content/news/images/137106/Snimok2.JPG
РСЯ лента топ

Владимир Уйба: «100-процентная вакцинация — только так можно выйти из пандемии»

Глава Коми во время прямой линии 30 ноября сообщил, что с 1 декабря по постановлению Роспотребнадзора республики непривитые работники в сфере образования, сервиса, здравоохранения, услуг и общепита не смогут работать. Сегодня региональному оперштабу предстоит рассмотреть этот вопрос.

Владимир Уйба: «100-процентная вакцинация — только так можно выйти из пандемии»

— У нас с 1 декабря запрет надзорный, не запрет главы. Потому что есть норма закона, что во время эпидемии, чтобы ее остановить, нужно прививаться или локдаун, — отметил глава Коми. По его словам, неделя локдауна с 30 октября по 7 ноября уменьшила число занятых ковидных коек с 2200 до 1800.

На оперштабе 30 ноября рассмотрят вопрос дальнейшей борьбы с ковидом. Например, если человек переболел бессимптомно, и у него высокий уровень антител от 300 до 500 международных единиц, то у него сформировалась защита. Таким представителям декретированных групп можно будет работать, если будет одобрение оперштаба. К тому же такое послабление пока не поддерживают на федеральном уровне.

По словам главы Коми, если человек из декретированной группы отказывается вакцинироваться, он должен искать новую профессию.

Владимир Уйба считает, что нужна 100% вакцинация населения от ковида, только так можно выйти из пандемии. Чтобы этого быстро достичь, надо минимизировать выезды за пределы республики.

БНК

3783

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Вот и правильно
    30 нояб. 2021 г., 13:34:58
    Ответить
    Вот и правильно
    Браво
    Так и надо
    88
    • Джедай
      30 нояб. 2021 г., 14:24:43
      Ответить
      Вы были правы в одном, Мастер: переговоры были недолгими.

      1
      • Да
        30 нояб. 2021 г., 20:15:18
        Ответить
        Лечить надо людей! Выявлять своевременно и качественно лечить.
        А вакцинация ничего не даёт! На себе же испытал, мало тебе?
        1
        • Вот
          30 нояб. 2021 г., 20:19:20
          Ответить
          Плохо пролеченный вирус и даёт мутацию. Неужели доктор этого не знает. Надо всё таки определиться с действенным лекарством. Не арбодолом же!
    • М
      30 нояб. 2021 г., 18:01:08
      Ответить
      В России эпидемия????
      • ахахах
        30 нояб. 2021 г., 19:38:01
        Ответить
        сначала надо было 60%, потом 80, теперь уже 100. Вангую - потом скажут "новый штамм" и давайте новой вакциной. Единственное, что ратует - по словам этой уйбы не будут за пределы РК уезжать никто, это же старика Лопурева и самого уйбы тоже касается?
  • А
    30 нояб. 2021 г., 13:37:35
    Ответить
    Финансовые аппетиты производителей вакцин возросли? До сих пор считалось, что для достижения стадного иммунитета хватает 80% привитых + переболевших.
    3
    • на этом аппетит "оздоравления населени" не остановится
      30 нояб. 2021 г., 14:04:19
      Ответить
      далее, скажут что 100% не помогло и надо колоть детей...
      Помяните мои слова.
      • Джедай
        30 нояб. 2021 г., 14:22:57
        Ответить
        Страх приведет к темной стороне. Страх рождает гнев; гнев рождает ненависть; ненависть — залог страданий. Я сильный страх в тебе ощущаю.

        1
        • Диджей
          30 нояб. 2021 г., 16:30:28
          Ответить
          Да
          я согласен.
    • А еще раньше
      30 нояб. 2021 г., 14:06:25
      Ответить
      достаточно было 60 процентов и Уйба сам об этом говорил.
    • Было
      30 нояб. 2021 г., 14:17:42
      Ответить
      60, потом 80, теперь 100. Беееее
      • Врач на пенсии
        30 нояб. 2021 г., 19:34:21
        Ответить
        Сколько он имеет с голиковой. Покрутить интернет кого интересует.
  • а
    30 нояб. 2021 г., 13:38:20
    Ответить
    кто это на фото??
  • Даёшь
    30 нояб. 2021 г., 13:38:35
    Ответить
    146%
  • Ес
    30 нояб. 2021 г., 13:43:33
    Ответить
    А пенсионерам сидеть дома, а не шляться по больнице
    10
  • Урфин Джус
    30 нояб. 2021 г., 13:53:35
    Ответить
    Повторюсь, для тех, кто не понял
    Код должен быть у всех. Голикова русским языком сказала - Это "как" паспорт. Вот так и работает "окно Овертона". Как подводили к 100 процентой вакцинации - Немыслимые
    Радикальные
    Приемлемые
    Разумные
    Стандартные
    Действующая норма.
    Сначала говорят о 60 % вакцинированных (людишки, вроде как соглашаются, т.к. все считают себя самыми хитрыми, типа я откручусь но не прокатит) , потом 80%, а теперь о 100%. Т.Е ВАКЦИНИРОВАТЬ БУДУТ И ДЕТЕЙ.
    2
  • d
    30 нояб. 2021 г., 14:07:54
    Ответить
    Один Уйба на странице.

