content/news/images/134855/BOB_5420_mainPhoto.jpg
12:50, 11.10.2021 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Минздраве Коми рассказали о состоянии мальчика, сбитого Ириной Шеремет

Ребенок получает все необходимое лечение.

В Минздраве Коми рассказали о состоянии мальчика, сбитого Ириной Шеремет
Фото Виктора Бобыря

― Состояние у ребенка стабильное, он продолжает находиться в отделении реанимации и получает все необходимое лечение, ― сообщили в ведомстве.

Напомним, 1 октября в 7:55 в Сыктывкаре, Ирина Шеремет за рулем Suzuki Grand Vitara ехала по Октябрьскому проспекту. По данным УГИБДД МВД по Коми, на перекрестке она начала поворот направо на улицу Орджоникидзе на зеленый сигнал светофора и сбила мальчика 2013 года рождения. Женщина уехала с места аварии, но напротив дома №74/1 она не справилась с рулевым управлением, выехала на тротуар и сбила женщину 1983 года рождения. Пострадавшая скончалась на месте ДТП.

Далее напротив дома №73/2 на улице Орджоникидзе Suzuki врезалась в Volkswagen Tiguan, так как Ирина Шеремет выехала на полосу встречного движения. В этом ДТП пострадали водитель1964 года рождения и его пассажирка 1966 года рождения. Им госпитализация не потребовалась.

Одна из камер видеонаблюдения зафиксировала наезд на восьмилетнего мальчика. Видно, что сразу после столкновения с ребенком водитель Suzuki жмет на тормоз – на это указывают соответствующие мигающие стоп сигналы, затем резко ускоряется и покидает место аварии. Попал на камеру и момент столкновения Suzuki с Volkswagen.

8313

Материалы по теме:

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    11 окт. 2021 г., 13:02:51
    Ответить
    Щас появятся заступнички за Шеремет, которые начнут доказывать вину ребёнка с обязательным пожеланием ему здоровья!
    .
    Так и было во всех предыдущих сообщениях о состоянии ребёнка.

    Попридержите своё лицемерие, защитнички циничной дамочки!
    10
    • Мальчик был прав
      11 окт. 2021 г., 20:54:27
      Ответить
      Это очень помогает лечиться в больнице
      До СЛЕДУЮЩЕГО случая с такими же правами.

      Он конечно же был Прав, кидаясь наперевес зонтиком под колёса едущей машины.

      а Щиголев - тот уж Прав АБСОЛЮТНО !

      На плите, после переезда снегоуборочной машиной - надо будет написать:

      Он был Прав !

      Успехов вам Шурик. Ходите, оглядывайтесь по сторонам. Не только на дороге, а кругом. Дабы такая надпись появилась как можно позже.

      И сходите уколитесь. А то тоже будете Правы, когда в реанимации не откачают от ковида.

      Будете правы или нет ?

