Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Народный корреспондент: «В Сыктывкаре замерзли автобусы»
В редакцию БНК обратилась сыктывкарка, по словам которой, утром 6 декабря на маршрут №1 вышел только один автобус. Остальные замерзли и не смогли завестись, в итоге люди не знали, как им добираться до работы.
Народный корреспондент уточнил, что до 8 часов людям пришлось пришлось мерзнуть в ожидании общественного транспорта на конечной остановке школы №33 в Лесозаводе.
— За утро пришел только один рейс маршрута №1, автобус уехал переполненный, была давка, — сообщил собеседник агентства. — По информации от кондуктора, сегодня несколько машин замерзли и не смогли вовремя выйти на линию.
Отметим, по данным ЦГМС региона, ранним утром в столице Коми столбики термометров опускались до -25...-27°C.
Редакция БНК запросит комментарий у ответственного за данный маршрут перевозчика.
БНК
Интервью
Популярные комментарии
-
(20:54:29) 1 Теперь если человек попадает под поезд - виноват п...
-
(17:38:55) Мать Ну наверное просто потому что когда мать ребёнка в...
-
(22:32:28) 321 За сколько готов позволить отрубить дверью тебе па...
Комментарии (43)
О санитарной и прочей обработке. В автобусах внутри стекла вообще не обрабатывают. На стеклах и поручнях оседает столько бактерий и вирусов, что страшно представить. Вот к примеру. Протерли рукой стекло и потом потерли нос и губы - и здравствуй герпес)) А наружняя мойка автобуса видимо делается раз в году - перед тех осмотром. Так, на маршруте № 101, 174, к примеру, новые автобусы ходят неряшливыми, как сараюшки. Неужели водителям и кондукторам нет дела до чистоты и эстетичности своего рабочего места?
Ну, бывает. Они же нпаергяка на улице стояли@
Я бы простил этих людей, которые плохо делают свою работу. Но один момент: каждый человек, делающий работу плохо, получается, отнимает рабочее место у человека, который делал бы её хорошо. Плохо пассажирам, стоящим на морозе. Плохо хорошему перевозчику, который не выиграл контракт, потому что в цене учёл всё - и хорошее масло, и новый аккумулятор, и дополнительное топливо на прогрев.
Хорошо только раздолбаю, который демпингнул и летом укладывался в цену, а в мороз просто перестал выезжать. И хорошо городской администрации, которая заключила контракт подешевле и сэкономила.
Однако, в какие именно, пока не уточняется.
В распоряжении газеты «Коммерсант» появился проект территориальной схемы обращения с отходами, разработанный департаментом ЖКХ города Москвы. В нынешнем документе, в отличии от его предыдущей версии, не указаны мусорные полигоны, куда собираются отвозить бытовые отходы. Вместо названия свалок и их точного местоположения теперь содержится лишь общая фраза: «объект в ином субъекте России». По мнению экспертов, это может быть связано с опасениями чиновников по поводу так называемых «мусорных» протестов. По оценкам властей, столица производит ежегодно около 7 миллионов тонн мусора, из них более 5 миллионов планируют отправлять в другие регионы. Среди возможных «Коммерсант» называет Калугу, Московскую и Владимирскую области. Экологи из организации «Гринпис России» говорят, что столица не справляется с объемами мусора уже давно и приводят в пример протесты в Архангельской области в 2018 году. Тогда на полигон возле станции Шиес хотели свозить около полумиллиона тонн московского мусора ежегодно, однако протесты местных жителей, которые вышли на федеральный уровень, помешали планам властей.
В департаменте ЖКХ Москвы вопрос вывоза мусора пока никак не комментировали.
морозов то еще не было.
замёрзло у них чёто там.
посмотрим что будет когда недельку за - 40 будет. Что вы тогда петь будете? когда реально за зад схватит.
С утра лыжи в руки и на работу!
Дело не в марке или модели и не в наличии теплых боксов... Разруха в головах руководителей парков...
Давно уж существуют системы осушения воздуха в торм. системах и несложно ими оснастить существующий парк, а при закупке новых автобусов, предусмотреть их наличие в системе... И тогда морозы не страшны
Перевозчики просто экономят на системах, а это БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
В какой то момент, после теплого бокса и слитого конденсата, тормоза на линии могут замёрзнуть и один Бог знает, что может случится...
Так что, замёрзшие автобусы - это абсолютный косяк перевозчика...
Мэр должна вдуть им по полной, а ГИБДД, дабы избежать больших проблем, проверить общ.транспорт на работоспособность пневмооборудования,..