    он когда нибудь работает? или только интервью целыми днями причесывает?
  • сомнения не вызывает
    30 нояб. 2021 г., 14:12:10
    Ответить
    код должны иметь сто процентов населения...но вроде как ему придумали новое название..паспорт здоровья. Что касается эффекта для здоровья то вот мировая практика показывает, что при мутации вируса вакцинация мало что дает..те получается для каждого своя вакцина. И что каждый месяц колоться?
    1
    • 69
      30 нояб. 2021 г., 14:27:53
      Ответить
      Ну зачем каждый месяц?

      вечерком ширнулся и жизнь удалась!
  • Хорош Сань
    30 нояб. 2021 г., 14:12:24
    Ответить
    Ню ню ню
    Вакцинная революция???? Ковидная революция??? Ревооюция роз??? Борщевиковая революция...... Штыками можно делать всё, кроме одного-на штыках нельзя сидеть..... Вокруг меня ковидом болеют мои хорошие друзья, вакцинированные от ковида, и на уя мне такая, вакцина???? Не пробовали врачам общей практики платить по 150-200 тысяч рублей ежемесячно, а т. н. ОМОНовцу 50 тысяч...??? И восстановить ту, оптимизированную медицину...
    • сань
      30 нояб. 2021 г., 14:30:29
      Ответить
      водачку пить, шмаль курить, пену гнать, фуфло толкать.