      Ещё всё впереди…
      Подождём сссссс
      18
      • НЕ ЩИГОЛЕВ
        12 окт. 2021 г., 11:13:27
        Ответить
        КОНЕЧНО, НАДО ОПРАВДАТЬ ШЕРЕМЕТ! ЧТОБЫ ПОХОЖАЯ НА НЕЕ КЛУША ПОДУМАЛА: "А ВОТ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ДТП! ЕЁ ОПРАВДАЛИ, А МЕНЯ ТЕМ БОЛЕЕ!!! ПОЙДУ ВООБЩЕ НА ПАРМЕ В ОСТАНОВКУ ВЪЕДУ КОГДА ТАМ 30 ЧЕЛОВЕК СТОИТ!!! СКАЖУ У МЕНЯ СЕЙАС СТРЕСС, КЛИМАКС, А ПЕДАЛИ Я ПОСТОЯННО ПУТАЮ!!!!!"
        • Горожанка
          12 окт. 2021 г., 12:21:10
          Ответить
          Этот мальчик искалечил не одну судьбу тем, что его родители не научили дорогу переходить.
          8
  • А
    11 окт. 2021 г., 13:05:12
    Ответить
    У
    Так в смысле в реанимации, в нейрохирургии же уже
    • Vova
      11 окт. 2021 г., 13:14:33
      Ответить
      Подробней надо
      Перечислите весь список диагнозов, пожалуйста!
      3
  • 11145
    11 окт. 2021 г., 13:13:10
    Ответить
    Не спешите Александр. Трагедия у всех участников аварии. У каждого своя трагедия.
    2
    • Ирина
      11 окт. 2021 г., 13:57:44
      Ответить
      Была бы голова на плечах у водителя, да ещё с мозгами, - ни у кого не было бы трагедии!
      1
      • Адвакат
        11 окт. 2021 г., 14:33:26
        Ответить
        Вина Шеремет не доказана
        18
        • Александр Щиголев
          11 окт. 2021 г., 14:53:57
          Ответить
          Шутка дня!
          .
          Смешнее будет только про оправдательный приговор.
          1
      • Анал-логично и про пешехода можно сказать.
        11 окт. 2021 г., 18:27:59
        Ответить
        Копировать-вставить, исправить одно слово:
        Была бы голова на плечах у пешехода, да ещё с мозгами, - ни у кого не было бы трагедии!
        Как ни крути, если бы пацан не побежал вслепую, закрывая себе обзор зонтом - тётка на тротуаре была бы жива. Не упоминайте ПДД и зебру, я не про юридическую вину говорю (тут всё понятно - сядет Ирка), а про причинно-следственные связи.
        15
        • Лесовоз
          11 окт. 2021 г., 21:44:51
          Ответить
          Анало логичному
          Какие последствия от вины пешехода? Вы чё курите? Есть пдд, ребенок шел на зелёный,даже если он на полметра отошёл от зебры,шел в пределах пешеходного перехода! И если бы особа за рулём Сузуки остановилась на месте ДТП,как того предписывают правила,и женщина на тротуаре была бы жива,и Тигуане бы никто не пострадал! Тут без базара вина чисто водителя мне надо ля-ля, чё она там хотела или не смогла!
        • женщина
          11 окт. 2021 г., 22:54:20
          Ответить
          на
          тротуаре была бы жива,если бы тетка на сузуке остановилась после наезда на пацана.Да,пацан выбежал внезапно и да,такой пацан может выбежать любому из нас водиле,потому сидя за рулем смотри в оба .А если не усмотрел-остановись и помоги пострадавшему,а не сваливай кривыми траекториями.
        • причинно-следственные связи
          12 окт. 2021 г., 11:20:20
          Ответить
          давайте тогда инспектора ГАИ винить, который в/у Шеремет выдал
          • точно так
            12 окт. 2021 г., 11:26:23
            Ответить
            А лучше обвинить того, кто двигатель внутреннего сгорания придумал. Или ту обезьяну что в руки палку взяла, ведь не будь её - по планете до сих пор обезьяны ходили бы вместо людей
  • вот
    11 окт. 2021 г., 14:06:25
    Ответить
    а если бы тогда толпа людей на пути этой бешеной была, сколько бы жертв было, а?..
    1
  • Ира
    11 окт. 2021 г., 14:12:39
    Ответить
    Писали что переведен в нейрохирургическое отделение, а теперь опять в реанимации. Это как?????
    • Фу
      11 окт. 2021 г., 14:24:18
      Ответить
      То ли банка от отсутствия новостей все из резонансного случая высасывает, то ли в Министерстве не знают, что у них там с пациентами происходит. Бардак в общем…
      1
  • За кого заступаться?
    11 окт. 2021 г., 14:24:07
    Ответить
    За тетку, которая бездумно залетела на пешеходный переезд, сбила ребенка и вместо того, чтобы броситься на помощь, вызывать скорую, отключила свои мозги и принялась удирать с места происшествия. В безмозглом состоянии забыла и про видеокамеры. Могла и газ с тормозом перепутать.
  • Начальник твоего настроения
    11 окт. 2021 г., 14:26:02
    Ответить
    Здоровья тебе, малой !
    Терпения родителям...
  • Сочи
    11 окт. 2021 г., 14:31:50
    Ответить
    Ксюша Собчак задавила двух на смерть - подписка о не выезде
    9
    • уточняйте
      11 окт. 2021 г., 14:37:34
      Ответить
      таксист, который её вез, устроил ДТП
  • Я
    11 окт. 2021 г., 14:39:59
    Ответить
    Если честно
    Сидя на диване рассуждать и судить легко. Кто не делал ошибки в своей жизни? Если бы сами оказались в такой ситуации, как водитель, сразу бы так сообразили и не растерялись, поступили на все 100% правильно? Подумайте и ответьте сами себе честно. Всем надо быть внимательными и осторожными на дороге, повторять правила ПДД! Из печальной ситуации каждому нужно сделать какие-то выводы.
    6
    • ну вы вообще...
      11 окт. 2021 г., 15:17:13
      Ответить
      честно
      да добрый, порядочный человек остановиться, а не деру будет давать, сметая все на своем пути
    • 666
      11 окт. 2021 г., 15:20:30
      Ответить
      Да, ничего себе такая ошибка
    • Александр Щиголев
      11 окт. 2021 г., 15:42:19
      Ответить
      Ошибка, это когда не хотел, а получилось
      .

