибор сломался.
    1
    • Никак. Ка и рентген, как и вскрытие.
      08 февр. 2022 г., 21:56:48
      Ответить
      Ваше дело - набрать 03 или какой там ещё номер, честно назвать те симптомы, которые видите-слышите-ощущаете и ждать ответа - "приедет скорая" или "приходите сами". Если не знаете свою сатурацию (кислород в крови), так и говорите: Не знаю, измерить не могу.
    • 03
      08 февр. 2022 г., 22:44:31
      Ответить
      Что вы все прицепились к сатурации, ее снижение это 1 из показаний, если у вас есть возможность её измерить, тогда вы можете сообщить при вызове врача эти цифры, если нет, то достаточно рассказать доктору или диспетчеру свои ощущения. Когда снижается сатурация, поверьте это видно и ощутимо и без пульсоксиметра.
      • Для 03
        09 февр. 2022 г., 8:09:25
        Ответить
        Так это не мы, а вы "прицепились" к сатурации. В стационаре 3-4 раза за день. А толку? Зато процедура лёгкая, быстрая, не пыльная, в счёт рабочих обязанностей. Среднюю тяжесть не показывает, а тяжёлых и без сатурация видно.
        3
  • 123
    08 февр. 2022 г., 20:02:53
    Ответить
    А у меня, когда я болел короной, 39° температуры и не было
    Но три недели в больнице провалялся и потом ещё два месяца дома и сейчас последствия ещё не отпустили. Если бы я 39° ждал, я бы уже сейчас был не с вами.
    2
    • Вопрос спорный.
      08 февр. 2022 г., 22:07:42
      Ответить
      Вирус убивается 2 способами - антителами и высокой температурой. Антитела могут опоздать (быстрота их появления зависит от вашей иммунной системы). Высокая температура мочит вирусов быстро и надёжно, но тут масса побочных эффектов - пациенту неприятно (тошнота, ломота, озноб), повышается свёртываемость крови (риск инфаркта-инсульта), а выше 42 градусов сворачивается белок - это уже гарантированная смерть.
      В медицине принято сбивать температуру после 38 градусов, но сами понимаете, это среднестатистическое (очередной недостаток системы регламентирования всего и вся).
      Как бы отреагировал конкретно Ваш организм - ХЗ. Возможно, если бы Вы ждали 39-ти градусов, выздоровели бы за пару дней - температура убила бы всех вирусов. А может, наоборот - тромб и каюк.
      Мой рецепт (для меня! Не повторять!) - не сбивать температуру до 40,5 градуса, но принимать средства для снижения свёртываемости крови. Естественно, после 40 проверять каждые полчаса, практически непрерывно - уж очень тонкая грань, а ведь жаропонижающие действуют не за секунды.
      4
      • Нашёлся умник
        08 февр. 2022 г., 23:06:57
        Ответить
        Экспериментируй на себе и чушь свою на публику не выноси
        Видится мне что человек не нормальный
        2
        • Зато живой.
          09 февр. 2022 г., 12:57:58
          Ответить
          И болею редко.
        • Умник_66
          09 февр. 2022 г., 13:31:28
          Ответить
          Правильно говорит товарищ. 40 градусов конечно же нельзя, а 39 уже терпимо. Тоже проверял на себе.
  • ,
    08 февр. 2022 г., 20:06:05
    Ответить
    кругом ложь
    на работе вакцинированны 99%,половина из них на больничном.Всего двое непривитых по противопоказаниям-работают.
    1
    • ну вот
      08 февр. 2022 г., 20:10:16
      Ответить
      А-ха-ха...
      1
  • Павел
    08 февр. 2022 г., 20:08:03
    Ответить
    По мне так
    Ограничения на рестораны и шопы надо ужесточить. Я уже полгода балдею, моя не вакцинировалась, а ее туда не пускают)
    3
  • ну вот
    08 февр. 2022 г., 20:08:06
    Ответить
    В этот раз действительно правильно попросил. Переболела и не вызывала. Скорые не должны по каждому чиху срываться, т.к. есть ведь посерьезнее больные: с инфарктами, инсультами и т.п.
    27
    • Бггг)))
      08 февр. 2022 г., 20:18:38
      Ответить
      Какие еще инфаркты?)))всем еовид ставят
      2
    • Бггг)))
      08 февр. 2022 г., 20:18:46
      Ответить
      Какие еще инфаркты?)))всем ковид ставят
      2
    • Я тоже легко переболела
      08 февр. 2022 г., 23:43:23
      Ответить
      Согласна, главное не паниковать, как будто раньше никто не болел простудными заболеваниями, такое же ОРВИ и лечится так же. Постепенно этот ковид перейдет в разряд сезонных орви, надо только добиться формирования ия коллективного иммунитета у населения, а сделать это можно только путем вакцинации, нравится вам это или нет...
