content/news/images/137589/BOB_0123(1)_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
10:45, 10.12.2021 / ОБЩЕСТВО

Верховный суд Коми оставил Ирину Шеремет под арестом

Верховный суд Коми рассмотрел апелляционную жалобу адвоката Ирины Шеремет. Выслушав доводы сторон, он решил оставить участницу резонансной аварии под арестом, уточнив его срок — по 1 февраля 2022 года.

Верховный суд Коми оставил Ирину Шеремет под арестом
Фото Виктора Бобыря из архива редакции

Сторона защиты с продлением меры пресечения не согласилась и направила апелляционную жалобу в Верховный суд. Адвокат настаивал на замене содержания под стражей домашним арестом или запретом на определенные действия. Отметим, адвокат также просил отпустить подзащитную под залог.

Адвокат Ирины Шеремет ― Александр Ладанов ― указал на то, что его подзащитная признала свою вину, частично возместила ущерб пострадавшим и принесла им письменные извинения.

Напомним, что в ДТП 1 октября пострадал ребенок и погибла женщина ― ее Ирина Шеремет сбила на тротуаре. Также во время аварии травмы получили водитель Volkswagen Tiguan и его пассажирка.

По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч.4 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно сопряжено с оставлением места совершения деяния). Сыктывкарский горсуд избрал Ирине Шеремет меру пресечения в виде ареста сроком до 30 ноября, который после продлил до 2 февраля 2022 года включительно.

Сторона защиты с продлением меры пресечения не согласилась и направила апелляционную жалобу в Верховный суд. Адвокат настаивал на замене содержания под стражей домашним арестом или запретом на определенные действия. Адвокат Ирины Шеремет ― Александр Ладанов ― указал на то, что его подзащитная признала свою вину, частично возместила ущерб пострадавшим и принесла им письменные извинения.

3850

Материалы по теме:

Комментарии (109)

