Лучшую рекламу на радио делает «Европа плюс Коми»
Радиостанция «Европа плюс Коми» стала обладателем статуэтки республиканского конкурса «Золотой Меркурий». Третий год подряд радиостанция побеждает в номинации «Лучшая аудиореклама».
Фото "Европы плюс Коми"
Два года назад внимание жюри регионального конкурса «Золотой Меркурий» привлек неординарный подход к созданию рекламы для магазина «Автомастер». Как пояснили на радиостанции, в ролике удалось совместить все требования так называемой «технологии рекламного взрыва»: ожидаемое послание аудитории, в данном случае, это автомобилисты, неожиданный креатив и точный фокус на торговой марке. Неожиданный креатив ролика — это отсутствие всякого звукового фона и «информационной чуши».
В прошлом году «Европа плюс Коми» предоставила на суд конкурсной комиссии рекламную акцию «Лето твоих побед».
На этот раз победу радиостанции принес рекламный ролик «Додо Пиццы». По словам бизнесмена Федора Овчинникова, главная особенность ролика в том, что он запоминается с первого-второго раза прослушивания.
«В своем техническом задании я указал на то, что все должны быстро усвоить и запомнить то, о чем мы говорим. Кроме того, реклама обыгрывает различные ситуации, которые происходят в жизни людей. Поэтому в ролике звучат такие слоганы, как «С девушкой своей решил уединиться? Закажи «Додо Пиццу», «Если весело в компании сидится, закажи «Додо Пиццу», «Если корпоратив случился, закажи «Додо Пиццу».
По словам Федора Овчинникова, несмотря на внешнюю простоту рекламы, на «Европе плюс Коми» над ней работали очень долго и кропотливо.
По словам секретаря комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Коми Андрея Макарского, ролик оказался хорошей творческой работой.
- В целом работ было много, — пояснил он. — Рекламу на суд жюри предоставили пять компаний. Из 15 роликов «Додо Пицца» оказалась лучшей.
Как рассказала копирайтер «Европы плюс Коми» Галина Ветошкина, делать рекламу не так просто, как кажется на первый взгляд.
- Только благодаря плотной работе с заказчиком, мы пришли к универсальному стилю, который будет близок каждому покупателю. Наш звукорежиссер Дмитрий Фролов заменил музыку на регги. И это принесло нам победу. Рекомендуем всем думающим и прогрессивно мыслящим предпринимателям республики заказывать рекламу у нас, профессионалов», — подытожила начальник студии производства рекламы «Европы плюс Коми» Галина Ветошкина.
Как сообщил Андрей Макарский, победители регионального конкурса «Золотой Меркурий» — это элита республиканского делового сообщества, люди, формирующие отношение жителей республики к предпринимательству. И в этот раз награды были вручены лучшим предприятиям республики, которые были отобраны конкурсной комиссией. Номинация «Re-акция» призвана повышать инвестиционную привлекательность Коми, улучшать качественный подход к рекламе среди предприятий республики.
Комментарии (13)
http://www.youtube.com/watch?v=5N_OnziCUjI&feature=youtube_gdata_player
А реклама на ЕПК бывает и неудачная, но это у всех бывает. Тяжело создать что-то свое, без заимствований, не перенимания опыта, стиля других роликов.
Дмитрию поздравления!