Эпидемиолог КРКБ: «Информация о прививочных пунктах должна звучать из каждого утюга, телевизора, радио, часов»
Эпидемиолог Коми республиканской клинической больницы Вероника Орлова призвала рассказывать о вакцинации «из каждого утюга».
Необходимость в рекламе прививочной кампании специалист обозначила на встрече в Госсовете Коми, темой которой стала доступность медицинской помощи в условиях пандемии. Свой призыв продвигать прививки Вероника Орлова адресовала в том числе и руководителям партийных объединений регионального парламента. Они входят в состав межфракционной группы, которую была создана по поручению председателя Госсовета Сергея Усачева, и целью которой является разработка эффективных мер по защите населения от коронавируса и повышение доступности медицинской помощи.
Эпидемиолог подчеркнула, что самая эффективная защита от ковида ― это вакцинация, и она также относится к медицинской помощи, которая должна быть доступной. По мнению Вероники Орловой длительность работы прививочных пунктов нужно увеличить с 20 до 22 часов, а также организовать прием в выходные: это позволит увеличить охват антикоронавирусной кампании. Эксперт указала на то, что сейчас — самый благоприятный момент для прививки: на фоне снижения заболеваемости риск подхватить инфекцию в очереди на прививку или в промежутке между первой и второй.
Специалист обозначила и другую проблему — нехватку информации о работе прививочных пунктов. Люди вынуждены искать сведения, которые должны быть максимально доступны.
― Из каждого утюга, телевизора, радио, даже часов — отовсюду должна звучать информация о прививочных пунктах: когда, сколько времени и где они работают.
Вероника Орлова указала на то, что о прививочном пункте, который работает на центральном стадионе, знает далеко не каждый. Выходом из ситуации мог бы стать баннер на стене стадиона ― его бы видели все проезжающие и проходящие мимо люди. Но растянуть на видном месте баннер поликлинике не позволили, а в том месте, где он висит, его видят не везде.
Также Вероника Орлова высказала мнение о необходимости иммунизации подростков. Она привела в пример Китай, где прививки делают детям 3 лет.
― Если мы сейчас не начнем работать с молодежью, то у нас будут проблемы. Возможно мы неправильно преподносим: «Привейся, позаботься о своем здоровье». О своем здоровье далеко не все беспокоятся. А вот обратиться к патриотической части республики было бы эффективным решением: не просто привейся, а помоги остановить пандемию.
По мнению Вероники Скворцовой, молодежь может помочь и с просвещением о вакцинации. Так, подростки могли бы снимать короткие ролики о том, как добраться до пункта вакцинации, чтобы потом распространять, к примеру. в ТикТоке.
БНК
Комментарии (56)
Никаких исследований. Статистика? А кто и как её формирует?
Как повлияет прививка на возможность продолжения рода? Достоверно не известно.
Это правда или вымысел? Хотим, чтобы доктор об этом тоже рассказал.
Вдали от суеты больших дорог.
2. Чем хуже изделие, тем чаще его рекламируют.
"Привейся вакциной - нам нужны рабочие руки !", "Привейся вакциной - нам нужны солдаты для защиты олигархов !", "Ослабленный иммунитет - помощь врагу !(любому, в зависимости от политической ситуации)" и т.д.
Зашел и слышишь..
.