Добавить комментарий
  • ДТП
    10 дек. 2021 г., 11:07:44
    Ответить
    Пусть сидит!!!
    3
    • ОТПУСТИТЕ ЕЕ!
      10 дек. 2021 г., 13:34:20
      Ответить
      ТАКОЕ МОГЛО С КАЖДЫМ СЛУЧИТЬСЯ! ПРЕДСТАВЬТЕ, ВЫ ЕДЕТЕ, ОТВЛЕКЛИСЬ НА ТЕЛЕФОН, В ЭТОТ МОМЕНТ СБИЛИ ПАРНЯ! ТУТ В ГОЛОВЕ ПУТАНИЦА, ЧТО ДЕЛАТЬ? БЕЖАТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ? СЧЁТ НА СЕКУНДЫ, НОГА САМА НАЖАЛА НА ГАЗ, НО РАСТЕРЯЛАСЬ, НАДО БЫЛО НА ВСТРЕЧКУ ЛУЧШЕ ЕХАТЬ, ВСЕГО НЕ УГАДАЕШЬ! ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ И МОГЛА СЛУЧИТЬСЯ С ВАМИ! ПРОЩАЙТЕ И БУДЕТЕ ПРОЩЕНЫ!
      42
      • Бобс
        10 дек. 2021 г., 13:40:16
        Ответить
        Правильно! Отпустить , извиниться и денег дать, как компенсацию за содержание в СИЗО
        23
      • Людь
        10 дек. 2021 г., 14:58:52
        Ответить
        ПРЕДСТАВЬТЕ, ВЫ ЕДЕТЕ, ОТВЛЕКЛИСЬ НА ТЕЛЕФОН, В ЭТОТ МОМЕНТ СБИЛИ ПАРНЯ!
        Не представляю. Телефон в кармане, карман на молнии, чтоб даже возможности не было отвлечься на телефон.
        13
        • Не понял. А как определяете, кто звонит? Через карман?
          10 дек. 2021 г., 20:26:31
          Ответить
          Да и слышимость... так себе.
          1
          • если
            10 дек. 2021 г., 21:41:22
            Ответить
            звонит телефон
            припаркуйтесь, и поговорите
            1
            • Гы-гы-гы.
              12 дек. 2021 г., 11:50:08
              Ответить
              Со скорости 60 из 3 ряда, когда правые ряды заняты? Некоторые дамочки, может, и способны топнуть по тормозу, встать в 3 ряду и беседовать. Я - нет.
      • Сеня
        10 дек. 2021 г., 16:08:56
        Ответить
        Не дай бог, кого-то из твоих родственников задавят. Я посмотрю, как ты их простишь.
        1
      • Андрей
        10 дек. 2021 г., 20:33:57
        Ответить
        Ты полный доооллбоооеб
      • Вы в уме???
        11 дек. 2021 г., 8:35:44
        Ответить
        Господи, избавь от таких водителей!!!
        Вы рехнулись!!! Какой телефон?? Вы за рулём!! Вы опасны для пешеходов, вот, что нужно осознать !! И когда вы ведёте транспорт никаких телефонов, хочешь болтать встань на обочку болтай сколько влезет, потом едь! Как выход гарнитура! Пьяный- бери такси! И ТД. Выходы есть! Если за рулём воткни свои черновые глаза в дорогу и пешеходов-это все! Все остальное лишнее!
    • ахмэт
      10 дек. 2021 г., 14:01:43
      Ответить
      вывсе хлупые я один умный
      1
  • Александр Щиголев
    10 дек. 2021 г., 11:09:08
    Ответить
    Как бы не была власть далека от народа, общественный резонанс, всё же. ещё играет роль в правосудии!
    .
    Выпустить сейчас на свободу женщину с таким букетом преступлений, значило бы подписаться под полным презрением к гражданам Республики и понятию справедливости!
    5
    • Манька
      10 дек. 2021 г., 11:28:12
      Ответить
      Совершенно не согласна с Вами,какой смысл сейчас ее держать под стражей?Она что дальше поедет давить людей,в чем ее опасность сейчас?она еще не осуждена и не несет пока наказания,и мера прсечения держать под стражей излишняя,вот когда суд назначит ей накащание,думаю связанное с лишение свободы,тогда и придется отбывать наказанте.
      36
      • Думаю, что
        10 дек. 2021 г., 11:49:42
        Ответить
        Ей в СИЗО будет безопаснее пока не уляжется...
        26
        • Дтт
          10 дек. 2021 г., 11:55:39
          Ответить
          Ей в СИЗО будет безопасней
          10
        • йожег
          10 дек. 2021 г., 16:53:34
          Ответить
          Думаю власть не за неё боится, а за себя. Боится народного недовольства властями.
          1
          • Вот это насмешил!
            10 дек. 2021 г., 20:36:02
            Ответить
            У меня отняли 5 лет пенсии, это не менее миллиона рублей, которые мне - да, я циник - дороже совершенно посторонней женщины. И я не вышел ни на митинг, ни на пикет! И ты не вышел. И он не вышел. А ведь это было до всех "санитарно"-пропускных ужесточений.
            Т.е., стыбзить по миллиону с каждого власть не побоялась, а изменить меру пресечения - испугалась народного гнева? Ха!
            1
            • Так
              10 дек. 2021 г., 23:14:53
              Ответить
              Себе
              Грустный, но лучший коммент.
      • Александр Щиголев
        10 дек. 2021 г., 11:50:58
        Ответить
        Вашу формулу можно применить к кому угодно!
        .
        По ней дейстовать. так СИЗО можно закрывать!
        2
        • Александр,
          10 дек. 2021 г., 12:06:29
          Ответить
          Вы снова не правы!