      вся фаша революция
      3
  • !!!
    30 нояб. 2021 г., 14:14:08
    Ответить
    далеко не факт! Вакцинированные также болеют и умирают
    1
  • Шут
    30 нояб. 2021 г., 14:28:39
    Ответить
    "во время эпидемии"
    уйба занимается демагогией =))) Все остальные надзорные органы нарушают конституцию и права граждан =))))
    • Я что-то пропустил?
      30 нояб. 2021 г., 14:57:25
      Ответить
      А что, эпидемия объявлена в России? Почему-то выборам и обнулениям она не мешает.
  • Бармалей
    30 нояб. 2021 г., 14:38:32
    Ответить
    Но, если вакцина не работает, то хоть 300% не помогут! Надо закрыть минимум на год границы и не допускать из" не благополучных стран " ни кого .
    3
    • Тетя
      30 нояб. 2021 г., 15:52:41
      Ответить
      Надо просто забыть, что есть ковид, а этой частной конторке под названием воз, спонсируемой дедушками с интересной идеологией, сказать, давай до свидания и все сразу начнет налаживается.
      1
    • Катя
      30 нояб. 2021 г., 15:58:08
      Ответить
      Чего закрывать? Границы? Алло! Ковид в России больше года ходит. От кого границы закрывать? От себя самих?
      2
  • Маринад
    30 нояб. 2021 г., 14:42:14
    Ответить
    Даже при 100% процентах вакцинации разве что то изменится? Сами же говорят что вакцинация ни гарантия того что ты не заболеешь, прости может быть легче переболеешь. И в чем тогда смысл 100% вакцинации если люди и дальше будут продолжать болеть?
  • За---и
    30 нояб. 2021 г., 14:46:13
    Ответить
    Из за вас антипривиочников людям не могут сделать плановые жизненоважные операции потому что вами все койки завалены ,зае- ли б---и конституция не успели я сам сама знаю , ТВ--И вы , из за вас вы виноваты все кто не прививается из за вас все больницы переполнены сколько людям в операциях было отказано из за вас ТВ--ЕЙ , сд-х--те , вас не жалко да не делайте заражайте там таких же ка вы свободных чтоб потом вы там друг друга обвиняли кто из вас там друг друга заразил кто выжил а кто сдох не жалко вас там таких, пусть вам голых в мешках хоронят в полетеленовых и родственники с вами не прощаются, вы у мрете не от долгой продолжительной болезни ни от которых люди годами лечаться нет не от этого а от своей тупости сгорите за пару дней
    Это из за вас людям столько операции отменили
    И вы ещё что то тут пишите
    111
    • если
      30 нояб. 2021 г., 14:53:08
      Ответить
      я вакцинируюсь через полчасика, то перестану быть тв --ью?
      1
      • Тэд
        30 нояб. 2021 г., 17:28:26
        Ответить
        дружок.тебе уже никакая операция не поможет. попробуй осиновый кол в шоколадный глаз.
    • Больной
      30 нояб. 2021 г., 15:04:08
      Ответить
      Вот мы и нашли виноватых в том, что врачи в коми не хотят лечить.
      Это не относится ко всем врачам, но для многих ковид - это прекрасная возможность отм. не делать
    • Привитой
      30 нояб. 2021 г., 15:59:41
      Ответить
      Ура, тебя же первой в мешке и похоронят.
      2
    • ааахаха)))
      30 нояб. 2021 г., 16:34:57
      Ответить
      уххх
      какая забористая жижа тебе досталась)))прям озверин какой то)))наденьте этой особи намордник быстрее ,скоро кусаться начнёт)))
      2
    • Здравомыслящий
      30 нояб. 2021 г., 17:54:38
      Ответить
      Пандемии, от так называемого, выдуманного "короновируса" нет, но:
      Не стоит отказываться от вакцины, необходимо лишь попросить ряд документов:
      1. Сертификат качества на препарат.
      2. Сведения о производителе препарата.
      3. Документы, лицензии производителя препарата.
      4. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
      5. Документы о допуске и аккредитации фирмы.
      6. Действующие лицензии фирмы.
      7. Сертификаты испытаний препарата.
      8. Побочные действия препарата.
      9. Документы о страховом покрытии при последствиях и её сумма.
      10. Документы лица, которое делает прививку.
      а) обучение
      б) аттестация
      c) допуск к работе
      д) медицинская книжка
      с) сертификат об отсутствии COVID19
      После предоставления всех документов нужно взять под роспись образец препарата на анализ, далее сдать его на химический анализ в лабораторию.
      И самое главное - нужно взять письменное заявление, что с вами ничего не случится после вакцинации в течении 10 лет. И если вам предоставят все необходимые документы, вы уже решите, ставить вакцину или нет. Никакой эпидемии не существует, а следовательно не существует и не может существовать никаких мер, так как вакцинация вообще строго противопоказана при любых эпидемиях согласно медицинской науке, раз уж они говорят об эпидемии, которой как уже говорилось - нет.
      1
    • ого
      30 нояб. 2021 г., 18:14:32
      Ответить
      сколько эмоций!
      и ни одного знака препинания! Ужас, сколько злости. Ну да ладно, по делу - что профильные койки заняты под ковид - виноваты оптимизаторы медицины! Все посокращали, особенно в районах, а теперь результат. Посмотрите на Киров - все профильные больницы работают, пациентов лечат и оперируют, включая наших из Коми по ОМС. И с тем же ковидом успешнее борются, чем у нас: заболеваемость и смертность ниже!
      Так вот, если вы так ждёте операцию, попробуйте в Киров. Это бесплатно, квота не нужна, только необходимые анализы, обследования, и связь по интернету.
      • только пусть
        30 нояб. 2021 г., 18:15:38
        Ответить
        подробнее станет
        к людям для начала!
    • Жизненоважный
      30 нояб. 2021 г., 18:28:58
      Ответить
      Это ж как надо телика пересмотреть, чтоб так осерчать...
    • Серж
      30 нояб. 2021 г., 18:47:37
      Ответить
      Кто воин?
    • За......у
      30 нояб. 2021 г., 18:52:38
      Ответить
      Такой
      Мощный поток сознания. Вас в мозг вакцинировали?
  • Девушка
    30 нояб. 2021 г., 15:05:17
    Ответить
    В постановлении главного государственного санитарного врача по РК от 06.07.2021 № 2 сказано: "2. Руководителям организаций, учреждений, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми в сферах, установленных пунктом 1 настоящего Постановления, организовать прохождение полного курса вакцинации против новой коронавирусной инфекции не менее 80% от общей численности работников, сотрудников в срок до 30.11.2021". Что-то не пойму где здесь сказано, что "с 1 декабря по постановлению Роспотребнадзора республики непривитые работники в сфере образования, сервиса, здравоохранения, услуг и общепита не смогут работать"? Может разъясните мне, неграмотной?
    1
  • Чел
    30 нояб. 2021 г., 15:09:07
    Ответить
    Закрой все большие торговые центры, это рассадник, а шмурдяком сами колитесь, вас не настораживает что шмурдяк предлагают бесплатно? Пока. Потом следующие дозы обколовшимся придётся покупать, или брать кредит на покупку. Я думаю государство мало волнует здоровье граждан, они думают только про бабосы. Бизнес-ничего личного.
    3
  • Никто
    30 нояб. 2021 г., 15:35:11
    Ответить
    непереубедит меня, что можно и нужно делать прививку без теста, который покажет, что в организме нет ещё вируса, чтобы сразу не заболеть. Покажет наличие антител у переболевших или вакцинированных, может и нет необходимости в дополнительной вакцинации? А такая поголовная вакцинация, даже не в поликлинике, вызывает сомнения.
    1
  • Кукарекук
    30 нояб. 2021 г., 15:42:10
    Ответить
    На все 220 проц, чтоб вштырило
  • Учитель
    30 нояб. 2021 г., 16:33:42
    Ответить
    Безобразная политика двойных стандартов у Главы. Это ведь не мелкий какой-то чиновник. Кроме того, народ его выбирал. В том числе и непривитые люди тоже за него голосовали. Как так можно! Ровно 10 дней назад инициативная группа ходила к нему на прием, и он во всеуслышание, на всю Республику, на камеру (куча перепостов в сети) сказал, что отстранять непривитых это незаконно. Дал свой личный номер телефона и просил сообщать ему фамилии работодателей, которые отстраняют от работы из-за отсутствия прививки. И тут на тебе-совсем уже другие слова! И после этого такая власть хочет доверия?!!!
  • Хорош Сань
    30 нояб. 2021 г., 17:20:59
    Ответить
    Под суд и в тюрьму нарушителей Конституции РеФе
    И ставленника-Боже, храни Америку!!! 22 года лжи и нелюбви к своему народу...
    1
  • Александр Щиголев
    30 нояб. 2021 г., 17:49:12
    Ответить
    "По его словам, неделя локдауна с 30 октября по 7 ноября уменьшила число занятых ковидных коек с 2200 до 1800."
    .

