Жительница республики выступила против монополии РЖД
Юрист и блогер из Сосногорска Екатерина Соколова создала Вконтакте группу «Защита от монополии РЖД». За две недели существования группа набрала около 700 участников. Здесь собираются претензии в адрес железнодорожников к качеству услуг в сфере грузовых и пассажирских перевозок. В сосногорском отделении Северной железной дороги заявили, что о появлении группы знают, но считают критику неконструктивной.
Цель группы Екатерина Соколова формулирует так: заставить железнодорожников выполнять свою работу, как следует, чтобы услуга по качеству соответствовала выставляемой цене.
- Две недели назад я ездила на поезде в Сыктывкар, и, честно говоря, у меня просто накипело. Вся информация, которую я выкладываю в группе, достоверная, ее могут подтвердить другие пассажиры, - говорит блогер. - Мы не настроены враждебно, мы готовы воспринимать информацию. Нам даже начали скидывать информацию из других регионов, просят разобраться в каких-то вопросах.
В комментариях к записям в группе люди приводят свои примеры, пишут о дорогих билетах и высоких ценах в вагонах-ресторанах, о длинных стоянках, об отсутствии комфорта в вагонах, о духоте летом и холоде зимой, о старом постельном белье.
Г-жа Соколова подсчитала: читатели заходят в группу в среднем два раза в минуту.
- О чем может свидетельствовать такая статистика? Я думаю, о растущем недовольстве жителей Коми к монополисту РЖД, о готовности воспринимать информацию, о готовности отстаивать свои права потребителей услуг железки, о желании качественного обслуживания, об адекватной цене и соответствии цены качеству обслуживания, - пишет автор. - Вот, например, с 15 мая опять произойдет повышение цены на проезд в поезде и провоз багажа. Но и в этой ситуации ОАО «РЖД» недовольно, им это повышение кажется недостаточным. В этой ситуации говорить о диалоге между поставщиком услуг и потребителем пока не приходится. Надеюсь, РЖД перестанет считать только свою корпоративную выгоду и обратит внимание на нас с вами – простых жителей республики, которые по-прежнему передвигаются по стране и республике в поездах, но которые (судя по интересу к группе) уже задумались о своих правах на достойное обслуживание.
Одними обсуждениями блогер решила не ограничиваться. Она организовала сбор подписей под обращением к главе ОАО «РЖД». В нем выдвигается требование обратить внимание на проблемы железнодорожных перевозок в Коми. Пока собрано около 200 подписей. Екатерина Соколова намерена собрать тысячу и только после этого отправить письмо адресату.
В СЖД к факту появления группы в соцсети отнеслись прохладно, назвали приведенные в группе сведения неконструктивной критикой. Тем не менее, дали официальный комментарий. В релизе приводится информация, которая уже звучала месяц назад из уст замначальника СЖД по пассажирским перевозкам Сергея Пастернака. В апреле, напомним, он с большим десантом специалистов прибыл в Сыктывкар и ответил на вопросы жителей региона по «горячей линии».
В официальном сообщении СЖД, в частности, говорится, что решена проблема пригородного железнодорожного сообщения, что в этом году в распоряжение Северной железной дороги поступит 78 новых вагонов (сколько из них будет курсировать на территории республики, не уточняется), в составы поездов «Москва-Воркута» планируется включить 22 купейных вагона после капремонта. Отдельный пункт релиза посвящен грузовым перевозкам: среднетоннажные контейнеры есть, РЖД внедряет альтернативные услуги по доставке грузов.
Ответа на претензии по поводу обслуживания в вагонах-ресторанах, высоких цен на билеты, старого постельного белья и прочих составляющих комфортного путешествия корреспондент БНКоми в релизе не обнаружил.
Комментарии (22)
Интересно. Но. Вряд ли.
1. Если, т.н. "независимый блогер" ранее неоднократно был замечен в проектах связанных с желтым домом.
2. Если его "деятельность" совпадает с целями желтодомовских чиновников.
2. Если информация об активности одновременно появляется на желтодомовских комиинформе и БНК.
3. Если на этих ресурсах сам месседж повторяется неоднократно.
27.04.2012 00:00 ТВЕРЬ УОПП-2 Партионный Отправлена в Москву
28.04.2012 16:09 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК
30.04.2012 00:00 МОСКВА-ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-1 Покинуло сортировочный центр. КУДА она была отправлена?
Двое суток бандероль по Москве добиралась до Ярославского вокзала
до Сыктывкара 2 000 км. Поезд Москва - Сыктывкар проезжает за 28 часов.
Прошло уже почти 5 суток.
Где бандероль весом 315 гр.
Что ЖД, что Почта России по уровню развития Х1Х века
проявилось только сегодня 05.05.2012 г. днем
Где бандероль весом 315 гр.
Что ЖД, что Почта России по уровню развития Х1Х века.
22 февраля отправила три письма с поздравлением к 8 марта:Уфа, Остров (Пск. обл) и еще одно в Псковс. обл.)До сих пор ни один адресат письма не получил.Это даже не Х1Х век, а черт знает, что такое!
Коми Усть-Куломский район - Ярославская область доходили за 4 - 7 дней, обратно же за 2 - 3 НЕДЕЛИ.
Один и тот же маршрут
НО прежде всего ПОЧТА должна выполнять свои прямые обязанности - пересылка почтовых отправлений.
А сроки должны быть реальными.
смешно же в ХХ1 веке от Твери до Москвы бандероль доходит чуть более чем за сутки, и по Москве столько же от вокзала до вокзала гуляет.
и скоро ШЕСТЬ СУТОК - НЕИЗВЕСТНО ГДЕ.
Правильно говорят что все кто хаит РЖД это засланцы с желтого дома!!