17:09, 23.05.2012 / ПОЛИТИКА

Горсовет Воркуты со второй попытки заслушал доклад сити-менеджера

Депутаты воркутинского совета сегодня признали неудовлетворительной работу руководителя администрации Анатолия Пуро в 2011 году. Из восемнадцати народных избранников, принявших участие во вторничной сессии горсовета, семеро поддержали отчет, шестеро воздержались и пять депутатов проголосовали против принятия отчета.

сессия02.jpg

Фото Валентина Тимченко

Более трех часов потребовалось воркутинским депутатам, чтобы выговориться при обсуждении отчета руководителя администрации о проделанной работе в 2011 году.

сессия03.jpg

Вначале Анатолий Пуро представил свои достижения в виде презентации, которая транслировалась на больших экранах. По его словам, оценка деятельности возглавляемой им ветви исполнительной власти, складывается из 21 различного показателя эффективности, утвержденного советом города. И практически по всем параметрам видны заметные улучшения. В частности, сделана большая работа по сносу ветхого жилья, благоустройству города, закуплена новая снегоуборочная и другая специализированная техника и многое другое. Исключение составляют лишь позиции, которые связаны с демографической обстановкой в городе.

- По данным Комистата, по сравнению с 2010 годом удовлетворенность работой органов местного самоуправления выросла с 19 до 38 процентов, - заявил Анатолий Пуро.

Как оказалось, не все депутаты разделяют оптимизм сити-менеджера. Причем на этой сессии мнения членов самой большой фракции, «Единая Россия», разделились. Одни жестко критиковали руководителя администрации, другие пытались его защищать. К стану Пуро в ходе обсуждения подключались начальники управлений и сотрудники мэрии, к его оппонентам присоединились члены общественных организаций и коммунисты, которые на каждом заседании пытаются убедить сити-менеджера уйти в отставку. В этот раз против руководителя мэрии был жестко настроен и председатель совета Юрий Сопов.

- Анатолию Аркадьевичу не удалось решить часть ключевых и приоритетных задач и проблем, напрямую связанных с жизнедеятельностью города и повышением качества жизни горожан. Не удалось осмыслить, разработать и довести до жителей образ будущего города, его миссию и стратегию. Нет новых инвестиционных проектов, которые были при Шпекторе. В лучшем случае копируются старые идеи, но в гораздо худшем исполнении, - озвучил свое мнение Сопов.

К числу нерешенных проблем председатель горсовета, являющийся одновременно и главой городского округа, отнес неудовлетворительное качество управлениея администрацией, которое приводит «к конфликтам, кадровой чехарде, слабой осведомленности чиновников, плохому взаимодействию между структурным иподразделениями, непониманию сотрудниками администрации своих функций и задач». Кроме этого, Юрий Сопов признал, что работа в отношении многочисленных поселков практически не велась, а качество жизни их жителей постоянно ухудшается.

сессия01.jpg

Юрий Сопов (слева) дал мэру Воркуты (справа) срок на исправление работы до конца лета.

Председатель совета предложил признать работу Анатолия Пуро неудовлетворительной, при этом дал ему возможность исправить ситуацию в течение лета. Следующий отчет сити-менеджера назначен на сентябрь этого года. Тогда руководителю администрации предстоит отчитаться за весь период своей работы с июня 2011 года.

Ситуацию по просьбе БНКоми прокомментировал член правительства Коми Евгений Шумейко:


- После сессии мне позвонили и рассказали, как она прошла. Но я считаю, что я не вправе давать оценку ситуации, это должны сделать депутаты. Насколько я понял, Анатолию Пуро и всей команде администрации до сентября дали время исправиться: к этому времени будут решены вопросы по дорогам, по подготовке школ к новому учебному году. Тогда и можно будет поставить оценку работе сити-менеджера, - отметил Евгений Шумейко.
1847

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • Бублик
    23 мая 2012 г., 17:52:57
    Ответить
    Тема
    Я там был, и не понимаю, что там делает Сопов! Такое впечатление, что он вообще не владеет информацией и не за что не отвечает! У него один ответ: "я повлиять не могу", "это не мои полномочия", "я узнаю". Так зачем он нужен? Еще и зарплату получает!
    • Путен
      23 мая 2012 г., 20:02:15
      Ответить
      Пуро, а ты заяви, что все, кто против тебя - с криминалом повязаны и заказ криминала выполняют, патамушта ты- комиссар Каттани. И тогда не нужно на них смотреть, мало ли чем кто недоволен.
  • Пионер
    23 мая 2012 г., 18:05:18
    Ответить
    Сопов Ю.К. в отличии от некоторых, всегда был и есть на своём месте. Взвешенный и рассудительный политик, всегда готов к диалогу в отличии от Пуро А А.
    • Президент
      23 мая 2012 г., 18:22:26
      Ответить
      Путин сказал пусть идут нах менегеры(политики) и их места займут хозяйственники и руководители. Старая тема - мэр Москвы - политик или хозяйственник? И чем закончилось? Пуро хороший хозяйственник, а от ваших политиков, которые кроме плетения интриг ничего не умеют - тошнит:-З
    • Не понимаю...
      23 мая 2012 г., 18:23:31
      Ответить
      В чем суть политика?
      Кто такой Сопов? Это политик, который постоянно ищет себе преференции? Или тот политик, что предаёт одного главу за другим? Вы пробовали к нему обращаться хоть по одному вопросу к нему? Кроме стандартных фраз и отмазок, что необходимо разобраться, рассмотреть на заседании комиссии, обратиться в... и т.д. - нечего в его работе НЕТ!!! Это обыкновенный пустобрёх, враль и прилипала. Вы его спросите, какой законопроект он лично внёс на заседание Совета, чтобы изменить ситуацию? НИ ОДНОГО! Да вы и на подпись под документами обратите внимание, здесь не надо быть великим специалистом в области графологии, но сразу видно, что он обыкновенная бездарность.
    • Валя
      23 мая 2012 г., 18:32:25
      Ответить
      глава - тряпка, сити-менеджер - штык!
      Ю.Сопов просто не получи кусок земли от мэрии у своего рынка на Московской. Неоднократно об этом в близких кругах говорил - обижен на А.Пуро. И за то, что с ним не считаются! Это мелочно, Юра!
      • Вальку
        23 мая 2012 г., 21:32:23
        Ответить
        Придумай что-нибудь поинтересней, а то легенда какая-то уж очень кривая.
    • Куркуль
      23 мая 2012 г., 23:20:26
      Ответить
      Соплов в отличии от Пюре всегда готов к откату, это факт известный каждому в нашем городе, правая рука Джека- Леонтьева, брал, берет и брать будет, тем и ценен он.
  • Однако!
    23 мая 2012 г., 18:13:17
    Ответить
    Сессия напоминала оппозиционную клоунаду с дрожащим Соповым и неадекватным Былиной. Пуро держал удар! И отчет был отличным!
    • 333
      23 мая 2012 г., 21:33:27
      Ответить
      Конечно отличным..... Отличным от реального.
  • Мозфильм
    23 мая 2012 г., 18:16:24
    Ответить
    В Воркуте готовится к показу документальный фильм об Анатолии Пуро
    23.05.2012 17:14

