content/news/images/139435/BOB_2681_mainPhoto.jpg
10:55, 23.01.2022 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Сыктывкарцы сообщают о массовом отравлении собак

В соцсетях появились сообщения о случаях отравлениях собак в сыктывкарском микрорайоне Строитель. По словам горожан, случаи носят массовый характер.

Сыктывкарцы сообщают о массовом отравлении собак
Фото Виктора Бобыря

Симптомы авторы комментариев описывают одни и те же: собаки бьются в конвульсиях, у них идет кровь и пена из рта. Чаще всего животных с симптомами видят рядом с магазинами.

Горожане также пишут о том, что отравление некоторых собак привело к их смерти. При этом они утверждают, ссылаясь на ветеринаров, что случаи носят массовый характер.

p.jpg

Напомним, что ранее в Усинске в ангаре нашли трупы собак. По словам зоозащитников, у мертвых животных были травмы головы. После появления информации в соцсетях региональный Минсельхоз и прокуратура начали проверку данного случая.

5873

Материалы по теме:

Комментарии (253)

Добавить комментарий
  • Гении
    23 янв. 2022 г., 10:57:02
    Ответить
    “...пена из рта.. "
    Не может быть) у собаки точно
    9
    • упс...
      23 янв. 2022 г., 13:37:14
      Ответить
      это вы про монтажную пену?
      6
      • Катя
        23 янв. 2022 г., 14:10:56
        Ответить
        Вы шутите?
        2
        • пена из рота
          23 янв. 2022 г., 16:37:05
          Ответить
          может быть при отравлении.
    • Добрик
      25 янв. 2022 г., 0:16:26
      Ответить
      ВСЁ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ
      Моего "шарика" тоже траванули. Сам виноват, надо было держать на поводке
  • Тузик
    23 янв. 2022 г., 11:02:36
    Ответить
    Поймать этого педофила и дать 25 лет без права переписки
    42
    • А
      23 янв. 2022 г., 11:06:27
      Ответить
      Во всем виноваты люди,заведут собаку,бросят и им все равно,все равно с них не спросят,а потом громче всех орут,что собак расплодилось...
      33
      • Джон
        23 янв. 2022 г., 13:25:56
        Ответить
        Если я увижу догхантера, даже если у меня будет просто подозрение - я натравлю свою собаку на него, скажу случайно с поводка сорвался
        101
        • сыктывкар
          23 янв. 2022 г., 13:41:24
          Ответить
          собака - друг, а не оружие!
          4
        • Джону
          23 янв. 2022 г., 13:56:50
          Ответить
          За случайно
          Потом бьют отчаянно,имей в виду.
          4
        • ухтинец
          23 янв. 2022 г., 21:02:26
          Ответить
          Джону
          хорошо что не медведя
        • Джону
          24 янв. 2022 г., 8:09:21
          Ответить
          По правилам выгула твоя псина должна быть в наморднике, и если ты будешь им следовать твоя псина не будет ничего подбирать с улицы и никогда не отравиться, все кто пострадал нарушают правила выгула
          1
        • 123
          24 янв. 2022 г., 8:58:21
          Ответить
          Ты сначала экскременты за своей собакой начни убирать, собаколюб
          3
        • 247й.
          24 янв. 2022 г., 10:49:50
          Ответить
          Ага,а потом будешь до конца жизни платить чуваку которого твоя шавка погрызет,умник))
          1
          • нет
            24 янв. 2022 г., 11:10:04
            Ответить
            Не будет. У нас законы таковы что хозяин не отвечает за собаку
      • Б
        23 янв. 2022 г., 13:42:01
        Ответить
        Слушай сюдА! Пока искали хозяев собаки в забайкалье стая разорвала 7 летнюю девочку. Там не все собаки оказались беспризорными у некоторых есть хозяева.
        Никто не спорит что виноваты нерадивые хозяева но за медлительность власти приходится расплачиваться жизнью детей
        8
        • Тузик
          23 янв. 2022 г., 14:21:55
          Ответить
          тоже, видел стаю бешеных людей
          15
        • Так и езжай в Забайкалье.
          23 янв. 2022 г., 18:43:10
          Ответить
          В Сыке-то мирные попрошайки, зачем их травить?
          28
          • Макс
            23 янв. 2022 г., 21:38:42
            Ответить
            В каком месте мирные? Меня вчера покусали
            2
      • Дворняги плодятся самт по себе
        23 янв. 2022 г., 15:05:10
        Ответить
        И они были есть и будут, но это не значит, что их надо убивать таким ужасным способом.
        19
      • 000110
        23 янв. 2022 г., 17:03:20
        Ответить
        отм. опять за своё, бедные брошенные собачки не виноваты, ага.

        1. Собаки вообще не должны просто так сами по себе бегать по городам. Почему не ликвидируют стаи, почему не отлавливают всех одиночных собак?

