![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Автомобилистам напомнили о штрафе за переход с «автомата» на механику
Управление автомобилем с механической коробкой передач грозит наказанием для водителей, которые сдавали экзамен на «автомат». В ПДД такое действие квалифицируется как «управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления».
«Обучение на механику и автомат — достаточно разные программы. После обучения на автомат выдается водительское удостоверение, в котором в графе «особые отметки» будет стоять отметка «АТ» (автоматическая трансмиссия)», — написал в телеграм-канале руководитель «Пробок.нет» Александр Шумский.
Автоэксперт подчеркнул, что тем, кто решил пересесть на машину с механической коробкой, придется заплатить от 5 до 15 тысяч рублей. Согласно закону, такое действие квалифицируют как «управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления», цитируют РИА Новости.
Комментарии (36)
Американцы не такие уж и тупые как про них Задорнов говорил.
АКПП там доминирует.
Отпускай сцепление плавно, и будет тебе счастье.
Если застрял, можно и на автомате вылезти, если знать как. А правильней не лезть, куда не следует.
Если замёрз, то да, автомат не позволит завестись на кукане. Но, извините, 21й век, полно систем прогрева, дист запуска и именно для того, что бы не замёрзнуть...
Главное преимущество автоматов, считаю, безопасность, если, конечно, не баран за рулём...
А баран и с механикой баран...
В инете куча роликов когда на автомате путают педали и понеслась.... или выходят из машины , а она поехала. Так что я за механику, отпустил педали и она заглохла. Вот тебе и безопасность.
Пока турбина не раскрутиться - ты не сможешь резко стартануть.
Особенно ощущается этот негатив на перекрестках. Или загоняй стрелку оборотов выше 4 000 и стартуй или не пытайся быстро завершить маневр.
Впереди красный, через пару секунд будет зелёный, твоя скорость 30, 3-я передача. На МКПП - включаешь вторую, катишься дальше 30, и в нужный момент стартуешь с 2 передачи.
На АКПП - катишься 30 на 3, в момент старта продавливаешь газ - и машина не стартанёт на 2, даже самый продвинутый и дорогой кик-даун потратит долю секунды, чтобы переключиться. А у соседа с МКПП 2-я уже 5 секунд как включена!
Вы знаете, что сейчас на Д и Е сдают полный комплект экзаменов - ПДД, автодром, город? Хотя, казалось бы, зачем Д автодром? На автодроме автобус - тот же грузовик или легковой. Зачем Е город, если он по городу и так ездит уже не меньше года? И уж тем более, зачем им экзамен по ПДД?
Господа, какие аВто-механики?
Наступил мир электромобилей!
Через пять лет никто про ваш автомат не вспомнит!
Тесла и Ривиан качают сотни видов в тему, конкурируя меж собой..
А мы все про Федю на лошади..
а по поводу автомат-мешалка: попробуйте заставить супругу стирать в тазике после машинки-автомата!