    В Воркуте завершился монтаж 20-минутного документального очерка об одном из самых обсуждаемых политиков города Анатолии Пуро. С момента его прихода в администрацию на должность руководителя прошел год, но короткометражная лента расскажет не о рабочих буднях, а о его личной жизни – родителях, супруге и близких. В фильме использованы материалы из семейного архива. По словам создателей фильма, для телезрителей он будет интересен тем, что позволит ближе познакомиться с первым руководителем города, увидеть в нем новые черты характера, возможно, в чем-то противоречивого.

    Премьера фильма состоится в субботу 26 мая, в 19.30 на телеканале ТВ-Гало (ТНТ-Воркута). Повтор – в воскресенье 27-го в 9.30 утра. Также фильм будет выложен на порталах ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф и БНКоми.

    Текст: ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф
  • Окулист
    23 мая 2012 г., 18:18:11
    Ответить
    ...неудовлетворительное качество управление администрацией, которое приводит «к конфликтам, кадровой чехарде, слабой осведомленностью чиновников, плохому взаимодействию между структурным подразделениями, непониманию сотрудниками администрации своих функций и задач»....


    НЕ в БРОВЬ. А в ГЛАЗ! Молодец Сопов! Очень смело и справедливо!
    • Невролог
      23 мая 2012 г., 19:11:14
      Ответить
      Окулист, очки надень и спроси у людей, кто там работает, если бумагу потеряют или вовремя не зделают что будет? Так и было всегда и сейчас хуже не стало, наоборот, к людям лицом повернулись
      • Киряед
        23 мая 2012 г., 23:24:26
        Ответить
        Сопов такую же речь толкал когда сносил Шпектора, когда сносил Будловского, да и сейчас один голос одни интонации один вид, когда посмотрел запись чутьне рухнул как во времени переместился, один в один., дрожащим голосом писклявым читал зачмаханый судья сей приговор про пострельца который своровав дрова построил сиротам избушку.
  • !!!
    23 мая 2012 г., 18:29:32
    Ответить
    Сопова видимо шантажирует кто-то. Осенью и обе выборные кампании он диферамбы пел, что в городе видны перемены, что все двигается к лучшему, что все замечательно, у Воркуты есть перспектива, а сейчас как простит*т говорит противоположно-обратное. В городе реально видны перемены в лучшую сторону и люди это понимают! Позор Сопову!
  • Шумейко!!!
    23 мая 2012 г., 18:33:56
    Ответить
    Не надо слов!
    Вы прекрасно понимаете что сегодня произошло. Будьте честным до конца. Ваша зависть к Пуро очевидна. Хочется ведь сесть на его место. Кто такой Шумейко в Сыктывкаре? Просто никто и ноль без палочки. Приживался в правительстве. Не надо позорить Воркуту в столице.
  • Сопов пустобрех!
    23 мая 2012 г., 18:35:23
    Ответить
    копасов, соповы - продажные товарищи! Так нельзя! до нового года они пуро поддерживали, как только захотели БОЛЬШЕГО - стали опоозицией.
    Давайте Н.К. Яливчук на кресло Главы и председателя! Реально уважаема депутатами, она сможет консолидировать их, и не подставит как Сопов! К ней, говорят, Пуро прислушивается. Тетка - паровоз!
    • Воркутинец
      23 мая 2012 г., 19:03:26
      Ответить
      Поддерживаю на сто процентов!!! Яливчук в председатели!!!!!
    • :<)
      23 мая 2012 г., 19:35:09
      Ответить
      ...---...
      Всё правильно: лучше уж "тётка-паровоз",
      чем "тётка-кухарка" с кухаркиными "детками" в придачу...
  • В.К.
    23 мая 2012 г., 18:37:49
    Ответить
    чё б не говорили - а за год в городе есть серьезный сдвиг. только слепой это не видит. аркадьич резковат бывает и параноик, но хозяйственник и стратег сильный.
  • Соседка
    23 мая 2012 г., 18:53:28
    Ответить
    Беда Сопова, что под ним власти нет, людей. Его никто как главу не видит. Он ничего не решает, он пытается всем казаться хорошим, а толку ноль. Что он сделал для Воркуты? Деньги выбил из Сыктывкара? проблему собак в госсовете решил? он чем-нить помог городу? Бил кулаком по трибуне в столице? Только интриги. Трясется и белеет на каждом повороте. Зачем нам двоевластие? Это какой-то бред!

