content/news/images/130561/ANT_3456_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ

Каждый десятый россиянин готов уволиться из-за обязательной прививки от COVID-19

10% россиян уволятся, если работодатель будет настаивать на вакцинации от коронавируса, говорится в отчете Исследовательского центра сервиса Зарплата.ру.

Каждый десятый россиянин готов уволиться из-за обязательной прививки от COVID-19
Фото БНК

— Среди работающего населения 32% опрошенных вообще не планируют делать вакцину, а 10% готовы уволиться, если работодатель будет требовать пройти обязательную вакцинацию, — говорится в исследовании, пишет РИА Новости. Оно было проведено Зарплатой.ру 25-28 июня во всех регионах страны (1,742 тысячи респондентов).

Там отмечается, что "наиболее категорично в этом вопросе выступают молодые сотрудники – 38% работников в возрасте до 24 лет готовы сменить работу в случае принуждения к прививке".

Среди основных причин отказа от вакцинации респонденты называли страх перед последствиями для здоровья, а также отсутствие веры в эффективность прививки.

— Так, 24% опрошенных пугают побочные эффекты, 15% не доверяют российской медицине, 13% знают, что привитые тоже болеют, 9% говорят о том, что срок действия вакцины слишком мал, 7% выступают против любой формы принуждения, 2% не боятся болеть и уверены, что справятся сами, а 1% ждут доступа к иностранной вакцине, — добавляется в документе.

11% опрошенных не планируют вакцинироваться по причине наличия антител.

