На месте резонансного ДТП в Сыктывкаре должны были установить перильные ограждения
В столице Коми 1 октября произошло ДТП, в результате которого 8-летний мальчик получил тяжелые травмы, а 38-летняя женщина погибла. Как сообщили в ОГИБДД по Сыктывкару, на перекресте, где сбили ребенка, должны были установить ограждение.
― Организация дорожного движения в соответствии с федеральными законами возложена на собственника автомобильной дороги, а именно на администрацию Сыктывкара. Собственник самостоятельно принимает решение по организации дорожного движения в соответствии с требованиями государственных стандартов РФ, к которым относятся требование ГОСТа 52289-2019 о установке на регулируемых наземных пешеходных переходах пешеходных ограждений перильного типа. То есть на данном перекрестке должны быть установлены перильные ограждения. В связи с отсутствием перильных ограждений ОГИБДД УМВД России по Сыктывкару до ДТП были приняты надзорные меры в рамках своей компетенции: в отношении АМО ГО «Сыктывкар» был составлен административный материал.
Вместе с тем, пешеходные переходы на перекрестке, где случилась страшная авария, установлены с требованием ГОСТа. Дорожные знаки установлены в соответствии с действующей дислокацией технических средств организации дорожного движения.
В ведомстве также пояснили, что ранее, в октябре 2020 года, ОГИБДД Сыктывкара в адрес администрации города была направлена информация о необходимости приведения в соответствии с требованиями ГОСТа светофорного регулирования на перекрестках. Необходима либо выделенная фаза для движения пешеходов, либо установка дополнительной секций бело – лунного цвета. Для решения данного вопроса требуется провести обследование регулируемых перекрестков в границах города и по результатам обследования устранить выявленные недостатки.
Напомним, что нашумевшая авария произошла 1 октября в 7:55. Супруга экс-министра экономики Коми Ирина Шеремет за рулем Suzuki Grand Vitara ехала по Октябрьскому проспекту. На перекрестке она начала поворот направо на улицу Орджоникидзе на зеленый сигнал светофора и сбила мальчика 2013 года рождения. После женщина хотела скрыться с места аварии, но напротив дома 74/1 она не справилась с рулевым управлением, выехала на тротуар и сбила женщину 1983 года рождения. Она скончалась на месте ДТП.
В отношении Ирины Шеремет было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч.4 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно сопряжено с оставлением места совершения деяния). Сыктывкарский горсуд избрал ей меру пресечения в виде ареста, но адвокат обжаловал это решение. Жалобу рассмотрят в Верховном суде Коми.
Пострадавший мальчик находится в ДРБ под наблюдением врачей. Его сняли с ИВЛ, ребенок пришел в сознание. Он самостоятельно дышит и питается с помощью зонда. Как сообщила мама мальчика, его оставили в отделении реанимации до 8 октября. Для него и детей погибшей женщины был организован сбор средств.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (49)
Еще издевательски оборудован переход для слепых!! как пищалка помогут слепому если на него едут в два потока на свою законную зеленную/белую фазу.
Вообще ОГИБДД лезет не в свое дело. Это обслуживающее подразделение транспортной инфраструктуры. Следить за регламентом и нарушителями. С какого уборщики или охранки стали у нас знания проектировать. Соблюдение ГОСТа не их забота, тем более в ГОСТе есть и сужение и островок безопасности. Проектирование улиц в центре Москвы показало как грамотно пользоваться нормативами.
пока за смерть ДТП будут давать 1 год колонии, или кражу миллиардов условные сроки
И в Швеции смертность в ДТП - 32 человека на миллион, в России - 124 на миллион. В ЕС нет ни одной страны с настолько высокой смертностью, даже бывшая советская Прибалтика безопаснее.
А случаи, когда пешеход хотел срезать путь и ломануться на проезжую часть, но забор заставил его дойти до пешеходного перехода и спас ему жизнь - кому известны? Никому, даже сам пешеход может этого не понять.
А администрация что-нибудь соврёт по перилам. Впрочем, как всегда и во всём.
*Что
А человека нет...
Государству бы, наоборот, проявить жесткость, в воспитательных целях... Может,чья то жизнь спасётся...
Непрерывный жёлтый сигнал запрещает движение кроме случаев, когда для остановки в положенном месте требуется экстренное торможение.
2. Ждёшь, пока проедут встречные.
3. Пока все, (нецензурно), встречные проедут!
4. Я сказал, пока проедут ВСЕ встречные!!!
5. Поворачиваешь налево.
И тебя не должно вообще волновать, на какой свет они едут. После того как выехал на перекрёсток, вообще забудь про светофоры и не смотри на них! Исключение - перекрёстки с промежуточной стоп-линией (Димитрова-Старовского-Гаражная, Печорская-Энгельса-Петрозаводская-Громова), но таких в Сыктывкаре немного.
А администрацию лишний раз ткнуть носом в кучку, ими же сделанную, не помешает.
В ДТП однозначно будет виновна организация, накосячившая с знаками.