    PS Идея про Нину Яливчук хорошая.
    • Я
      23 мая 2012 г., 21:37:58
      Ответить
      Сопов дал возможность проявить Пуро свою хваленую хозяйственность. Тот проявил, да так, что скоро город без штанов останется. Господа-финансисты, поведайте народу сколько денежек сейчас в бюджете города?хватит на зарплату бюджетникам за май заплатить? Или приходится это скрывать, а где денюжки? Спросим у сытого- манагера? Или страшно?
  • Иракл
    23 мая 2012 г., 18:56:18
    Ответить
    Сопов постояно говорил сначала что с Пуро они горы свернут. Выходит он Пуро предал. Это по человеческим законам плохо. Что заставило его это сделать и ради чего, кто будет решать проблемы города? Что Сопов сам сделал для Воркуты за гораздо больший срок пребывания у власти? Где его отчёты о сделаном для горожан? Где сведенья о доходах?
  • турист
    23 мая 2012 г., 18:58:23
    Ответить
    Что там с туризмом в Воркуте.
    Надоела Италия. Так хочется на воркутинском пляже позагорать
    • Житель
      23 мая 2012 г., 19:15:07
      Ответить
      Приезжай летом к нам на Северный, к речке, если комары не съедят, отдохнешь
      • турист
        23 мая 2012 г., 20:17:34
        Ответить
        А как опыт итальянского туризма прививается в Воркуте?
        .
    • турист
      23 мая 2012 г., 19:22:27
      Ответить
      Как съездила в Италию
      я уже здесь, пора и ей уже вернуться
      • Проводник
        23 мая 2012 г., 22:39:11
        Ответить
        Туристу
        С ней-то все понятно - опыт передает. А вот какой толк от того, что ты вернулся?
  • глас народа
    23 мая 2012 г., 19:00:33
    Ответить
    Сопычу нужно идти в отставку, а не Пюре!
    • Йена
      23 мая 2012 г., 21:40:19
      Ответить
      Кривой ты глаз и лживый, может тогда всем уйти в отставку, пусть Пуаро награбится спокойно да и ретируется на Кипр.
      • Даллар
        24 мая 2012 г., 23:20:29
        Ответить
        косому глазу
        Как правило те, кто ворует понятия не имеют , что деньги можно заработать. Учись у Пуро, если нормальных учителей в жизни не втречал.
    • Бердан
      23 мая 2012 г., 23:29:46
      Ответить
      Кто такой Соплов, шестерка Араблова - не более, кто такой Араблов - шестерка Бейзмозга которая на каждом углу кричит "именем желтого дома", не более. А вот кто такой Безмозгов - это уже не станет известно, так как его боссы сидят в тюрьме под допросом.
  • был там
    23 мая 2012 г., 19:04:38
    Ответить
    При всем при том, пуро держался молодцом, этого не отнять. четкие внятные ответы на вопросы. былина был слаб, мельников говорил вроде что-то дельное, но волновался, беликова и депутат с северного поселка - молодцы, бьются за свои округа и правы.
    ну а сопов в конце выдал за "30 серебрянников" провальную речь по бумажке, где половина претензий должна звучать в его адрес:

    "не удалось решить часть ключевых и приоритетных задач и проблем, напрямую связанных с жизнедеятельностью города и повышением качества жизни горожан. Не удалось осмыслить, разработать и довести до жителей образ будущего города, его миссию и стратегию" - Ю.К. СОПОВ, ЭТО К ВАМ ПРЕТЕНЗИЯ!!
    • Берегиня Русичей
      23 мая 2012 г., 19:10:31
      Ответить
      согласна. На Пуро повесили всех собак еще с Сегаля оставшиеся, повышение качества жизни, это к президенту, а не к наемному менеджеру. Пуро за свою часть ответил на 5+ конкретно и по делу.
      А Сопов был жалок и слаб, со своим дрожащим тонким голоском...
      • ххх
        23 мая 2012 г., 19:18:25
        Ответить
        Тема
        А где был сам Сопов и депутаты всё это время?
        • Очевидность
          23 мая 2012 г., 22:56:50
          Ответить
          не смешите мои усы
          Кого и во что могут макнуть политические импотенты? В таком позорно-лживом амплуа депутатская оппозиция еще ни разу не выступала!
      • Свидетель
        23 мая 2012 г., 21:43:11
        Ответить
        О чем он ответил, сидел и слушал. Его как первоклашку отчитали. "анатолий, будь ты хоть раз мужиком, напиши сам заявление и уйди." При всем скопе народа так мокнули в го-но.
        • Очевидность
          23 мая 2012 г., 22:52:18
          Ответить
          не смешите мои усы
          Кого и во что могут макнуть политические импотенты? В таком позорно-лживом амплуа депутатская оппозиция еще ни разу не выступала!
  • 888
    23 мая 2012 г., 19:16:11
    Ответить
    IQ
    Надо все-таки вносить в закон изменения и депутатов тестировать перед выборами на написание теста первоклассника (тест Ирасека), а уж осмотр психиатра обязателен.А если серьезно-Сопов должен уйти, а мысь по поводу Яливчук очень хорошая, только не на место Пуро, а на место Сопова.По крайней мере гнусные вещи за спиной плести не будет
  • Тучка
    23 мая 2012 г., 19:17:31
    Ответить
    По разному можно относиться к Пуро, но то,что он работает и другим не дает сидеть сложа руки - очевидно! Сопов? Что конкретно он сделал? Кто скажет? Интриган,двуличный человек (с очень адекватной заработной платой!)
  • турист
    23 мая 2012 г., 19:26:49
    Ответить
    ОРУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Когда купальный сезон откроете?!
    • турист
      23 мая 2012 г., 19:32:08
      Ответить
      О! ПУРОтане, спасибо!
      Уже еду.
      Надеюсь скидки первозагарцу будут
  • возмущение
    23 мая 2012 г., 19:44:06
    Ответить
    Яливчучку на главу города?
    Это или бейзик хочет подобраться к кормушке через такую рокировку. Яливчучка - бессменный председатель профсоюза в ДСК и ДОУ, ничего не делающая для работников, получая при этом заработную плату за счет их взносов. Да и депутат слабенький.
    Или у сторонников пюре после его провала крышу несет. Яливчучку в председатели Совета толкают и, уж совсем анекдот, на главу города. В команде сити уже имеются "крутые специалисты" совершай (делилась опытом в Канаде), коршун - капуста (делилась опытом в Италии), и все за счет бюджета. Еще осталось главой яливчучку поставить и банзай!
    Хватит экспериментов над Воркутой!
    • Позиционер
      23 мая 2012 г., 23:06:36
      Ответить
      Море волнуется раз,.......
      Эт не возмущение, а какая-то "буря в стакане". А какой-то веский аргумент кроме этих псевдокриминальных примеров - можно?
    • Арабову
      23 мая 2012 г., 23:32:09
      Ответить
      Киря твой сленг знает уже каждый, перестань оскорб***ь Нину Константиновну, она хорошая женщина, талантливый профсоюзник, и ты ей в подметки не годишься, Киря даже твой господин очень возмущен тем как ты отзываешься о Нине Константиновне.
  • Иракл
    23 мая 2012 г., 19:53:15
    Ответить
    А где отчёт Сопова о проделаной работе? Где сведения о доходах? Он что нибудь сделал для Воркутинцев?
  • Свидетель
    23 мая 2012 г., 19:58:10
    Ответить
    Что выкормыши Пюровские подачки отрабатываете. Сопов Юрий единственный депутат которому реально верит Воркута.
    • Творец
      23 мая 2012 г., 20:15:25
      Ответить
      Сопову верят? Ты пустобрёха, иди подметай рынок пока хозяин не осерчал. В Воркуте многие обращались к Сопову за помощью, результат НОЛЬ! Если ты не п..да.ол, напиши что сделал сопов? Вот и сказочке конец...
    • Свидетель Йогов
      23 мая 2012 г., 20:19:19
      Ответить
      У Пуро всё по плану и куча идей.Главное отличие от Сопова-реальные дела!А в городе репутация у Сопова-Соплежуй!Не вешай лапшу!И за всех воркутинцев не отвечай!
      • Я
        23 мая 2012 г., 21:04:17
        Ответить
        Конечно реальные дела в интересах своего семейного бизнеса. Позор Пуро, уйти даже почеловечески не может. Вцепился как паук, хочет еще раз Воркуту на ЖКХ развести.
    • Отчёт
      23 мая 2012 г., 20:21:44
      Ответить
      Походу у Сопова проблемы с отчетами и результатами трудов))) Их просто нет)))
    • Соплову
      23 мая 2012 г., 23:34:09
      Ответить
      Валентин, ты прав твоему братцу верит все воркута, в натуре верит, да и как можно не поверить правой руке Джека- Леонтьева, это видите ли черевато. Так что валечка верим, чтим и любим, Юрочку, только не надо как всегда кастетом в голову.
  • социолог доморощенный
    23 мая 2012 г., 20:33:37
    Ответить
    интересно, как разнятся оценки г-на Пуро на Банке и на сайте "Твоя Воркута"
    • ха
      23 мая 2012 г., 20:47:54
      Ответить
      На Твоей Вокруте удаляют почти ВСЕ комментарии за Пуро! Со времен посадки В.Цикина - владельца сайта - всё изменилось.
      • Никола
        23 мая 2012 г., 21:00:50
        Ответить
        У Цикина есть понятия и всётаки честь. А у той шушеры что сейчас заполнила грязью инет нет ничего.
        • Не надо ля ля
          23 мая 2012 г., 21:27:22
          Ответить
          Никакие коменты на ЦДБ не удаляют. Вы там просто надоели всем своим лизоблюдством. А здесь глядишь в желтом доме прочитают.
          • Вездесущий
            23 мая 2012 г., 23:20:06
            Ответить
            безцензуры
            Удаляют и постоянно, хоть ля-ля, хоть три руб**. Да и нет желания участвовать в ваших желчегонных комментах. Кажется у вас там круговой процесс - сами пишите, сами отвечаете.
          • Д****у
            24 мая 2012 г., 0:45:29
            Ответить
            Удаляют!
            Постояно!
          • счетовод
            24 мая 2012 г., 3:51:45
            Ответить
            еще как удаляют
            118. счетовод (Сегодня, 03:30)
            только что 3 комментария слили.было 120 стало 117,а говорят не удаляют
  • :<)
    23 мая 2012 г., 20:33:57
    Ответить
    ...---...
    Даже если не вдаваться в подробности, не пытаться разобраться и понять, кто прав больше, а кто и нет, то можно вполне сделать вывод, что внутри муниципального образования давно уже происходит далеко не вялотекущий конфликт. И конфликт этот переходит в очередную острую фазу, уж позволю себе предположить, вовсе не из-за того, что когда-то Шпектор с Ордой что-то не поделили, или Будовский с Бейзаком и Горбачёвым, или Пуро с Соповыми.
    Речь нужно вести о пресловутых возможностях в распределении городских активов (имущества, бюджета и т.п.) и, как следствие, извлечения прибыли из всего этого удовольствия для конкретного кармана (своего или т.н. дружесвенного). В настоящее время в этом преуспевает, судя по всему, "нанятый" градоуправляющий. А другие персонажи явно особых достижений в таком деле не имеют, а ведь оченно хочется! И конфликт между разными группами "хотящих" будет всегда, кто бы не возник на самом верху "пищевой цепочки" муниципалитета, хоть ангел небесный, хоть бес из преисподней (хотя вероятность появления вторых, на мой взгляд, значительно выше, чем первых).