        2. Мусорки должны быть закрытые - там и собаки, и чайки, и вороны жрут

        3. Нужно законодательно определить, где можно выгуливать собак, а где нельзя. Как распитием алкоголя и курением в общественных местах сделали.
        5
        • Кто тебе что должен? Кто у тебя что одалживал? Расписку покажи!
          23 янв. 2022 г., 18:46:50
          Ответить
          Коты, собаки, воробьи, голуби - "должны бегать", "должны не бегать"... кредитор куйэв!
          Не тебе, муравью, решать, что должно бегать, а что плавать. Матушка-природа (или бог) создала - пусть живёт!
          19
          • 000110
            23 янв. 2022 г., 20:19:35
            Ответить
            Т.е. никто ничо не должен?
            Государство как налоги брать - так до копейки посчитает.
            А как обеспечить безопасность - так как убьют, тогда и приходите
          • 000110
            23 янв. 2022 г., 20:19:38
            Ответить
            Т.е. никто ничо не должен?
            Государство как налоги брать - так до копейки посчитает.
            А как обеспечить безопасность - так как убьют, тогда и приходите
          • Человек
            23 янв. 2022 г., 21:40:06
            Ответить
            Человек построил город и выгнал оттуда медведей, волков и т.д., осталось собак выгнать. Опасные животные должны жить в лесу, а человек - в городе
            2
      • Это у вас в коми деревнях
        24 янв. 2022 г., 10:25:12
        Ответить
        собаки на самовыгуле бродят, где хотят, сбиваются в стаи, устраивают собачьи свадьбы. У вас веками так было принято. В городах принято заводить дорогих породистых собак, чаше всего декоративных, в городах шпицев, чихуахуа и корги на улицу не выбрасывают!!! А бродят стаями те псины, что десятилетиями живут на улице, сформировав новую "породу" - одичавшая городская собака, потому что после распада СССР их не отстреливали. И хватит спекулировать на эту тему. Надоело.
    • 247й.
      24 янв. 2022 г., 10:47:57
      Ответить
      Причем тут педофил и собаки?)))
      2
      • И собаки и педофилы
        24 янв. 2022 г., 22:06:13
        Ответить
        Представляют опасность для детей.
  • Чепок
    23 янв. 2022 г., 11:15:02
    Ответить
    Надо вычислить
    20
    • Не надо
      23 янв. 2022 г., 17:10:56
      Ответить
      10 уничтоженных бродячих собак - это одна спасенная человеческая жизнь. 50 уничтоженных бесхозных собак - это спасенный ребенок. Цинизм? Суровая правда жизни.
      9
      • Бред.
        23 янв. 2022 г., 18:49:59
        Ответить
        Даже если тупо считать всех собак одинаково - не 10 и не 50, а 100000.
        А если разделить "целевую аудиторию", то и вовсе окажется, что людей рвут одни, а отраву кушают совсем другие.
        Собаки, которые "пасутся" на помойках, людей не трогают. Никогда.
        15
        • нет
          23 янв. 2022 г., 21:40:51
          Ответить
          Вы врете. Меня бродячие собаки кусали.
          1
          • Бредня
            24 янв. 2022 г., 21:51:36
            Ответить
            У тебя справка с медучреждения есть, что тебя кусали собаки? А написать можно, что угодно. Никогда собака просто так кидаться не будет! Видимо пьяный был, да еще и замахнулся на животное ))
            2
            • Миша
              24 янв. 2022 г., 22:10:05
              Ответить
              Меня тоже собака кусала. Я трезвый был. И даже справка есть. Так что вы врун.
      • Алена
        24 янв. 2022 г., 21:49:06
        Ответить
        Х...ый математик ты! Людей с черной душой и грязными мыслями бояться надо, а не собак!!! Посмотри статистику, сколько страдает / погибает людей от педафилов, наркоманов, садистов, психически неуровновешенных, алкоголиков?! Самое страшное животное это человек!
        3
        • алене
          24 янв. 2022 г., 22:08:13
          Ответить
          Ты меньше интернет читай, педофилов она боится и наркоманов. Много горя тебе причинили педофилы? А наркоманы? Вот пдумай
  • Исмаил
    23 янв. 2022 г., 11:16:56
    Ответить
    Наверное, 10 лет назад собаколюбы поймали догхантера сами, он оказался солидным мужиком, его дочь покусали собаки, а он мстил
    4
    • Разве это "поймали"?
      23 янв. 2022 г., 18:51:18
      Ответить
      Жив до сих пор, убийца.
      6
  • 11
    23 янв. 2022 г., 11:19:24
    Ответить
    Травят не только собак. Травят всех. Время такое.
    5
    • Вакцина
      23 янв. 2022 г., 11:36:44
      Ответить
      Ты на кого лаешь
      6
    • ввести
      23 янв. 2022 г., 14:46:38
      Ответить
      режим ЧС, расширить сеть ветклиник, ветеринарам двойная оплата, всех собак в добровольном порядке на вакцинацию.
      2
      • Пон
        23 янв. 2022 г., 20:05:40
        Ответить
        Ты в своём уме?
      • Некто
        24 янв. 2022 г., 1:46:15
        Ответить
        На кастрацию с стерелизацией,вместе с зоошизой
        1
  • Капитан очевидность
    23 янв. 2022 г., 11:22:57
    Ответить
    Выгуливайте своих домашних животных в наморднике и проблемы не будет.
    6
    • Житель
      23 янв. 2022 г., 12:03:44
      Ответить
      Выгуливайте на поводке и наморднике, а еще убирайте за ними.
      5
      • Шахматист
        23 янв. 2022 г., 12:42:00
        Ответить
        во во!
        все дворы обоссаны и засраны.
        позорище.
        5
        • Шашист
          23 янв. 2022 г., 13:21:34
          Ответить
          Да ладно что обгажено, по гов..у можно привыкнуть ходить. За детей страшно да и самим жить хочется
          4
          • вирусолог
            23 янв. 2022 г., 13:45:14
            Ответить
            кто знает какую еще кроме короны (летучие мыши) собачьи испражнения принесут болезни по весне.
            6
          • Алена
            24 янв. 2022 г., 21:54:53
            Ответить
            Глупости не надо нести, никого еще собаки не съели! Живи и других не трогай! Все хотят жить!
            2
            • алене
              24 янв. 2022 г., 22:12:08
              Ответить
              А в Забайкалье кого съели два дня назад?
        • Ау
          23 янв. 2022 г., 16:31:04
          Ответить
          Вот тут согласна. За своей собакой нужно убирать. Как владелец пса согласна
          2
          • ау-ау
            24 янв. 2022 г., 8:22:13
            Ответить
            Всё бы хорошо, кроме одной фразы - ВЛАДЕЛЕЦ ПСА! Сразу видно ваше отношение к людям
        • Люди
          23 янв. 2022 г., 17:44:27
          Ответить
          Больше засирают,везде бычки да бутылки
          9
          • тупой отмаз
            23 янв. 2022 г., 18:37:32
            Ответить
            по твоей логике, раз какой-то алкаш выкинул бычок мимо урны, то тебе можно убивать невинных детей?
            4
            • А я не убиваю невинных детей.
              23 янв. 2022 г., 18:53:42
              Ответить
              - Штрафуем вас за самогоноварение.
              - А я не гоню!
              - Но аппарат же есть!
              - Тогда сразу и за изнасилование сажайте.
              - Вы что, кого-то изнасиловали?
              - Нет. Но аппарат же есть!
              6
              • логика
                23 янв. 2022 г., 21:42:17
                Ответить
                Причем здесь самогон? Что за каша у вас в голове? Речь идет о бродячих собаках и их жертвах
                2
                • Нарколог
                  24 янв. 2022 г., 7:13:36
                  Ответить
                  попрошайки опушенные-алкашы клянчат мелочь, а если не дашь - кусаются.
                  2
                  • ?
                    24 янв. 2022 г., 8:22:55
                    Ответить
                    В психушку интернет провели?
            • не
              23 янв. 2022 г., 19:06:12