2000

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • _
    06 июля 2021 г., 14:43:21
    Ответить
    наберите: Др.Питер Маккалоу и очитайте что пишут нормальные врачи
    8
    • Бизнес
      06 июля 2021 г., 15:20:30
      Ответить
      Вакцина - продукт скоропортящийся. Это вам не спирт или самогон.
      • Людь
        06 июля 2021 г., 15:26:17
        Ответить
        Один вопрос
        А кто сказал что они нормальные?
        1
        • поясняю
          06 июля 2021 г., 19:10:50
          Ответить
          нормальный врач последовательно доказывает, что внедрение изменений в гены чревато,
          ненормальный выпучив глаза кричит "все колоться", без доказательств безопасности, обоснований зачем, если штамм уже другой и т.п.
          понятнее?
          4
          • Знающий
            06 июля 2021 г., 19:54:30
            Ответить
            Полузнание хуже полного незнания!
            Наши Малышева и Мясников для него шарлатаны, а забугорный шоу-медик, решивший хайпанутся на всемирной беде - великий авторитет!
            Поясняю, внедрение вирусной ДНК в ДНК соматических клеток происходит при любой вирусной инфекции. Без этого ни один вирус ни жить, ни, тем более, размножаться не может. В вакцинах Спутник-V, Pfizer-BioNTech, Moderna mRNA-1273 "эксплуатируется" это свойство вирусов.
            2
            • Даа
              06 июля 2021 г., 20:24:45
              Ответить
              Малышева и Мясников-это,конечно,авторитеты,они все знают.
              1
  • Евгений
    06 июля 2021 г., 14:49:17
    Ответить
    Примерно такие же аргументы я слышу про ремни безопасности. Мол, нафиг они нужны, а иногда из-за них можно погибнуть, т.к. не выберешься из машины (горящей или при падении в воду).
    22
    • Людь
      06 июля 2021 г., 15:27:39
      Ответить
      Вопрос то несколько в другом
      Можно я сам буду думать о своём здоровье и жизни?
      3
      • Правильный вопрос
        06 июля 2021 г., 15:41:06
        Ответить
        Можно, каждый сам будет думать о своём здоровье и жизни и не будет принудительно отстёгивать в ПФ и ФОМС? На сколько соберёт - настолько и поимеет. Зато справедливо.
        • Людь
          06 июля 2021 г., 18:16:00
          Ответить
          Поддерживаю
          А то отстёгиваю 15 лет, а в поликлинику хожу только на мед. осмотр и тот платный.
          1
      • Другой людь
        06 июля 2021 г., 17:31:35
        Ответить
        О своём здоровье и жизни ты вправе думать и решать и сам. Но не вправе когда-либо и где-либо чихнуть и кашлянуть на мою жизнь и здоровье.
        17
        • Людь
          06 июля 2021 г., 18:17:36
          Ответить
          Применим логику
          Ты привит, я нет.
          Ты не болеешь, я болею.
          Что не так? Чтото ускользнуло от меня?
          1
        • Тентюковская,97
          06 июля 2021 г., 18:18:28
          Ответить
          Туберкулёзники свободно курят и харкаются
      • Для людь
        06 июля 2021 г., 19:22:00
        Ответить
        Нет не можно! За нас думают, уже давно. Это факт.
        1
  • Шут
    06 июля 2021 г., 15:06:58
    Ответить
    Уволюсь, отдохну =))) После прививок половину будут инвалидами =))) Работы будет больше, инвалидов больше, зарплата больше =))) Велика потеря =)))
    8
    • Аня
      06 июля 2021 г., 15:11:31
      Ответить
      Причём тут ремни безопасности? Их эффективность доказана, в отличие от путинской мутной жижи, которая, мало того, что не помогает, так ещё и ведёт к необратимым негативным последствиям для здоровья
      12
      • Людь
        06 июля 2021 г., 15:30:17
        Ответить
        Странно
        Я правильно понял что эффективность мутной путинской жижи не доказана, но при этом доказаны необратимые негативные последствия???
        4
    • В натуре ты шут
      06 июля 2021 г., 16:09:48
      Ответить
      Половина инвалидов уже сейчас: все, кто против прививок
      22
      • Да
        06 июля 2021 г., 20:00:43
        Ответить
        Ой раз ты так думаешь, то пойду кольнусь. Мы так должны думать? Обойдётесь
  • Сергей
    06 июля 2021 г., 15:17:41
    Ответить
    Ну и зря
    Ну вот уволиться легко,а что дальше?? Где вы найдете более менее нормальное место работы без обязательной вакцинации?? До определенного момента может получиться, потом все равно придется. Я не сторонник вакцины, но к сожалению пришлось сделать. Вторая прививка через неделю. Я после первой три дня отходил, что после второй будет не знаю
    26
    • Ро
      06 июля 2021 г., 15:25:05
      Ответить
      Знаете чем раб от человека отличается, человек может сам выбирать свою судьбу, а раб нет. Если все бы встали в позу, хотя о чем я, после пенсионной реформы, из людей уже можно лепить что хош.
      7
      • Сергей
        06 июля 2021 г., 15:36:20
        Ответить
        И что??
        Ну вот встали все в позу, давайте представим. Что дальше??? Отменят вакцинацию??? Я Вас умоляю.... Будет все то же самое, только в приказном порядке. Вот вы предлагаете встать в позу, ну ок. Предложите дальнейший план действий)))
        15
        • Сергею
          07 июля 2021 г., 3:00:50
          Ответить
          Ч
          Надо бороться за свое право свободного выбора. А благодаря таким, простите, безвольным пессимистам с рабской психологией мы ещё долго будем в ж...
          1
      • РО
        06 июля 2021 г., 15:58:25
        Ответить
        " ...человек может сам выбирать свою судьбу, а раб нет". А еще говорят о том,что рабы не мечтают о свободе. Рабы мечтают иметь своих рабов.
        1
        • Тайга большая
          06 июля 2021 г., 18:21:44
          Ответить
          Пошёл вон
        • Ро
          06 июля 2021 г., 18:34:43
          Ответить
          Человек не желающий выбраться из рабства, заслуживает двойного рабства.
  • Сергей
    06 июля 2021 г., 15:22:55
    Ответить
    В продолжении
    Уйба вчера ввел частичную обязательную вакцинацию. Нас обложили со всех сторон. Или вакцина, или увольняйся. Увы. К сожалению так
    8
    • Все,
      06 июля 2021 г., 15:50:12
      Ответить
      Что происходит-за гранью реальности.
  • Что
    06 июля 2021 г., 16:02:54
    Ответить
    Что за бред? Ну уволится он,а.потом лапу сосать? Да люди в очередь готовы сутками стоять,только,что бы сделать прививку и остаться работать
    11
    • Если бы все уволились
      07 июля 2021 г., 3:04:29
      Ответить
      Эти законотворцы задумались бы и не были так категорично в этом вопросе вакцинации. Только, к сожалению, большинство народа трусы безвольные с рабской психологией. Из-за таких чинуши пропизивают свои угнетающие законы.
  • РБК
    06 июля 2021 г., 16:31:04
    Ответить