    Чтобы с таким положением дел мало мальски сладить, надо совершенно чётко выявить и обозначить предмет конфликта, а затем, как бы не хотелось этого не делать, попытаться нивелировать его ценность для любых противоборствующих сторон, притом любыми способами, но в первую очередь совершенствуя устав города и систему муниципального управления. В той же администрации давно уже надо провести т.н. реижиниринг организации, как это делает, например, нелюбимая многими "Северсталь" в своей епархии с 2003 года...
    Господа муниципальные депутаты, начните с exit polls – экзитпола. Нет, серьёзно, покрутитесь на выходе из администрации, посмотрите на лица людей выходящих из здания после того, как они "порешали вопросы", послушайте, что они говорят о засевших на этажах "прислуживателей народных" и т.д., и т.п. Депутатам горсовета надо бы помнить, что жителей города они уже очень сильно обманули, поскольку ни один из них не выходил на выборы с лозунгами об изменении устава города и назначения "сити-главаря" в противовес всенародному избранию мэра.
    Такой "должок" могут и не простить!
    • Никола
      23 мая 2012 г., 21:02:15
      Ответить
      Согласен!
    • Толикс роликс
      24 мая 2012 г., 1:17:00
      Ответить
      Мощна!
  • Проблема
    23 мая 2012 г., 20:35:29
    Ответить
    ЮК, если умеете только предавать людей и сплетничать,нет сил работать на благо Воркуты - идите на пенсию,может народ забудет о вас,а Бог простит?
  • Пролежень
    23 мая 2012 г., 20:42:48
    Ответить
    Есть ли у вас план)
    Юрий Константиновичь никогда ничего не делал, а тут оказалось что надо "булками" шевилить на благо Воркуты. У кого из тех кто поливает грязью Анатоля есть план развития нашего города и конкретные шаги по его реализации? У Сопова есть......
    • Пролежень
      23 мая 2012 г., 20:44:15
      Ответить
      Кино про Анатоля давай)))
  • Думаю
    23 мая 2012 г., 20:49:48
    Ответить
    Проблема Пуро в том, что ему нужно было хитрее всех оппозицию под ковер замести, но он пошел на пролом. но это и лучше - времени нет на эти игры, у города очень много проблем.
  • Никола
    23 мая 2012 г., 20:56:49
    Ответить
    Мне лично всё равно кто отремонтирует дороги в Воркуте и решит другие проблемы, главное что бы не воровали!
    • Никола
      23 мая 2012 г., 21:07:04
      Ответить
      Нет, я прочитал всё и передумал! Мне не всё равно) Пусть это сделает профессионал, да чтоб не на один год)
  • Ого
    23 мая 2012 г., 21:01:22
    Ответить
    Я тут гляжу здесь ався приближенная Пуро пятерка депутатов пишет. Вопрос к ним, к каждому :чем для тебя хорош Пуро, работу дал, бабла отстегнул. Что вы сами себя обманывайте Пуро хозяйственник?!? От его хозяйственности папки с материалами в надзорных инстанциях трещат по швам. За год своего правления сколько натворил? Плевал он на закон, он как дорвавшийся до мяса голодный пес. У Пуро есть одна характерность : он сливает всех, рано или поздно, так что держитесь и вы товарищи. Для своего самообогощения нет предела и ценностей.
    • Самосад
      23 мая 2012 г., 23:31:02
      Ответить
      Огогошнику
      В том - то и отличие Пуро от застойников депутатских, что он не "отстегивает бабло" - к чему вы привыкли, а люди у него работают и зарабатывают. Только вам бездырям это как серпом....
    • Огогу
      23 мая 2012 г., 23:36:53
      Ответить
      Нет не вся вот Копасов у Пуро работу получил, Сопов Валя - получил, но предали они Пуро, а почему?
    • Идиогма
      24 мая 2012 г., 9:28:48
      Ответить
      У Пуро их не пять а одинадцать на совете семь голосовали а четверо были в отпуске
  • 15
    23 мая 2012 г., 21:07:52
    Ответить
    Я что то не поняла Пуро дал задание всей администрации писать коменты в его поддержку на БНК. Не хочет широкого политического резонанса и общественной огласки своей мутной деятельности. Тем кому нужно те знают действительное положение дел, и как жители Воркуты ненавидят Пуро.
    • 456
      23 мая 2012 г., 21:41:37
      Ответить
      Разрешите представиться, меня зовут Анатолий Пуро
      У меня нет ни кожистых крыльев, ни вампирских клыков
      При занимаемой должности мне не сдались и даром
      Подобного рода, знаете ли, пошлые аксессуары
      Сити менеджер Воркуты - это вам не хухры-мухры
      Надо выглядеть солидно, без лишней мишуры
      Все эти сатанинские приколы - сплошное ребячество
      Сходство с реальным дьяволом тут отсутствует начисто!
      Настоящему демону клоуном быть не пристало
      Оставим маскарады звёздам тяжелого металла.
      Я персонаж другого плана, существо высшего порядка
      Мне не знакомы проблемы не решаемые взяткой,
      Мне не известны люди, чьи жизни важнее моих интересов,
      Меня не парит что там обо мне напишет пресса.
    • Арабову
      23 мая 2012 г., 23:38:46
      Ответить
      Нет Киря - это люди пишут, что страшно стало, подожди скоро митинг сторонников Пуро будет тысяч на семь или восемь с требованием тебя депортировать и кой кого в отставку вот тогда будет очень страшно
  • 51
    23 мая 2012 г., 21:24:47
    Ответить
    Сопов Ю.К. Вам браво уважаю, судя по коментам ваш это Пурро весь город запугал. Решили бороться давите до конца.
    • 51 му
      24 мая 2012 г., 2:08:32
      Ответить
      наш Юра может только прыщи давить да и те у Кирила в генн.талиях
  • Ольга
    23 мая 2012 г., 21:30:59
    Ответить
    ВОТ СМЕШНО ВСЕ ПРОТИВ ПУРО А ЕМУ НА ВСЕХ НАС****!!!НИ СТЫДА НИ СОВЕТИ!!!!
  • Игорь
    23 мая 2012 г., 21:32:02
    Ответить
    Сопов, давите!!!
    Вот только не обкакайтесь! А то воркутинцы узнают какая зарплата у вашего братика Валика, которую он получает из муниципального бюджета возглавляя (точнее разворовывая) МУЗ "Фармация". А может поделитесь какая у него была зарплата, когда заведовал муниципальными складами. МОЖЕТ ЭТО ПРОСТО БАНАЛЬНАЯ И МЕЛКАЯ МЕСТЬ? Хотя почему мелкая? Какая душа, такая и месть! А зарплата-то очень даже шировая!
    • Рок
      23 мая 2012 г., 21:49:26
      Ответить
      Игорек ты походу ни в теме. Валик никогда не возглавлял МУЗ Фармацию. Ты лучше скажи сколько тебе платит твой хозяин за 1 комент?
      • року
        24 мая 2012 г., 2:12:12
        Ответить
        Блин лажанулся, прости, мне Киря вообще то заплатил что бы я про Петров... ой Литвин... ой Лыбзикова написал, а я тут поддался порыву души и итоге Валю Копосляктину с Валей Соплей перепутал, размазать и перепачкаться , прости меня Киря дурака окаянного
  • Бюль-Бюль оглы
    23 мая 2012 г., 21:42:27
    Ответить
    Увезу тебя я в тундру,увезу к седым снегам!Воркута,Вам морозы головы отморозили,потому и зоветесь Вы отморозками!Вот у нас в Ухте тишь да гладь,да божья благодать!У Казарцева все депутаты ручные/ имеется в виду с рук едят /,поэтому таких моментов не возникает,правит железной рукой,крепкой ногой,имущество-сам,денежные потоки-сам.Словом Сам с Усам!
    • Рокел
      23 мая 2012 г., 22:14:45
      Ответить
      Казарцев наверное, умеет с людьми общаться и временщиком себя не считает и не ведет.
  • помнящий/не родство/
    23 мая 2012 г., 21:46:34
    Ответить
    БНК - где обещанная программа с Казарцевым,а может уже Они не хотять?
  • десятник
    23 мая 2012 г., 21:52:27
    Ответить
    Зарплаты мизирные у чиновников мэрии были при Шпекторе! Будовский их приподнял в 6-7 раз! И для себя любимого. А теперь остаётся только пользоваться по наследству полагаемыми барышами. С совестью - проблемы. Когда работяга ВТС получает 12-13 тысяч. О чём говорить ещё!
  • Зритель
    23 мая 2012 г., 21:59:35
    Ответить
    ЧУМА РУЛИТ
