За загранпаспортом – в отделение связи
Новые почтовые технологии завтра будут определять лицо Почты России. На завершившейся в Москве Международной выставке «Связь-Экспокомм-2012» Почта России продемонстрировала, по сути, свой завтрашний день, показав большое количество технологических новинок и инновационных решений, призванных повысить доступность и улучшить комфортность услуг почтовой связи.
Одна из современных новинок – система мониторинга передвижения почтового автотранспорта с помощью спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Ее внедрение связано не только со скоростью, но и с безопасностью доставки почты – слова песни «Мне сверху видно всё, ты так и знай» вполне подходят для спутникового контроля каждой почтовой машины. Впрочем, федеральный оператор наглядно доказал, что завтрашний день на его предприятиях начинается сегодня: уже на нынешней стадии внедрения в филиалах Почты России новая система дает хорошие результаты. Дальнейшее внедрение спутниковых технологий ГЛОНАСС приведет к усовершенствованию всей логистики доставки почты, а программы по диспетчеризации автотранспорта в режиме реального времени позволят существенно сократить время получения корреспонденции адресатами.
Но наибольший, пожалуй, интерес вызвали такие качественно новые сервисы, как автоматизированная почтовая станция (постомат), позволяющая клиенту самостоятельно, без помощи обслуживающего персонала, получать почтовые отправления. Недаром посетивший выставку «Связь-Экспокомм-2012» глава Федерального агентства связи Олег Духовницкий назвал постоматы «технологией будущего» и выразил надежду на скорейшее их распространение по сети федерального оператора почтовой связи. Целый ряд других новинок позволяют усовершенствовать работу почт, среди них – банкомат–ресайклер, терминал самообслуживания «Искра-102 П», мобильная касса почтальона (МИК-25) для оформления расчетных операций с клиентом по месту предоставления услуг.
Большим шагом к оказанию государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» стало использование почтовой инфраструктуры. Преимущества здесь, как говорится, налицо. Почта всегда находится в шаговой доступности для клиентов, ее многофункциональные общественные приемные являются агентскими фронт-офисами региональных или муниципальных многофункциональных центров оказания госуслуг. Пока это известно не всем клиентам, поэтому на выставке «Связь-Экспокомм-2012» операторы Почты России показали всем желающим, как строится работа многофункциональных общественных приемных на базе отделений почтовой связи.
Говоря об оказании в них госуслуг, нельзя не упомянуть об интересном пилотном проекте: получении загранпаспортов непосредственно в почтовых отделениях. Пока такую услугу Федеральная миграционная служба делегировала лишь УФПС Томской области. Но если опыт окажется положительным, то жителям России будет предоставлена возможность получать загранпаспорта и в других филиалах федерального почтового оператора.
Повсеместное внедрение инноваций, которые Почта России впервые представила в таком объеме на выставке, коснется всех сфер ее деятельности. Будут ускорены операции при приеме отправлений и платежей и доставка почтовой корреспонденции, повысится производительность труда в филиалах федерального почтового оператора. Немаловажно, что почта станет ближе к клиентам в удаленных и сельских районах. Уже сегодня в стране работают 300 передвижных отделений почтовой связи – это автомобили на базе шасси ГАЗ 33081, специально оборудованные для оказания целого комплекса услуг. А в этом году на просторах России появится еще 200 «почт на колесах».
Комментарии (16)
Прямыми обязанностями почте заниматься уже некогда, какие тут посылки и письма-переводы, в очереди с квитками на оплату, теперь еще за билетами и паспортами встанут.
Тьфу!
Возьмем ОС № 6. Если работает смена с молодежью-очередь не заметна. Но если смена великовозрастная- извините: тычем пальцы в час по ложке. Тут лучше уйти и не тратить время.
А как доверить еще и оформление паспортов -вопрос.
тогда возникает вопрос6 зачем эта нагрузка на работников? Создаются неудобства и для клиентов- для чего?
Вывод: заинтересованные лица всеже есть-и это руководящий персонал!!!
Но я по-прежнему не хочу обслуживаться в ОС №6, даже из жалости к великовозрастным работникам.
Короче Клава она и тут Клава.