Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
20:44,
09.01.2022 / ПРОИСШЕСТВИЯ
Появилось видео с места смертельного ДТП на трассе «Вятка»
Сегодня утром при столкновении двух иномарок в Прилузском районе погибли три человека. Читатель БНК прислал видео с места происшествия.
Видео Александра Визгирда
Toyota Hilux и Land Rover столкнулись на трассе «Вятка» в 10:30. В аварии 77-летний водитель первой иномарки и его 69-летняя пассажирка не выжили, позже в больнице скончался 59-летний водитель второго внедорожника. С тяжелыми травмами госпитализировали 23-летнюю девушку.
Картина ДТП по-прежнему не ясна. Видео с места трагедии БНК прислал читатель.
БНК
Комментарии (25)
Пункта "Водитель обязан чувствовать поведение машины и своевременно гасить любое её непослушание" - нет вообще.
Пункта "Водитель, получивший права летом, с наступлением зимы обязан пройти дополнительную подготовку в автошколе или самостоятельно на свободной площадке" - нет вообще, как нет и самих площадок в Сыктывкаре.
Пункта "Водитель обязан знать и помнить физику хотя бы на уровне 9 класса и представлять поведение машины с разным типом привода при том или ином действии водителя. Водитель обязан знать устройство автомобиля хотя бы на уровне - что физически делает та или иная педаль и рычаг" - нет вообще. Как ездят сейчас? Поворачивают руль, машина не идёт в поворот - доворачивают ещё больше! Тормозят, машина скользит юзом - давят на тормоз ещё сильнее!
Всё вышеперечисленное - главная причина непроизвольных скольжений на встречку зимой!
Позднее включение поворотников (главная причина попутных столкновений на трассе) - в теории предупреждение или 500р., на практике таких штрафов не выносится вообще. Не включение поворотников - может быть, за год по всей РФ парочку штрафов и выносят.
Не уступить дорогу при повороте налево (самая частая причина ДТП в городе и самая "убойная", т.к. удар приходится в незащищённый бок) - предупреждение или 500р, и тоже в реальности таких штрафов очень мало.
В то же время, красный светофор на пустом просматриваемом перекрёстке, сплошная разметка на пустой ровной трассе до горизонта, после рюмки водки перегнать машину по парковке 20 метров на 1 передаче, движение по сухому асфальту на трассе 120 под знак 30 - жёсткие штрафы или лишение прав (для того, кто едет 120, а не для того, кто там зачем-то знак 30 поставил).
Блин, да за забытые дома документы или незастрахованное ОСАГО штрафуют больше, чем за перечисленные мной в начале реально опасные действия (я не пишу "нарушения" - потому что официально они даже нарушениями не являются!)
У нас можно получить права летом, дать им полежать на полке 2 года, и поехать по зимней трассе 109 км/ч, даже не поинтересовавшись, какой привод у машины - но жёстко накажут, если на пустой загородной дороге дал 15-летнему ребёнку проехать по прямой пару километров.
Любая авария - это когда думаешь, что можешь тут проехать 100, а на самом деле можешь только 99 (ну или 60), т.е., разница между реальным твоим пределом и тем пределом, который тебе кажется. Чем чаще ездишь близко к своему пределу (лучше, конечно, не на оживлённой трассе, а там, где ошибка чревата только походом за тросом и трактором), тем лучше научишься его чувствовать.
Если человек стопиццот лет за рулём и все стопиццот лет тапку в пол, и до сих пор жив - может, и правда умеет? Хотя я таких не встречал, в пол - это дурная молодёжь, а если уж стопиццот лет за рулём, то должен понимать, что с педалью нужно, как с любимой женщиной - нежно, но решительно.