          СИЗО не можно, а нужно закрывать, как любой институт насилия.
          18
          • да
            10 дек. 2021 г., 12:52:21
            Ответить
            А всех убийц и насильников держать в гостинице, желательно на Кипре, и чтобы был бассейн в номере и шведский стол
            1
            • ...
              10 дек. 2021 г., 17:51:14
              Ответить
              и что бы
              с видом на море.
        • Да вы оптимист!
          10 дек. 2021 г., 20:32:40
          Ответить
          По формуле "выпускать тех, кто до суда не совершит новое правонарушение" можно в СИЗО оставить массу народа! Много есть таких, для кого преступление - образ жизни.
        • Манька
          10 дек. 2021 г., 20:36:59
          Ответить
          Нет,не к кому угодно,подозреваемые в убийстве,насилии могут и посидеть в сизо
      • Маньке
        10 дек. 2021 г., 11:54:12
        Ответить
        По вашему суждению, все преступники до суда, ещё не преступники. И им не обязательно находиться под стражей. Или ваши рассуждения только в отношении к Ирине?!
        5
        • «Умному»
          10 дек. 2021 г., 12:37:12
          Ответить
          Учи матчасть. До судебного решения ВСЕ не преступники.
        • Не по моему суждению, а по кодексу
          10 дек. 2021 г., 20:40:25
          Ответить
          Основания для помещения под стражу до суда:
          1. Может сбежать
          2. Моет подделать улики или давить на свидетелей или ещё как мешать следствию.
          3. Может совершить новые преступления.
          А теперь сами примерьте эти пункты к Шеремет, чья вина зафиксирована минимум 3-мя видеокамерами, да она и сама вину не отрицает.
          Она сбежит?
          Она стащит видеозаписи из полиции и всех СМИ?
          Она пойдёт по трамваям мелочь тырить из карманов - 7 бед, 1 ответ?
          3
          • ужас
            10 дек. 2021 г., 21:40:12
            Ответить
            Ну конечно она сбежит, один раз уже попыталась
      • Сыктывкарец
        10 дек. 2021 г., 12:30:40
        Ответить
        Она пыталась скрыться сначала с одного места ДТП, потом с другого, что ее остановит скрыться от следствия будь она на свободе?
        3
        • Логика и здравый смысл её остановят.
          10 дек. 2021 г., 20:49:01
          Ответить
          Это ж не Маруха-воровка, у которой в мозгу десяток адресов притонов и полдюжины знакомых мастеров по изготовлению фальшивых паспортов.
          Куда она скроется? Под старость начинать новую жизнь? Деньги? Так возможность ими пользоваться сильно ограничена. Если только до суда успеть снять наличку - и куда с ней таскаться? И чем дальше жить? Уборщицей на работу устраиваться? Диплом-то не предъявишь, он на другую фамилию.
          А главное - ради чего? Женщина, ранее не судимая, ущерб потерпевшим пыталась возместить, адвокатов наняла... Водиле МАЗа, мужчине, за 3 трупа дали 5 лет даже без крутых адвокатов - сколько дадут женщине за 1 труп? Пускаться в бега, не имея никакого опыта нелегальной жизни, ради слабого шанса спастись от 1-2 лет в тюрьме (зато с хорошими шансами превратить 1-2 года в 5-6 лет)?
          1
          • 9
            10 дек. 2021 г., 21:38:30
            Ответить
            Была бы логика - не стала бы скрываться после ДТП. С её связями поддельный паспорт сделать - раз плюнуть, это даже обычному человеку возможно сделать. В ее возрасте в тюрьму совсем не хочется, даже на три года, это в 25 лет можно три года потерять, а в 55 уже жалко. Наилучший вариант это скрыться за границей, опять же не проблема, на поезде в Белоруссию, оттуда в Польшу, а там самолетом можно любую точку мира. Судя по тому как она покинула место ДТП - она очень холодна, умна и рассчетлива
            1
            • Не
              10 дек. 2021 г., 23:17:46
              Ответить
              Сравнивайте
              Убитую логику в шоковом состоянии и логику думающего человека. Сами понимаете, что никуда она не сбежит.
              1
              • как это не сбежит???
                11 дек. 2021 г., 0:04:23
                Ответить
                Вы прекрасно понимаете что она сбежит, это 100%, она после ДТП именно это и сделала. А вот вы почему ее покрываете? Вы подельник или за деньги стараетесь?
    • Олег Пушнин
      10 дек. 2021 г., 12:03:09
      Ответить
      Что-то, Вы, Александр, зарапортовались. "Общественный резонанс играет роль в правосудии". А как же независимость судей от чужого мнения?
      28
      • Александр Щиголев
        10 дек. 2021 г., 14:40:06
        Ответить
        А как же независимость судей от чужого мнения?
        .
        Вы сейчас про которых судей говорите!?

