16:50, 23.05.2012 / ОБЩЕСТВО

Лучшую рекламу на радио делает «Европа плюс Коми»

Радиостанция «Европа плюс Коми» стала обладателем статуэтки республиканского конкурса «Золотой Меркурий». Третий год подряд радиостанция побеждает в номинации «Лучшая аудиореклама».

CIMG7887.JPG

Фото "Европы плюс Коми"


Два года назад внимание жюри регионального конкурса «Золотой Меркурий» привлек неординарный подход к созданию рекламы для магазина «Автомастер». Как пояснили на радиостанции, в ролике удалось совместить все требования так называемой «технологии рекламного взрыва»: ожидаемое послание аудитории, в данном случае, это автомобилисты, неожиданный креатив и точный фокус на торговой марке. Неожиданный креатив ролика — это отсутствие всякого звукового фона и «информационной чуши».

В прошлом году «Европа плюс Коми» предоставила на суд конкурсной комиссии рекламную акцию «Лето твоих побед».

На этот раз победу радиостанции принес рекламный ролик «Додо Пиццы». По словам бизнесмена Федора Овчинникова, главная особенность ролика в том, что он запоминается с первого-второго раза прослушивания.

«В своем техническом задании я указал на то, что все должны быстро усвоить и запомнить то, о чем мы говорим. Кроме того, реклама обыгрывает различные ситуации, которые происходят в жизни людей. Поэтому в ролике звучат такие слоганы, как «С девушкой своей решил уединиться? Закажи «Додо Пиццу», «Если весело в компании сидится, закажи «Додо Пиццу», «Если корпоратив случился, закажи «Додо Пиццу».

По словам Федора Овчинникова, несмотря на внешнюю простоту рекламы, на «Европе плюс Коми» над ней работали очень долго и кропотливо.

По словам секретаря комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Коми Андрея Макарского, ролик оказался хорошей творческой работой.

- В целом работ было много, — пояснил он. — Рекламу на суд жюри предоставили пять компаний. Из 15 роликов «Додо Пицца» оказалась лучшей.

IMG_1942.jpg

Как рассказала копирайтер «Европы плюс Коми» Галина Ветошкина, делать рекламу не так просто, как кажется на первый взгляд.

- Только благодаря плотной работе с заказчиком, мы пришли к универсальному стилю, который будет близок каждому покупателю. Наш звукорежиссер Дмитрий Фролов заменил музыку на регги. И это принесло нам победу. Рекомендуем всем думающим и прогрессивно мыслящим предпринимателям республики заказывать рекламу у нас, профессионалов», — подытожила начальник студии производства рекламы «Европы плюс Коми» Галина Ветошкина.

Как сообщил Андрей Макарский, победители регионального конкурса «Золотой Меркурий» — это элита республиканского делового сообщества, люди, формирующие отношение жителей республики к предпринимательству. И в этот раз награды были вручены лучшим предприятиям республики, которые были отобраны конкурсной комиссией. Номинация «Re-акция» призвана повышать инвестиционную привлекательность Коми, улучшать качественный подход к рекламе среди предприятий республики.

2415

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • зануда
    23 мая 2012 г., 17:05:38
    Ответить
    на безрыбье и рак рыба...
  • Эллочка
    23 мая 2012 г., 17:21:10
    Ответить
    Симпатичные умные лица. Девушка- настоящая красавица.Успехов вам!
  • Ужас!
    23 мая 2012 г., 17:33:58
    Ответить
    Видимо выбирали по принципу: из двух зол, меньшую! У нас не реклама - а раздражитель!
  • Павел Марущак
    23 мая 2012 г., 18:06:13
    Ответить
    Додо Пицца
    Пицца самая вкусная, а ролик надоедливый)))
  • не фанат
    23 мая 2012 г., 20:02:14
    Ответить
    Много раз замечал на Европе музыка заедает. Нарна кассеты жует, меняйте кассетники на бобинники.
    • злой я
      23 мая 2012 г., 21:08:12
      Ответить
      Наш звукорежиссер Дмитрий Фролов заменил музыку на регги.
      ...???так это получается не рекламный ролик,а обьявление под музычку реггей на радио)))...кстати,музычка-то авторская или ворованная откуда?...
  • манас
    23 мая 2012 г., 21:25:19
    Ответить
    смешной меркурий
    В этой номинации 3 год побеждает одна радиостанция , т.к.участвует в этой х.только она
    • 654654654654
      24 мая 2012 г., 1:34:54
      Ответить
      дык до одного времени ее и видно не было из-за профи другой... теперь и в песочнице радуются!!!
  • Яго
    23 мая 2012 г., 23:59:07
    Ответить
    На первой фото парень, которого в Воркуте бандиты крышевали
    http://www.youtube.com/watch?v=5N_OnziCUjI&feature=youtube_gdata_player
  • 123
    24 мая 2012 г., 9:28:51
    Ответить
    Я думал звукорежиссер и должен быть начальником студии производства рекламы - ведь вся нагрузка на нем. А функции Ветошкиной должен выполнять менеджер по работе с клиентами. Хотя маркетинговый ход ввиду необходимости плотной работы с заказчиками мне понятен.
    А реклама на ЕПК бывает и неудачная, но это у всех бывает. Тяжело создать что-то свое, без заимствований, не перенимания опыта, стиля других роликов.
    Дмитрию поздравления!
  • Так точно
    24 мая 2012 г., 10:25:32
    Ответить
    Да ладно
    Издеваетесь? На Е+ реклама это нечто примитивное, где где, но чтобы на Е+, это бред. У всех есть уши, сравните хотябы!
  • оле
    24 мая 2012 г., 14:15:01
    Ответить
    что бы Евпропа ни делала,а музыка у нее -полный отстой
  • 11
    26 мая 2012 г., 17:55:00
    Ответить
    Имхо, самая отстойная радиостанция.