    Вот и повылазили все пуродские тролли-шестёрки. Знают,что город ненавидит воркутинского сити-вора,знают,что когда ему дадут под зад,то и все его прихлебатели пойдут за ним строем. Город Воркута с нетерпением ждёт избавления от чумы. Эта чума уже не один год гнобит славный город. Придёт день-ДЕНЬ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЧУМЫ!!! и будет праздник.Весь город знает о реальных делах потрошителя жкх(он же сити-вор). И главные его дела-пилить бюджет и "обувать" город.
    • Арабову
      23 мая 2012 г., 23:40:25
      Ответить
      Киря сам ты троль Былина всех воркутинцев обозвал быдлом, ты тролями, вы вообще охренели в дым.
    • Доктор
      23 мая 2012 г., 23:43:15
      Ответить
      очумевшему
      Видно вас от кормушки оторвали. Воспользуйтесь кислородным баллончиком, несколько глубоких вдохов снимут напряжение и облегчат состояние.
    • Ещё один д****
      24 мая 2012 г., 0:51:04
      Ответить
      Не устал
      везде про чуму писать))) Город к Пуро нормально относится, это вам ворам и казнокрадам он как кость в горле. Вот где троли от души)))
  • Одиночка
    23 мая 2012 г., 22:12:11
    Ответить
    Пуро с первого депутатского созыва, понял что можно воровать и как только сел в кресло "мэра" стал брать не по чину, что не месяц 100 миллионов. Как тут с катушек не сорваться хорошо есть при кормленые депутаты Петрашевский, Газизов, Полехов, Яливчук, Попов, Сапелкина, всегда лягут под колеса в защиту.
  • Костя
    23 мая 2012 г., 22:13:43
    Ответить
    1
    http://www.youtube.com/watch?v=76TRGvJSFNQ
    • арабову
      24 мая 2012 г., 1:11:43
      Ответить
      кирилл а че ролики комментировать не даешь, воркутинцы очень жалают
  • Олень. Северный
    23 мая 2012 г., 22:46:43
    Ответить
    Сити-менеджер... А по-русски слабо сказать, журналюги? Слова в простоте не скажут, все с ужимкой
  • В теме
    23 мая 2012 г., 22:56:24
    Ответить
    Интересно, когда прийдет время ОТЧЕТА Сопова, он будет отчитываться за то, сколько он писем простых людей перенаправил в адрес СИТИменеджера, чтобы последний порешал все их проблемы? ИЛИ "осмыслит, разработает и доведет до жителей образ будущего города, его миссию и стратегию"??? Кто такой умный вписал ему эти слова в бумажку??? Явная подстава.
    • Оп-па
      24 мая 2012 г., 2:03:37
      Ответить
      Хто Сиплов - отчитываться, так эта славянка только извините фекалить умеет, честно кто нибудь видел, кроме продуктовых наборов, шо хорошего сделал Юрчик - нет так и я про тоже, никто не видел. Так если никто не видел о чем отчитываться, о том что его жена руководит рынком, так мне это не интересно, о том что аренда на рынке идет ему в карман, таки мне это тоже пофиг, то что он ходит с совочком и убирает какашки и свои и Кирины за одно, так это молодец - хороший асеннизатор так может ему туда пойти работать и отчеты о сборе г.вна давать ! точно - тема!
  • жалко
    23 мая 2012 г., 22:58:54
    Ответить
    Бедненькие.
    Бедненькие воркутинцы, как же всё плохо у вас...Все плохие: и власть, и депутаты... Все воруют, не работаю, народ обдирают... Бедненькие...И ничего хорошего в Воркуте нет. Беднеькие. А еще "столица мира"...
    • Воркута
      24 мая 2012 г., 0:53:59
      Ответить
      У нас всё хорошо
      Это пятёрка больных воров слезла с бюджетной иглы - у них ломки))
      • оп-па
        24 мая 2012 г., 2:04:53
        Ответить
        зря прикалываешься у кири то реально ломки
  • :<)
    23 мая 2012 г., 23:16:07
    Ответить
    ...---...
    Есть вот такая циферь по работе в налогово-бюджетной сфере: "Бюджет 2011 года исполнен по доходам на 100,8 %. При плане 3 млрд. 243 млн. рублей доходы составили 3 млрд. 267 млн. рублей, в т.ч. собственные доходы 1 млрд 253 млню рублей и выполнены на 102,9%. Расходы составили 3 млрд. 086 млн. рублей или 93% от плана"...
    ...Обратите внимание, что "собственные доходы" города составляют лишь 38-39% от консолидированного бюджета. Нормально ли это? Видимо, не очень. Было б хорошо, если эти деньги в абсолютной величине и относительной, зарабатываемые городом, показывали динамику роста. Притом было бы любопытно узнать, а как финансовые дела обстоят в реальности, если сравнить 2011 и 2010 года, или последние 3-5 лет? Согласитесь, если изменние именно этих величин идёт в положительную сторону, то администрацию есть за что хвалить. Но это, если действительно наблюдается рост...
    ...Было бы совсем хорошо, если администрация продемонстрирует народу ещё и снижение издержек, а в первую очередь тех расходов, которые идут у неё на содержание самой себя. На мой взгляд, это вполне объективные показатели (а ведь есть и другие), по которым можно и нужно оценивать работу муниципалитета; более того, можно привязать к подобным критериям фонд заработной платы мэрии, особенно "генералитета", особенно нанятого "сити" с главой вместе: если растут доходы города и снижаются муниципальные издержки, то будут расти и зарплаты чиновников... ну, и наоборот...
    ...Может быть, тогда не надо будет говорить о «...кадровой чехарде, слабой осведомленности чиновников, плохому взаимодействию между структурным иподразделениями, непониманию сотрудниками администрации своих функций и задач».
  • По теме
    23 мая 2012 г., 23:20:41
    Ответить
    ИЛИ "осмыслит, разработает и доведет до жителей образ будущего города, его миссию и стратегию"??? Кто такой умный вписал ему эти слова в бумажку??? Явная подстава.
    А почему вас раздражают слова "миссия" и "стратегия"? Никакая это не подстава. Это обязательные пункты программы развития хоть учреждения, хоть города. Просто вы, видимо, никогда не участвовали при составлении подобных программ, а то бы знали это.
  • Резюме
    23 мая 2012 г., 23:42:45
    Ответить
    Пуро, Сопов - без разницы!Из одного инкубатора и думают о чем-то своем.
    • Сопов
      24 мая 2012 г., 1:31:35
      Ответить
      Сопов был и останется коммунистом
  • dingo
    24 мая 2012 г., 0:34:45
    Ответить
    солидарность Воркуте
    Все комменты живые - это здорово, вне зависимости за или против того или другого...
    Чисто визуально Пуро выигрывает...
    Когда на БН опубликовали о просеивании мэров северных городов, коих напомню всего три, а именно Воркута, Инта, Усинск, думал начнут с последнего - с корейца казахского происхождения - мэра нефтяной столицы!!!
    Ан нет...
    Ошибся, однако.
    Удачи Вам, воркутинцы!!!
  • Воркута
    24 мая 2012 г., 1:01:19
    Ответить
    Я не за и не против Пуро
    Но я против подонков у которых с головой непорядок. Зачем переходить на личности? Пуро сильный человек и держит удар прикормышей, а вот Сопов и часть депкорпуса не выдержали давления. Вот тут я думаю пора запустить Антикоррупционную машину. Пусть выявит тех кто исполняет интересы третьих лиц и почему в ущерб города. И всё станет ясно...
  • Пахатов Валерий
    24 мая 2012 г., 1:28:06
    Ответить
    Воркута молодцы
    Знаю Сопова очень давно,когда то вместе вступали в КПРФ, он очень грамотный человек, и наконец он смог поставить в позу всех единоросов, это правильно, он проник в Едро и занял там очень важную составляющую, насколько я знаю он руководит местным отделением партии, а сейчас разносит основные силы едросов, так держать Юра ты прав, Усинск с тобой!!!! Пахатов Валера, однокашник.
  • Киряед
    24 мая 2012 г., 1:29:38
    Ответить
    а вы посмотрите на второе фото Пимекова так выперло от таблеток Кири что шею свернуло
  • Объява
    24 мая 2012 г., 1:41:13
    Ответить
    Магазин для воркутинского быдла от андреюшки быдлины на ленина приглашает всех желающих.
  • Правда
    24 мая 2012 г., 2:14:12
    Ответить
    Да уж намутил Николай Михайлович со своей шестеркой Кирей, намутил
  • Воркута
    24 мая 2012 г., 5:17:23
    Ответить