              Ответить
              это по вашей логике так.
              2
  • мж
    23 янв. 2022 г., 11:27:34
    Ответить
    Правильно делают.
    7
    • Сыктывкарец
      23 янв. 2022 г., 11:38:19
      Ответить
      Собаки
      100%
      1
    • формула
      23 янв. 2022 г., 13:22:08
      Ответить
      отравил собаку - спас ребенка
      15
      • А потом окажется
        23 янв. 2022 г., 14:51:36
        Ответить
        Что эта собака и была лучшим и единственным другом того самого ребенка,которым убийцы прикрывают свои деяния.
        19
        • Глупости
          23 янв. 2022 г., 17:13:14
          Ответить
          Тебе ребенка не жалко ради его единственного пса?
          3
        • зато
          23 янв. 2022 г., 18:38:04
          Ответить
          ребенок жив остался
          2
  • *
    23 янв. 2022 г., 11:34:02
    Ответить
    Вчера опять девочку загрызли.
    3
    • **
      23 янв. 2022 г., 11:38:52
      Ответить
      Да,загрызли в Забайкалье.
      • В
        23 янв. 2022 г., 12:08:12
        Ответить
        Забайкалье девочку загрызли собаки в селе,обычно в деревнях все собаки на самовыгуле,видимо расплодились,опять кто виноват?У нас в Затоне куча собак бегает,большинство с ошейниками,гулять же с ними лень,лучше полежать на диване,новую школу открыли в Сосновой поляне,а там собак,причем хозяйские бегают,страшно ходить.
      • Ютюб
        23 янв. 2022 г., 13:18:37
        Ответить
        Есть ролик, где сняли мертвых собак в Забайкалье, после трагедии с девочкой. Люди уничтожают угрозу.
        2
        • Гебельсс
          23 янв. 2022 г., 14:25:31
          Ответить
          Во всём виноваты собаки - загнать всех в гетто
          3
  • Думаю, что
    23 янв. 2022 г., 11:40:27
    Ответить
    Это говорит о том, что проблема не решается теми, кто отвечает за отлов бродячих псов.
    Верните порядок в этом вопросе который был в СССР. Раз в полгода массовый отлов с предупреждением за неделю собаколюбов.
    Кто не спрятался я не виноват...
    2
    • Да
      23 янв. 2022 г., 14:01:49
      Ответить
      это дело не правильное
      но, к сожалению, естественное. Если власть, гос-во не может решить проблему, ее начинают решать граждане. Хоть и не всегда законными методами.
      2
      • шустрая-Власть
        23 янв. 2022 г., 14:27:58
        Ответить
        они 20 лет боролись с бандитизмом и ещё 20 лет будут бороться с телефонными мощениками
        • Они бояться
          23 янв. 2022 г., 17:17:00
          Ответить
          Гнева главного, который очень любит собак. Не дай бог, президенту донесут на главу региона, который с собаками борется. Снимет с должности тут же.
          2
      • Главное, правильно придумать и осветить проблему.
        23 янв. 2022 г., 18:57:21
        Ответить
        В 1933 году придумали и раздули проблему - евреи. Бюргеры начали решать. Результат знаете.
        В 1991 придумали проблему - коммунисты. Начали решать. Результат видите.
        Сейчас придумывают проблему - собаки.
        7
  • Dr. Айбол
    23 янв. 2022 г., 11:43:50
    Ответить
    это просто чумка - собачий ковид
    людей бы так жалели...
    6
  • Явное
    23 янв. 2022 г., 12:56:18
    Ответить
    самоуправство и обращение с опасными веществами.
    10
  • Собаки грызут маленьких детей
    23 янв. 2022 г., 12:57:05
    Ответить
    Кто то мстит за убийство своего ребенка
    5
    • Ну и когда
      23 янв. 2022 г., 13:12:30
      Ответить
      Было это убийство ребёнка в Строителе? Напомните.
      12
      • ой да ладно!
        23 янв. 2022 г., 13:23:23
        Ответить
        Каждую неделю уже убийства, новости читайте
        2
        • Новости читаю.
          23 янв. 2022 г., 14:10:01
          Ответить
          Не помню, чтобы когда-то писали про ребенка загрызенного собаками в Сыктывкаре.
          11
      • Ну тогда
        23 янв. 2022 г., 13:47:32
        Ответить
        напоминание
        еще не хватало чтоб в каждом мкр загрызали детей
        • Так
          23 янв. 2022 г., 14:12:17
          Ответить
          В каком микрорайоне-то загрызли ребёнка? Не надо выдумывать. Или хотите, чтобы ваши думы материзовались?
          11
          • Так
            23 янв. 2022 г., 14:40:44
            Ответить
            недавно же в Ухте загрызли мужика и женщину, еще и сожрать пытались. Попался бы ребенок, загрызли бы ребенка.
            1
            • Так речь
              23 янв. 2022 г., 17:03:55
              Ответить
              Про Сыктывкар вообще-то.
              7
              • да речь
                23 янв. 2022 г., 17:47:23
                Ответить
                речь о собаках миленькой
                1
              • давайте
                23 янв. 2022 г., 18:39:38
                Ответить
                дождемся трупов? Сколько вам надо трупов, чтобы начать шевелиться?
                1
            • Интересно
              23 янв. 2022 г., 17:06:00
              Ответить
              Как бы попался ребёнок в промзоне?
              2
            • Таку
              23 янв. 2022 г., 17:47:10
              Ответить
              А ты чего не истеришь, Юра, на свободной площадке Лёнчика? Не пропускают твои истошные вопли? Так тебе, дураку, и надо. :)
              • О как!
                23 янв. 2022 г., 18:08:27
                Ответить
                В доме хи-хи каникулы? Совсем кукушка съехала?
                • Ага
                  23 янв. 2022 г., 18:57:02
                  Ответить
                  Этот " Так" хихикнутый на всю башку. :)
            • Херню не неси
              24 янв. 2022 г., 22:06:05
              Ответить
              В Ухте уже доказано, что это не собаки сделали! Лучше посмотри новости про маньяков, насильников, убийц, которые людей убивают
              3
              • чего???
                24 янв. 2022 г., 22:13:58
                Ответить
                Как это не собаки? А кто? Кошки?
      • Александр
        23 янв. 2022 г., 15:40:53
        Ответить
        Зайди в травмпункт детской больницы, и посмотри на стопку медкарт на полке укусы собак.
        2
        • 1
          23 янв. 2022 г., 16:30:27
          Ответить
          1
          И почти все покусы своих домашних собак. Запомните нет плохих собак а есть плохие хозяева. Собака никогда изподтишка не нападет, она будет рычать илаять , а вот человек существо подлое.....
          21
          • Люди, будьте внтмательны!
            23 янв. 2022 г., 17:04:56
            Ответить
            Собака может тихо подбежать сзпди и больно укусить за ногу, при этом с брюками можно попрощаться. Чаще всего так нападают дворовые псины. Рану срочно обработать перекисью, на глубокие рваные раны следует наложить швы.
          • илаять
            23 янв. 2022 г., 17:46:27
            Ответить
            от такого же читаю
          • подлому
            23 янв. 2022 г., 18:40:49
            Ответить
            Если ты не подлый, то зачем собаку завел?
        • Травматолог
          23 янв. 2022 г., 16:36:04
          Ответить
          Не врите. Не много укушенных собаками, это раз. Во- вторых, 95%- это спровоцированные укусы домашних животных. Пытался погладить, когда собака ела. Дразнил. Ударил. Размахивал палкой. Ругался или дрался с хозяином собаки...
          25
          • прокотолог
            23 янв. 2022 г., 18:42:29
            Ответить
            Значит хозяину собаки всё можно? Почему с пистолетом ходить нельзя, а с собакой можно? Собака хуже пистолета, потому что от пули ты сразу умрешь, а от укусов будешь мучаться
            3
            • Вы не правы, но здесь спорить не буду,
              23 янв. 2022 г., 19:02:08
              Ответить
