Федеральная поддержка сделает авиасообщение для воркутинцев более доступным и качественным – Ярослав Шапошников
Глава Воркуты Ярослав Шапошников прокомментировал БНК поручение президента России передать в федеральную собственность аэропорт Воркуты и обеспечить устойчивую деятельность регионального авиаперевозчика «Комиавиатранс».
Соответствующее поручение главы государства по итогам заседания президиума Госсовета РФ размещено в понедельник на сайте Кремля.
Ответственными за исполнение назначены министр транспорта России Виталий Савельев и глава Коми Владимир Уйба.
Ранее на заседании президиума Госсовета 19 октября глава региона обратил внимание на проблемы Воркуты и предложил передать аэродромный комплекс Воркута на федеральный уровень. Владимир Уйба также предложил рассмотреть возможности выделения из резервного фонда правительства РФ необходимых средств для дальнейшей эксплуатации «Комиавиатранса» и убыточных аэропортовых комплексов.
— Воркутинский аэропорт должен обеспечивать интересы и потребности Воркуты как части опорной зоны Арктики. Я надеюсь, что передача объекта в федеральное подчинение ускорит решение накопившихся проблем, в первую очередь — реконструкцию взлетно-посадочной полосы, обновление технической базы, решение финансовых проблем, — прокомментировал Ярослав Шапошников.
Он отметил, что Воркута надежно и ежедневно связана с «большой землей» только железнодорожным сообщением, автодороги нет.
— Поэтому для нас критично сохранять стабильность и регулярность авиасообщения. В данном случае радуют и официальные сообщения о возможной финансовой поддержке республиканской компании «Комиавиатранс», — подчеркнул мэр Воркуты.
На сегодняшний день рейс между Воркутой и Сыктывкаром осуществляется дважды в неделю. Стоимость билетов в сравнении с железнодорожным транспортом приемлемая за счет региональных субсидий.
— Это, конечно, радует. При этом у воркутинцев сохраняется потребность и в регулярных рейсах в Санкт-Петербург, Москву. Надеюсь, федеральная поддержка сделает авиасообщение для воркутинцев более доступным и качественным, — резюмировал Ярослав Шапошников.
Комментарии (9)
Так оно и будет, в Минтранспорта уже ведуться разговоры и есть проекты о повышении арендной платы за использование аэродромов. И тут будем платить федералам, а они свое не отнимут. Интересно, сколько будет стоить билет Сыв- Воркута после передачи аэродрома?
Потому что республиканский бюджет не будет дотировать данные рейсы
Для завоза вахтовиков вполне достаточно вертолетной площадки