        Про Американских или Великобританских!?
    • А Вы точно юрист?
      10 дек. 2021 г., 20:30:33
      Ответить
      Есть исчерпывающий перечень оснований для содержания под стражей:
      1. Может сбежать
      2. Может подделать улики и свидетелей
      3. Может помешать следствию.
      Сбежать... несерьёзно, не та статья, да и женщина. Видео со всех камер растиражировано по всем СМИ, не сотрёшь.
      Оснований для содержания под стражей нет. Но пусть посидит, день за полтора - и то хорошо.
  • 123
    10 дек. 2021 г., 11:22:10
    Ответить
    Все правильно.
  • Ванек
    10 дек. 2021 г., 11:52:56
    Ответить
    Мое сердце обливается кровью,но месть во власти создателя
  • Я 12й.
    10 дек. 2021 г., 12:19:34
    Ответить
    Суд и приговор и быстрее. Пока она сидит в сизо,ее срок ,который еще не назначили,стремительно уменьшается. По всей строгости закона,судить и изолировать ее от общества,чтоб минимум лет 10-15 о ней никто не слышал
    5
    • Ой
      10 дек. 2021 г., 12:38:28
      Ответить
      Вам на самом деле все равно как и всем остальным. Увидели бы на улице - прошли бы мимо. Вас бы столько не видеть. А то одни гадости строчите. В лицо бы так не хрюкнули.
      10
      • Я
        10 дек. 2021 г., 12:50:11
        Ответить
        Если я увижу преступление - то никогда не пройду мимо, даже если пятеро будут обижать одного маленького, я пойду против этих пятерых. Поэтому не судите по себе
        23
  • скорее всего
    10 дек. 2021 г., 12:29:06
    Ответить
    отпустят
    депутатские полномочия + деньги...
    летом будет уже на мальдивах отдыхать...
    2
    • расскажу как будет
      10 дек. 2021 г., 14:09:01
      Ответить
      Будут тянуть заседания, потом скажут что мальчик был пьяный, машиной управлял Байден со своего пульта, сама Шеремет отчаянно жала на тормоз, по дороге звонила гаишникам и переводила деньги на благотворительность, потом в СИЗО день за два, и аля-улю! На свободу!
      2
      • Ну вы даете
        10 дек. 2021 г., 17:54:03
        Ответить
        прям капитан очевидность.
    • Расскажите подробнее про депутатские полномочия,
      10 дек. 2021 г., 20:52:10
      Ответить
      да и про деньги тоже. А то широкая общественность не в курсе ни того, ни другого.
      1
  • Не оправдываю
    10 дек. 2021 г., 12:31:24
    Ответить
    Поставьте себя на ее место и задумайтесь! С каждым может такое произойти! Не судите люди, все под богом ходим….
    14
    • Да
      10 дек. 2021 г., 12:40:10
      Ответить
      Солидарна. Случилось страшное, никто и не говорит, что полная ерунда и никто не виновен. Но к сорваться на человека. Я иногда удивляюсь зачем придавать огласке чьи - то личности. Люди злые. Им на самом деле то все равно. Но если гавкает одна собачка, залает и стадо. У нас нет в обществе личностей. У нас терпимости чтоли. Судебного решения ещё не было. А у них уже определено сколько кому срока отмерено.
      12
      • 123
        10 дек. 2021 г., 12:46:33
        Ответить
        У вас есть дети? Родители? Как вы отреагируете если задавят вашего ребенка? Вашу маму?
        1
        • Простите, а задавленная женщина была Вашей мамой или Вашим ребёнком?
          10 дек. 2021 г., 20:54:41
          Ответить
          Если да - то Вы имеете право на некоторую нелогичность и несправедливость.
          Именно по этой причине прокурор, судья, следователь обязан отказаться от дела, в котором фигурирует кто-то из его родственников.