              потому что не по теме дискуссии. Оставим домашних за кадром, речь о бездомных попрошайках.
              1
      • Е
        23 янв. 2022 г., 15:58:47
        Ответить
        Ты хочешь чтобы было убийство ребёнка?
        3
        • Е-у.
          23 янв. 2022 г., 17:15:34
          Ответить
          Проблемы с головой?
          7
      • Е
        23 янв. 2022 г., 15:59:34
        Ответить
        Хочешь?
    • Фигасе, это сколько же детей в Строителе загрызли?!
      23 янв. 2022 г., 18:59:47
      Ответить
      чтобы так мстить?
      6
  • Вася
    23 янв. 2022 г., 13:20:13
    Ответить
    На мне тоже не одна спасенная человеческая жизнь
    5
  • л
    23 янв. 2022 г., 13:33:17
    Ответить
    собаки
    виноваты те кто должен по службе решать вопросы с бродячими собаками. не будет бродячих собак не будет и происшествий
    1
    • для л
      23 янв. 2022 г., 13:49:39
      Ответить
      по твоему
      жди когда эти виноватые проснуться и будут исполнять что им положено а в это время пусть собаки грызут наших детей
      1
    • Милые песики
      23 янв. 2022 г., 16:39:29
      Ответить
      Когда перестанут брать собачек и кисок на "поиграться ребёночек", выкидывать подросших, оставлять на дачах питомцев и их потомство, тогда и бездомных не будет. Только вот проблемка..Не будет уличных собак и кошек совсем, будут больные птички, мышки и краски вас донимать.
      11
      • Милые песики
        23 янв. 2022 г., 16:41:07
        Ответить
        Простите, мышки и крыски появятся. Вот там и заразы, и покусы, и много других неудобств
        5
      • птичку жалко
        23 янв. 2022 г., 17:44:15
        Ответить
        какая то мудреная проблема нарисовалась
      • неправда
        23 янв. 2022 г., 18:44:55
        Ответить
        Собаки мышек и птичек что ли ловят? Что вы брешете, мышей кошки ловят, а кошки для людей безопасны, речь идет ТОЛЬКО о собаках
      • Не-а!
        23 янв. 2022 г., 20:43:16
        Ответить
        Всех котов, которые ловили крыс, мышей и птиц, уже давно разорвали собаки! В Сыктывкаре лет 30 назад было полно котов, а теперь их нет! Зато крыс - море!
        1
  • не удивляйтесь
    23 янв. 2022 г., 13:51:03
    Ответить
    когда законная власть бездействует в действие вступает закон самосохранения
    2
  • Ах
    23 янв. 2022 г., 14:23:40
    Ответить
    Пока Путин В.В. не прикажет, власти ничего не делают.....
    • 111
      23 янв. 2022 г., 14:27:39
      Ответить
      Нашлись добрые люди,если власть бездействует,то народ сам делает их работу,людская жизнь дороже
      3
      • Сык
        23 янв. 2022 г., 16:55:50
        Ответить
        Просто уже достало. Постоянные нападения, но реально никто мер не принимает. Весь город засрали. Видимо кто-то решил тимуровцами поработать.
        1
    • Точно.
      23 янв. 2022 г., 15:26:44
      Ответить
      Общество замерло в ожидании, что скажет Президент. Слабо инициировать референдум и высказать народное мнение по поводу дурацкого закона? И что - то ни одного митинга не наблюдается даже после чудовищных случаев в Забайкалье, Якутии, под Тверью, в Татарии...
      1
      • Тут... вот...
        23 янв. 2022 г., 20:37:43
        Ответить
        Референдум практически невозможен, потому что результаты референдума имеют силу закона!
      • Психолог
        24 янв. 2022 г., 10:11:56
        Ответить
        Проблема в том, что некоторые люди считают собак "высшими" существами, потому что их внешний вид вызывает у них материнские (чаще) или отцовские (гораздо реже) чувства. Дополнительно это поддерживается мультфильмами, в которых животные очеловечиваются. Кроме того, имея в доме "добрую" собаку, которая обожает своего хозяина, владельцы переносят свои чувства на всех остальных собак, считая их такими же милыми и добрыми. Невозможно поверить, что это симпатичное существо может убивать. Все было бы по другому, если бы собаки имели отталкивающий внешний вид, например, были бы похожи на больших тараканов. Спорим, никто бы не стал кричать: вы что делаете, остановитесь! И кстати, защитники собак почему-то забывают, что в день убивают миллионы менее привлекательных внешне, но не менее беззащитных животных, таких как, например, коровы, свиньи, курицы.
        • Психологу)
          25 янв. 2022 г., 23:15:52
          Ответить
          Вы глупы. Никто не сравнивает животных с детьми, но они являются такими по существу, нуждающимися в человеке. Если так рассуждать, как вы, то если один человек убил, то все человечество надо отравить.
  • Те, кто должен их отлавливать,
    23 янв. 2022 г., 15:03:21
    Ответить
    И травят собак. Дешево и быстро.
  • Зоозащитник
    23 янв. 2022 г., 15:07:54
    Ответить
    Не бойся зверей четвероногих, бойся зверей двуногих!
    16
    • А зори здесь тихие
      23 янв. 2022 г., 16:09:42
      Ответить
      звери они, о двух ногах и о двух руках
      9
  • Отлавливать бродячих собак
    23 янв. 2022 г., 15:14:37
    Ответить
    Должны соответствующие службы города. Ответственный -Хозяинова.
    Хозяевам собак тоже надо быть ответственными на 100% за свое животное.
    1. Выгул только на поводке и в наморднике.
    2. Уборка за своими животными в т.ч и за маленькими.
    Знаю хозяев, у которых не по одной собаке и всегда животные гадят там, где вздумается, а хозяевам все равно.
    Нам противно ходить по загаженным тротуарам, улицам, дворам.!!!
    Не настраивайте людей против вас и ваших собак!
    Совок, пакет вам в помощь.!
    2
    • Верх цинизма
      23 янв. 2022 г., 15:28:53
      Ответить
      Выгуливают собак на тротуаре, который ведет к 25 школе в Орбите. Дети с детства привыкают жить в гомне.
      1
      • Сосед
        23 янв. 2022 г., 15:57:07
        Ответить
        Во дворе школы 18 выгуливают спокойно. Наверное, даже мысли нет, что находятся на школьной террирории, и, что дети там ходят, бегают, играют и валяются на этих экскрементах...
        2
      • Школьник
        23 янв. 2022 г., 16:11:03
        Ответить
        Зараза к заразе не пристаёт
        8
      • ...
        23 янв. 2022 г., 16:47:01
        Ответить
        Почему не делаете замечание собаководам?
        6
        • Я лично всегда делаю!
          23 янв. 2022 г., 21:11:08
          Ответить
          Прошу взять пса на поводок, и убрать за ним, если нагадил.
          Снимаю на телефон. Работает!
          1
  • Шарик
    23 янв. 2022 г., 15:15:01
    Ответить
    Проблему
    Надо решать цивилизованно
    5
    • шарику
      23 янв. 2022 г., 17:37:54
      Ответить
      где ты был раньше тузик
      поздно шарик каждый ребенок на счету
      1
    • Барсик
      23 янв. 2022 г., 18:37:41
      Ответить
      Отстрелить всех. Куда ж еще цивилизованней?
      1
  • Туда их всех
    23 янв. 2022 г., 15:23:38
    Ответить
    Догхантеры красавчики.
    18
  • Где
    23 янв. 2022 г., 15:27:00
    Ответить
    хваленые волонтеры, открыли бы приюты для бездомных собак. Или только пиарится горазды.
    4
    • Не надо
      23 янв. 2022 г., 16:51:12
      Ответить
      Жила одна бабка по соседству, у которой была куча этих вонючих псин, запах ппц. Так что пусть их лучше отравят, чем приют сумасшедшая бабка.
      7
    • Сык
      23 янв. 2022 г., 16:52:55
      Ответить
      Они бабло на этом зарабатывают!
      2
    • Я
      23 янв. 2022 г., 19:07:12
      Ответить
      Где взять деньги на приюты? Волонтеры за свои средства кормят собак и кошек.
      3
  • вооот
    23 янв. 2022 г., 15:33:27
    Ответить
    В Якутске стая собак набросилась на мужчину. Одну ему пришлось задушить
    Сегодня, 23 января, собаки напали на мужчину на улице Автодорожной в Якутске. Андрей, крепкий мужчина 30-ти лет, рассказал Sakhaday, что стая подбежала неожиданно:

    - Когда вышел на улицу встретить друга, ко мне подбежала свора собак. Напали без всякого повода. Причем друга не трогали, что странно. Одна из них вцепилась в мою ногу, прокусив джинсы, подштанники. Остальные нападали, гавкали. Такой ор стоял!

    Я, разумеется, стал отбиваться. Схватил одну собаку и придушил. Честно говоря, цели убивать у меня не было. Но видимо в аффекте не расчитал сил. Оказалось, сломал кадык. Как только собака упала, остальные разбежались.

    Стая состояла из 5-6 собак. Раньше их видел, казались дружелюбными. Не знаю, что на них нашло.

    Сразу же вызвал скорую. Жду помощи, тут большая очередь. Рана очень глубокая, чувствую, что пульсирует.

    Я сам человек неслабый, физически подготовлен. А если бы на моем месте был ребенок, то его бы просто съели. Как отец я очень обеспокоен. Считаю, что таких собак не должно быть в городе.

    Как пояснил Андрей, нападение собак произошло рядом с домом 36/2 по ул. Автодорожной.
    2
    • и этому есть причина
      24 янв. 2022 г., 13:13:33
      Ответить
      Вы, наверное, знаете, какие зверства творятся сейчас в Якутске в отношении бездомных собак. Те, кого не удалось поймать, конечно, теперь запуганы, озлоблены. Может, покусанный мужчина внешне похож на одного из ловцов. Ему, конечно, от этого не легче. Вина здесь лежит на "умных головах", организовавших жестокий отлов и уничтожение собак в Якутске.
      2
  • анна
    23 янв. 2022 г., 15:35:28
    Ответить
    Происшествие произошло в начале шестого утра на улице Тентюковская в районе магазина «Изкар».



    По словам пострадавшего, медведь схватил его за бедра, повалил и начал кусать. Мужчина стал отбиваться и кричать, в окрестностях залаяли собаки. Зверь бросил свою жертву и скрылся. Двадцатишестилетний мужчина позвонил в скорую и милицию.

    Как отметила начальник управления здравоохранения администрации Сыктывкара Татьяна Хинталь, медики сработали четко и профессионально. Карета скорой помощи доставила двадцатишестилетнего пострадавшего в городскую больницу № 1. Мужчине зашили раны на шее и голове, обработали царапины на спине и бедрах. Сейчас он находится в травматологическом отделении. По словам врачей, состояние пациента удовлетворительное и не вызывает опасений.

    Одновременно с медиками в район, где произошло нападение, выехали сотрудники управления по делам ГО и ЧС администрации города, УВД по Сыктывкару и охотоведы.

    Они обследовали окрестности, однако обнаружить медведя пока не удалось. Администрация города призывает граждан проявить бдительность и в случае, если им станет известно о местонахождении опасного зверя, сообщить по телефонам «02», «05» или «112».
    2
    • крылов дед
      23 янв. 2022 г., 17:35:38
      Ответить
      Анна! напишите событие в форме стихов или басни а то медведь и телефоны прям цирк
    • и чё?
      23 янв. 2022 г., 19:12:46
      Ответить
      это же давным-давно было
    • Это давно было.
      23 янв. 2022 г., 21:13:01
      Ответить
      Где дата?
  • Вопрос один
    23 янв. 2022 г., 15:59:35
    Ответить
    Почему сразу
    Отравленные?