    Минздрав назвал неизвестным уровень защиты вакцины от заражения COVID-19
    Насколько вакцина предохраняет от заражения коронавирусом и предотвращает его передачу другим людям, до конца неизвестно, отметил Минздрав. В связи с этим в ведомстве призвали соблюдать санитарные меры, в том числе носить маски
    1
    • Биолог
      06 июля 2021 г., 16:57:09
      Ответить
      Что не так? Именно так должен ответить грамотный и отвечающий за свои слова специалист. Придет время, накопится статистика и Минздрав даст Вам полный и точный ответ.
      Это только в головах антиваксеров и ковиддиссидентов абсолютно точные, безальтернативные и не терпящие возражения ответы на все вопросы.
      5
      • Вот
        07 июля 2021 г., 3:06:40
        Ответить
        Когда дадут ответы
        На наши вопросы, тогда и будем вакцинироваться, если эти ответы нас устроят. А пока нет ответов, ни фиг нас колоть всякой мутью.
  • Роспотребнадзор
    06 июля 2021 г., 16:48:00
    Ответить
    Сегодня подписано постановление о вакцинации

    на тасс. ру уже есть новость

    1
    • Роспотребнадзор
      06 июля 2021 г., 16:49:52
      Ответить
      11 . rospotrebnadzor . ru/c/document_library/get_file?uuid=480c653f-a801-424d-ab75-de3ac663fa36&groupId=10156
      • Сыктывкарец
        06 июля 2021 г., 17:54:51
        Ответить
        Хорошая новость. Только постановление запоздало, как минимум, на полгода.
        И почему указание привить только 60 % работников. Если бы стояла задача защиты перечисленных категорий работников, но цель как раз противоположная - недопустить, что бы они сами стали распространителями инфекции. Для это привиты должны быть 100 %.
        8
        • я
          07 июля 2021 г., 10:12:52
          Ответить
          потому что 100% никак не получится, найдутся те, кому будет противопоказана прививка и переболевшие, у которых не прошло 6 месяцев.
  • работодатель
    06 июля 2021 г., 16:51:16
    Ответить
    уволиться? Быть посему! Пусть блогерами дома работают:-)
    1
  • Сергей
    06 июля 2021 г., 16:58:23
    Ответить
    Не сторонник вакцины
    Смешные вы. Вот ответьте мне на очень простой вопрос. Сегодня к примеру, в Сыктывкаре, 1000 человек встали в позу и не пошли вакцинироваться. Чуть раньше, чуть позже их уволят. Это к сожалению не сложно. Кто будет кормить их семьи??? Ответьте только без болтовни. Всю чушь про рабов оставьте Навальнятам и прочим людям. Смешные
    5
    • пусть
      06 июля 2021 г., 17:17:37
      Ответить
      продолжают стоять в позе, может поможет
      2
      • Вазелин
        06 июля 2021 г., 18:25:25
        Ответить
        5 минут позора, зато покормят колбасой.
        2
  • (С)
    06 июля 2021 г., 17:23:48
    Ответить
    Почему зимой не нужно носить шапку?
    1. Шапка не гарантирует 100% защиты от мороза;
    2. Я не доверяю российским шапкам;
    3. Нас заставляют носить шапки, чтобы приучить к покорности;
    4. Даже если один раз вам помогла шапка, в следующую зиму придётся снова её надевать. Поэтому шапка неэффективна;
    5. Организм сам вырабатывает привыкание к морозу, не надо мешать ему, надевая шапку.
    6. Менингит придумало правительство, чтобы заработать на продаже шапок.
    7. Больницы завалены людьми, которые носили шапку и лежат с сильнейшей простудой
    8. Мода на ношение шапок - заговор корпораций по производству одежды!
    9. Западные шапки надежнее. Россия не может сделать собственную шапку.
    8
    • Так то
      06 июля 2021 г., 20:04:04
      Ответить
      Тебе на заметку. Менингит это инфекция. Это не из-за холода.
  • Биолог
    06 июля 2021 г., 17:36:37
    Ответить
    "Каждый десятый россиянин готов уволиться из-за обязательной прививки от COVID-19".
    Не странно ли: в популяции 10% людей имеют психические отклонения той или иной природы и в той или иной степени.
    9
    • У
      06 июля 2021 г., 17:46:20
      Ответить
      Привитых развивается агрессия что ли,много уважаемых иммунологов,эпидемиологов высказывают разные мнения о вакцинации.Эти принудительные прививки до добра не доведут,вот увидите.
      2
      • Аня
        06 июля 2021 г., 18:26:49
        Ответить
        Психические отклонения у пациентов в психиатрии, а здесь свобода выбора. Если человек не хочет участвовать в медицинском эксперименте, это не значит, что у него с психикой проблемы, скорее наоборот, кто колет в себя неизвестную бормотуху, не совсем здоров головой
        2
      • Для биолога.
        06 июля 2021 г., 19:02:41
        Ответить
        Вакцинирование - важнейшая составляющая профилактической медицины. С этим никто не спорит. Но давайте разберёмся с цифрами. Благодаря вакцине мир избавился от страшного вирусного заболевания - натуральной оспы. Действительно, страшного и опасного - уровень заболеваемости оспой - 85 %, летальность - 20-40%. Ежу понятно, что при таких цифрах нужны профилактические меры, что и было сделано.
        Благодаря учёным и медикам, вирус оспы считается уничтоженным на Земле с 1980 г. Что мы имеем сейчас по ковиду? Если взять Республику Коми и официальную статистику - количество жителей и количество официально переболевших - заболеваемость ковидом 5,9%, летальнось - около 2%. Зачем палить из пушки по воробьям при таких цифрах? Тем более, что с вакцинами от ковида не все понятно. Полный цикл исследований не завершён, эффективность не установлена, титр антител, который должен вырабатываться при её применении - не установлен, какие побочные эффекты даёт вакцина - не установлено. Зачем ставить эксперименты на людях, когда проблема не настолько опасна? Или официальная статистика нам врет и сейчас ужас - ужас что творится?