          2
          • 123
            10 дек. 2021 г., 21:44:48
            Ответить
            Я вот посторонний. Мне неприятно, что человека, который насмерть сбил женщину, пытаются оправдать. Будем внимательно следить за процессом
            1
            • 1
              10 дек. 2021 г., 23:19:49
              Ответить
              2
              И кто пытается оправдать? Ни одного подобного комментария не увидел. Разговор о том, что суда и дома может дождаться.
              1
              • ага
                11 дек. 2021 г., 0:05:37
                Ответить
                Как только ее выпустят под домашний арест - она сразу из страны свалит
      • Двум верхним
        10 дек. 2021 г., 12:54:02
        Ответить
        Представь такая шеремет, сначало по твоему ребенку проедет, а потом маму твою прихватит на тротуаре, а муженёк твой, успеет схватить второго ребенка и чудом уаернется от ее машины, а закончится это ударом в машину твоего бати. И нет это не может произойти с адекватными водителями. И да моя собака не даёт просто так, а охраняет территорию.
        2
        • Сегодня охраняет территорию,
          10 дек. 2021 г., 20:59:03
          Ответить
          а завтра - опаньки! - вот погрызенный ребёнок, а вот собака с окровавленной пастью. И поди разберись, то ли она заболела, то ли ребёнок сам перелез через забор и начал в неё палкой тыкать...
          От сумы и от тюрьмы не зарекайся, даже если ты не водишь машину, не имеешь собаку, не ходишь каждый день на работу через площадь (где в один день вдруг раз - и митинг), не занимаешься бизнесом и вообще не живёшь.
          2
          • капец
            10 дек. 2021 г., 21:46:08
            Ответить
            По вашей логике я могу зарезать чужого ребенка, а потом скажу "я случайно, не судите меня, люди добрые!"
            • Крек
              10 дек. 2021 г., 23:21:51
              Ответить
              А она специально давила? И просит ее не судить? Иногда стоит задуматься перед тем как нажимать на
              "клаву".
              2
              • ну ты и глупый!
                11 дек. 2021 г., 0:07:21
                Ответить
                Разница специально или случайно одна - в сроке. А человека убитого нет. И детям убитой женщины без разницы, пырнули ножом или задавили их мать
      • Dx
        10 дек. 2021 г., 13:06:10
        Ответить
        Нет судебного решения…
        А разве есть сомнения в ее виновности?
        1
    • ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК
      10 дек. 2021 г., 12:45:14
      Ответить
      ВЫ ПО СЕБЕ СУДИТЕ, НО НЕ ВСЕ ТАКИЕ!
      Со мной такого НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ!!! Если бы я сбил человека, то остановился бы и вызвал ГАИ!!!!! Я БЫ НИКОГДА НЕ СТАЛ СКРЫВАТЬСЯ!!!!!
      2
      • ЧЕСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ
        10 дек. 2021 г., 13:10:40
        Ответить
        Поддерживаю. Смысл бежать? все-равно найдут и только хуже будет.
        В ее ситуации: сбила мальчонку, остановись гадина и помоги ему...все! всего остального не было бы. И девушка осталась бы живой, и папа с ребенком не испытали б страха и ненависти, и водитель джипа продолжил бы свой путь на работу.....все было бы иначе, если бы не....
        1
      • Вся разница в суффиксах "-лся" и "-лась".
        10 дек. 2021 г., 21:02:03
        Ответить