    Хоть один труп взяли на экспертизу?
    1
    • Почему отравленные3
      24 янв. 2022 г., 10:39:10
      Ответить
      Потому, что ружья не оказаалось.
  • 1
    23 янв. 2022 г., 16:54:41
    Ответить
    2
    Собаки., гадят. Да, гадят.. Согласен, надо убирать за ними. А двуногие не гадят?? Откуда на улице пластиковые бутылки, пакеты, упаковки и прочее? Тоже собаки? Сами ср&те хуже любого животного.
    14
    • Здрасте
      23 янв. 2022 г., 17:10:17
      Ответить
      Идиоты, которые сорят под себя, конечно есть, но проблема не только в них. Лично видел, как ворона достала из мусорного контейнера консервную банку и потащила ее на дерево.
      Практически вся республика выкидывает мусор в ржавые советские контейнеры, вот где надо что-то менять, причем давно.
      1
      • товарич
        23 янв. 2022 г., 17:29:43
        Ответить
        ворона и мусор
        давно то контейнеры не были ржавые
        или что то хотел другое донести но не посмел
        • товарисч
          23 янв. 2022 г., 17:46:55
          Ответить
          Это где это не ржавые и не старые?)
          Я до Воркуты ездил, везде одно и то же. И собаки бегают у этих мусорок везде, как у себя дома.
          А в этом вашем Сыктывкаре так вообще однажды в Лесозавод заехал на самый конец одной из улиц, кое-как до машины добрался, окруженный стаей собак.
    • да да
      23 янв. 2022 г., 17:33:07
      Ответить
      сам ср&у
      и что я же не убиваю людей. Не переводи с одной темы на другую вначале хоть одну проблему очень сложную собачью бы решить
      3
    • 1-му
      23 янв. 2022 г., 18:49:10
      Ответить
      Да речь не о гов.. и пластиковых бутылках, а о детях! Гов.. - это уже сопутствующее
    • Сначала начни за собой убирать
      23 янв. 2022 г., 19:39:07
      Ответить
      По себе других не суди!
  • Что за люди в горлде
    23 янв. 2022 г., 17:46:05
    Ответить
    Что с людьми творится ??? Те кто это делают -настоящие преступники! Каких в муках умирают собаки !!! Жестокость человеческая хуже миллион раз бродячих собак ! Они ни в чем не виноваты , что они остались без дома и хозяева ! Как раз благодаря таким «хозяевам»и собаки становятся бездомными! Побойтесь бога! Совсем что ли у вас нет сердца и мозгов ???
    16
    • Так
      23 янв. 2022 г., 18:08:56
      Ответить
      Так забери себе их,раз такая сердобольная,а,мы хотим спокойно ходить по городу
      6
      • Я
        24 янв. 2022 г., 22:17:36
        Ответить
        Так и ходи спокойно, и не тронут тебя собаки.
        1
    • Волк
      23 янв. 2022 г., 18:34:50
      Ответить
      А чем волки виноваты? Нас отстреливают, на нас ставят капканы, на нас охотятся, устраивают облавы, из нас шьют эксклюзивные шубы... За что нас так, мы еще никого не съели...
      1
    • что это за люди - собачники?
      23 янв. 2022 г., 18:56:06
      Ответить
      На днях в Забайкалье девочку разорвали бродячие собаки. Таких случаев тысячи только за последние несколько лет. Вам не жалко убитых детей?
      3
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 19:16:02
      Ответить
      Отравление собак
      Что делать, спрашиваете? Есть множество способов, кроме живодерства. Но, видно, не для ваших тупых, эгоистичных, ленивых, трусливых, подлых и жестоких мозгов. От собак не так много людей гибнет, как вы здесь нагнетаете. И если вы только такой способ видите - значит вам просто не надо жить, вместе с вашим потомством. Потому что вы не люди. Просто твари, которые притворяются людьми. Не нужно общество, состоящее из тварей.
      17
      • Уваркина, че ли ?
        23 янв. 2022 г., 21:14:28
        Ответить
        .

