Сыктывкарка оплатила проезд в автобусе за школьника, чтобы того не выгнали на улицу
11-летнего ребенка из Сыктывкара хотели высадить из автобуса прямо на холод. Кондуктор разозлилась из-за того, что у школьника не прошла оплата по карте. Мама мальчика – Алёна Воноканова – рассказала «Комсомольской правде – Коми», что благодаря сердобольной попутчице, которая заплатила за проезд школьника, мальчик доехал на автобусе до нужной остановки.
Карта не сработала
Проблема с картой началась, когда мальчику нужно было доехать из школы в бассейн, однако почему-то платёж не проходил.
– Сын добирался на автобусе №17 до бассейна, оплатить проезд не смог. Причина до сих пор не ясна, деньги на карте были, но просто не проходила оплата. Сына никто не высадил, но предупредили, что нужно проверить карту. Ребенок позвонил мне сразу, я моментально всё проверила: карта была не заблокирована, деньги на ней были, – сообщила горожанка.
После занятий в бассейне мальчик сел на автобус №28, карта опять предательски не оплачивала проезд, но кондуктор этого автобуса был не таким добрым, как предыдущий. Мальчик ехал после бассейна с двумя сумками, но кондуктора это не смутило, она приказала ребенку выйти, а водитель, поддерживая коллегу, открыл для мальчика заднюю дверь в автобусе.
— Между собой они переговаривались: мол, эти родители оборзели, специально такие карты дают или деньги на них положить не могут, — говорит со слов сына Алёна.
При самом неприятном исходе ребёнок бы шагал на морозе с сумками, возможно бы даже заплутал и не добрался до своего дома.
– Меня эта история очень возмутила! Я вот всё думаю, если бы его высадили на такой остановке, с которой он не знал, как добраться до дома, – переживает Алена. – Огромное спасибо женщине, которая оплатила проезд моего сына! Мальчик благополучно доехал до дома только благодаря ей. Карту мы проверим в банке, конечно же.
Грядет проверка
В Товариществе индивидуальных перевозчиков «Комсомолке-Коми» сообщили, что каждый автобус оснащён камерами видеонаблюдения. Каждый сигнал, который передают пассажиры или сотрудники компании, обязательно проверяется, организуется служебная проверка, просматриваются камеры.
– Мы всегда быстро реагируем на подобные заявления. Ждём от законных представителей ребёнка сообщение по номеру телефона – 8 (8212) 42-02-42, – сказали в компании.
Также в Товариществе перевозчиков пояснили, что они заинтересованы в улучшении качества обслуживания, поэтому они внимательно относятся к жалобам и замечаниям. Чтобы проще было разобраться в сути претензии и определить виновных, требуется записать дату и время, когда пассажир столкнулся с проблемой, а также регистрационный номер автобуса, в котором это произошло.
В компании добавили, что все сотрудники предприятия были проинструктированы, им было доложено о последних веяниях законодательства – запрете высаживать детей за безбилетный проезд.
Комментарии (107)
интелектуал вы наш
- автоперевозчика лишить лицензии;
- кондуктора уволить;
- банк оштрафовать;
- мать лишить родительских прав.
И после этого в сыктывкаре проблем ни с терминалами, ни с высадкой, ни с отсутствием денег у детей проблем вообще не будет. Все сразу заработает, а если даже где-то и будет косяк. то никто в этом не сознается.
Ну а кроме того, не надо из ребенка делать уж совсем беспомощного. А учитывая, что у него телефон работал, что мешало мамаше приехать за ним? А орать и обвинять всех легче всего.
Здесь "косяк" цепочки банк-перевозчик, а вина сваливает я на пссажира.
Почему нельзя ребёнку положить в карман на всякий случай 50 рублей?
А детей высаживать нельзя вcе-таки, тем более закон есть. Уж не обеднеете.
"если бы его высадили на такой остановке, с которой он не знал, как добраться до дома"
ЯХЗ, где меня надо было высадить в 11 лет на территории Сыктывкара, чтобы я заблудился и не добрался до дома... разве что в Седкыркыще весной, когда льда уже нет, а парома ещё нет. Кстати, мобильников, смартфонов и навигаторов в мои 11 лет не было.
И по спортивным секциям ходил пешком, какой, на фиг, автобус? Не бассейн, правда, но тоже потели на тренировках. А в бассейн нас водили от школы - конечно, пешком. В сопровождении физрука, разумеется, но тепла это не добавляло.
Когда своих заслуг нет, то вспоминают деда-прадеда
у меня в телефоне всего одна карта, а кондуктор как то раз поднем терминал и что-то там поджимает незаметно во время оплаты, а на меня потом рявкает, что у меня включено две карты.
когда я на него в ответ рявкнула, оплата сразу прошла
жвачки со рта вынуть, ногти обрубить, краску смыть, книжки выдать...
Водителю пенделя и подзатыльника, дай бог чтобы с твоими детками казусов не случалось, хотя навряд-ли ты поймёшь...
Женщине оплатившей за парнишку проезд, огромное Спасибо и + в карму!
Парнишке респект, что выдержал моральный натиск кондукторши. Вот так вот наши дети начинают познавать жестокий животный мир!
Особенно за жвачку с ногтями :-)
Но, правда, не смешно. Джунгли.
Носить или нет наличку - это личное дело каждого, наличка лично для меня - прошлый век. Есть с собой карта, есть телефон с функцией бесконтактной оплаты и мобильным приложением банка. И с картами проблем нет и платить я не отказываюсь. А вот проблемы с оплатой почему-то в основном возникают именно в автобусах. Может стоит позаботиться о качестве терминалов и связи у кондукторов, а не кричать "ай, ай, какие пассажиры плохие, корявые карты подсовывают"? А вы хорошие! При оплате налом билетики то всегда выдаете?
Так что не спешите обвинять злых транспортников, дети очень хитрые, а их родители еще и бессовестные. Детям приходится выживать в тех условиях, в которых они живут.