        Ты бы нажал тормоз, и машина бы остановилась. Она нажала какую-то там педаль внизу, и машина ускорилась.
        2
        • педаль
          10 дек. 2021 г., 21:47:02
          Ответить
          Мне без разницы что она там нажала. Она человека убила.
    • Сыктывкарец
      10 дек. 2021 г., 12:46:41
      Ответить
      Каждый может побывать в ДТП, но не каждый с него скроется...Ведь линчуют именно за ее поведение после ДТП. Решение убегать она принимала осознанно. Это и шокирует.
      2
      • Смотрел видео.
        10 дек. 2021 г., 21:12:29
        Ответить
        Ну вот не похоже это на осознанное бегство, и всё тут.
        Вместо пустой встречной поехала на тротуар. Вместо разумной скорости, на которой она успевала бы управлять машиной, давила газ в пол. Вместо того, чтобы нырнуть на направо на Индустриальную, тут же налево к гаражам, бросить машину, выйти к авторынку и затеряться (а то и до ГАИ пробежаться - "я тут уже час в очереди стою, у меня машину угнали!"), попутно вызванивая юристов - пыталась повернуть в Строитель, где полно народу.
        В чужой мозг не залезешь, как оно там на самом деле было, но по видео у меня сложилось впечатление, что баба перепутала педали.
        2
        • юрист
          10 дек. 2021 г., 21:48:27
          Ответить
          Где на Индустриальной машину бросить? Что вы бред несете? Наилучшее место - это Лесопарковая, она туда и ехала
          1
          • Юристу
            10 дек. 2021 г., 23:24:29
            Ответить
            Удивительная способность читать чужие мысли) Почему не вКиров уезжала?)))
            1
            • юрист
              11 дек. 2021 г., 0:12:22
              Ответить
              По вашей логике она в Эжву ехала? Через Лесопарковую? Вы или видео не смотрели, или специально тут чушь пишете. Следует хоть чуть-чуть подумать, прежде чем писать что попало
          • Ага, а ещё лучше в Усть-Куломском районе на лесовозных тропинках.
            12 дек. 2021 г., 12:24:47
            Ответить
            Где Индустриальная и где Лесопарковая? А если переезд закрыт? А потом ещё надо выйти к людям, засветиться в логичном месте. Дырнос - место логичное, путь на работу, путь в ГАИ заявить об угоне. А на ЖД-вокзале -какая версия её появления?
    • Да не
      10 дек. 2021 г., 14:34:53
      Ответить
      Может не может так с каждым
      Не МОЖЕТ!Это случается с зажравшимися от безнаказанности,от толстого кошелька,к таким и относилпсь шеремет.
      3
      • Пардон, а как именно она к ним относилась?
        10 дек. 2021 г., 21:15:59
        Ответить
        С каких это пор к "зажравшимся от безнаказанности и толстого кошелька" относится инженер ЮЭС, бывшая жена бывшего министра захудалого министерства захудалой республики?
        1
        • ага
          10 дек. 2021 г., 21:49:59
          Ответить
          Вы лучше расскажите сколько у нее недвижимости имеется? Тут уже писали что каждому сыну по таунхаусу подарено. Откуда?
          • Сын
            10 дек. 2021 г., 23:25:59
            Ответить
            Где про таунхаусы написано? И почему я брата не знаю!
    • Александр Щиголев
      10 дек. 2021 г., 14:45:46
      Ответить
      "Поставьте себя на ее место и задумайтесь! С каждым может такое произойти! Не судите люди, все под богом ходим….
      .
      Нет, такое может произойти только с теми, кто уверен в своём исключительном положении над обществом и уверенностью, что тебя отмажут и прикроют со стороны власти!