        • Биолог
          06 июля 2021 г., 21:01:20
          Ответить
          Признаюсь (впрочем, я горжусь этим), мое мышление сильно биологизировано. Любые социальные явления, от государственного, до индивидуального уровня я оцениваю через теории естественного отбора, популяционной экологии, нейроэндокринных взаимодействий и прочих премудростей. Согласен, что 2 % летальность только для гуманитария ужасна. На численность человеческой популяции это не скажется, на качестве – тоже. Пожилые пациенты уже передали свои гены потомству, их жизненная функция выполнена. Молодые пациенты, не сумевшие справиться с вирусом, имеют какие-то дефекты и передать этот генетический груз потомству нежелательно. Более того: вместе с тяжелыми больными медицина спасает наиболее вирулентные штаммы вируса, которые, в противном случае, были бы закопаны вместе с трупом.
          Но если от биологического уровня организации материи подняться выше, на социальный, где естественный отбор идет на уровне государств, а не индивидов, то мои личные оценки ситуации уже невольно меняются. На биологическом уровне я, хотя уже ближе в пожилому, нежели молодому возрасту, но человек здоровый, никогда не знавший, что такое грипп, герпес, аллергия, гипертония, инфаркт, ревматизм, остеохондроз, имеющий родителей в возрасте долгожителей. На социальном уровне, я – гражданин государства, чье здравоохранение в коллапсе от 5,9 % заболеваемости. Финансовая система с минимумом резервов, а экономика с минимумом свободы действий. Умные люди давно прогнозировали России политические потрясения на середину 2020-х годов, но эпидемия может их приблизить и углубить. Поэтому мне не все равно, как наше государство выглядит на фоне других, причем, признаем, в условиях холодной войны без правил (впрочем – так было всегда, всю историю человечества). То, что у нас разработаны и производится сразу три вакцины, автоматически ставит Россию в ряды свехдержав, это радует.
          А насчет «зачем ставить эксперименты на людях…»? ну, разве Вы не понимаете, что когда по индивидуальному рецепту покупаете в аптеке новейшее супер-пупер лекарство, на Вас ставится эксперимент. Или когда Вас прививают новой, более эффективной вакциной от гриппа. Или когда Вам ставят, зубной протез новейшей разработки, или искусственный сустав, или лечат Ваши хирургические болячки по новейшей неинвазивной методике. Подумайте – и сами поймете, как часто вы были подопытной мышью, и сколько еще будете ради продления здоровья и жизни.
    • Аня
      06 июля 2021 г., 18:21:42
      Ответить
      Один дурачок приводит пример с ремнями безопасности, другой- с зимней шапкой
      5
      • Юрист
        06 июля 2021 г., 18:39:31
        Ответить
        Ага, ждем пример про трусы! И про агрессию в комменте выше я полностью согласен. Красный террор какой-то. Самое смешное, что привитые по-прежнему больше всех боятся заразиться. Когнтитивный диссонанс)
        1
      • Если нет
        06 июля 2021 г., 19:49:07
        Ответить
        Ума и способности понять собеседника- этт не значит, что собеседник дурачок. Еще пара лет - и жванецкого придется переводить на примитивный русский бузовский. Для особо одаренных
    • Биолог
      06 июля 2021 г., 21:05:17
      Ответить
      "Не странно ли: в популяции 10% людей имеют психические отклонения той или иной природы и в той или иной степени."
      Прочитал, и понял, что неточно выразил свою мысль.
      По мнению психиатров: в популяции 10% людей имеют психические отклонения той или иной природы и в той или иной степени. И такое же количество не желаю привиться, даже под угрозой увольнения.
      2
  • 78%
    06 июля 2021 г., 18:15:05
    Ответить
    Голосуй за Путина !!!
    1
  • Сергей
    06 июля 2021 г., 19:41:41
    Ответить
    Не сторонник вакцины
    Рабы, колбаса... Господи, вроде взрослые люди. Вот ответьте мне на вопрос. Я работаю на хорошей работе, в десяти минутах пешком от дома, с хорошей зарплатой. Мне на работе оплачивают всё что должны по закону. Моделируем ситуацию. Я прихожу завтра и говорю что увольняюсь из за вакцины. Кто мне оплатит мою жизнь?? Кто будет кормить мою семью?? И т.д и т.п. Диванные болтуны??? Навальнята??? Никто. Так что господа нытики, не хотите не прививайтесь. Главное не несите чушь про рабов и колбасу. Ну и попробуйте ответить на мои вопросы. Детский сад...
    11
    • Почел к черту со своими вопросами
      06 июля 2021 г., 19:46:08
      Ответить
      Да всем плевать на тебя и твою семью. Иди уколись миллион рази узпакойся.
      3
      • Сергей
        06 июля 2021 г., 20:05:21
        Ответить
        Не сторонник вакцины
        Так уже укололся, скоро вторая. На мои вопросы кто то ответит)) Думаю нет, болтать то не мешки ворочать)))
        2
        • НЕ СТОРОННИКУ ВАКЦИНЫ
          06 июля 2021 г., 23:29:55
          Ответить
          ТЫ ПРОСТО РАБ
          В том то и дело, что вы РАБотаете. Кто-то умнее организовал для вас РАБочее место, сам вы на это не способны, иначе мыслили бы по другому. Поэтому и трясётесь за свою живот.. ай-яй-яй на что я буду кушать. И 99% населения такие, поэтому и живёте рабами.
          1
      • Смешному
        06 июля 2021 г., 20:05:25
        Ответить
        Как и на твою всем остальным, умник
    • Шут
      06 июля 2021 г., 21:05:33
      Ответить
      Тут советов не дают =))) Каждый решает сам =))))
  • Право работадателя
    06 июля 2021 г., 19:42:25
    Ответить
    Иметь или не иметь
    НУЖНЫХ ему работников.
    Не хочешь вакцинироваться ?