      • Ого! Сколько экспансии!
        23 янв. 2022 г., 21:24:03
        Ответить
        В психиатрии уже идут научные исследования по поводу зоозащитников, когда человек ставит жизнь человека ниже жизни животного.
        2
  • Тамара
    23 янв. 2022 г., 17:50:14
    Ответить
    Собаки
    Люди.какие мы жестокие. Ведь собак выбрасываете сами. Проблема не в собаке, а в двуногом чудовище. Друг друга не навидим. Такие комментарии, не похоже, что это люди-Вы сами звери. Опомнитесь
    14
    • тамаре
      23 янв. 2022 г., 17:54:18
      Ответить
      тамара! проснись, светает уже в конце туннеля
      7
    • Игорь
      23 янв. 2022 г., 18:52:29
      Ответить
      Тамара, проблема в человеческой глупости, и в том что люди во всем винят соседа, а не себя. Вы, например, во всех бедах вините того кто выкинул собаку на улицу, у себя же бревно в глазу не видите. И кто ответит за смерть маленькой девочки в Забайкалье?
      6
      • Я
        24 янв. 2022 г., 22:20:58
        Ответить
        А при чем здесь Тамара или сыктывкарские собаки?! Не надо всех под одну гребенку...в таком случае давайте людей начнем уничтожать? Кто ответит за убийство Коли в городе N?!
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 22:08:01
      Ответить
      Отравление собак
      Ну если этот человек подобен вам и рассуждает как вы - тогда, несомненно, ниже. Если это нормальный человек, которому ваши пещерные мыслишки в голову никогда не придут - тогда, разумеется выше. Доходчиво объяснила, уразумели?
      2
  • Указ
    23 янв. 2022 г., 17:53:00
    Ответить
    на время проведения чемпионата в Сыктывкаре всех беспризорных собак (при установлении их хозяев в месте с ними) выслать в близлежащие населенные пункты.
    (по согласованию)
    2
    • Предложение
      23 янв. 2022 г., 18:31:39
      Ответить
      Срочно заключить договор с КНР на условиях самовывоза. Китайцы быстро и оперативно избавят республику от собак. Будут довольны все, особенно посетители китайских ресторанов.
      3
      • плагиатом
        23 янв. 2022 г., 18:54:45
        Ответить
        занимаетесь уважаемый. Данное предложение было озвучено в предыдущих постах на данную тему.
        6
    • Игорь
      23 янв. 2022 г., 19:18:13
      Ответить
      Как раз то Тамара правильные вещи пишет . Злыми собак делают люди, может как с ним обращались до того как его выкинули на улицу ! Столько злости у жителей Коми. А ещё говорят народ там добрый . Ага вижу «очень добрый «
      10
      • ?
        23 янв. 2022 г., 21:30:05
        Ответить
        А ты откуда пишешь? Наша Республика - нам решать!
        2
        • ЗЕК
          24 янв. 2022 г., 7:38:10
          Ответить
          Не мы такие, жизнь такая
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 19:29:36
      Ответить
      Отравление собак
      Игорь, явно не собаки должны отвечать. А люди. В том числе родители этой девочки. Почему они за своим ребенком так плохо смотрели, зная, что в их районе бродят стаи собак? Зачем отпускали ее на улицу одну? Сейчас не только собаки опасны - люди опаснее любых зверей. И что? Почему ребенок один по окраинам шлялся, а не дома книжки читал или занимался в кружке?
      11
      • Зоошиза
        23 янв. 2022 г., 21:20:03
        Ответить
        О, теперь ребёнок виноват, что на него собаки напали. Теперь все дети должны в городе ходить под охраной взрослых. Да и один взрослый без оружия со стаей не справится, значит должна охранять полиция. Маразм зоофилов поражает. Все вокруг злые, а они мир несут в мир, и плевать на окружающих.
        2
        • Светлана
          23 янв. 2022 г., 22:28:13
          Ответить
          Отравление собак
          Никто здесь не говорил, что виноват ребенок - не переворачивайте. Виноваты взрослые - в первую очередь родители, которые его отпустили одного, зная, что район небезопасный, что там бродят агрессивные собачьи стаи, да и людей нехороших, должно быть, немало. Взрослый может с собаками справиться, если подготовлен - а если эти люди долгое время живут в окружении агрессивных бездомных собак, они должны быть подготовлены. Электрошокер, прибор "отпугиватель собак", газовый баллончик, пневматическое оружие, хотя бы просто палка им в помощь. А лучше вообще не ходить по глухим местам, где обычно эти собаки кучкуются, если так не уверены в своих силах. А ребенку 7 лет - тем более. У приличных родителей в приличных семьях дети не шатаются где попало, тем более семилетние.
          8
          • Светик
            23 янв. 2022 г., 22:53:04
            Ответить
            Офигеть выдала. Подготовленный человек, от стаи отмахается. Я вот не смогу. Человек из приличной семьи, а на остальных можно положить. Вводим в школе новый урок, защита от бродячих собак. Ты лучше всех бездомных собак собери и следи чтобы по улицам не бегали.
            2
  • Савунья
    23 янв. 2022 г., 19:16:10
    Ответить
    Педофилы несут больше угрозы, чем собаки. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ЛЮДИ И НЕДОХОЗЫ!!!
    7
    • Вопрос не в том, кто виноват,
      23 янв. 2022 г., 19:40:54
      Ответить
      а что делать!
      Ситуация уже не контролируется. Закон не работает. А нам вместо конкретныхлействий опять предлагают демократические процедуры, проявлять толерантность и терпеть терпеть, терпеть... А вот нафига?
      1
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 22:40:26
      Ответить
      Отравление собак
      Так это и были выброшенные и их потомки. Не из дикого леса эти собаки прибежали - всех их когда-то выбросили люди, такие как вы.
      4
      • и что?
        24 янв. 2022 г., 8:42:33
        Ответить
        И что дальше? Если их выкинули люди, то всё? Борьба со злом прекратилась?
    • Воспитатель
      24 янв. 2022 г., 7:45:31
      Ответить
      Педофилы не кусаются
  • Николай
    23 янв. 2022 г., 20:09:14
    Ответить
    Тут решение одно, к сожелению усыпить всех собак бродячих, чипировать остальных, и штраф минимум 50т.р за самовыгул.
    1
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 20:29:27
      Ответить
      Отравление собак
      Вопрос не кто виноват, а что делать. Ваш ответ поражает глубиною мысли. Конечно, идти убивать собак - что же еще тут можно сделать? Тем более, если кто виноват - неважно.
      7
      • почитал комменты
        23 янв. 2022 г., 23:03:48
        Ответить
        Света, откуда ты вылезла? Сколько у тебя классов образования? Четыре? Ты что конкретно предлагаешь? Людей убивать, которые собак выкидывают? Иди почитай что-нибудь, кроссворды порешай там, логические игры всякие, может поумнеешь малость
        3
        • Мао-дзе-дун
          24 янв. 2022 г., 7:48:24
          Ответить
          в Китае всех воробьёв убили, чтобы зерно не жрали
  • Начальник твоего настроения
    23 янв. 2022 г., 20:49:22
    Ответить
    Столько злобных людишек в комментариях. Собаку загрызли волки, собак отравили - всё радуются, нелюди.
    Сыктывкар превращается в город вырожденцев. Нормальным людям становится всё сложнее и сложнее жить в этом городе чисто морально. Потому что тяжело осознавать, что живёшь рядом со злобными людьми, у которых ничего святого, никаких принципов, никаких моральных норм. Лишь бы поиздеваться, и неважно над чем.
    12
    • нормальный
      23 янв. 2022 г., 21:55:49
      Ответить
      Мы просто хотим жить! Вы сами вынуждаете людей стать такими! Избавьте город от собак и педофилов, нам больше ничего не надо!
      3
      • Светлана
        23 янв. 2022 г., 22:42:58
        Ответить
        Отравление собак
        Начальник твоего настроения, браво!) Как приятно, что есть еще нормальные, адекватные люди в этом городе!
        4
        • Светлана
          23 янв. 2022 г., 22:45:48
          Ответить
          Отравление собак
          "Нормальный", уже собак к педофилам приравниваешь? Да, прав "Начальник настроения" - воистину город вырожденцев.
          5
          • свете
            23 янв. 2022 г., 23:04:33
            Ответить