    Сам то понял, что сказал?!

    Скажите, господин инфекционист,если инкубационный период с момента заражения две недели, то как неделя локдауна могла снизить число заболевших!?
    • Я
      30 нояб. 2021 г., 19:02:49
      Ответить
      Перед выборами тоже резко снижалось количество занятых коек
      • Тэд
        30 нояб. 2021 г., 19:08:03
        Ответить
        если Уйба не будет лукавить.то его хлебное место займёт другой едраст. а этот тип очень привык к большим деньгам.
  • 009
    30 нояб. 2021 г., 18:16:31
    Ответить
    От это днище...
  • Тэд
    30 нояб. 2021 г., 19:04:22
    Ответить
    Владимир Уйба считает, что нужна 100% вакцинация населения от ковида, только так можно выйти из пандемии. Как же ты Уйба сможешь выйти из пандемии если вакцинированные разносят эту заразу и лежат в больнице более одного раза. ты конечно извини. но ты либо чел не далёкий .либо провокатор. а ещё доктором себя называешь.
    • Бур-Лун
      30 нояб. 2021 г., 19:37:11
      Ответить
      Хватит меня критиковать!!!
  • Я
    30 нояб. 2021 г., 21:01:14
    Ответить
    Знаю, что от туберкулёза людей умирает больше, чем от коронавируса, но почему-то об этом помалкивают.
  • Лол
    30 нояб. 2021 г., 21:06:58
    Ответить
    Валя , езжай домой. Хватит доводить людей.
  • Как же так? Ты ж говорил, 60%.
    30 нояб. 2021 г., 23:17:24
    Ответить
    Неужто соврал?!
    • переобувется на ходу
      01 дек. 2021 г., 8:02:35
      Ответить
      так же как
      и с отстранением непривтых от работы. То грозился сам разбираться с работодателями, то теперь шарики сложил - это не я, это надзорные органы, но будем отстранять.
Архив