Владимир Уйба решил запретить большегрузам перевозить древесину
Сохранение грунтовых автомобильных дорог в Коми возможно только при транспортировке древесины в формате речного сплава. Об этом заявил глава региона Владимир Уйба, отреагировав на обращение общественного совета Усть-Куломского района.
Жители подняли проблему с маршрутом Нижний Воч – Усть-Кулом. Единственный вид транспортного сообщения между малыми населёнными пунктами и райцентром оказался недоступен для жителей и экстренных служб (что особенно важно в период обслуживания больных коронавирусом).
Причина – в разрушении дороги крупным лесным бизнесом.
«Поручаю правительству Коми подготовку изменений в законодательство республики для того, чтобы с 2022 года в целях лесозаготовок на территории нашей республики использовался речной сплав. Больше – никакого передвижения большегрузов с лесом в весенне-летний и осенний период», - процитировала главу Коми его пресс-служба.
По его словам, последние годы показали, что водители нагружают транспорт сверх нормативов. К тому же не соблюдают сезонные ограничения, вводимые для большегрузов. А обязать нарушителей взять на себя ремонт «убиваемых» ими дорог с правовых позиций невозможно.
«Мне не только общественники Усть-Куломского района пишут. Сигналы регулярно получаю из всех наших «лесных» территорий. В период СССР не просто так был развит речной сплав древесины. Власти понимали, что строить и ремонтировать автодороги – высоко затратно. Сегодня лесозаготовки в частных руках. В наших силах и полномочиях переключить бизнес на альтернативные формы транспортировки сырья», - высказался глава Коми.
Он поручил правительству республики решить вопрос табуирования лесных перевозок автодорожным сообщением с 2022 года. И параллельно – предложить лесному бизнесу уже в этом году обновить инфраструктуру причалов. Это пойдёт на пользу и самим жителям населённых пунктов, в части сохранения дорог и создания новых рабочих мест, уточнили в пресс-службе главы Коми 6 июля.
Напомним, в ноябре 2020 года в Коми начали рассматривать возможность вернуться к сплаву по рекам. Это произошло после того, как в сентябре жители усть-куломского поселка Зимстан перекрыли дорогу лесовозам, из-за которых дорога приходила в негодность. Комментируя ситуацию с вывозом леса, глава Коми Владимир Уйба в видеообраащении сообщил, что в Коми ради дорог могут запретить вывоз леса летом. Транспортировать лес в таком случае предполагалось только в холодное время года.
Комментарии (130)
2. Разве дороги у нас делают качественно? кажется, что нет.
3. деньги с Платона может лучше не путинскому другe ротенбергу отдавать, а пускать на качеcтвенный ремонт?
А сейчас перестроить все направления под хотелки перевозчиков разом не возможно.
Налоги ты платишь в соответствии с законом страны в которой живёшь и вто же время не хочешь соблюдать другие законы которыми установлены нагрузки на транспорт. Вози в допустимых пределах и дороги не будут разрушаться.
По худу ты лет 10 тяжиками не занимался полная сейчас 44 тонны на 5 и более осей.
Законы надо соблюдать, а не искать 101 способ откосить, хотя даже Бендер (который Остап) призывал чтить кодекс.
Бревно за бревном, день за днем, год за годом.
Глава из московских весь светит насквозь,
Под вышкой ходил, но, увы, не сбылось.
Главное пустить бревна по течению. А куда оно поплывет - потом решать будут. Семинары созовут.
Несколько уточняющих вопросов:
1) Кто будет чистить реки? У вас славный "Усть-Сысольск" еле доползает до Седкыркеща, а ведь вся Вычегда такая.
2) Земснарядов сколько в РК?
3) Кадры есть (как на флот, так и на сушу)? Или вы их экстерном до 22 года обучите?
4) А суда есть?
после нового года, например по большой воде будет организован сплав с последующим плавным переходом на этот вид транспортировки по всей республике, но после проведения, необходимых подготовительных мероприятий.
а так завтра лесовозы запретить, перевозчиков похоронить, всем водилам - искать работу
за одну секунду создадите множество рабочих мест?
Работников с ЛПК куда девать потом? Кто их семьи кормить будет?
Гр Уйба не в курсах штоле, что на всякий весовой контроль в Ростелеком было денег запилено под миллиард?!
Дело № А29-7250/2020
Категория дела Аренда - Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
Дата регистрации заявления 23.06.2020
Участники дела
Наименование ИНН ОГРН Категория
Истец
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ" 1101487537 1061101022388 Коммерческая организация иная
Ответчик
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ" 7707049388 1027700198767 Коммерческая организация иная
Третье лицо
МВД по Республике Коми Коммерческая организация иная
Управление ГИБДД МВД по Республике Коми Коммерческая организация иная
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" 1101486886 1111101006873 Коммерческая организация иная
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УСИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 1106012512 1021100896057 Коммерческая организация иная
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ 1101160228 1181101000134 Коммерческая организация иная
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" 1101078196 1101101000923 Коммерческая организация иная
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МСЕ ИНТЕРКОМ" 7702661420 1077764219940 Коммерческая организация иная
Иной участник
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ 7841000026 1047843000523 Коммерческая организация иная
Хронология дела
Дата Документ
А29-7250/2020 (АС Республики Коми)
02АП-1656/2021 (2 арбитражный апелляционный суд)
Ф01-3864/2021 (АС Волго-Вятского округа)
30.06.2021 Определение (Принять к производству кассационную жалобу. Назначить дело к судебному разбирательству (ст.276, 278 АПК)
Ты там дальше отфильтруй по ростелекому и весогабариту очень удивишься. Там ростелеком отмораживается по чёрному исистему не хочет ремонтировать, у него лесовозы виноваты, что много ездят и колею прогрызают на весах.
А не источник пасты.
10 кубов это 7-8 тонн, ты "мультик" то сними или машину поменяй на трёхосную.
но
за 30-40 дней по большой воде
успеют от 250 до 400 тыс кубов
доставить но
вложить/проинвестировать в это надо минимум
от 350м до 450м каждый год
3-4 года
и разумееться без Монди
местные Дэбилы это не потянут
и в 20-30 местах делать дноуглубление (на перекатах)
Короче программа нужна от 5 лет
иначе не выгодно не кому)
Для организации сплава нужны деньги и инфраструктура, а их нет.
Деньги трясти нужно с монди и другого крупняка.
А эти деньги лучше направить на ремонт тех самых местных дорог и если крупняк поставит условия перевозчикам леса возить по норме, проблем с дорогами не будет нигде. Но крупняку выгоден дешёвый кубокилометр, поэтому нужно их давить административными методами, а не возрождать сплав.
А перевозчике леса возят этот лес с перегрузом, экономят на издержках и получают сверхприбыль, налоги с которой возможно и не платят.
Вот любой автомобильст ездит с соблюдением ПДД, а как только нарушил тут же штраф и в дорожный фонд, а эти возят с превышение веса и всё им по ******
Даёшь БЕЛКОМУР! и Аэропорт в Соколовке, и Санаторий в Серёгово!
На выборы нужно выходить с традиционными скрепами! Белкомур, Соколовка, Серёгово!
или скамейку покрась для начала.