    Кто держит ?
    Увольняйся и ищи работу где не требуют.

    Твои проблемы !
    5
    • Ахаха
      06 июля 2021 г., 20:05:55
      Ответить
      Прям испугались. Аж трясёмся
    • Шут
      06 июля 2021 г., 21:00:01
      Ответить
      Увольнять права не имеете =))) Только отстранить=))) Иначе прокуратура, суд =)))


      Ковид - это навсегда =))) Кто сейчас ширнулся может как наркоман ширяться дальше в большем объеме, пока не помрет =))) Ширялово иммунитета не дает =))))
      1
  • 167000
    06 июля 2021 г., 21:46:31
    Ответить
    Россия дружит с Китаем.Всё и даёт:нефть,газ,и лес (всю Сибирь им отдали).Вирус начался в Китае и в России первые нашли прививку за короткий срок (в других странах её до сих пор нету или неэффективна).Странно всё это как-то.И в первую очередь Россия помогает вакциной тем где перенаселение.Лично я колоться не собираюсь,подожду эффекта "выхлопа" в будущем.Что то,но будет.
  • Наталья
    07 июля 2021 г., 0:37:03
    Ответить
    Просто рабы зарплат готовы.Иначе никак не повдиять
  • Ок!
    07 июля 2021 г., 2:03:27
    Ответить
    Я уже переболел и не знаю как и когда. Сколько мне заплатят за риски связаные с вакцинацией?
Архив