            Чем собака лучше педофила? И те и те детей убивают
            2
            • Адольф
              24 янв. 2022 г., 7:51:21
              Ответить
              Вчера приходили за педофилом
              Сегодня пришли за собакой
              Завтра придут за тобой
              4
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 23:49:37
      Ответить
      Читателю комментариев
      Может это вам лучше отвлечься с помощью кроссвордов и тому подобного? Вы не поверите, но у меня имеется образование - и не 4 класса отнюдь. И книги я, представьте себе, читаю. И всем лучшим, что во мне есть, обязана как раз им.
      4
      • 9 Мая
        24 янв. 2022 г., 7:54:29
        Ответить
        Почитай секретные документы - о жизни русских военнопленных.
        Вам откроется "Русская душа"
  • Все случается
    23 янв. 2022 г., 20:51:19
    Ответить
    Много лет работал в травме. Крайне редко были невинно покусанные. Остальные либо бухие, решившие пообниматься с мимо пробегавшим тузиком. Или слепые, идущие на охраняемую территорию. Автомобилистов же не хотите отстреливать? Или 35000 трупов в год это немного?
    10
    • ?
      23 янв. 2022 г., 21:50:09
      Ответить
      Кем работал в травме? Уборщиком? Сплетником? Живущим через дорогу, и поэтому всё знающим?
      3
    • Доктор
      23 янв. 2022 г., 21:57:43
      Ответить
      Бухие любят обниматься с тузиками? Что за бред? Даже если неадекватный собачник напился и пристает к собаке (нормальный человек приставать к собаке не будет), за что его кусать?
      3
      • Алкаш
        24 янв. 2022 г., 7:57:17
        Ответить
        Действительно, нас то за что?
    • Доктор
      23 янв. 2022 г., 21:59:13
      Ответить
      И, кстати, вы врете что работали в травме, 1000%, также как и насчет того что бухие собак обнимают, а слепые ходят по охраняемой территории
      1
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 23:18:05
      Ответить
      Отравление собак
      Кривая логика. Тут кто-то писал про автомобилистов, которые тоже убивают людей - значит, их можно приравнять к педофилам и собакам. Список убийц человеков пополняется - кто следующий?
      6
  • В чрезмерном
    23 янв. 2022 г., 21:03:03
    Ответить
    размножении бродячих животных виноваты не животные. Закон простой, пока есть доступная еда, они будут расти и размножаться. Отсутствие отлова так же способствует. Вывод - ответственность за эти события ведет служба по обращению с бытовыми отходами.
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 22:49:06
      Ответить
      Отравление собак
      "Доктор", бухие много к кому на улице лезут - почему бы и не к собакам? Или это вы ваш личный богатый жизненный опыт на других алкашей проецируете?
      3
      • чего?
        24 янв. 2022 г., 8:39:45
        Ответить
        Когда это бухие много к кому лезли? Бухие это самая беззащитная прослойка, напился алкаш и сидит дома, боится на улицу выйти, а уж тем более к собаке он точно не полезет
        1
  • Сергей
    23 янв. 2022 г., 23:01:38
    Ответить
    Уничтожение Бродячих псов
    Любое животное - угроза для человека. Бродячих собак, надо УНИЧТОЖАТЬ. Звучит страшно - страшнее когда эти одичавшие твари , стаей рвут на куски вашу маму , сестру, РЕБЁНКА, пожилых родителей. А ноющим защитничка , в руки дать по куску мяса , оторваные от человеческого тела. Враз заткнутся. Большие деньги, потраченные на собачие приюты - на лечение больнях детей. А владельцам своих мопсиков и пупсиков убирать какашки , за своими любимыми, на прогулке .
    4
    • Светлана
      23 янв. 2022 г., 23:20:54
      Ответить
      Роме
      Ну, по логике персонажа, назвавшего себя "Доктором", к вам не лезут, потому что вы чем-то на собаку похожи. А к собаке ни один уважающий себя алкаш никогда не полезет.
      2
      • Светлана
        23 янв. 2022 г., 23:24:11
        Ответить
        Сергею
        Одичавшими тварями их сделали вы с вашим пещерным эгоизмом. Иначе все они были бы верными, преданными друзьями и защитниками вас, ваших детей и мам.
        4
        • свете
          24 янв. 2022 г., 8:38:09
          Ответить
          Собака - она и в Африке собака. Собака - это зверь. Хищник. Беспощадный, кровожадный хищник.
    • угроза в мозгах
      24 янв. 2022 г., 13:19:54
      Ответить
      Среди людей есть убийцы, педофилы (неоднократно в комментах помянутые), грабители, да просто неприятные типы. Это повод ненавидеть всех людей? Вы ненавидите собак, потому что вас есть неутолённая жажда ненависти к людям. Но делать такие заявления по отношению к людям опасно, да? Можно же получить по сопатке. А собак материть сейчас принято, даже трендово.
      1
      • я в шоке какой народ глупый...
        24 янв. 2022 г., 22:18:42
        Ответить
        Собака - это животное, нельзя сравнивать человека с собакой.
    • Ку ку
      24 янв. 2022 г., 22:37:41
      Ответить
      Ты из какой психушки пишешь? )) или белочку поймал? Полное отсутствие разума на лицо
  • Николай
    24 янв. 2022 г., 1:53:57
    Ответить
    Так раньше отстреливали, а из шкур шили унты лётчикам. Зачем травить?
  • 123
    24 янв. 2022 г., 4:59:59
    Ответить
    В Ухте бы... страшно вечером ходить. Ребёнка одного вообще не пускаю.
    После морозов в прошлом году сильно их поменьше стало, перемерзли наверн, в этом году морозов сильных не было.
    • Светлана
      24 янв. 2022 г., 5:40:17
      Ответить
      Отравление собак
      И правильно делаете, что не пускаете. Берите с собой еще что-нибудь для самозащиты, если всё-таки выходите.
      5
      • Мама
        24 янв. 2022 г., 8:36:41
        Ответить
        А почему это я должна с собой оружие носить? Мы что, в 90-х живем, или в пещерное время? В цивилизованном обществе я имею право гулять в любом месте города, также как и мои дети, поэтому будьте добры - выселите своих собак за пределы города, а не заставляйте нас оружие покупать
  • КОТ
    24 янв. 2022 г., 8:03:10
    Ответить
    Вечер в хату, господа коты.
    Псов надо душить
  • Я не понимаю
    24 янв. 2022 г., 10:15:27
    Ответить
    зачем государству
    понадобилось содержать армию бродячих собак. Они имеют какую - то ценность? Их отлавливают для медицинских опытов? Нам некуда тратить деньги? Содержать надо породистых племенных собак, а не тех, что расплодились на улицах. К тому же агрессивные особи отбраковываются. Давайте лучше разводить песцов, коз и кроликов!!!
    1
  • Не помню как меня зовут.
    24 янв. 2022 г., 11:06:31
    Ответить
    Правильно что травят. Раз государству пофиг,значит пусть догхантеры рулят ситуацией. беспризорные собаки реально опасные,они потенциальные переносчики бешенства. Они представляют угрозу для населения. За детей реально страшно. А те кто боится за своих домашних петов,выгуливайте на поводке и в наморднике,по правилам и ничего с ними не произойдет.
    1
  • Противно
    24 янв. 2022 г., 13:26:49
    Ответить
    Читать
    Здесь высказывания некой С. Не ходите туда, где своры псов, берите с собой что-либо для защиты. Может, по её логике, мы должны выделить для их обитания и размножения особые территории. А жрать они, что будут, если не выйдут к жилью, к тем же мусоркам? В этой жизни много нелюдей и детей своих убивают и выбрасывают, но как жить людям, детей которых загрызли бродячие псы, за всю жизнь не забудешь, не сотрешь из памяти ужас, переживших такую страшную смерть и муки.
  • Дима
    24 янв. 2022 г., 22:04:34
    Ответить
    Депутаты с зоошизиками протолкнули такой закон, с них и спрос!! А чиновники на местах должны расхлебывать....
  • алене
    24 янв. 2022 г., 22:09:02
    Ответить
    продолжение
    подумай и не неси чушь, а собаки реально людей убивают - горе в семьи несут
  • Елена
    25 янв. 2022 г., 16:51:46
    Ответить
    !!!
    Если собаки хозяевам не нужны, что с ними делать еще. Или может пусть на людей кидаются ? Защитники.....Убрать всех собак безхозных с территории РК!!!
  • Полиции
    26 янв. 2022 г., 11:16:27
    Ответить
    Не ищите. Лучше поблагодарите от имени населения.