      А когда сбегаешь с места ДТП, это не ошибка, а преступление..
      1
      • Дык ты докажи, что хотела! По-моему, педали перепутала.
        11 окт. 2021 г., 18:38:23
        Ответить
        И в любом случае, из того букета статей, который ей светит, 12.27.2 - самая мелкая мелочь.
        • "умному"
          12 окт. 2021 г., 10:52:24
          Ответить
          Давай я ТЕБЯ задавлю насмерть, пусть твои родственники потом доказывают что я НЕ ПЕРЕПУТАЛ педали. А мне будет приятно задавить такого как ты...
    • Да что вы всё заладили как мантру - ПДД, ПДД...
      11 окт. 2021 г., 18:34:49
      Ответить
      90% ПДД - для сбора штрафов. 10% - для безопасности.
      Если бы накануне спросили Шереметиху:
      1. При повороте направо кто обязан уступить дорогу, пешеход или водитель?
      2. После ДТП следует остановиться или увеличить скорость?
      3. Тротуар для машин или для пешеходов?
      4. Двигаясь по тротуару, на котором находится пешеход, следует сбить его или всеми силами избежать столкновения?
      5. Какое движение в РФ, правостороннее или левостороннее?
      То, я уверен, на все вопросы она бы ответила правильно, ни секунды не раздумывая.
      Вывод: Мало знать ПДД, надо ещё и уметь водить машину. И обладать какой-никакой психологической устойчивостью к нештатным ситуациям.
  • Коми
    11 окт. 2021 г., 16:24:54
    Ответить
    Это трагедия для всех участников
    в том числе для Ирины Ш. Если мальчик поправиться нет смысла лишать женщину свободы !
    39
    • Разве?
      11 окт. 2021 г., 17:12:23
      Ответить
      А про погибшую женщину вы уже забыли?
      1
    • Ахах
      11 окт. 2021 г., 17:27:46
      Ответить
      ПДД для всех одни,не правда ли?И водители и пешеходы являются участниками дорожного движения.Вопрос,кто эти правила в данном случае нарушил? Мальчишка,который шел на зелёный по зебре или оборзевшая тетка( не в первый раз не пропускающая пешеходов).Трагедия для нее -понести наказание,коего она очень не хочет! А трагедии пострадавших ее мало волнуют.
      1
      • Ответ - нарушили оба.
        11 окт. 2021 г., 19:01:42
        Ответить
        Мальчишка шёл не по зебре и, соответственно, зелёный его никак не касался. Кроме того, он не убедился в безопасности перехода.
        18
        • чужих детей не бывает...
          12 окт. 2021 г., 11:06:52
          Ответить
          За детей отвечают взрослые...
          Когда проезжаете перекресток - не в телефон смотрите, а по сторонам, а вдруг какой-нибудь малыш ускорится слева чтобы дорогу перебежать?
          Вас этому в автошколе не учили? А вы там вообще были?
        • Печора
          12 окт. 2021 г., 17:16:47
          Ответить
          Пдд
          Дети- это святое. Не трогайте их
    • Тольько очень наивный человек ищет в суде смысл...
      11 окт. 2021 г., 18:56:56
      Ответить
      По сути - нарушают все, а судят за последствия, которые от подсудимого не зависят вообще никак.
      Есть видео, где мужчина с ребёнком успел отскочить и избежать верной смерти. Если бы не успел - на Шеремет висел бы не один мертвец, а трое. От неё как-то зависело, 1 или 3? Вообще никак не зависело, ей просто повезло. А с пацаном на переходе - как раз наоборот, не повезло. Все так едут, но не всем попадаются пешики, вслепую с зонтом таранящие машину.
      Получается, всё зависит от везения. Вышел на обгон вслепую, повезло - обогнал, не повезло - умер.
      2
    • больное общество!
      12 окт. 2021 г., 10:56:55
      Ответить
      Лишить Шеремет свободы надо назидательно! Иначе каждый второй решит что после ДТП лучше сваливать путём "газ в пол", так как есть шанс свалить и написать заявление об угоне, а если и поймают - поплачусь в суде что педали перепутал, глядишь и оправдают
    • Печора
      12 окт. 2021 г., 17:15:11
      Ответить
      Пдд
      Ну, если ещё женщина убитая воскреснет, тогда да, тогда конечно, выпустить и наградить
  • 22
    11 окт. 2021 г., 18:01:37
    Ответить
    Ну конечно..
    Полностью согласен с тем, что для Шеремет это тоже трагедия. Но избежать лишения свободы не получится. Погибла ни в чем не повинная женщина. Пусть даже суд решит, что в эпизоде с мальчиком Шеремет не виновата, но всё, что было дальше - исключительно её выбор. Это она решила ускориться и проехать по тротуару. Помимо лишения свободы, придётся ещё заплатить семьям мальчика и погибшей женщины,оплатить ремонт фольксвагена. А иначе смысла в таком правосудии никакого нет. Где эта самая неотвратимость наказания???