      17
  • Мимоходом
    08 февр. 2022 г., 20:13:41
    Ответить
    Да температура и без жаропонижающих при ковиде скачет.
    Летом болела, всю ночь температура 38, утром спАла, к вечеру опять 38 (сбивать не велели в поликлинике, только после 38,5). ПЦР + фельдшер никаких хрипов не наслушал, в итоге через 2 недели 25% поражения и стационар ещё на 2 недели. А температура так и прыгала - день36-37, потом 38, только после дексаметазона нормализовалась. А в лёгких никто ничего не услышал при 25%. Сатурация - блестящая. А лёжала почти пластом, сил ноль. Вот и разберись попробуй.
    • Такая же ситуация
      08 февр. 2022 г., 21:18:45
      Ответить
      У меня была. Врач приходил, сказал все хорошо. В итоге поражение 25%
      • я сейчас болею
        09 февр. 2022 г., 11:27:06
        Ответить
        и у меня так же температура скачет
        слабость есть, но снимок не делали. Теперь страшно стало что-то...
        • Снимок
          09 февр. 2022 г., 13:56:53
          Ответить
          Делайте обязательно.
  • Ха!!!
    08 февр. 2022 г., 20:16:48
    Ответить
    Чтож тогда ограничения то снимаете??? Или чемпионат по бенди на носу??? Провернут и снова корона придет)))
    1
  • Студент
    08 февр. 2022 г., 20:18:25
    Ответить
    Государство у нас тоже симулирует, в медицине, образовании, везде видимость. Уйба топит за медицину и кадры, а специалистов как не было так и нет. Так и откуда им быть, если у нас потолок в образовании терапевты, а ординатуры нет? Уезжают в другие регионы за специальностью там и остаются потом.
    2
  • Не обязательно выоская температура,
    08 февр. 2022 г., 21:17:09
    Ответить
    У мамы было 37.5, когда началась одышка. Скорую ждали долго очень. В итоге 25%, 50%, потом 75% и 100% поражение легких и потом конец...
    • 03
      09 февр. 2022 г., 12:38:22
      Ответить
      Так потому и ждали, что все звонящие (а таких 250-300 в сутки) сообщают, что у них температура и одышка, которой зачастую при осмотре нет, если будут говорить реальные симптомы, тогда можно будет объективно дифференцировать, куда посылать бригаду СМП в первую очередь. Разорваться и приехать ко всем одновременно невозможно. Не забывайте, что доктора тоже люди и многие сейчас болеют.. соответственно сделать доп. бригады крайне проблематично
      1
  • Катя
    08 февр. 2022 г., 21:29:35
    Ответить
    Я при 38 должна на прием? Мне плохо!!! Тогда может и налоги я буду платить при 39???
    3
    • Кате+
      08 февр. 2022 г., 22:10:05
      Ответить
      Дельное предложение: все платим страховые в ФОМС только за дни, когда температура выше 39. А то сгребают деньги за десятилетия отчислений, но когда обратишься за помощью профессиональной (!) - художественный вензель из пальцев крутят.
      2
      • Предложение дельное, но не в тему.
        08 февр. 2022 г., 22:18:03
        Ответить
        Капитан "Титаника", конечно, накосячил, налетев на айсберг... И судовладельцы пожмотились, е обеспечив достаточно шлюпок.
        Но что произошло, то произошло, в суд на них пото будете подавать, а сейчас у вас в шлюпке есть места, за борт цепляются люди, а вы их лупите веслом по пальцам со словами: "Это не моя забота, судовладелец и капитан должны были обеспечить!".
        Куда делись деньги из ФОМС, и почему не хватает скорых - расследовать можно и нужно, но сейчас - не дёргайте скорую по пустякам, пожалуйста.
        27
        • опа
          09 февр. 2022 г., 11:29:04
          Ответить
          узнаю стиль
          Савчук!) вездесущая) ишь как складно сравнения излагает, прям как наш сказочник!
          2
    • Ой Катя
      08 февр. 2022 г., 23:44:59
      Ответить
      Какая глупость....
      3
  • 321
    08 февр. 2022 г., 21:54:31
    Ответить
    А готов ли, ты, приезжий отвечать за свои слова о том, что 90% процентов больных симулянты...
    Вы, понаехавших совсем охамели...стыд потеряли.. страх-тоже...Посмотрим, как там отреагируют на твои бредни, чухонец
    6
    • д
      09 февр. 2022 г., 15:14:24
      Ответить
      123
      123, слушайте внимательней, а не читайте заказной текст.может понимания будет больше
    • скорая помощь
      09 февр. 2022 г., 15:52:39
      Ответить
      МЫ ГОТОВЫ ПОДТВЕРДИТЬ! Речь идет про количество вызовов из выборки с поводом "повышенная температура", которые по телефону требовали приезда бригады СМП, указывая дополнительные жалобы или просто настаивали т.к. никуда не могли дозвониться и нужен больничный лист. В видеообращении, меду прочим, Глава не произносил выражения "Симулянты" или "Солгали", он корректно просил граждан более сознательно относится к вызову скорой медицинской помощи и не нагнетать свои жалобы, если их нет.