    Молодцы депутаты те, кто действительно помнит кем и для чего он был выдвинут в Совет города. Искренне жаль депутатов Петттровского, Газзиззова, Полляххова, которые общественное доверие променяли на свои личные амбиции, должности и прочие блага. Хочу указать, что все перечисленное, является как приходящим так и уходящим. Важно, как в том кино "что скажут о тебе люди...".
    Так же отмечу, что к подобного рода мероприятиям нужно готовиться наиболее качественно. У депутатов, ввиду их полномочий, есть возможность запросить с администрации,прочих организаций и обнародовать для простого населения документы, свидетельствующие о множестве вопиющих нарушений закона, несоблюдения которого, подозреваю, по причине своей безнаказанности, нынешняя администрация приняла за правило.
    А нас интересует многое, но во основе своей, практически все сводится к одному : КАК РАСХОДУЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?
    1. Каким образом в 2011 году был осущствлен и реализован контракт на асфальтирование дорог г. Воркуты. Почему, подряд на данный муниципальный заказ был попросту отдан ООО "КЭТ", имевшему в штате на то время 2-3 человеука АУПа. По какой причине дороги ремонтировались фактически муниципальным предприятием, в то время, когда оно должно было осуществлять свою муниципальную услугу.По какой причине асфальт укладывали в лужи , в нарушении технологии(кому интересно на ютубе есть видео)? Кто и чем руководствуясь принимал результаты данных работ?
    2. По какой причине и по настоящее время администрацией лоббируются интересы определенных коммерческих структур по осуществлению муниципального заказа? По какой причине сумма стоимости муниципальной услуги для такого ООО искусственно раздувается, без какого либо соответствующего экономического обоснования (Конкурс по транспортировке останков умерших, присеченный в исполнении в отношении ООО "Ритаульные услуги").
    3. По какой причине производится изъятие муниципальной собственности из оперативного управления муниципальных предприятий, без какого-либо экономического анализа и заводится со спец.условиями в аренду под нужное ООО с условиями конкурса, ограничивающими конкуренцию?
    4. По какой причине в полном объеме не ведется судопроизводство по взысканию задолженности в местный бюджет по разлилчным видам договоров с определенного круга юридических лиц?
    5. По какой причине администрация, действуя, якобы, в интересах бюджета, дает различного рода рассрочки, например, для ООО "Водоканал", на исполнение вступивших в законную силу решений Арбитражного суда по взысканию задолженности в местный бюджет (даже во время острой нехватки денежных средств в бюджете)?
    6. По какой причине объекты социальной инфраструктуры города, оборудованные узлами учета холодной воды, по внегласному требованию руководства осуществляют ее оплату не по факту потребления, а по надутым нормативам с ООО "Водоканал"?
    7. По какой причине, по средствам грубейшего нарушения закона,администрацией выставляются в аренду общежития являющиеся жилым фондом МО ГО "Воркута"? (А в последующем задним числом Распоряжением администрации их переводят в нежилой фонд).
    Вот на вскидку хотя бы на эти вопросы хотелось бы услышать ответы.
  • В теме
    24 мая 2012 г., 8:33:10
    Ответить
    По теме...
    Ничего личного. Будем ждать сентября, что бы послушать, как за эти "самые обязательные пункты программы развития" отчитается Глава города - Сопов. На сегодняшний день у Сопова нет никакой программы, есть только одна задача - мутить воду. Так всегда проще спрятать свою бездеятельность.Кто всегда громче всех кричит - держи вора?...А отвечать Главе рано или поздно придется за деньги, которые получает из бюджета. И перед Людьми, и перед самим собой, и перед Богом.
    • Воркута
      24 мая 2012 г., 9:25:21
      Ответить
      Дайте Пуро работать!
      Никто на сегодня не сделает всего задуманного кроме него. У Пуро один стиль руководства со Шпектором, но большинство депутатов, в угоду политической коньюктуре, занимаются политиканством. Где поддержка со стороны Сопова? Где совместное решение проблем города? Почему вместо помощи оказывают давление на Пуро? Кому это выгодно? Анатолий - Воркута с тобой! Покажи ударным трудом как надо город поднимать!
      • Про
        24 мая 2012 г., 14:16:24
        Ответить
        Потому что Пуаро нагло пилит бюджет и муниципальную собственность. Денег в бюджете нет. Это явный креминал и всем надзорам работать не дают.
    • :<)
      24 мая 2012 г., 15:01:56
      Ответить
      ...---...
      Стили руководства ШИЛа и Пуро сравнивать, на мой взгляд, не совсем корректно, хотя бы потому, что они являются очень разными людьми. Для тех, кто умеет совершенно особо видеть и слушать, эти различия очевидны. Кажущееся сходство, вероятно, возникает из-за того, что Пуро в чём-то пытается подражать Шпектору, но именно пытается, переставая быть самим собой. Ну, так этому виной незамысловатость его PR-подсказчиков, имя которым отнудь не легион...
      ...А вот номинальному Главе и его единомышленникам по госовету как раз очень хочется пожелать "осмыслить, разработать и довести до жителей образ будущего города, его миссию и стратегию". Если порассуждать немного иносказательно, то горсовет выступает не только представительным органом власти, но и нормотворческим. Как раз в недрах госовета и должно рождаться планов громадьё, оттуда должны исходить миссия и видение. А уже под эти стратегические наработки надо приглашать во власть собственно исполнителей, которым следует указать цели и поставить задачи.
      Несколько выше уже говорил о т.н. реинжиниринге организации 'МОГО'. Так вот самое знаменательное изменение должно произойти путём "обмена" полномочиями: довлеющей силой должен стать горсовет, а не администрация, как это исторически сложилось. И если Главе заприметилось, что наёмный "сити" стал не тем, о ком мечталось, так на то вам и не неизменяемый городской устав, чтоб "любую шею свернуть под ярмо закона".
  • Бывший Воркутинец
    24 мая 2012 г., 9:15:54
    Ответить
    Воркуте
    Зачем вы спрашиваете, Вы же сами прекрасно знаете ответы на свои вопросы. ВСЕ И ТАК ЯСНО ))
  • Куратов В
    24 мая 2012 г., 9:43:23
    Ответить
    Мне совершенно не понятно, вроде в Воркуте прошли выборы и большинство в совете едросов, но получается половина проголосовала за, еще часть воздержалась и пять человек коммунистов против, в чем смысл? Как могла самая мощная партия дойти до токого предательства своих интересов и управлениями ими красного меньшинства?
    • Вкурсе
      24 мая 2012 г., 23:58:58
      Ответить
      Куратову В
      Все печально очевидно - большинство депутатов не об интересах города пекутся, а чтоб выбить себе местечко получше - от этого и высокая продаваемость в рядах, вне зависимости от партийной принадлежности.
  • Баста
    24 мая 2012 г., 10:48:40
    Ответить
    Да не с Анатолием Пуро Воркута! А априори ей хочется быть с честным и незапятнанным человеком! Контактным и доступным! Т.е. НАРОДНЫМ! Хватит о бабле думать!
  • Грек
    24 мая 2012 г., 10:52:41
    Ответить
    6 квартир, 3 гектара земли, .....неизвестно где. Наверное не в тундре... На х.. тебе это всё! И живут в хрущёвках ветераны, инвалиды , без шансов выехать с Севера! И это они с Анатолием? Уж х.. там! Впечатление, что это риэлтер с предложениями купли-продажи!
    • греку
      24 мая 2012 г., 23:52:20
      Ответить
      Молчал бы у твоего босса Арабова в десять раз имущества больше, на детской еде заработаные, поносом и коликами.
  • 1
    24 мая 2012 г., 12:18:35
    Ответить
    В новой управленческой команде осуществляется постоянный антикоррупционный мониторинг
    А) осуществление мер по противодействию коррупции в границах МО (да/нет)
    Б) 2010г. – нет, 2011г. – да