      Не оправдалось! Женщина, ценой своей жизни, и автомобиль на дороге помешали!

      А так бы - автомобиль был угнан неизвестным!
      1
  • пусть
    10 дек. 2021 г., 13:06:31
    Ответить
    сидит
    После слов , что она в принципе не любила пропускать пешеходов , нет никакого основания верить в то,что она нечаянно оступилась!!! МАДАМЕ нужно срок отсидеть и покаяться !! Поверила в себя однажды , решила, что лучше тех, кто пешком ходит, в итоге УБИЛА человека!!! НЕ ЖАЛКО ЕЁ!!!
    1
    • Ан
      10 дек. 2021 г., 13:19:37
      Ответить
      Пока справедливость побеждает.Дальше время покажет
    • 77777
      10 дек. 2021 г., 15:17:24
      Ответить
      От таких и жизнь унас такая!
  • &&&@&
    10 дек. 2021 г., 13:41:36
    Ответить
    Ещё нет решения, а вы все умничаете! Очень сомневаюсь что она хотела скрыться. Везде камеры и очевидцы, даму заклинило от испуга! Безумно жаль погибшую молодую женщину . Здоровья мальчишке!
    4
    • Тетя
      10 дек. 2021 г., 14:05:11
      Ответить
      Когда клинит надо дома лежать, суставы маслом поливать, а не на авто передвигаться.
    • Александр Щиголев
      10 дек. 2021 г., 14:47:55
      Ответить
      Почему все такие же, как Шеремет, после оправдания её поступков, обязательно желают здоровья мальчику!???
      .
      Лицемерье ваше зашкаливает!
      1
      • А почему бы и нет?
        10 дек. 2021 г., 21:19:00
        Ответить
        1. Мальчик теперь умеет переходить дорогу и безопасен для водителей.
        2. Чем здоровее мальчик - тем меньше срок Шеремет.
  • 7789
    10 дек. 2021 г., 13:47:10
    Ответить
    Дурная идея обреченная на провал было обжаловать продление срока. В сизо день за два. Дома ей легче не стало бы, ещё хуже было бы. Только вот зачем плевать в лицо упавшего? Все такие правильные…
    6
    • Александр Щиголев
      10 дек. 2021 г., 14:49:19
      Ответить
      Адвокат делает свою работу.
      .
      Не мешайте людям зарабатывать!
    • Как это зачем?!!
      10 дек. 2021 г., 21:20:55
      Ответить
      Наступил на упавшего - сам чуть-чуть поднялся!
      Человек человеку - волк.
  • 111
    10 дек. 2021 г., 13:49:42
    Ответить
    Просто тихо порвать, не создавая общественного трёпа. Мнение толпы на судью не повлияют, вы же понимаете родители юристы! А дальше разбрызгивать изрыгание толпы, низковато как-то….
    4
  • Она
    10 дек. 2021 г., 14:02:54
    Ответить
    Совершила роковые проступки. За это должна быть наказана. а не свободой наслаждаться. Все верно. Наказание уже идет.
    1
  • Мимоходом
    10 дек. 2021 г., 14:43:01
    Ответить
    Наделала делов. Сидеть долго, видимо, да, собственно, ей, привыкшей к богатой жизни, уже долго. Всё торопилась куда,-то, лучше б на велосипеде ездила, а теперь вся жизнь насмарку, душа болит, наверное, не зверь же она бесчувственный... Жаль. Но пострадавших жаль больше.
    1
    • такси
      10 дек. 2021 г., 15:06:28
      Ответить
      такси надо было вызвать, пожалела 100 рублей, и вот результат
      2
  • Я
    10 дек. 2021 г., 15:04:42
    Ответить
    Отпустите до суда ведь она осознала свою вину , ни кто ни застрахова от этой беды. Ни кто вины с нее не снимает, понятно что должна быть наказана. Как женщину нужно отпустить.
    4
    • я застрахован
      10 дек. 2021 г., 15:08:04
      Ответить
      Я застрахован от этой беды. И знаете почему? Потому что, не буду удирать с места ДТП
      1
      • Наблюдатель
        10 дек. 2021 г., 22:45:45
        Ответить
        Так уверено говорите, будто уже бывали в такой ситуации. Мы все так думаем пока не в той ситуации, и она так раньше думала. Но на самом деле секунды в сознании и все меняется, потом конечно думаю она осознала что натворила но назад не вернёшь. Не желаю никому быть в такой ситуации, за рулём надо быть внимательней. Виновна конечно спору нет.
        • наблюдателю
          11 дек. 2021 г., 0:14:13
          Ответить
          Если в вашей голове есть мысль о том, что вы будете скрываться с места ДТП, то вам нельзя за руль!
    • 12
      10 дек. 2021 г., 15:09:30
      Ответить