      Удивляемся Вашей бестактности!!!
      2
  • Что-то
    08 февр. 2022 г., 22:22:03
    Ответить
    я не помню, чтобы скорая в былые времена выезжала на сопли и температуру 38. А сей час взяли моду врачей без дела дергать
    13
    • Не соглашусь
      09 февр. 2022 г., 8:20:22
      Ответить
      Почему же взяли моду? Нам её дали, даже, не побоюсь этого слова, навязали. Давно ли разрешили дальше 100 м от дома с собакой выходить даже здоровым? А уж с признаками (хотя бы одним) только замуроваться и ждать. И сейчас рекомендации оставаться дома.
      Так уж определились бы сначала, где нельзя, а где "зя", а потом с претензиями, почему народ не прется с t в поликлинику.
      4
  • 03
    08 февр. 2022 г., 22:33:37
    Ответить
    Всё верно. К сожалению многие забыли, для чего нужна скорая медицинская помощь... Основная задача бригады СМП - оказать своевременную помощь, пациенту в жизнеугрожающей ситуации и при необходимости госпитализировать. Сейчас ОРВИ и штамм Омикрон, в основном протекает без тяжелых последствий и не требует срочной госпитализациии, особенно в первые дни заболевания, на самом деле в основном приезжая на вызов, слышишь, что вызвали только потому, что не дозвонились до поликлиники, нужен больничный, анализы и назначение лечения, всё это не входит в функции Скорой помощи... Всем здоровья!
    16
    • кт
      09 февр. 2022 г., 11:23:45
      Ответить
      Я постеснялась вызвать скорую на 39.3 - ждала врача, срочно госпитализировали, сатурация уже была 93.
      • 03
        09 февр. 2022 г., 12:47:21
        Ответить
        Если температура выше 39, не снижается после приема жаропонижающих, сохраняется свыше 3х суток, а тем более сопровождается чувством нехватки воздуха - это показания для госпитализации и об этом Глава Коми тоже говорит...
  • Пациентка
    09 февр. 2022 г., 0:26:20
    Ответить
    Надоело
    Когда же прекратить я этот маразм? Ни к одному узкому специалисту не попасть. Рецептов не выписать. Ни куда не попасть. Управляйки, энерго, водоканалал пользуются ситуацией и шлют неимоверные счета и жируют. Ни куда не пускают. Сами себе противоречат. Перчатки уже не нужны. Когда намордники отменят. Достало уже всё.
    1
  • Взаимно
    09 февр. 2022 г., 0:38:24
    Ответить
    просьба к главе
    не симулировать заботу о жителях республики
    1
  • 12
    09 февр. 2022 г., 4:17:33
    Ответить
    Работать надо! Бурлуну!! А не мимулировать!! Силком сюда не тянули!!
    2
  • Оптимизация....
    09 февр. 2022 г., 6:27:24
    Ответить
    Поликлиники уже отказались от людей.Одна надежда на скорую была, а теперь и они не помогут.Решили:меньше людей, меньше проблем. Ритуал работает.
    1
  • Бегите от медиков, если жить хотите
    09 февр. 2022 г., 6:45:49
    Ответить
    Сколько симулирующих в эжвинской больнице. Ведь неспроста их перестали кормить.
    1
  • Алексей
    09 февр. 2022 г., 8:49:55
    Ответить
    Так вы же симулирует бурную работу, а нам что нельзя?
    2
  • Как
    09 февр. 2022 г., 11:29:49
    Ответить
    Я могу понять что симптомы не являются тяжелыми? Я что врач чтобы делать такие выводы?
    2
    • 03
      09 февр. 2022 г., 12:51:40
      Ответить
      Минздрав уже выпустил подробную памятку для пациента, чтобы все понять... Вся информация есть на страничке Минздрава Республики Коми ВКонтакте и на официальном сайте.
      3
    • Достаточно просто не врать.
      09 февр. 2022 г., 13:01:28
      Ответить
      Цифры на градуснике видите? Вот их и говорите, не выдумывая. И свои ощущения говорите. Для этого не надо быть врачом, достаточно быть не глухонемым.
      1
  • Горох
    09 февр. 2022 г., 16:50:52
    Ответить
    Читать комментарии, это как нырнуть с головой в выгребную яму. Сколько же недалёких людей все таки вокруг…
    6