    КАК РАСХОДУЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?
    1. Каким образом в 2011 году был осущствлен и реализован контракт на асфальтирование дорог г. Воркуты. Почему, подряд на данный муниципальный заказ был попросту отдан ООО "КЭТ", имевшему в штате на то время 2-3 человеука АУПа. По какой причине дороги ремонтировались фактически муниципальным предприятием, в то время, когда оно должно было осуществлять свою муниципальную услугу.По какой причине асфальт укладывали в лужи , в нарушении технологии(кому интересно на ютубе есть видео)? Кто и чем руководствуясь принимал результаты данных работ?
    2. По какой причине и по настоящее время администрацией лоббируются интересы определенных коммерческих структур по осуществлению муниципального заказа? По какой причине сумма стоимости муниципальной услуги для такого ООО искусственно раздувается, без какого либо соответствующего экономического обоснования (Конкурс по транспортировке останков умерших, присеченный в исполнении в отношении ООО "Ритаульные услуги").
    3. По какой причине производится изъятие муниципальной собственности из оперативного управления муниципальных предприятий, без какого-либо экономического анализа и заводится со спец.условиями в аренду под нужное ООО с условиями конкурса, ограничивающими конкуренцию?
    4. По какой причине в полном объеме не ведется судопроизводство по взысканию задолженности в местный бюджет по разлилчным видам договоров с определенного круга юридических лиц?
    5. По какой причине администрация, действуя, якобы, в интересах бюджета, дает различного рода рассрочки, например, для ООО "Водоканал", на исполнение вступивших в законную силу решений Арбитражного суда по взысканию задолженности в местный бюджет (даже во время острой нехватки денежных средств в бюджете)?
    6. По какой причине объекты социальной инфраструктуры города, оборудованные узлами учета холодной воды, по внегласному требованию руководства осуществляют ее оплату не по факту потребления, а по надутым нормативам с ООО "Водоканал"?
    7. По какой причине, по средствам грубейшего нарушения закона,администрацией выставляются в аренду общежития являющиеся жилым фондом МО ГО "Воркута"? (А в последующем задним числом Распоряжением администрации их переводят в нежилой фонд).
    • 1 му
      24 мая 2012 г., 23:54:47
      Ответить
      Есть факты? Тогда в прокуратуру! Нет, тогда хорош троллить!
  • Знакомая
    24 мая 2012 г., 15:39:02
    Ответить
    На последней сессии горсовета блестяще представлены показательные - щедро оплаченные выступления некоторых депутатов Совета города, так называемых правозащитников, помощника депутата Госсовета – Бейзака. Они высказывают явное недовольство тем, что в Воркуте за полугодие 2011 г. снесено более 50 ветхих домов, приобретена новая техника для уборки города… Эти критиканы не хотят работать сами, да ещё и всячески мешают администрации!!! Таким продажным иудам не место в Воркуте!
    • Ох ты умная
      24 мая 2012 г., 18:17:59
      Ответить
      Тебе сколько Пуаро за троллинг платит. Депутаты от Пуро говорили на сессии что они видят значимые улучшения в жизни города. Но никто не прояснил в чем они заключаются. Что мусор стали вывозить, так этим Пуро должен был заниматься еще 2 года назад. Технику купили, для ООО к пуровских, сдадут им в аренду, а далее ОООшки начнут счета выставлять администрации по уборку территории этой техникой огромными суммами. Купил автовышку. Нужная вещь, однозначно, а на какие средства, кто знает? Ответ которые заработал ДСКиДОУ на платных услугах. Так по большему счету чьи старания Пуро зачислил на свой счет.