    • Адвакат
      11 окт. 2021 г., 18:48:50
      Ответить
      Это она решила ускориться
      за базар отвечаешь?
      9
      • адвокату
        12 окт. 2021 г., 10:59:49
        Ответить
        А ты уже доказал что это неисправность машины? А мальчик наверное пьяный был? А женщина на тротуаре под героиновым кайфом шла?
        Такие как вы, за деньги Сатану оправдают
      • Печора
        12 окт. 2021 г., 17:20:28
        Ответить
        Пдд
        Нет, она встала, как выкопанная. Какой там базар, за что отвечать? Видео посмотри, адвакат
    • Всё в кучу...
      11 окт. 2021 г., 19:15:26
      Ответить
      1. Суд не решит, что в эпизоде с мальчиком Шеремет не виновата. В суде водитель виноват, как только родился, ну в самом мягком суде - виноват, как только сел за руль.
      2. Что было дальше - состояние аффекта. По хорошему, Шереметиху оправдать и слать запрос в КС о запрете бабам садиться за руль.
      3. Семье мальчика, если Шеремет признают невиновной, заплатит только страховая и только за материальный ущерб - лекарства, сломанный зонт, и т.д.
      4. Если бы признали аффект, то с Фольксом и женщиной на тротуаре аналогично - страховая по ОСАГО возмещает материальный ущерб (похороны женщины, ремонт Фольксвагена), о моральном вопрос не поднимается. Если нет - то Шеремет возместит моральный вред.
      5. Неотвратимость наказания не имеет никакого значения для неумышленных преступлений. Неотвратимость - чтобы человек не решил "я украду, и меня не поймают и не накажут!" Вряд ли Шереметиха выезжала с мыслью "Щас кого-нить задавлю! Всё равно меня не поймают и не накажут!"
      6. Поднять бы старые дела про "не уступила пешеходу", посмотреть видео... Интуиция говорит мне, что тут собака и зарыта. Бабка ранее столкнулась с гаишным беспределом, поняла, что правосудия нет, будет виновна без вариантов - и после ДТП отключила мозг. Осталась бы на месте - могла бы отделаться только опозданием на работу по уважительной причине. Но чтобы остаться на месте, надо доверять правоохранительной системе, а она почему-то не доверяла. Почему? Думаю, ответ надо искать в её прежних штрафах.
      3
      • Тогда до кучи
        11 окт. 2021 г., 20:01:38
        Ответить
        Днём раньше БНК напомнило некоторые резонансные дтп в республике и чем они закончились. А адвАкату что скажу: ну, конечно, не она решила ускориться, а её отказавшие тормоза. Интересно, сколько бы продолжалось состояние аффекта, если бы не фольксваген???
        1
        • Адвакат
          11 окт. 2021 г., 20:42:16
          Ответить
          Смотри видео - "СТОП сигнал" горит?
          Вот и молчи
          2
          • Стоп
            11 окт. 2021 г., 22:59:45
            Ответить
            Это автопилот сработал, а мозг давил на газ, чтобы скрыться!
      • Для кучи
        12 окт. 2021 г., 7:54:12
        Ответить
        Что бы Вы запели, если бы Шеремет неумышленно покалечили или убила Ваших родных? Поняли и простили?
      • меня зовут
        12 окт. 2021 г., 11:02:44
        Ответить
        Если, как вы говорите, "Бабка ранее столкнулась с гаишным беспределом, поняла, что правосудия нет", то зачем она за руль садится? Вызови такси! 75 рублей цена по городу!
  • аффект
    11 окт. 2021 г., 22:59:34
    Ответить
    хорошая тема
    любой убийца может им прикрываться,мол,то не я ,то мои взбунтовавшиеся эмоции.
  • Сыктывкар
    11 окт. 2021 г., 23:19:26
    Ответить
    На нары...
  • Я
    12 окт. 2021 г., 1:16:43
    Ответить
    Как так
    С мальчиком СБИЛА, С фольцем ВРЕЗАЛАСЬ,..... а с женщиной, матерью, женой НЕ СПАРАВИЛАСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ!!!!!!
  • борцуха
    12 окт. 2021 г., 16:55:33
    Ответить
    Шереметиха - жаба еще не удавилась?
  • Сергей
    12 окт. 2021 г., 17:28:45
    Ответить
    Пдд
    Почему светофоры не работают в тройном режиме? Чтобы развести участников движения? Ведь они для этого и придуманы. Должен быть для пешеходов отдельный режим- все машины стоят, они идут. Ну это же логично! Перекресток Первомайская-Коммуна. Почему на всех не так?