      Если отпустить - скорее всего скроется из страны. Как пыталась после ДТП скрыться
      1
  • В.
    10 дек. 2021 г., 15:27:00
    Ответить
    Зачем продлевать?
    Уж не связано ли это с п. 31. ст. 72 УПК РФ?
    Скажем пункт "В"...
  • Россиянин
    10 дек. 2021 г., 17:05:36
    Ответить
    Виной
    трагедии является детская шалость. Виноваты родители , кто не учит детей переходить дорогу , не следит .
    А женщина в испуге стала жать педали . Ведь ни у кого нет заранее мысли о наезде. Казнит себя теперь сильнее суда..
    Ситуация на дорогах очень сложная . Надо быть внимательными и водителям, и пешеходам !
    3
    • Евгений Анегин
      10 дек. 2021 г., 19:20:10
      Ответить
      ЕЕ пример- другим наука
      Беда в том, что ничего уже поправить нельзя. Нужно просто отвечать за содеянное - это нужно уже для других лихачей - водителей.
      Может задумаются...........
    • Россиянка
      10 дек. 2021 г., 19:25:26
      Ответить
      Да перестаньте. Виной трагедии стала беспечность водителя. Летела хотя знала, что впереди пешеходный, и по времени дети в школу, взрослые на работу. И привыкла пренебрегать пешеходами.
      А детей родители учат, и в школе учат, но ребёнок - существо не сформировавшееся ни физически, ни психологически, он не всегда в состоянии верно оценить обстановку. А водить в школу не каждый родитель может, работать надо, и гувернантка дорого стОит.
      Зато взрослый человек, водитель "в испуге стала жать на педали".
      1
      • А вы видео посмотрите.
        10 дек. 2021 г., 21:28:04
        Ответить
        Пешеходный был не впереди, а уже позади, впереди - прямая дорога. И скорость километров 20 в час, но уже начала разгоняться - ведь впереди никаких переходов, светофоров, перекрёстков.
        Если детей родители учат, то к 8 годам дети уже умеют. Ваш ребёнок в 8 лет пальцы в розетку не суёт, вилкой в глаз себе не тычет? Хотя ни разу не пробовал и по собственному опыту не знает, что будет больно - но всё равно не делает этого! Если всегда переходить дорогу только по переходу и каждый раз ребёнку это объяснять - то и ребёнок будет переходить по переходу, а не после него.
        1
        • нормально
          10 дек. 2021 г., 21:52:38
          Ответить
          То есть если ребенок в 8 лет не научился дорогу переходить, то надо его растерзать и во всем обвинить? А то что она в 50 лет не научилась машину водить, так это ничего страшного, бывает, все люди ошибаются?
          2
          • Опана
            10 дек. 2021 г., 23:29:47
            Ответить
            Так это растерзали водителя. Про мальчика написали корректно. И правильно. Жаль. Но это он врезался в машину. Хотя она и должна была внимательнее смотреть на дорогу.
            • ну да
              11 дек. 2021 г., 0:15:13
              Ответить
              Юристы этой женщины тут в комментах строчат что пацан во всем виноват
              • Просто смотрите видео.
                12 дек. 2021 г., 12:28:36
                Ответить
                Просто. Смотрите. Видео.
        • 123
          10 дек. 2021 г., 21:54:36
          Ответить
          Но, с другой стороны, если бы пропускада пешеходов, то все бы обошлось. Это все с ней не случайно произошло. На ней есть вина.
          1
          • Не было никаких пешеходов, когда она въехала на переход.
            12 дек. 2021 г., 12:28:03
            Ответить
            Пропускать было некого.
  • если
    10 дек. 2021 г., 17:16:05
    Ответить
    бы не средства массовой информации, никто о ней бы и не вспомнил, кроме пострадавших, да их родных. Но на всякий случай, что бы избежать шумихи подержат в СИЗО. Потом суд, апелляции, кассации и глядишь полсрока как не бывало, а там поселение и УДО. Со временем всё порастает быльём
    1
  • свак
    10 дек. 2021 г., 17:39:51
    Ответить
    наградить орденом сутулого с закруткой на спине
  • Игорь
    10 дек. 2021 г., 21:58:07
    Ответить
    Почему все молчат про страшное ДТП по ул.Нефтяников 09.12.2021, с участием Лексуса и Пикапа, г.Усинск.
  • ирина
    10 дек. 2021 г., 23:31:39
    Ответить
    очень вас жалею.хоошая вы
    2
Архив